На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 647
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.11 18:35. Заголовок: КОНТР-МИНОНОСЦЫ ФРАНЦИИ (до 1920 г.)


CONTRE-TORPILLEURS








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 98 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Сообщение: 1818
Зарегистрирован: 27.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 19:29. Заголовок: Kieler пишет: Franc..


Kieler пишет:

 цитата:
Francisque


Давно нашел на французских сайтах такие фото.В описании сказано,что при буксировке на слом Francisque вылетел на камни и там находился до 1940г.,когда сделаны эти снимки. Переводил,конечно,через переводчик,возможно не так понял. Если что,поправьте.




Отсюда http://forum.netmarine.net/viewtopic.php?t=2548&p=9208

и http://forummarine.forumactif.com/t6190p165-quizz-super-psychopathes

Memento, quia pulvis es Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 639
Зарегистрирован: 24.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 19:48. Заголовок: Antoine пишет: B..


Antoine пишет:

 цитата:
Bélier




Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3303
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 17:57. Заголовок: тип CLAYMORE 330 т ..


тип CLAYMORE

330 т (норм.), 356 (полн.); 58 м (м/п) * 6,53 м * 2,95 м; 2 ВТР, 2 котла Нормана («Cognée», «Hache», «Massue» – Дю Тампля), 6800 л. с. = 28 уз, 30 т (уголь), 2300 миль/10 уз; 1 * 65-мм/50 кал, 6 * 47-мм/40 кал орудия, 2 * 450-мм ТА; 60 чел.

Новая серия 300-тонных контрминоносцев отличалась, прежде всего, формой корпуса. Несмотря на примененные впервые 450-мм торпедные аппараты корабли оказались не слишком удачными, уступая предшественникам в скорости и остойчивости.
Первоначально по новому проекту был заказан «Claymore» (2 сентября 1903 г.). Тогда же по этому проекту были перезаказаны Рошфорскому Арсеналу 5 контрминоносцев типа «Arquebuse». В дальнейшем в Рошфоре построены еще 4 единицы и 3 единицы – в Тулоне. «Pierrier» изначально был оснащен экспериментальной 4-цилиндровой паровой машиной Делоней-Бельвиля, которая, однако, оказалась неудачной и была заменена в 1911 г.


Stylet

Вступил в строй в апреле 1907 г. Нес службу в Северном море и Ла-Манше. Участвовал в Великой войне. 14 мая 1921 г. исключен из списков флота. 12 августа 1921 г. продан на слом в Бресте.






Tromblon

Вступил в строй в апреле 1907 г. Нес службу в Северном море и Ла-Манше. Участвовал в Великой войне. 14 мая 1921 г. исключен из списков флота. 12 августа 1921 г. продан на слом в Бресте.





встреча царя Николая II в Шербуре, 31 июля 1909 г. (Национальная библиотека Франции)

визит президента Р. Пуанкаре в Кронштадт, июль 1914 г. (Национальная библиотека Франции)


Pierrier

Вступил в строй в ноябре 1908 г. Нес службу в Северном море и Ла-Манше. С 1912 г. перешел на Средиземное море. Участвовал в Великой войне. 27 июля 1921 г. исключен из списков флота. 1 марта 1922 г. продан на слом в Тулоне.










Obusier

Вступил в строй в сентябре 1907 г. Нес службу в Северном море и Ла-Манше. Участвовал в Великой войне. 24 мая 1916 г. подорвался на мине и получил серьезные повреждения (оторвана корма). 27 мая 1921 г. исключен из списков флота. 6 марта 1922 г. продан на слом в Шербуре.











встреча царя Николая II в Шербуре, 31 июля 1909 г. (Национальная библиотека Франции)


Mortier

Вступил в строй в январе 1908 г. Нес службу в Северном море и Ла-Манше. В 1912 г. перешел на Средиземное море. Участвовал в Великой войне. В июне 1919 г. придан учебному торпедному кораблю «Patrie». 30 марта 1927 г. исключен из списков флота. 26 октября 1927 г. продан на слом в Тулоне.







