На вахте: Kieler, гостей 1. Всего: 2 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)


Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Борисыч
moderator




Сообщение: 5170
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 16:00. Заголовок: От Борисыча


Дык... 10 и 12 это две БОЛЬШИЕ разницы...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5173
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 21:24. Заголовок: От Борисыча


Тыкссс... Турбинные дела "по Марку" внес.

Итак, вопрос.... "Громобои" делаем по классике 4х2-178 (полубашни-спарки, стволы в общей люльке), + 4х1-178 (по две на борт) Плюс по 6 на борт 127 мм в батарее .... Зверь-машина № 1.

По "Богатырям" - все ясно. Там вместо башен и казематов по одиночной установке 178. Плюс по три на борт 127 мм.... Зверь-машина № 2

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5176
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.13 22:07. Заголовок: От Борисыча


И еще... Ув. Марк.... Предлагаю на сокола/невки уже котлы Шульца/Долголенко. Нефтяные, чтоб сэкономить на площади кочегарных. Плюс не 4, а три.... Тогда и танки нормально впишутся, и погреба для 3-х 102 мм...

Спасибо: 0 
Профиль
арт



Сообщение: 164
Зарегистрирован: 12.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.13 01:15. Заголовок: Борисыч пишет: Не т..


Борисыч пишет:

 цитата:
Не такой уж и глобальный.


Полность перестроить корпус на протяжении длины валов. Ну да, смотря с чем сравнивать....
Борисыч пишет:

 цитата:
Сколько ШТУК?


Так примерно столько же сколько вы хотите 178мм пушек...
Борисыч пишет:

 цитата:
А перераспределение в пользу других статей нагрузки... Топливо, артиллерия?


Так и какая разница чего перераспределять? Вы предлагаете готовому корпусу резко изменить осадку. Может ещё раз обдумаете вопрос?
Марк пишет:

 цитата:
что-то я не понял о каких кораблях идет речь... о Богатырях?


Так и роли не играет. Увеличение мощности происходит через увеличение пропуска пара, а не через замену типа ЭУ.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5177
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.13 08:24. Заголовок: От Борисыча


арт пишет:

 цитата:
примерно столько же сколько вы хотите 178мм пушек...



203 мм сделано 13... потеряно в РЯВ 6.... (2 потонули с "Баяном", 4 - жертвы Шантунга). Итого в наличии 7 стволов....

Потребность в 178 мм 16 - на Богатыри, 6 - на Кореец, 20 - на Рюриковичей, по 2 на 16 Крл последних серий... Итого: 74 ствола. Это на вскидку....

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5178
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.13 08:26. Заголовок: От Борисыча


арт пишет:

 цитата:
Вы предлагаете готовому корпусу резко изменить осадку.



Да нет же, господи... Я предлагаю за счет увеличения суммарной мощности установки и уменьшения ее веса получить лучшее вооружение и большую скорость. Только и всего.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5179
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.13 08:27. Заголовок: От Борисыча


Борисыч пишет:

 цитата:
Увеличение мощности происходит через увеличение пропуска пара, а не через замену типа ЭУ



Естественно. Поэтому и новые котлы.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5180
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.13 09:10. Заголовок: От Борисыча


И еще вопрос... У нас в ходе модернизации "рюриковичей" в Филадельфии на стенке оказываются 4-ре неплохих паровых машины и куча Бельвилей (часть ремонтопригодна вполне)...
Хотелось бы с ними у Крампа что-то и построить... Что?

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 562
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.13 09:54. Заголовок: И еще вопрос... У на..



 цитата:
И еще вопрос... У нас в ходе модернизации "рюриковичей" в Филадельфии на стенке оказываются 4-ре неплохих паровых машины и куча Бельвилей (часть ремонтопригодна вполне)...


не 4-е а только 3 шт... кажется у России центральная машина неправильная... )))

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 563
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.13 10:12. Заголовок: Предлагаю на сокола..



 цитата:
Предлагаю на сокола/невки уже котлы Шульца/Долголенко. Нефтяные, чтоб сэкономить на площади кочегарных. Плюс не 4, а три.... Тогда и танки нормально впишутся, и погреба для 3-х 102 мм...


хз.... параметрия то... мне не известна... )))
это что - первый опыт - на основе Торникрофта-Шульца (давление пара - 17 кгс/см2, Паропроизводительность - 21,2 т/ч) что стояли на Аскольде.?..
и что в итоге... нефтяной Шульца-Долголенко выдает.?... и габариты изменились.?...

Спасибо: 0 
Профиль
St.Gipsy





Сообщение: 270
Зарегистрирован: 27.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.13 11:17. Заголовок: Марк пишет: И еще в..


Марк пишет:

 цитата:
И еще вопрос... У нас в ходе модернизации "рюриковичей" в Филадельфии на стенке оказываются 4-ре неплохих паровых машины и куча Бельвилей (часть ремонтопригодна вполне)...
Хотелось бы с ними у Крампа что-то и построить... Что?



Что строить не знаю. Но на сколько помню из литературы, на Громобое была не самая удачная ПМ.

В порочащих связях я незаменим. Спасибо: 0 
Профиль
St.Gipsy





Сообщение: 271
Зарегистрирован: 27.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.13 11:18. Заголовок: Марк пишет: кажется..


Марк пишет:

 цитата:
кажется у России центральная машина


Экономичного хода. Меньшей мощности по сравнению с остальными двумя.

В порочащих связях я незаменим. Спасибо: 0 
Профиль
Gerhard



Сообщение: 164
Зарегистрирован: 18.12.12
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.13 11:58. Заголовок: И еще вопрос... У на..



 цитата:
И еще вопрос... У нас в ходе модернизации "рюриковичей" в Филадельфии на стенке оказываются 4-ре неплохих паровых машины и куча Бельвилей (часть ремонтопригодна вполне)...
Хотелось бы с ними у Крампа что-то и построить... Что?



В металлолом!
Построить можно и в России...
Деньги лучше вложить в своих.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5182
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.13 12:14. Заголовок: От Борисыча


Марк пишет:

 цитата:
кажется у России центральная машина неправильная... )))



Прекрасно - пусть Крамп и доведет до ума...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5183
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.13 12:16. Заголовок: От Борисыча


Gerhard пишет:

 цитата:
В металлолом!
Построить можно и в России...



А вот тут - не согласен. КМУ есть - все дешевле выйдет новострой. А транспортировка этого всего через океан - в копеечку влетит.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 126
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.