На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 1317
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:14. Заголовок: МПВ-2. Авиация. Война в воздухе. (продолжение)


Здесь обсуждаем ВСЕ авиационные вопросы: авиация сухопутная и морская, моторы, авиаиндустрия, обучение кадров промышленности и ЛС частей, вооружения, инфраструктуру, боевое применение, конкретику боевых действий и т.п.

Если есть смысл - готов перетащить выжимку из начала "цусимского" обсуждения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


moderator




Сообщение: 6329
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 17:19. Заголовок: От Борисыча


Wizard пишет:

 цитата:
вот и спрашиваю рисунок есть или пока нет?



Нет пока. А изменения коснутся в первую очередь движков. Возможно, что у дойчей будут и дирижабли-авианосцы, кстати....

Сами опознавательные давно уже есть. широкий андреевский крест в белом квадрате...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 258
Зарегистрирован: 24.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 17:37. Заголовок: С внутренними ангара..


С внутренними ангарами я надеюсь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6331
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 17:42. Заголовок: От Борисыча


Wizard пишет:

 цитата:
С внутренними ангарами я надеюсь?



А смысл???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 259
Зарегистрирован: 24.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 17:48. Заголовок: http://savepic.org/4..






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 260
Зарегистрирован: 24.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 17:52. Заголовок: Один из наиболее ран..


Один из наиболее ранних проектов создания дирижабля-авианосца, патент US 1515037 на который был выдан Чарльзу С. Холлу из Окленда, штат Калифорния, 11 ноября 1924 года. Конструктивно это классический авианосец с классической взлетной палубой, только в виде дирижабля. Для создания дополнительной подъемной силы дирижабль-авианосец имеет несколько пар сдвоенных крыльев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6333
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 17:56. Заголовок: От Борисыча


Зачем это извращение нужно... Реально дирижабль-авианосец нужен только для прикрытия своими истребителями ударных дирижаблей от вражеских истребителей. А для них и обычной подцепки как на "Акроне" хватит. Главное - возможность топливо на истребители перекачать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 261
Зарегистрирован: 24.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 18:10. Заголовок: неа технически это в..


неа технически это выглядит сложно. сесть на палубу, но это реально проще, чем подцепится к крюку.
заход то с хвоста. скорость посадочная будет км 50.дирижабль то тоже двигается.
на этой вроде бы очевидной простоте все и погорели. крюки оказались сложнее и парусили .
а к крюку цепляется пара максимум

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6338
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 18:24. Заголовок: От Борисыча


Wizard пишет:

 цитата:
на этой вроде бы очевидной простоте все и погорели



Погорели на прогрессе авиации. И гибели Гинденбурга/Акрона/Мекона....

Для этажерки типа И-5 подцепится к дирижаблю идущему со скоростью 60 км/час - вообще нет проблем. Вот сам узел подцепа, его надежность/вес - это вопросы, требующие решения. Как и возможность для летчика подниматься из своей кабины на борт носителя. Но все это - решаемо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 262
Зарегистрирован: 24.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 18:42. Заголовок: http://alternathisto..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6343
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 10:01. Заголовок: От Борисыча


Спасибо. Ссылка интересная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 877
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 10:51. Заголовок: Борисыч пишет: Для ..


Борисыч пишет:

 цитата:
Для этажерки типа И-5 подцепится к дирижаблю идущему со скоростью 60 км/час - вообще нет проблем. Вот сам узел подцепа, его надежность/вес - это вопросы, требующие решения. Как и возможность для летчика подниматься из своей кабины на борт носителя. Но все это - решаемо.



Может вариант цирка Вахмистрова ? Дирижабль доставил до точки назначения- сброс-выполнение задачи- домой самолёты своим ходом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6346
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 11:51. Заголовок: От Борисыча


варяг пишет:

 цитата:
вариант цирка Вахмистрова ? Дирижабль доставил до точки назначения- сброс-выполнение задачи- домой самолёты своим ходом.



Как вариант. Но главное, все-таки - защита дирижаблей-бомберов...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 86
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 20:01. Заголовок: Дирижабль-авианосец ..


Дирижабль-авианосец это хорошо, готично даже
Вопрос в организации радиосвязи - а без нее это обречено на фееричный провал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 6353
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 20:45. Заголовок: От Борисыча


Kaifat пишет:

 цитата:
без нее это обречено на фееричный провал



Ну, во-первых, она будет. Слава Фриду, великому и ужасному.... А во-вторых, когда идет в рейд на Россайт или парижские форты (например) соединение из, скажем, 10-ти ударных кораблей с 5 т. бомб каждый и пары кораблей - авианосцев с пятком истребителей на борту... Как бы связь на сотни миль и не нужна... Как считаете?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 878
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 09:33. Заголовок: Борисыч пишет: 10-т..


Борисыч пишет:

 цитата:
10-ти ударных кораблей с 5 т. бомб каждый и пары кораблей - авианосцев с пятком истребителей на борту... Как бы связь на сотни миль и не нужна... Как считаете?



А истребители точно будут нужны ? Предполагается сильное противодействие противника в воздухе ? В первые недели войны-то.

Тем более,что удара с воздуха по базе ВМФ и фортам мало кто ждать будет.
По Россайту то отбомбятся с попаданиями. А по фортам могут и промазать с дирижаблей то. Если только с минимально возможной высоты.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
                   
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.