встреча царя Николая II в Шербуре, 31 июля 1909 г. (Национальная библиотека Франции)


Claymore

Вступил в строй в мае 1906 г. Нес службу в Средиземном море. В 1910 г. перешел в Ла-Манш. Участвовал в Великой войне. В 1920 г. находился на Балтике. 19 марта 1926 г. исключен из списков флота и передан Школе инженер-механиков. 24 апреля 1928 г. продан на слом в Бресте.

в Гавре, апрель 1906 г.














Carquois

Вступил в строй в августе 1908 г. Нес службу в Средиземном море. В 1911 г. перешел в Ла-Манш. Участвовал в Великой войне. 24 мая 1916 г. отбуксировал в базу подорвавшийся на мине «Obusier». С 1919 г. -- во Флотилии 3-го морского региона. 29 ноября 1930 г. исключен из списков флота. 9 июля 1931 г. продан на слом в Бресте.










Trident

Вступил в строй в январе 1909 г. Нес службу в Северном море и Ла-Манше. В 1911 г. перешел на Средиземное море. Участвовал в Великой войне. В 1915 г. участвовал в Дарданелльской операции. После войны использовался в учебных целях. 13 ноября 1931 г. исключен из списков флота. 29 ноября 1932 г. продан на слом в Тулоне.










Fleuret

Вступил в строй в марте 1908 г. Нес службу в Северном море и Ла-Манше. Участвовал в Великой войне. В феврале 1916 г. получил повреждения при столкновении с «Aventurier». 12 января 1920 г. исключен из списков флота. Использовался как корабль-цель. В 1923 г. потоплен на стрельбах.





встреча царя Николая II в Шербуре, 31 июля 1909 г. (Национальная библиотека Франции)


Coutelas

Вступил в строй в марте 1908 г. Нес службу в Средиземном море. Участвовал в Великой войне. В 1915 г. участвовал в Дарданелльской операции. 28 января 1921 г. исключен из списков флота. 20 мая 1922 г. продан на слом в Бизерте.







в Дюнкерке (Национальная библиотека Франции)


Cognée

Вступил в строй в декабре 1908 г. Нес службу в Средиземном море. Участвовал в Великой войне. 27 июля 1921 г. исключен из списков флота. 1 марта 1922 г. продан на слом в Тулоне.










Hache

Вступил в строй в июне 1909 г. Нес службу в Средиземном море. Участвовал в Великой войне. 27 июля 1921 г. исключен из списков флота. 12 декабря 1921 г. продан на слом в Тулоне.













декабрь 1918 г.


Massue

Вступил в строй в июне 1909 г. Нес службу в Средиземном море. Участвовал в Великой войне. В 1915 г. участвовал в Дарданелльской операции. После войны использовался в учебных целях. 30 марта 1927 г. исключен из списков флота. 26 октября 1927 г. продан на слом в Тулоне.









в Монако, 10 апреля 1913 г. (Национальная библиотека Франции)

1913 г. (Национальная библиотека Франции)

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3315
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 21:35. Заголовок: тип BRANLEBAS 344 т..


тип BRANLEBAS

344 т (норм.); 58 м (м/п) * 6,56 м * 2,39 м; 2 ВТР, 2 котла Нормана или Дю Тампля, 6800 л. с. = 27,5 уз, 30 т (уголь), 2100 миль/10 уз; 1 * 65-мм/50 кал, 6 * 47-мм/40 кал орудия, 2 * 450-мм ТА; 60 чел.

Последняя серия 300-тонных контрминоносцев. Представляли собой улучшенную версию типа «Claymore». Машины и котлы защищены 20-мм броней. Несмотря на проектное снижение скорости на пол-узла на испытаниях превзошли предшественников. Обладали хорошей мореходностью.


