ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Отправлено: 07.06.12 08:14. Заголовок: МПВ-2. Авиация. Война в воздухе. (продолжение)
Здесь обсуждаем ВСЕ авиационные вопросы: авиация сухопутная и морская, моторы, авиаиндустрия, обучение кадров промышленности и ЛС частей, вооружения, инфраструктуру, боевое применение, конкретику боевых действий и т.п.
Если есть смысл - готов перетащить выжимку из начала "цусимского" обсуждения.
Отправлено: 10.03.13 21:55. Заголовок: От Борисыча
Кобра_гость пишет:
цитата:
и все это великолепие с трудом вместилось в 400 тонн в/и.
А Вы чертежик-то этого четырехколесного "нью-Протектора" видели? Как вооружен, скока народу в экипаже, какие аккумуляторы и скока, электродвижки? А то, можно подумать, Что только эти две компаунд-сборки бензодвижков ГЛАВНЫЙ вес и составляют...
Для сведения вам:
"... Морской технический комитет 4 января 1905 г. рекомендовал морскому министерству создание или приобретение "лодок-крейсеров" увеличенного размера, с большей дальностью плавания и скоростью хода, достаточной для взаимодействия с надводными кораблями. Еще в начале 1904 г. Лэк предложил построить в России десять подводных лодок водоизмещением 400 м куб. с надводной скоростью хода 16 узлов, дальностью плавания в 4 000 миль, скоростью перехода в подводное положение около 5 минут, вооруженных 4 трубчатыми торпедными аппаратами и двумя 47-мм пушками. 1 апреля 1905 г. был заключен контракт на постройку четырех таких подводных лодок (тип "Кайман")... "
Прикиньте, скока бензину нужно для 4000 миль... Вот отсюда, в т.ч. и водоизмещение.
Отправлено: 11.03.13 10:14. Заголовок: Борисыч пишет: Для ..
Борисыч пишет:
цитата:
Для сведения вам:
Я это видел если че. А то как снимали 2 мотора для уменьшения перегрузки ни о чем не говорит? СОвсем?
Борисыч пишет:
цитата:
чертежик-то этого четырехколесного "нью-Протектора" видели?
Видел. Речь собственно о том что бензинко в 300-400 л.с. тогда были воистинну циклопическим явлением. Впрочем о том что никаких 30 узлов с такими силовыми агрегатыами не будет - ни один я вам говорил.....
есть пример Газолинки - максимум из нее выжали 21 узел. при мощности общей реальной 720 л.с.(2 х 360 л.с.), при том водоизмещение вышло в 32-35 тонн.Притом если чего там лишнего и было так тока 47 мм пушка. А 25 тонн в/и - нонсенс. Максимум какой скорости можно добиться 24-26 узлов......
Отправлено: 11.03.13 10:49. Заголовок: От Борисыча
Кобрап_гость пишет:
цитата:
А то как снимали 2 мотора для уменьшения перегрузки ни о чем не говорит?
А что еще можно было сеять для уменьшения конструкторской и строительной перегрузки? Вооружение? Аккумуляторы? Электромоторы? Сии девайсы ("Крокодилы") нужно было списывать по идее сразу... А так (бо двойной комплект бензодвижков), хоть как-то послужили, хоть и тихоходами... Для охраны рейдов годились...
По скорости и СУ катеров типа КЛ все уже обсуждено. Кораблестроителям я доверяю в этом вопросе больше, чем артиллеристам...
Без обид, надеюсь?
ПыСы. Лучше напишите, какие еще ляпы по артиллерийской части остались в "Одиссее". Подумаю как исправить...
Кораблестроителям я доверяю в этом вопросе больше,
И не умаляя профессионализма этих людей я не думаю что они знают историю развития ДВС хотя бы на моем уровне - ибо знание это очень специфическое............. Я рыл метириалы года три. по периоду 1900-1917 гг.
Отправлено: 11.03.13 12:20. Заголовок: Я предлагаю вам прок..
Я предлагаю вам проконсультироваться еще раз
исходя из того что вы ставите по два мотора по 480 л.с.
Данные моторов СТандарт мотор компани будут следующие
Модифицированный мотор в 8 цилиндров (времени на разработку чегото нового нет вообще, а значит вам придеться добавить пару цилиндров), 305 х 356 мм размерность, вес не менее 2600-2700 кг у агрегата.
Рекомендуемый запас бензина не менее 1500 кг, масла, не менее 500 кг., пушку рекомендую убрать оставив пулемет на облегченном станке+ 2 торпеды типа Л по 390 кг каждая...
Интересно, а вот Петрович, как авиастроитель и железячник, наверняка слышал о двигателях Баландина.
Есть еще и другие схемы... но они лучше привычной кривошипно-шатунной по отдельным параметрам... а вот по совокупности лучше пока нет... (Не совсем корректная аналогия - как Т-34 среди танков ВОВ - есть лучше бронированные, мощнее вооружение... но по совокупности именно Т-34 лучший).
Попался интересный материал: http://alternathistory.org.ua/upravlyaemye-bomby-kaizera Управляемые бомбы кайзера ....В течение 1913 года Сименс разрабатывал различные идеи для оружия воздушного базирования, которое с высокой степенью точности могло быть использовано против военных кораблей. Он боролся с множеством проблем, некоторые из которых, казалось, были неразрешимыми до объявления войны в августе 1914 года, давшего толчок к активизации исследований. Благодаря квалифицированной помощи ведущих инженеров и техников SSW Дитциуса (Dietzius), Дорнье, Вольффа (Wolff), Франке (Franke) и Наталиса (Natalis) проектные работы над серией планирующих управляемых авиабомб набирали обороты, и первые эксперименты были обнадеживающими.... .... Один из последних воздушных запусков был сделан в августе 1918 года с L 35, когда 2200-фунтовая торпеда была выпущена с высоты 5000 футов (1524 м), и планер за чуть более 4 минуты пролетел 4,7 миль (7,562 км).... ....Планирующие управляемые авиабомбы Сименса во время Первой Мировой войны не были уникальными. в те годы над аналогичными проектами работали Mannesmann AG, Mercur, Франц Шнайдер (Franz Schneider) и Хуго Юнкерс. И все же заслуга разработки концепции управляемого оружия воздушного базирования принадлежит Вильгельму фон Сименсу и его команде. Хотя ни один нескольких сотен планеров Сименса, из изготовленных в ходе Великой войны, не участвовал в боевых действиях, тем не менее они подготовили почву для будущих гораздо более смертоносных систем вооружения. ...
Отправлено: 09.11.13 17:13. Заголовок: а каакое может быть ..
а каакое может быть у Цеппелина изменение в железе? Гелия все равно много не будет а LZ должен появится ну помощнее будет типа обр. 18 г. вот и спрашиваю рисунок есть или пока нет?
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 81
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.