На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Оформитель




Сообщение: 1525
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 21:47. Заголовок: Крейсера типа БОГАТЫРЬ. Вопросы, предположения, ответы.


Крейсера типа БОГАТЫРЬ. Вопросы, предположения, ответы.

В Фотоархиве:
Богатырь (1902-1922)
Олегъ (1904-1919)
Кагулъ (до 1907 и с 1917 гг. - Очаковъ, с 1919 г. - Генералъ Корниловъ)(1909-1924)
Память Меркурія (до 1907 г. - Кагулъ, с 1922 г. - Коминтерн) (1908-1942)


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 172 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


moderator




Сообщение: 1179
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.13 16:48. Заголовок: Antoine пишет: "..


Antoine пишет:

 цитата:
"Кагулъ" в Севастополе:


Ага, в начале ПМВ и до перевооружения в марте-апреле 1915 - см. пулемет на башне и количество 6дм канэшек.

Давно интересовало - получается марку Кагула после перевооружения крейсера где-то в марте-апреле 1915г. стал нести Память Меркурия ?

_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1990
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.13 18:09. Заголовок: Zmey пишет: Давно и..


Zmey пишет:

 цитата:
Давно интересовало - получается марку Кагула после перевооружения крейсера где-то в марте-апреле 1915г. стал нести Память Меркурия ?



Согласно товарищу Заблоцкому, "Кагул" с 1912 г. нес черную марку, с мая 1914 г. такую марку (а с мая 1917 г. -- красную) стал носить "Память Меркурия".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1181
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.13 19:48. Заголовок: Antoine пишет: Согл..


Antoine пишет:

 цитата:
Согласно товарищу Заблоцкому ...


... который, конечно же, сослался на архивный источник Или просто не нашел фото ПМ с 16 х 6дм Канэ, но без марки ?

Кстати, где там были штатные места для подставок под морской трехлинейный пулемет системы Максима? (это я про пулемет на кормовой башне Кагула с маркой не позднее 1914) Или это тень тех 3дм пушек ОПЗ, которые у черноморских богатырей во время ПМВ обнаружил "товарищ Заблоцкий"(с)

Вопрос не праздный: человек, написавший два выпуска про эти крейсера, позволяет себе эдакое "Маловаты они для "Корнилова"(с) http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=7203&p=9


_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1991
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.13 20:12. Заголовок: Я привел информацию ..


Я привел информацию как раз из соответствующей "Морской коллекции". Пока оснований для сомнений нет. Но, как сказал президент Рейган на встрече с Горбачевым, доверяй, но проверяй. Сейчас как раз активно разгребаю свой хламовник по русским крейсерам вообще и "богатырям", в частности. Так что, если будет что сказать еще -- обязательно скажу.
А насчет данного конкретного автора -- так у него и в упомянутых двух выпусках "странностей" хватает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.13 00:01. Заголовок: Antoine пишет: так ..


Antoine пишет:

 цитата:
так у него и в упомянутых двух выпусках "странностей" хватает.


Как то смотрел копии вахтенного журнала ПМ за весну 1917. С Заблоцком не бьется практически все даты...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 259
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.13 09:05. Заголовок: Zmey пишет: человек..


Zmey пишет:

 цитата:
человек, написавший два выпуска про эти крейсера, позволяет себе эдакое "Маловаты они для "Корнилова"(с)


Antoine пишет:

 цитата:
у него и в упомянутых двух выпусках "странностей" хватает.


Память Меркурия пишет:

 цитата:
Как то смотрел копии вахтенного журнала ПМ за весну 1917. С Заблоцком не бьется практически все даты...



Не смотря на то, что по "богатырям" у нас вышло как минимум 5 выпусков ("Олег", статья про "Коминтерн" - в МорКампе, 2 части "Богатырской рати" - в МорКоле, "Богатырь" -в "Библиотечке Гангута") - есть стойкое желание (как простого шиплавера-читателя) получить-таки чистА кАнкретнА правильный "продукт" по этим крейсерам.
P.S. просто на Цусиме попытался не так давно разобраться хотя бы во внешних отличиях и перевооружениях кораблей серии. Оказалось, вопросов ещё больше появилось

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1188
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.13 16:59. Заголовок: Вованыч_1977 пишет: ..


Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
есть стойкое желание (как простого шиплавера-читателя) получить-таки правильный "продукт" по этим крейсерам.


Не-а, самим, всё самим - поскольку, насколько мне известно, вроде никто из нормальных авторов пока эту тему "поднимать" не собирался. Так что - в архивы/библиотеки или другим способом получать копии искомых документов (мир не без добрых людей:) ну и, конечно, фотоматериалы


 цитата:
просто на Цусиме попытался не так давно разобраться хотя бы во внешних отличиях и перевооружениях кораблей серии. Оказалось, вопросов ещё больше появилось


Так в чём проблема? Откройте здесь http://kreiser.unoforum.ru/?0-1-0 тему по богатырской четверке со своими основными тезисами. Не у всех же есть цусимская регистрация :) Вот, кстати, а какая есть информация про обсуждаемую здесь марку на Кагуле ?

_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 261
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.13 21:22. Заголовок: Zmey пишет: а какая..


Zmey пишет:

 цитата:
а какая есть информация про обсуждаемую здесь марку на Кагуле ?



Из вышеуказанных источников вынес такую картинку:

Кагул (быв. Очаков), 1912-14 гг.


 цитата:
В 1914-17 гг. крейсер марок не нёс



Кагул (быв. Очаков), с мая 1917 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 262
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.13 21:26. Заголовок: Zmey пишет: Откройт..