Glaive

Вступил в строй в сентябре 1910 г. Нес службу в Северном море и Ла-Манше. 8 августа 1911 г. получил серьезные повреждения при столкновении с «Étendard». Участвовал в Великой войне. В 1918 г. передан Школе инженер-механиков в Бресте. 13 февраля 1932 г. исключен из списков флота. 4 октября 1932 г. продан на слом в Бресте.






Poignard

Вступил в строй в ноябре 1910 г. Нес службу в Северном море и Ла-Манше. В 1911 г. перешел на Средиземное море. 16 февраля 1914 г. столкнулся с «Fantassin». Участвовал в Великой войне. В 1915 г. участвовал в Дарданелльской операции. 3 мая 1926 г. исключен из списков флота. 25 мая 1927 г. продан на слом в Тулоне.





на маневрах, 6-8 июня 1913 г. (Национальная библиотека Франции)


Sabretache

Вступил в строй в сентябре 1908 г. Нес службу в Средиземном море. Участвовал в Великой войне. В 1915 г. участвовал в Дарданелльской операции. 10 августа 1916 г. столкнулся с миноносцем 309. 10 мая 1920 г. исключен из списков флота. 2 марта 1921 г. продан на слом в Бизерте.













На маневрах, 6-8 июня 1913 г. (Национальная библиотека Франции)


Oriflamme

Вступил в строй в сентябре 1908 г. Нес службу в Средиземном море. В 1910 г. перешел в Ла-Манш. Участвовал в Великой войне. 26 октября 1914 г. столкнулся с миноносцем 251, который в результате затонул. 23 августа 1915 г. вместе с «Branlebas» потопил у бельгийского побережья германский миноносец A15. 2 марта 1916 г. захватил германский гидроплан близ Остенде. 27 мая 1921 г. исключен из списков флота. 6 февраля 1922 г. продан на слом в Шербуре.









в Монако, 1909 г. (Национальная библиотека Франции)


Étendard

Вступил в строй в феврале 1909 г. Нес службу в Северном море и Ла-Манше. В июле 1913 г. сел на мель в Шербуре. Участвовал в Великой войне. В апреле 1916 г. захватил германский гидроплан. 25 апреля 1917 г. потоплен германскими миноносцами между Остенде и Дюнкерком.

20 марта 1908 г.






Fanion

Вступил в строй в феврале 1909 г. Нес службу в Северном море и Ла-Манше. Участвовал в Великой войне. 24 ноября 1917 г. получил повреждения при столкновении с американским пароходом «Wyandotte». 27 мая 1921 г. исключен из списков флота. 6 февраля 1922 г. продан на слом в Шербуре.




Sape

Вступил в строй в ноябре 1908 г. Нес службу в Северном море и Ла-Манше. В 1911 г. перешел на Средиземное море. Участвовал в Великой войне. В 1915 г. участвовал в Дарданелльской операции. 3 мая 1926 г. исключен из списков флота. 24 мая 1927 г. продан на слом в Тулоне.












Gabion

Вступил в строй в ноябре 1908 г. Нес службу в Северном море и Ла-Манше. Участвовал в Великой войне. 14 мая 1921 г. исключен из списков флота. 12 августа 1921 г. продан на слом в Бресте.






Branlebas

Вступил в строй в июле 1908 г. Нес службу в Северном море и Ла-Манше. Участвовал в Великой войне. 23 августа 1915 г. вместе с «Oriflamme» потопил у бельгийского побережья германский миноносец A15. 30 сентября 1915 г. подорвался на мине и затонул близ Ньивпорта.



1912 г. (Национальная библиотека Франции)


Fanfare

Вступил в строй в сентябре 1908 г. Нес службу в Средиземном море. Участвовал в Великой войне. В 1915 г. участвовал в Дарданелльской операции. 28 апреля 1925 г. исключен из списков флота. 8 августа 1925 г. продана на слом в Бизерте.







