На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 1317
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:14. Заголовок: МПВ-2. Авиация. Война в воздухе. (продолжение)


Здесь обсуждаем ВСЕ авиационные вопросы: авиация сухопутная и морская, моторы, авиаиндустрия, обучение кадров промышленности и ЛС частей, вооружения, инфраструктуру, боевое применение, конкретику боевых действий и т.п.

Если есть смысл - готов перетащить выжимку из начала "цусимского" обсуждения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.13 09:41. Заголовок: Ну кому так не повез..


Ну кому так не повезло - придеться спинной морщить

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.13 20:34. Заголовок: Кстати нашел на 1904..


Кстати нашел на 1904 год моторы в 400 л.с.

Тип Крокодил. в них влезло 2 мотора по 400 л.с. и 2 мотора по 200 л.с.

и все это великолепие с трудом вместилось в 400 тонн в/и. И что характерно что уменьшить перегрузку на части лодок пару моторов сняли.

А тут разглагольствуют о катерах в 25 тонн тыж понимаешь! Гы и не менее фэнтезийных 350 сильных моторах луцкого в 1908 году !!!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 3667
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.13 21:55. Заголовок: От Борисыча


Кобра_гость пишет:

 цитата:
и все это великолепие с трудом вместилось в 400 тонн в/и.



А Вы чертежик-то этого четырехколесного "нью-Протектора" видели? Как вооружен, скока народу в экипаже, какие аккумуляторы и скока, электродвижки? А то, можно подумать, Что только эти две компаунд-сборки бензодвижков ГЛАВНЫЙ вес и составляют...

Для сведения вам:

"... Морской технический комитет 4 января 1905 г. рекомендовал морскому министерству создание или приобретение "лодок-крейсеров" увеличенного размера, с большей дальностью плавания и скоростью хода, достаточной для взаимодействия с надводными кораблями. Еще в начале 1904 г. Лэк предложил построить в России десять подводных лодок водоизмещением 400 м куб. с надводной скоростью хода 16 узлов, дальностью плавания в 4 000 миль, скоростью перехода в подводное положение около 5 минут, вооруженных 4 трубчатыми торпедными аппаратами и двумя 47-мм пушками. 1 апреля 1905 г. был заключен контракт на постройку четырех таких подводных лодок (тип "Кайман")... "

Прикиньте, скока бензину нужно для 4000 миль... Вот отсюда, в т.ч. и водоизмещение.

ПыСы... "Тыж панимаишь..."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.13 10:14. Заголовок: Борисыч пишет: Для ..


Борисыч пишет:

 цитата:
Для сведения вам:



Я это видел если че. А то как снимали 2 мотора для уменьшения перегрузки ни о чем не говорит? СОвсем?

Борисыч пишет:

 цитата:
чертежик-то этого четырехколесного "нью-Протектора" видели?



Видел. Речь собственно о том что бензинко в 300-400 л.с. тогда были воистинну циклопическим явлением. Впрочем о том что никаких 30 узлов с такими силовыми агрегатыами не будет - ни один я вам говорил.....

есть пример Газолинки - максимум из нее выжали 21 узел. при мощности общей реальной 720 л.с.(2 х 360 л.с.), при том водоизмещение вышло в 32-35 тонн.Притом если чего там лишнего и было так тока 47 мм пушка. А 25 тонн в/и - нонсенс. Максимум какой скорости можно добиться 24-26 узлов......



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 3668
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.13 10:49. Заголовок: От Борисыча


Кобрап_гость пишет:

 цитата:
А то как снимали 2 мотора для уменьшения перегрузки ни о чем не говорит?



А что еще можно было сеять для уменьшения конструкторской и строительной перегрузки? Вооружение? Аккумуляторы? Электромоторы?
Сии девайсы ("Крокодилы") нужно было списывать по идее сразу... А так (бо двойной комплект бензодвижков), хоть как-то послужили, хоть и тихоходами... Для охраны рейдов годились...

По скорости и СУ катеров типа КЛ все уже обсуждено. Кораблестроителям я доверяю в этом вопросе больше, чем артиллеристам...

Без обид, надеюсь?

ПыСы. Лучше напишите, какие еще ляпы по артиллерийской части остались в "Одиссее". Подумаю как исправить...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.13 12:05. Заголовок: Борисыч пишет: Кор..


Борисыч пишет:

 цитата:
Кораблестроителям я доверяю в этом вопросе больше,



И не умаляя профессионализма этих людей я не думаю что они знают историю развития ДВС хотя бы на моем уровне - ибо знание это очень специфическое............. Я рыл метириалы года три. по периоду 1900-1917 гг.

