ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Автор Сообщение
Оформитель
Сообщение: 3292
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
Отправлено: 16.03.11 18:03. Заголовок: ПОРТ-АРТУР аэросъёмка укреплений и батарей в 1955 году и схемы.
После освобождения Порт-Артура, там базировались советские летающие лодки типа "Каталина". Возможно с них и сделана серия фотографий укреплений русско-японской войны. У меня в этой серии 35 снимков. Постараюсь выложить тут их все. Возможно ещё чем-то дополним.
Ответов - 64
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые ]
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 19.03.11
Отправлено: 19.03.12 14:56. Заголовок: Steve пишет: Не виж..
Steve пишет:
цитата: Не вижу горы справа и откоса перед позицией.
Не забывайте что Гуля, рельеф сильно зглаживает, оврагов и промоин в нем нет, как и ярко выраженных вершин малой площади
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 19.03.11
Отправлено: 19.03.12 15:01. Заголовок: Steve пишет: Не виж..
Steve пишет:
цитата: Не вижу горы справа и откоса перед позицией.
Вы совершенно правы, если посмотреть карты ПА с рельефом, то справо от бат № 2 нет никаких горок, а спаво от батареи № 19, ЕСТЬ
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 19.03.11
Отправлено: 19.03.12 15:19. Заголовок: Бат № 2 http://s018...
Бат № 2
измерил от батареи до берега - 950 м примерно
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 19.03.11
Отправлено: 19.03.12 15:22. Заголовок: бат № 19 http://s019..
бат № 19
измерил до берега - примерно 2560 метров
Ответов - 64
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые ]
Форум
» ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО ФЛОТА. «ЖЕЛЕЗО», ЛИЧНОСТИ, ДИСКУССИИ.
» ПОРТ-АРТУР аэросъёмка укреплений и батарей в 1955 году и схемы.
Переход по разделам форума
ОТ ПАРУСА ДО АВИАНОСЦА (От незапамятных времён до наших дней).
ЛИНКОР "НОВОРОССИЙСК" И ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ЕГО ГИБЕЛИ. (Тема только одного корабля).
БРОНЕНОСЦЫ, ЛИНЕЙНЫЕ КОРАБЛИ и ЛИНЕЙНЫЕ КРЕЙСЕРА РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРСКОГО ФЛОТА.
КРЕЙСЕРА РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРСКОГО ФЛОТА.
БРОНЕНОСЦЫ БЕРЕГОВОЙ ОБОРОНЫ и КАНОНЕРСКИЕ ЛОДКИ РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРСКОГО ФЛОТА.
ТОРПЕДНЫЕ КОРАБЛИ и ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ РОССИЙСКОГО ИМПЕРАТОРСКОГО ФЛОТА.
РОССИЙСКИЙ ИМПЕРАТОРСКИЙ ФЛОТ. РАЗНОЕ.
СОВЕТСКИЙ ФЛОТ и ПОСТСОВЕТСКИЕ ВМФ
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.
САСШ Северо-Американские Соединённые Штаты.
ГЕРМАНИЯ.
АВСТРО-ВЕНГРИЯ.
ФРАНЦИЯ.
ИТАЛИЯ.
ЮЖНАЯ ЕВРОПА - ИСПАНИЯ, ПОРТУГАЛИЯ, ЮГОСЛАВИЯ, БОЛГАРИЯ, ГРЕЦИЯ, ТУРЦИЯ, РУМЫНИЯ и АЛБАНИЯ.
СЕВЕРНАЯ ЕВРОПА - БЕНИЛЮКС, СКАНДИНАВИЯ, ФИНЛЯНДИЯ, ПРИБАЛТИКА, ПОЛЬША.
ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА.
АФРИКА. КИТАЙ, ИНДИЯ, ИНДОНЕЗИЯ И КТО ТАМ ЕЩЁ НА ВОСТОКЕ ЕСТЬ.
ЯПОНИЯ.
Решение всех вопросов по фотоархиву и обсуждение отдельных фотографий.
Свободные темы.
ЛИЧНЫЕ КУБРИКИ ЭКИПАЖА, ПРАВИЛА ФОРУМА и ДОСКА ПРИКАЗОВ по КРЕЙСЕРУ.
ШТУРМАНСКАЯ.
ОСОБЫЙ ОТДЕЛ.
ХЛАМОВНИК.
КАРТИНЫ, РИСУНКИ, ХУДОЖНИКИ.
ОБОИ для мониторов.
ОТКРЫТКИ и КАЛЕНДАРИ
ЯПОНО - РУССКАЯ ВОЙНА.
ГИПОТЕЗЫ, ДОГАДКИ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ.
НЕБЫВАЛЬЩИНА. Не верь глазам своим...
ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО ФЛОТА. «ЖЕЛЕЗО», ЛИЧНОСТИ, ДИСКУССИИ.
Архив
перенос
- участник сейчас на форуме - участник вне форума
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 67
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.