На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 899
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 21:44. Заголовок: Нереализованные проекты


Мы подумали, и я решил собрать в одной теме всю доступную графику по нереализованным проектам РИФ : рисунки, схемы и тому подобное от разных авторов и из различных источников.



Здесь же будут размещаться советские проекты и проекты кораблей других флотов.

Тема – не альтернативная: здесь размещаются только реально предлагавшиеся и существовавшие (хотя бы и только на бумаге).


_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Сообщение: 902
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 21:57. Заголовок: mangust-lis пишет: ..


mangust-lis пишет:

 цитата:
К сожалению не встречал


Как обещал – С.Е. Виноградов «Неизвестный линкор».

http://depositfiles.com/files/lyc7ynbx7

Вот, кстати, оттуда и Николай с полубаком



mangust-lis пишет:

 цитата:
Сомневаюсь, больно русский получился английский проект..


Вот эта схема из книги Виноградова



mangust-lis пишет:

 цитата:
размещаю свои работы по теме


Спасибо, и с почином. Тока два вопроса – превьюшки что-то маленькие получились и ревельский проект хотелось бы в бОльшем разрешении (если не хотите на форум – можно в ЛС).

Ну и поскольку я сам нарисовать ничего не смогу (окромя значков на карте и усов с рожками на фото:), то с меня – реконструкции и сканы. Вот, например, «Севастополь» мог бы стать вот таким монстриком от Куниберти (один из проектов Ансальдо)



ЗЫ Марк пишет:

 цитата:
дилетантам разрешите подглядывать?


Вы это… того … бросайте такое, что ли. Тут профессионалов нет

_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 912
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.12 08:38. Заголовок: Еще пара итальянских..


Еще пара итальянских фантазий на тему севастополей





Схемы «тяжелые» - 5 и более Мб

_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 162
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 08:25. Заголовок: Добрый день умест..




Добрый день

уместна ли эта картинка? источник -

В. В. Арбузов
Броненосцы типа Екатерина II
Броненосцы русского флота Выпуск II
Санкт-Петербург 1994

С уважением

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 163
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 10:01. Заголовок: http://f3.s.qip.ru/y..





на опознание... )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 917
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 16:52. Заголовок: Марк пишет: на опоз..


Марк пишет:

 цитата:
на опознание... )))



Одно из видений севастополей





Марк пишет:

 цитата:
уместна ли эта картинка? источник - /////////////// на опознание... )))


На рисунке - вариант модернизации кого-то из четверки черноморских ЭБров?

Только что-то или изображения были крохотными, или Радикал оказался сильнее
Если так, то рекомендации можно посмотреть здесь http://kreiser.unoforum.ru/?1-16-0-00000003-000-0-0-1333580437

ЗЫ остальное перенес, где изначально и зашел разговор о пересветах

_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 166
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.12 10:48. Заголовок: http://f1.s.qip.ru/~..




Для поднятия настроения... небольшая нарезка из мурзилки... )))

Инженер-генерал Бурачек Степан Анисимович (1800—1876).
Пламенный патриот России Бурачек выступал за развитие самобытного русского кораблестроения, основанного на научных данных. В статье «Взгляд на русский и английский флот», опубликованной в 1842 году в первой книжке журнала «Маяк», он пишет: «Если никто из наших инженеров не известен в Европе ученостью, то все это только потому, что они, по русскому обычаю, хорошо знают и хорошо молчат про свои дела...». А вот если бы можно было «перебрать все русское одно за другим, — продолжает он, — и свести на очную ставку с иноземным, то мы бы изумились, сколько у нас прекрасного, прочного, похвального».

Среди написанных Степаном Анисимовичем научных работ выделяются такие, как «Теория крепости лесов и металлов с приложением к строительству корабля» — первый в истории кораблестроения труд по теории сопротивления материалов, применяемых в судостроении; фундаментальный труд по истории корабельной архитектуры, ряд работ по вопросам теории корабля и т. д. Им много сделано в разработке теории сопротивления воды движущимся телам вообще и кораблю в частности, предложена новая «русская система набора корабля», которая обеспечивала высокую продольную прочность корпуса судна при наименьшей затрате строительных материалов. Эта система набора была дальше разработана и теоретически обоснована в трудах: профессора И. Г. Бубнова и советских ученых П. Ф. Папковича, Ю. А. Шиманского и стала широко использоваться во всем мире.
Бурачек предложил также новый принцип постройки корабля который в наше время, с учетом современной техники и технологии называется секционным.

Работая в 1838 году в комиссии по испытанию первого в мире электрохода, изобретенного русским ученым Борисом Семеновичем Якоби, Бурачек увидел, какие огромные выгоды несет электродвигатель в кораблестроении. В докладной записке он пишет, что его можно было бы расположить на дне корабля, где он будет «скрыт и безопасен от ядер», а также «можно будет воспользоваться электрическим током для целей освещения и во взрывном деле». Далее он делал вывод, что «Приложение электромагнетизма к кораблю приведет к существенному преобразованию, упрощению и усовершенствованию корабельной архитектуры, морской тактики, науки кораблеправления, корабельного хозяйства и сократит издержки казны. В этом нет ни малейшего сомнения». Эти слова были сказаны в то время, когда об электричестве мало что было известно, да и применялось оно крайне ограниченно.