Я поддумаю и просмотрю.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.13 12:20. Заголовок: Я предлагаю вам прок..


Я предлагаю вам проконсультироваться еще раз

исходя из того что вы ставите по два мотора по 480 л.с.

Данные моторов СТандарт мотор компани будут следующие


Модифицированный мотор в 8 цилиндров (времени на разработку чегото нового нет вообще, а значит вам придеться добавить пару цилиндров), 305 х 356 мм размерность, вес не менее 2600-2700 кг у агрегата.

Рекомендуемый запас бензина не менее 1500 кг, масла, не менее 500 кг., пушку рекомендую убрать оставив пулемет на облегченном станке+ 2 торпеды типа Л по 390 кг каждая...

Пусть посчитают..... Проверьте


Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 160
Зарегистрирован: 27.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.13 07:49. Заголовок: Интересно, а вот Пет..


Интересно, а вот Петрович, как авиастроитель и железячник, наверняка слышал о двигателях Баландина.
http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0


В порочащих связях я незаменим. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 113
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.13 21:00. Заголовок: St.Gipsy пишет: Инт..


St.Gipsy пишет:

 цитата:
Интересно, а вот Петрович, как авиастроитель и железячник, наверняка слышал о двигателях Баландина.


Есть еще и другие схемы... но они лучше привычной кривошипно-шатунной по отдельным параметрам... а вот по совокупности лучше пока нет...
(Не совсем корректная аналогия - как Т-34 среди танков ВОВ - есть лучше бронированные, мощнее вооружение... но по совокупности именно Т-34 лучший).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 114
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.13 21:16. Заголовок: Попался интересный м..


Попался интересный материал:
http://alternathistory.org.ua/upravlyaemye-bomby-kaizera

Управляемые бомбы кайзера
....В течение 1913 года Сименс разрабатывал различные идеи для оружия воздушного базирования, которое с высокой степенью точности могло быть использовано против военных кораблей. Он боролся с множеством проблем, некоторые из которых, казалось, были неразрешимыми до объявления войны в августе 1914 года, давшего толчок к активизации исследований. Благодаря квалифицированной помощи ведущих инженеров и техников SSW Дитциуса (Dietzius), Дорнье, Вольффа (Wolff), Франке (Franke) и Наталиса (Natalis) проектные работы над серией планирующих управляемых авиабомб набирали обороты, и первые эксперименты были обнадеживающими....
.... Один из последних воздушных запусков был сделан в августе 1918 года с L 35, когда 2200-фунтовая торпеда была выпущена с высоты 5000 футов (1524 м), и планер за чуть более 4 минуты пролетел 4,7 миль (7,562 км)....

....Планирующие управляемые авиабомбы Сименса во время Первой Мировой войны не были уникальными. в те годы над аналогичными проектами работали Mannesmann AG, Mercur, Франц Шнайдер (Franz Schneider) и Хуго Юнкерс. И все же заслуга разработки концепции управляемого оружия воздушного базирования принадлежит Вильгельму фон Сименсу и его команде. Хотя ни один нескольких сотен планеров Сименса, из изготовленных в ходе Великой войны, не участвовал в боевых действиях, тем не менее они подготовили почву для будущих гораздо более смертоносных систем вооружения. ...

А если инициировать начало этих работ в 1906 г.?






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 4689
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.13 22:25. Заголовок: От Борисыча


Игорь14 пишет:

 цитата:
А если инициировать начало этих работ в 1906 г.?



Достаточно в 12-ом...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 588
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.13 05:12. Заголовок: А как насчёт начала..


А как насчёт начала работы над вертолётом ,автожиром?

Автомат перекоса ,и так Б.Н.Юрьев предложит в 1911 г. Так ,что прогрессорство будет здесь невелико
Да и по автожирам также.

Петрович,мог бы здесь изрядно подмогнуть

Для того же Кавказа, эти ЛА были очень кстати.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 256
Зарегистрирован: 24.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 16:50. Заголовок: а рисунок дирижабля ..


а рисунок дирижабля с опознавательными знаками России есть?
если уж дирижабли Цееппелина?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6327
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 17:02. Заголовок: От Борисыча


Придет время - будет. По железу на очереди бронетехника, потом авиация. И уж на самую закусь - корректировки по флоту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 257
Зарегистрирован: 24.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 17:13. Заголовок: а каакое может быть ..


