На вахте: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 2419
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.13 14:51. Заголовок: ТОРПЕДНЫЕ КРЕЙСЕРА и ТОРПЕДНЫЕ АВИЗО ФРАНЦИИ




CROISEURS-TORPILLEURS, AVISOS-TORPILLEURS



Condor (1886-1907)
Épervier (1887-1911)
Faucon (1887-1920)
Vautour (1889-1908)

Fleurus (1898-1910)
Wattignies (1892-1908)

Bombe (1887-1911)
Couleuvrine (1887-1911)
Dague (1888-1905)
Dragonne (1888-1910)
Flèche (1888-1912)
Lance (1890-1914)
Sainte-Barbe (1890-1911)
Salve (1890-1906)

Léger (1891-1910)
Lévrier (1891-1910)

Casabianca (1895-1915)
Cassini (1895-1917)
D’Iberville (1894-1920)

Dunois (1898-1920)
Lahire (1898-1923)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


администратор




Сообщение: 3710
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.16 21:50. Заголовок: Боярин пишет: Тип B..


Боярин пишет:

 цитата:
Тип Bombe.


Sainte Barbe, Granville.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1819
Зарегистрирован: 26.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.16 09:18. Заголовок: Боярин пишет: Для м..


Боярин пишет:

 цитата:
Для меня редкий снимок пары минных крейсеров.



Ближайший - Драгон, далее Дагу, далее ММ №197, самый дальний - ММ №126 ИМХО

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1834
Зарегистрирован: 26.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.16 16:27. Заголовок: Boring guest пишет: ..


Boring guest пишет:

 цитата:
Ближайший - Драгон, далее Дагу, далее ММ №197, самый дальний - ММ №126 ИМХО



Поправлю кораблики:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1835
Зарегистрирован: 26.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.16 15:32. Заголовок: Все стало на свои ме..


Все стало на свои места: ? это AUDACHIEUX

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3830
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.16 14:21. Заголовок: Слева-направо: австр..


Слева-направо: австрийский TIGER, французские CONDOR и FAUCON. Предположительно Марсель.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.16 14:53. Заголовок: "О дымовых трубах".


Приветствую всех!В области военно-морской тематики и кораблестроения,меня особенно интересует корабельная архитектуры.Именно, французские корабли "эпохи брони и пара" имели весьма своеобразные формы корпуса,надстроек,мачт и труб.А так же свои особенности в устройстве и конструкции орудийных барбетов.Пожалуйста,просветите меня,в этой области - дайте ссылки на источники информации касающейся архитектуры и вообще французской школы кораблестроения,так корабли спроектированные разными французскими конструкторами,тем не менее имели много общих черт в своём облике и не только в нём.А на данном этапе,если можете,то поясните причину наличия на дымовых трубах некоторых минных кресеров ВМФ Франции колпаков над дымовыми трубами.У меня возникли вопросы : не мешали ли они тяге;не являлись ли причинами установки этих колпаков над трубами,следующие соображения - уменьшить риск попадания искр от не полностью сгоревших частиц угля; уменьшить задымление мостиков корабля,где находились сигнальщики и т.д.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1902
Зарегистрирован: 26.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.16 22:08. Заголовок: Крышки на дымовых тр..


Крышки на дымовых трубах применялись с единственной целью - предотвратить попадание осадков во внутрь трубы, когда котел (-ы) выводились из работы. Французы подобное ставили не только на свои авизо, но и на многие корабли рангами выше. Ставили и на гражданские. Тяжесть и ненадежность работы заставили отказаться от них и перейти на брезентовые, как это было принято в британском флоте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.16 17:34. Заголовок: "О дымовых трубах".


Благодарю Вас,Boring guest за ответ!Мне в голову приходило подобное объяснение наличие колпаков над дымовыми трубами по их форме в виде конуса.А если бы и корабль был бы окрашен в белый цвет,который подходит для акваторий в местах с жарким климатом,но и с тропическими ливнями,то я упомянул бы и об этой причине.Впрочем,кроме дождя есть ещё снег и град.Но меня остановило опасение выглядеть смешным с такой догадкой.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 1904
Зарегистрирован: 26.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.16 17:47. Заголовок: Рад был помочь. ..


Рад был помочь.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1905
Зарегистрирован: 26.12.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.16 09:56. Заголовок: К слову, где-то мель..


К слову, где-то мелькало, что установка чехла на место осуществлялась изнутри трубы. Правда неясно подавался ли сам чехол изнутри тоже. ВИдимо, все же, его подавали снаружи, а крепили изнутри и снаружи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.16 16:33. Заголовок: "Опособе крепления чехлов на корабельные дымовые трубы".


Для того чтобы закрепить чехол ИЗНУТРИ дымовой трубы,надо залезть внутрь её,а как тогда вылезти обратно наружу?На крупных НК это ещё возможно,а на небольших кораблях и судах?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 170
Зарегистрирован: 19.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.16 04:20. Заголовок: Vautour http://shot...


Vautour


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3941
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.16 19:52. Заголовок: Боярин пишет: D'..


Боярин пишет:

 цитата:
D'IBERVILLE




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 207
Зарегистрирован: 19.03.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.16 13:30. Заголовок: Ouragan-Dague-Dragon..


Ouragan-Dague-Dragonne...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4160
Зарегистрирован: 15.06.11
Откуда: Россия, Саратов
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.17 11:11. Заголовок: Aviso-torpilleur CAS..


Aviso-torpilleur CASSINI.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 102
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.