в бухте Мудрос, 1915 г.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3316
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 22:52. Заголовок: 300-тонники http://..


300-тонники

ДЮНКЕРК. Escopette и Epieu (л-п)

ДЮНКЕРК. Epieu, Escopette и Rapière (л-п)

БУЛОНЬ. Bélier и Baliste (л-п)

ДЬЕП. Durandal, Escopette, Rapière и Harpon (п-л)

ШЕРБУР. Arquebuse, Sagaie и Flamberge (п-л)

ШЕРБУР. Catapulte и Bombarde (л-п)

ШЕРБУР. Fleuret, Sape, Mortier и Tromblon (п-л)

ШЕРБУР. Tromblon, Branlebas и Trident (п-л). Встреча царя Николая II, 31 июля 1909 г. (Национальная библиотека Франции)

СЕН-НАЗЕР. Bombarde и Flamberge (л-п)

СЕН-НАЗЕР. Étendard и Glaive (л-п)

НАНТ. Obusier и Bélier (л-п)

НАНТ. Obusier и Bélier (п-л)

ЛА-ПАЛЛИС. Sagaie и Flamberge (л-п)

РОШФОР. Cognée и Epieu (л-п)

РОШФОР. Étendard и Tromblon (л-п)

ТУЛОН. Arbalète и Mousqueton (л-п)

ТУЛОН. Mousqueton и Dard (п-л)

ТУЛОН. Claymore, Coutelas и Sabretache (л-п)

ТУЛОН. Claymore и Coutelas (л-п)

АНТИБ. Sarbacane, Dard и Carabine (п-л)

НИЦЦА. Mousqueton, Arbalète, Arc и еще два контрминоносца (л-п)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3317
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 23:06. Заголовок: Antoine пишет: 300-..


Antoine пишет:

 цитата:
300-тонники



Flamberge, Baliste и Glaive (п-л)

Bélier, Catapulte, Bombarde и Baliste (п-л)

Bombarde, Flamberge и Fleuret (п-л)

Obusier и Fanfare (п-л)

Branlebas и Fanion (л-п)

Étendard, Branlebas, Oriflamme и еще кто-то (п-л)

справа - Harpon

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3328
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 15:28. Заголовок: тип SPAHI 530-550 (..


тип SPAHI

530-550 (полн.); 2 ВТР, 4 котла Нормана («Hussard» и «Mameluck» – Дю Тампля, «Carabinier», «Enseigne Henry», «Aspirant Herber» – Жюйо), 7500 л. с. = 28 уз («Spahi» – 9000 л. с.), 95 т (уголь) («Lansquenet» – 115 т), 1000-1200 миль/10 уз («Lansquenet» – 2880 миль/10 уз); 6 * 65-мм/50 кал, 3 * 450-мм ТА; 77-79 чел.

Размерения:
«Spahi»: 64,6 м (м/п) * 6,05 м * 2,3 м;
«Hussard» и «Mameluck»: 65,8 м (м/п) * 6,6 м * 2,4 м;
«Carabinier»: 64,2 м (м/п) * 6,5 м * 2,4 м;
«Lansquenet», «Enseigne Henry», «Aspirant Herber»: 64,0 м (м/п) * 6,6 м * 2,3 м.

Первая серия 450-тонных контрминоносцев. Представляли собой увеличенный 300-тонный тип с усиленным вооружением и лучшей мореходностью.


Spahi

Вступил в строй в июле 1910 г. Нес службу в Средиземном море. Участвовал в Великой войне. После войны состоял в Мобильной обороне Туниса. В декабре 1927 г. исключен из списков флота. В 1928 г. продан на слом.












Hussard

Вступил в строй в сентябре 1911 г. Нес службу в Средиземном море. Участвовал в Великой войне. В марте 1922 г. исключен из списков флота. В 1924 г. продан на слом в Бизерте.












Carabinier

Вступил в строй в октябре 1909 г. Нес службу в Средиземном море. Участвовал в Великой войне. 13 ноября 1918 г. сел на мель близ Латакии и через два дня был затоплен.