а каакое может быть у Цеппелина изменение в железе?
Гелия все равно много не будет а LZ должен появится
ну помощнее будет типа обр. 18 г. вот и спрашиваю рисунок есть или пока нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6329
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 17:19. Заголовок: От Борисыча


Wizard пишет:

 цитата:
вот и спрашиваю рисунок есть или пока нет?



Нет пока. А изменения коснутся в первую очередь движков. Возможно, что у дойчей будут и дирижабли-авианосцы, кстати....

Сами опознавательные давно уже есть. широкий андреевский крест в белом квадрате...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 258
Зарегистрирован: 24.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 17:37. Заголовок: С внутренними ангара..


С внутренними ангарами я надеюсь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6331
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 17:42. Заголовок: От Борисыча


Wizard пишет:

 цитата:
С внутренними ангарами я надеюсь?



А смысл???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 259
Зарегистрирован: 24.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 17:48. Заголовок: http://savepic.org/4..






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 260
Зарегистрирован: 24.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 17:52. Заголовок: Один из наиболее ран..


Один из наиболее ранних проектов создания дирижабля-авианосца, патент US 1515037 на который был выдан Чарльзу С. Холлу из Окленда, штат Калифорния, 11 ноября 1924 года. Конструктивно это классический авианосец с классической взлетной палубой, только в виде дирижабля. Для создания дополнительной подъемной силы дирижабль-авианосец имеет несколько пар сдвоенных крыльев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6333
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 17:56. Заголовок: От Борисыча


Зачем это извращение нужно... Реально дирижабль-авианосец нужен только для прикрытия своими истребителями ударных дирижаблей от вражеских истребителей. А для них и обычной подцепки как на "Акроне" хватит. Главное - возможность топливо на истребители перекачать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 261
Зарегистрирован: 24.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 18:10. Заголовок: неа технически это в..


неа технически это выглядит сложно. сесть на палубу, но это реально проще, чем подцепится к крюку.
заход то с хвоста. скорость посадочная будет км 50.дирижабль то тоже двигается.
на этой вроде бы очевидной простоте все и погорели. крюки оказались сложнее и парусили .
а к крюку цепляется пара максимум

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6338
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 18:24. Заголовок: От Борисыча


Wizard пишет:

 цитата:
на этой вроде бы очевидной простоте все и погорели



Погорели на прогрессе авиации. И гибели Гинденбурга/Акрона/Мекона....

Для этажерки типа И-5 подцепится к дирижаблю идущему со скоростью 60 км/час - вообще нет проблем. Вот сам узел подцепа, его надежность/вес - это вопросы, требующие решения. Как и возможность для летчика подниматься из своей кабины на борт носителя. Но все это - решаемо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 262
Зарегистрирован: 24.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 18:42. Заголовок: http://alternathisto..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6343
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 10:01. Заголовок: От Борисыча


Спасибо. Ссылка интересная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 877
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 10:51. Заголовок: Борисыч пишет: Для ..


Борисыч пишет:

 цитата:
Для этажерки типа И-5 подцепится к дирижаблю идущему со скоростью 60 км/час - вообще нет проблем. Вот сам узел подцепа, его надежность/вес - это вопросы, требующие решения. Как и возможность для летчика подниматься из своей кабины на борт носителя. Но все это - решаемо.



Может вариант цирка Вахмистрова ? Дирижабль доставил до точки назначения- сброс-выполнение задачи- домой самолёты своим ходом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6346
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 11:51. Заголовок: От Борисыча


варяг пишет:

 цитата:
вариант цирка Вахмистрова ? Дирижабль доставил до точки назначения- сброс-выполнение задачи- домой самолёты своим ходом.



Как вариант. Но главное, все-таки - защита дирижаблей-бомберов...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 86
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 20:01. Заголовок: Дирижабль-авианосец ..


Дирижабль-авианосец это хорошо, готично даже
Вопрос в организации радиосвязи - а без нее это обречено на фееричный провал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6353
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 20:45. Заголовок: От Борисыча


Kaifat пишет:

 цитата:
без нее это обречено на фееричный провал



Ну, во-первых, она будет. Слава Фриду, великому и ужасному.... А во-вторых, когда идет в рейд на Россайт или парижские форты (например) соединение из, скажем, 10-ти ударных кораблей с 5 т. бомб каждый и пары кораблей - авианосцев с пятком истребителей на борту... Как бы связь на сотни миль и не нужна... Как считаете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 878
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 09:33. Заголовок: Борисыч пишет: 10-т..


