Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
Сообщение: 2419
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
|
|
Отправлено: 03.05.13 14:51. Заголовок: ТОРПЕДНЫЕ КРЕЙСЕРА и ТОРПЕДНЫЕ АВИЗО ФРАНЦИИ
CROISEURS-TORPILLEURS, AVISOS-TORPILLEURS Condor (1886-1907) Épervier (1887-1911) Faucon (1887-1920) Vautour (1889-1908) Fleurus (1898-1910) Wattignies (1892-1908) Bombe (1887-1911) Couleuvrine (1887-1911) Dague (1888-1905) Dragonne (1888-1910) Flèche (1888-1912) Lance (1890-1914) Sainte-Barbe (1890-1911) Salve (1890-1906) Léger (1891-1910) Lévrier (1891-1910) Casabianca (1895-1915) Cassini (1895-1917) D’Iberville (1894-1920) Dunois (1898-1920) Lahire (1898-1923)
|
|
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 3710
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 14.06.16 21:50. Заголовок: Боярин пишет: Тип B..
Боярин пишет: Sainte Barbe, Granville.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1819
Зарегистрирован: 26.12.13
|
|
Отправлено: 16.06.16 09:18. Заголовок: Боярин пишет: Для м..
Боярин пишет: цитата: | Для меня редкий снимок пары минных крейсеров. |
| Ближайший - Драгон, далее Дагу, далее ММ №197, самый дальний - ММ №126 ИМХО
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1834
Зарегистрирован: 26.12.13
|
|
Отправлено: 21.06.16 16:27. Заголовок: Boring guest пишет: ..
Boring guest пишет: цитата: | Ближайший - Драгон, далее Дагу, далее ММ №197, самый дальний - ММ №126 ИМХО |
| Поправлю кораблики:
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1835
Зарегистрирован: 26.12.13
|
|
Отправлено: 22.06.16 15:32. Заголовок: Все стало на свои ме..
Все стало на свои места: ? это AUDACHIEUX
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3830
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 28.07.16 14:21. Заголовок: Слева-направо: австр..
Слева-направо: австрийский TIGER, французские CONDOR и FAUCON. Предположительно Марсель.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 28.07.16 14:53. Заголовок: "О дымовых трубах".
Приветствую всех!В области военно-морской тематики и кораблестроения,меня особенно интересует корабельная архитектуры.Именно, французские корабли "эпохи брони и пара" имели весьма своеобразные формы корпуса,надстроек,мачт и труб.А так же свои особенности в устройстве и конструкции орудийных барбетов.Пожалуйста,просветите меня,в этой области - дайте ссылки на источники информации касающейся архитектуры и вообще французской школы кораблестроения,так корабли спроектированные разными французскими конструкторами,тем не менее имели много общих черт в своём облике и не только в нём.А на данном этапе,если можете,то поясните причину наличия на дымовых трубах некоторых минных кресеров ВМФ Франции колпаков над дымовыми трубами.У меня возникли вопросы : не мешали ли они тяге;не являлись ли причинами установки этих колпаков над трубами,следующие соображения - уменьшить риск попадания искр от не полностью сгоревших частиц угля; уменьшить задымление мостиков корабля,где находились сигнальщики и т.д.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1902
Зарегистрирован: 26.12.13
|
|
Отправлено: 28.07.16 22:08. Заголовок: Крышки на дымовых тр..
Крышки на дымовых трубах применялись с единственной целью - предотвратить попадание осадков во внутрь трубы, когда котел (-ы) выводились из работы. Французы подобное ставили не только на свои авизо, но и на многие корабли рангами выше. Ставили и на гражданские. Тяжесть и ненадежность работы заставили отказаться от них и перейти на брезентовые, как это было принято в британском флоте.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 29.07.16 17:34. Заголовок: "О дымовых трубах".
Благодарю Вас,Boring guest за ответ!Мне в голову приходило подобное объяснение наличие колпаков над дымовыми трубами по их форме в виде конуса.А если бы и корабль был бы окрашен в белый цвет,который подходит для акваторий в местах с жарким климатом,но и с тропическими ливнями,то я упомянул бы и об этой причине.Впрочем,кроме дождя есть ещё снег и град.Но меня остановило опасение выглядеть смешным с такой догадкой.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1904
Зарегистрирован: 26.12.13
|
|
Отправлено: 29.07.16 17:47. Заголовок: Рад был помочь. ..
Рад был помочь.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1905
Зарегистрирован: 26.12.13
|
|
Отправлено: 30.07.16 09:56. Заголовок: К слову, где-то мель..
К слову, где-то мелькало, что установка чехла на место осуществлялась изнутри трубы. Правда неясно подавался ли сам чехол изнутри тоже. ВИдимо, все же, его подавали снаружи, а крепили изнутри и снаружи.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.07.16 16:33. Заголовок: "Опособе крепления чехлов на корабельные дымовые трубы".
Для того чтобы закрепить чехол ИЗНУТРИ дымовой трубы,надо залезть внутрь её,а как тогда вылезти обратно наружу?На крупных НК это ещё возможно,а на небольших кораблях и судах?
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 170
Зарегистрирован: 19.03.11
|
|
Отправлено: 04.09.16 04:20. Заголовок: Vautour http://shot...
Vautour
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3941
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 16.10.16 19:52. Заголовок: Боярин пишет: D'..
Боярин пишет:
|
|
|
|
| |
Сообщение: 207
Зарегистрирован: 19.03.11
|
|
Отправлено: 21.11.16 13:30. Заголовок: Ouragan-Dague-Dragon..
Ouragan-Dague-Dragonne...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4160
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
|
|
Отправлено: 02.04.17 11:11. Заголовок: Aviso-torpilleur CAS..
Aviso-torpilleur CASSINI.
|
|
|
Ответов - 49
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|