С. О. Бурачек известен и как изобретатель. Им, например, изобретен и обоснован гидрореактивкый водометный движитель (или, как он тогда его называл, сквозной водопроточный движитель), а также судовой герметический водотрубный котел, работающий на жидком топливе.
Степан Анисимович воспитал много талантливых учеников, прославивших судостроение в России. Известные адмиралы А. А. Попов, К. Н. Посьет и другие с гордостью называли себя учениками Бурачека. "В одно время с И. А. Амосовым и С. О. Бурачеком жил и работал Михаил Михайлович Окунев

Руководя вместе с корабельным инженером А. Е. Леонтьевым (1843—1901 гг.) строительством «Петра Великого», М. М. Окунев продолжал работать над своим главным трудом «Теория и практика кораблестроения». Эта пятитомная работа была закончена в 1872 году и составила три с лишним тысячи страниц и несколько сот чертежей и схем.

В 1867 году известный флагман и потомственный кораблестроитель контр-адмирал Андрей Александрович Попов, сын Александра Андреевича Попова, разработал проект одного из самых мощных броненосцев, обладавшего хорошими мореходными качествами. Проект был одобрен и получил на конкурсе первую премию. А. А. Попов попросил М. М. Окунева возвратиться на службу и взять на себя руководство строительством броненосца «Крейсер». Окунев, не раздумывая, согласился. Закладка броненосца состоялась 24 мая 1869 года, а в 1872 году «Крейсер» был спущен на воду и в честь 200-летия со дня рождения Петра I был переименован в «Петра Великого». Броненосец «Петр Великий» по тактико-техническим данным являлся сильнейшим для того времени кораблем в мире.

Это был двухбашенный брустверный корабль длиной 100,6 метра, шириной — 19,3, осадкой 7,2 метра и водоизмещением 9615 тонн. Две паровые машины общей мощностью в 8258 лошадиных сил обеспечивали кораблю скорость хода 14 узлов. Имея запас угля 1200 тонн, корабль мог пройти до 3600 миль без захода в порт. Броневая защита состояла из 203-мм пояса по всей длине корабля и 356-мм бруствера в средней его части. Палуба была сделана из 76-мм бронированной стали. Броненосец был вооружен четырьмя 305-мм орудиями, размещенными в двух бронированных башнях, двумя 230-мм мортирами и шестью 86-мм орудиями. В конструкции корабля было немало принципиально новых технических решений; например, поясное бронирование, предложенное капитаном 2 ранга Н. В. Копытовым. Суть этого новшества состояла в том, что бронировался не весь корпус корабля, а лишь наиболее жизненные его части.

Вступление «Петра Великого» в строй кораблей Балтийского флота вызвало большую сенсацию в печати и военно-морских кругах зарубежных стран. Некоторые органы иностранной прессы в своих статьях не допускали мысли, что «Петр Великий» был разработан русскими инженерами. Так, английская газета «Тайме» сообщала, что проектировали «Петра Великого» не русские инженеры, а главный строитель Британского флота Джон Эдуард Рид (1811 — 1880 гг). Рид вынужден был выступить в «Тайме» с опровержением: «Позвольте, — писал он,—опровергнуть то замечание, что будто бы я составлял проект недавно спущенного в Санкт-Петербурге русского броненосца «Петр Великий». Этот проект — творение адмирала Попова, человека одинаково достойного как в военное, так и в мирное время. Было бы большой честью в отношении ко мне считать меня в Англии за составителя проекта этого судна, но я не имею ни какого желания принимать на себя эту незаслуженную честь, и было бы пагубным самообольщением думать, что прогресс во флотах других держав исходит из Англии... Русские успели превзойти нас как в отношении боевой славы существующих судов, так и в отношении новых способов постройки. Их «Петр Великий» совершенно свободно может идти в английские порты, так как представляет собою судно более сильное, чем всякий из собственных наших броненосцев».

За разработку такого крейсера взялся А. А. Попов совместно с инженерами-кораблестроителями И. С. Дмитриевым (1804 — 1883 гг.) и Н. Е. Кутейниковым (1845 — 1906 гг.). По сделанному ими проекту в 1870 году было заложено два однотипных крейсера «Генерал-Адмирал» (строил его Субботин Н. А.) (1838 — 1901 гг.) и «Александр Невский» (строил Н. Е. Кутейников). Водоизмещение этих крейсеров составляло 4600 тонн, мощность паровых ма-шин — 5000—6000 лошадиных сил. что обеспечивало скорость хода 14—15 узлов. По ватерлинии крейсера располагался 152-мм броневой пояс. Крейсер «Генерал-Адмирал» был вооружен четырьмя 203-мм двумя 152-мм орудиями, «Герцог Эдинбургский», так стал называться крейсер «Александр Невский» 10-ю 152-мм орудиями. Дальность плавания при ходе в 10 узлов составляла 5900 миль. Наряду с винтовыми движителями корабли имели полное парусное вооружение. По вооружению и броневой защите эти рейсера в своем классе не имели себе равных в мире. Английский французский парламенты получали запросы как могли допустить, что Россия сконструировала и построила более мощные корабли, чем корабли их государств. По этому случаю в английском парламенте было официально заявлено, что «русским первым удалось осуществить идею броненосных крейсеров с броневым поясом по ватерлинии». Англия и Франция приступили к строительству подобных океанских бронированных крейсеров только 4 года спустя, а США — через 13 лет, повторив все характерные особенности проекта Попова.

С уважением

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 177
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.12 16:22. Заголовок: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 37
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.