Борисыч пишет:

 цитата:
10-ти ударных кораблей с 5 т. бомб каждый и пары кораблей - авианосцев с пятком истребителей на борту... Как бы связь на сотни миль и не нужна... Как считаете?



А истребители точно будут нужны ? Предполагается сильное противодействие противника в воздухе ? В первые недели войны-то.

Тем более,что удара с воздуха по базе ВМФ и фортам мало кто ждать будет.
По Россайту то отбомбятся с попаданиями. А по фортам могут и промазать с дирижаблей то. Если только с минимально возможной высоты.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6358
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 09:45. Заголовок: От Борисыча


варяг пишет:

 цитата:
Предполагается сильное противодействие противника в воздухе ? В первые недели войны-то.



Чем черт не шутит...

варяг пишет:

 цитата:
А по фортам могут и промазать с дирижаблей то. Если только с минимально возможной высоты.



А почему? Форты, они же не движутся...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 87
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 10:58. Заголовок: варяг пишет: Как сч..


варяг пишет:

 цитата:
Как считаете?

а зачем истребители, проще делать аналог штурмовиков, которые могут выполнять многоцелевые задачи - как истребители и как бомберы (правда с малой нагрузкой)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 88
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 11:01. Заголовок: Борисыч пишет: А по..


Борисыч пишет:

 цитата:
А почему? Форты, они же не движутся...

Вы наверно не видели форты сверху. Я видел с самолета остатки Линии Мажино, сложно попасть в бронированный колпак (это даже "штукас" не всегда удавалось - Карельский и Ленинградский УРы)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6360
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 12:04. Заголовок: От Борисыча


Kaifat пишет:

 цитата:
делать аналог штурмовиков, которые могут выполнять многоцелевые задачи - как истребители и как бомберы (правда с малой нагрузкой)



логично...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6361
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 12:05. Заголовок: От Борисыча


Kaifat пишет:

 цитата:
сложно попасть в бронированный колпак (это даже "штукас" не всегда удавалось - Карельский и Ленинградский УРы)



Дык... фортификации начала века и Мажино/Маннергейм/Сталин - это совершенно разные вещи...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 90
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 14:08. Заголовок: Борисыч пишет: Дык...


Борисыч пишет:

 цитата:
Дык... фортификации начала века и Мажино/Маннергейм/Сталин - это совершенно разные вещи...

скажем так форты Вердена и линия Маннергейма/Мажино/Сталина не сильно отличались в общем-то
даже сейчас фортификация недалеко ушла от ПМВ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6363
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 14:49. Заголовок: От Борисыча

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 91
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 15:09. Заголовок: Мы наверно с Вами пу..


Мы наверно с Вами путаемся в понятиях - УР и Форт. Для 2-й мировой более принято (кроме Бреста) понятие УР, как цепь связанных между собой ДОТов и ДЗОТов.
Дуомон, что Вы привели мало чем отличается от одного из фортов Бреста или Лужского рубежа, но это все от лукавого
Факт в том что бомбардировками с воздуха это не взять

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 879
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 15:09. Заголовок: Борисыч пишет: Чем ..


Борисыч пишет:

 цитата:
Чем черт не шутит...



Стоп. А разведка зря хлеб есть, что ли ? Надо узнавать ,есть или нет ? Лишние 10 тонн ВВ непомешают.
И если речь идёт о фортах Франции ,Бельгии то прикрытие самолётов может и своим ходом сопровождать. От границы или линии фронта.

Борисыч пишет:

 цитата:
А почему? Форты, они же не движутся...



Не движутся ,но опыта бомбардировок нет .Надо тогда отрабатывать. Построить мишени по размерам и бомбить, прицелы понятно мало-мальские.

Kaifat пишет:

 цитата:
скажем так форты Вердена и линия Маннергейма/Мажино/Сталина не сильно отличались в общем-то
даже сейчас фортификация недалеко ушла от ПМВ



Борисыч прав. Это разная фортификация. Но, бомбить именно форты сподручней

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 92
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 15:34. Заголовок: варяг пишет: Борисы..


варяг пишет:

 цитата:
Борисыч прав. Это разная фортификация. Но, бомбить именно форты сподручней

я конечно не специалист в этом вопросе, но фортификация не сильно изменилась, только марка бетона поменялась, схемы ведения огня не изменилась, сравните тот же Брест и приведенный выше Дуомон
а с воздуха форты не взять, только тяжелой артиллерией и штурмтруппен



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6365
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 16:01. Заголовок: От Борисыча


Kaifat пишет:

 цитата:
Факт в том что бомбардировками с воздуха это не взять



Бомбардировками с воздуха его никто брать и не будет. На то есть штурмовые части. А вот залить напалмом/ипритом и скинуть несколько 2-тонок в географическую середину, где у них (практически у всех, кстати) крюйт-камера, - вот это запросто...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6366
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 16:05. Заголовок: От Борисыча


Борисыч пишет:

 цитата:
если речь идёт о фортах Франции ,Бельгии то прикрытие самолётов может и своим ходом сопровождать. От границы или линии фронта.