в Монако, 1911 г. (Национальная библиотека Франции)








Lansquenet

Вступил в строй в октябре 1910 г. Нес службу в Средиземном море. Участвовал в Великой войне. 23 мая 1917 г. спас экипаж торпедированного парохода «England». 14 декабря 1917 г. вместе с «Mameluck» потопил германскую подводную лодку UC38 у м. Дукато, только что торпедировавшую крейсер «Châteaurenault», а затем осуществлял спасение людей с крейсера. После войны состоял в Мобильной обороне Туниса. 2 мая 1929 г. продан на слом в Бизерте.










Mameluck

Вступил в строй в июне 1911 г. Нес службу в Средиземном море. Участвовал в Великой войне. 5 июня 1916 г. столкнулся с «Fantassin», который в результате затонул. 14 декабря 1917 г. вместе с «Lansquenet» потопил германскую подводную лодку UC38 у м. Дукато, только что торпедировавшую крейсер «Châteaurenault», а затем осуществлял спасение людей с крейсера. После войны состоял в Мобильной обороне Туниса. В 1928 г. продан на слом.







в Констанце


Enseigne Henry

Вступил в строй в апреле 1912 г. Нес службу в Средиземном море. Участвовал в Великой войне. В 1919 г. действовал в Черном море. После войны состоял в Мобильной обороне Туниса. 9 июня 1928 г. исключен из списков флота. 2 мая 1929 г. продан на слом в Бизерте.








Aspirant Herber

Вступил в строй в августе 1912 г. Нес службу в Средиземном море. Участвовал в Великой войне. После войны состоял в Мобильной обороне Туниса. 17 октября 1920 г. сел на мель в Сфаксе. В июле 1930 г. исключен из списков флота. В 1931 г. продан на слом в Бизерте.

30 апреля 1912 г.



Ходовые испытания





(Муниципальный архив Бреста)

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1353
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 16:21. Заголовок: Antoine пишет: тип ..


Antoine пишет:

 цитата:
тип SPAHI





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3329
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.14 21:54. Заголовок: тип VOLTIGEUR 590 (..


тип VOLTIGEUR

590 (полн.); 1 ВТР + 2 ПТ Рато ((«Tirailleur» – Бреге), 4 котла Нормана («Tirailleur» – Дю Тампля), 7500 л. с. = 28 уз, 118 т (уголь), 1520 миль/10 уз; 6 * 65-мм/50 кал, 3 * 450-мм ТА; 76-77 чел.

Размерения:
«Voltigeur»: 65,5 м (м/п) * 6,8 м * 3,1 м;
«Tirailleur»: 63,0 м (м/п) * 6,4 м * 2,9 м.

Экспериментальные 450-тонные контрминоносцы со смешанной механической установкой: паровая машина экономического хода работала на центральный вал, две паровые турбины – на внешний.


Voltigeur

Вступил в строй в апреле 1910 г. Нес службу в Средиземном море. Участвовал в Великой войне. В мае 1920 г. исключен из списков флота.










Tirailleur

Вступил в строй в июле 1910 г. Нес службу в Средиземном море. Участвовал в Великой войне. В июле 1921 г. исключен из списков флота. В 1922 г. продан на слом в Тулоне.





Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3333
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 00:03. Заголовок: тип CHASSEUR 520 (п..


тип CHASSEUR

520 (полн.); 3 ПТ Парсонса, 4 котла Нормана («Janissaire» – 3 котла Фостера-Уилера), 7200 л. с. = 28 уз, 135 т (нефть) («Chasseur» – 99 т (уголь)), 1400-1500 миль/10 уз; 6 * 65-мм/50 кал, 3 * 450-мм ТА; 77-79 чел.