Zmey пишет:

 цитата:
Откройте здесь http://kreiser.unoforum.ru/?0-1-0 тему по богатырской четверке со своими основными тезисами. Не у всех же есть цусимская регистрация



Как только бан закончится - перенесу всё оттуда сюда.
И, тоже кстати, по перевооружениям черноморцев - особенно интересуют 57-мм ор. Норденфельда - что известно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1190
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.13 21:53. Заголовок: Вованыч_1977 пишет: ..


Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
И, тоже кстати, по перевооружениям черноморцев - особенно интересуют 57-мм ор. Норденфельда - что известно?


А сюда http://kreiser.unoforum.ru/?1-1-0-00000024-000-15-0-1357827998 не пробовали заглядывать?
Скрытый текст



 цитата:
Как только бан закончится - перенесу всё оттуда сюда.


Это будет интересно. Сравним с моими конспектами :) По маркам я взял смелость сходить туда, сами знаете куда, и покалечить Ваши рисунки. Получилось где-то так (1914 или 1915 - пока под вопросом)



Скрытый текст


_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 263
Зарегистрирован: 07.12.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.13 22:01. Заголовок: Zmey пишет: А сюда ..


Zmey пишет:

 цитата:
А сюда http://kreiser.unoforum.ru/?1-1-0-00000024-000-15-0-1357827998 не пробовали заглядывать?



Ещё нет - давненько на Крейсере не был...


 цитата:
По маркам я взял смелость сходить туда, сами знаете куда, и покалечить Ваши рисунки.


Я только "за". Единственное - так это то, что во фразе "в 1912-1914 г. крейсер марок не нёс" подразумевается "до определённой даты/месяца этого года". И здесь есть вопросы, поэтому так "общО" и получается.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1192
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.13 22:34. Заголовок: Вованыч_1977 пишет: ..


Вованыч_1977 пишет:

 цитата:
Я только "за". Единственное - так это то, что во фразе "в 1912-1914 г. крейсер марок не нёс" подразумевается "до определённой даты/месяца этого года". И здесь есть вопросы, поэтому так "общО" и получается.


Вам хорошо У меня вот вообще почему-то сомнения, что Кагул "отдал" свою марку ПМ весной 1914. Кстати, сравните с исходными - я там не только красной краской красил, но еще и черной :)
Скрытый текст


_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1998
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 00:04. Заголовок: При обзоре имеющихся..


При обзоре имеющихся под рукой фотографий получается, что "Память Меркурия" нес марку уже в перевооруженном виде. Более того, есть фотография перевооруженного "Памяти Меркурия" без марки (см. пост уважаемого Доктора № 90 в соответствующей теме). Перевооруженного "Кагула" с марками пока не видел.
Перевооружение "Памяти Меркурия" закончилось вроде как в мае 1914 г. ("если повар нам не врет"). Так что можно действительно прицепиться к этой дате.
А вообще говоря, в чем смысл этого обмена марками (прямо-таки клуб филателистов!)? Если я не ошибаюсь, до конца 1914 г. черноморские крейсера состояли в разных соединениях. Поэтому действительно к чему был приурочен чейндж?
В общем же и целом, не повезло "богатырям" с освещением их жизнедеятельности. Познакомился со "Всей богатырской ратью" и сделал вывод: написано на уровне обыкновенного завсегдатая Интернета -- even as you and I. Видно, что автор в общем и целом ознакомился с соответствующими монографиями по "Богатырю", "Олегу" и "Очакову", еще кое с какой литературой, потуссовался на форумах -- и монография готова. Техническая сторона -- очень общо, служба -- довольно-таки поверхностно (что удалось уловить), в датах путаница, а по прочтении выводов как-то неловко за человека. Увы и ах!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1194
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 07:35. Заголовок: Antoine пишет: есть..


Antoine пишет:

 цитата:
есть фотография перевооруженного "Памяти Меркурия" без марки (см. пост уважаемого Доктора № 90 в соответствующей теме).


Антон, там крейсер до перевооружения - чётко видна разница по спонсонам с 75мм и 6дм пушками Оставил там свой комментарий.

 цитата:
Перевооружение "Памяти Меркурия" закончилось вроде как в мае 1914 г. ("если повар нам не врет").


"... повар не врет"(с) - это информация И.И. Черникова в публикации 1983г.

 цитата:
Если я не ошибаюсь, до конца 1914 г. черноморские крейсера состояли в разных соединениях.


Согласно "Временному распределению ..." от 29.04.1914 оба крейсера состояли в полубригаде крейсеров (в подчинении начальника минной дивизии)

 цитата:
в чем смысл этого обмена марками (прямо-таки клуб филателистов!)?


Так с черноморскими эсминцами то же самое происходило - по два-три раза марки меняли (в т.ч. "обменивали" между собой:)

_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 2000
Зарегистрирован: 22.01.11
Откуда: Россия, Сосновый Бор
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.13 14:09. Заголовок: Zmey пишет: Антон, ..


Zmey пишет:

 цитата:
Антон, там крейсер до перевооружения - чётко видна разница по спонсонам с 75мм и 6дм пушками



Мне (видимо, сослепу) показалось, что там все в порядке.


 цитата:
Согласно "Временному распределению ..." от 29.04.1914 оба крейсера состояли в полубригаде крейсеров (в подчинении начальника минной дивизии)



Про нее-то я и забыл. Так что снова май 1914 г. выплывает как своего рода вешка. Следующая -- 15 декабря того же года.


 цитата:
Так с черноморскими эсминцами то же самое происходило - по два-три раза марки меняли (в т.ч. "обменивали" между собой:)



Черноморские эсминцы, насколько я понимаю, получили марки в 1912 г., поменяли опять же в мае 1914 г., и снова -- в мае 1917 г. Причем, реорганизация минной дивизии произошла опять же в конце 1914 г. В эту картину и "филателизм" крейсеров вполне вписывается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 172 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 198
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.