Дык... Хтож собирается Верден штурмовать... Обойдем. А вот форты Парижа - "неизбежный остров"... (с). И чем раньше мы их поколем, тем больше шансов, что наши французские друзья предпочтут РАЗУМНОЕ решение гордо-красивому.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6367
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 16:08. Заголовок: От Борисыча

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 93
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 16:25. Заголовок: Борисыч пишет: Дык...


Борисыч пишет:

 цитата:
Дык... Хтож собирается Верден штурмовать... Обойдем. А вот форты Парижа - "неизбежный остров"... (с). И чем раньше мы их поколем, тем больше шансов, что наши французские друзья предпочтут РАЗУМНОЕ решение гордо-красивому.

это сложнее, Монмарт простреливает практически все подходы, Фалькейгайн не зря вцепился в Верден - так как за ним было "мягкое побрюшье" Франции и окружение Парижа. Крепость Париж была серьезнее чем Верден.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 882
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.13 05:22. Заголовок: Kaifat пишет: это с..


Kaifat пишет:

 цитата:
это сложнее, Монмарт простреливает практически все подходы, Фалькейгайн не зря вцепился в Верден - так как за ним было "мягкое побрюшье" Франции и окружение Парижа. Крепость Париж была серьезнее чем Верден.



В линии парижских фортов выбивается 1-2-3 форта, получается брешь в обороне с опорой на форты. И вот ,тогда может наступить время принятия РАЗУМНОГО РЕШЕНИЯ . Французы 10-х годов покрепче духом,французов 1940 г. Но, врядли захотят превращать Париж у руины,через вариант битвы за город на Сене.

Борисыч пишет:

 цитата:
А вот залить напалмом/ипритом и скинуть несколько 2-тонок в географическую середину, где у них (практически у всех, кстати) крюйт-камера, - вот это запросто...



Вот для крюйт-камер фортов из 305,356 мм снарядов соорудит бетонобойные бомбы. Тем более при отсутствии противодействия ПВО, идеальные условия для сбрасывания. Вплоть до зависания на целью. Только для дирижабля опасность от взрыва крюйт-камеры велика.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 883
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.13 05:27. Заголовок: Газы,напалм.Особенно..


Газы,напалм.Особенно газы. Пусть немцы будут первыми,не стоить России в АИ лепить на себя такое пятно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6368
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.13 08:27. Заголовок: От Борисыча


варяг пишет:

 цитата:
Французы 10-х годов покрепче духом,французов 1940 г. Но, врядли захотят превращать Париж у руины



Посмотрим...

Кстати... После долгих размышлений, пришел к тяжелому решению... Не будет плана Шлиффена. И "правого крыла". И придеццо сначала, в приграничном сражении разбить франкское войско, а затем ЛЕВЫМ флангом идти на юг с последующим глубоким охватом Парижа...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6369
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.13 08:28. Заголовок: От Борисыча


варяг пишет:

 цитата:
для дирижабля опасность от взрыва крюйт-камеры велика.



Не с "бреющего" же....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6370
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.13 08:32. Заголовок: От Борисыча


варяг пишет:

 цитата:
Пусть немцы будут первыми,не стоить России в АИ лепить на себя такое пятно



Ну, во-первых, они полюбас будут первыми. Нам же стоит озаботиться противогазом и УЗК. На всяк случай...
Кроме того, по конвенции 99 года "низзя" использовать СНАРЯДЫ с УДУШАЮЩИМ газом... Так что все НЕ СНАРЯДЫ, а также ОВ КНД и НПД как бы никем не запрещены...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 267
Зарегистрирован: 24.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 17:28. Заголовок: а зачем? немцы без Р..


а зачем? немцы без России францию вынесут и так. без разницы с газом или без.
а самолетики цеппелина просите и будут у вас Гиганты в 14 с 1,3 тоннами бомб и дальностью 1300 км.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 372
Зарегистрирован: 27.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 11:34. Заголовок: http://cs605230.vk.m..




Кочегары как заведенные бросали в турбину уголь. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.