Размерения:
«Chasseur»: 64,2 м (м/п) * 6,5 м * 3,1 м;
«Janissaire»: 64,5 м (м/п) * 6,6 м * 3,1 м;
«Fantassin»: 65,4 м (м/п) * 6,7 м * 3,1 м;
«Cavalier»: 64,2 м (м/п) * 6,6 м * 3,1 м.

Последняя серия 450-тонных контрминоносцев. Оснащена турбинными установками. Впервые во французском флоте в качестве топлива использована нефть (кроме «Chasseur»). Основным недостатком кораблей оказалась низкая надежность турбин.


Chasseur

Вступил в строй в ноябре 1909 г. Нес службу в Средиземном море. Участвовал в Великой войне. 30 октября 1919 г. исключен из списков флота. 6 мая 1920 г. продан на слом в Тулоне.



Ходовые испытания

в Марселе, 16 февраля 1912 г. (Национальная библиотека Франции)










Janissaire

Вступил в строй в июне 1911 г.. Нес службу в Средиземном море. Участвовал в Великой войне. В июне 1920 г. исключен из списков флота. В 1922 г. продан на слом в Тулоне.












Fantassin

Вступил в строй в июне 1911 г. Нес службу в Средиземном море. Участвовал в Великой войне. 17 августа 1914 г. столкнулся с «Cavalier». 5 июня 1916 г. столкнулся с «Mameluck» и был затоплен близ Фано.


















Cavalier

Вступил в строй в январе 1911 г. Нес службу в Средиземном море. Участвовал в Великой войне. 17 августа 1914 г. столкнулся с «Fantassin», после чего прошел ремонт на Мальте с демонтажем носового торпедного аппарата. С 1919 г. использовался в качестве учебного корабля кочегаров. В октябре 1927 г. исключен из списков флота. В 1928 г. продан на слом в Тулоне.















Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 3334
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 00:29. Заголовок: 450-тонники http://..


450-тонники

ТУЛОН. Mameluck, Hussard, Carabinier (?), Lansquenet, Spahi etc. (п-л)

ТУЛОН. Hussard, Spahi etc. (л-п)

ТУЛОН. Carabinier и Fantassin (л-п)

ТУЛОН. Janissaire и Fantassin (п-л)

ТУЛОН. Janissaire и Cavalier (л-п)

ТУЛОН. Tirailleur и Voltigeur (л-п)

ТУЛОН. Voltigeur и Chasseur (л-п)

ТУЛОН. Voltigeur и Chasseur (л-п)

ТУЛОН. Voltigeur и Janissaire (л-п)

ТУЛОН, 28 сентября 1912 г. Chasseur и Dague (800-тонник) (л-п) (Национальная библиотека Франции)

МОНАКО. Chasseur и Lansquenet (л-п)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 237
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 11:21. Заголовок: Мне вот интересно, з..


Мне вот интересно, зачем французы к носовому ТА вернулись?


Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 160
Зарегистрирован: 26.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 14:24. Заголовок: Может потому, что ЭМ..


Может потому, что ЭМ увеличились в размерах и стали представлять бОльшие цели. Атака на пересекающем курсе сулила, как может быть тогда полагали, больше шансов на выживаниеЭМ: мала площадь для попаданий вражеских снарядов, относителная простота наведения оружия (ТА) корпусом, быстрота сближения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 238
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 15:18. Заголовок: Boring guest пишет: ..


Boring guest пишет:

 цитата:
Атака на пересекающем курсе сулила


Самому лезть в crossing T? Нафиг-нафиг.
Boring guest пишет:

 цитата:
относителная простота наведения оружия (ТА) корпусом


Это для ранней мелочи. Контр-торпийеры уже не такие поворотливые. Собственно, все уже и отказались, а франки зачем-то реанимировали.


Нехай буде Флот!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 905
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.14 20:31. Заголовок: Antoine пишет: тип ..


Antoine пишет:

 цитата:
тип CHASSEUR


Небольшое дополнение:

Actée (буд. перуанский Teniente Rodríguez)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 98 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 73
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.