ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Отправлено: 13.07.13 09:11. Заголовок: От Борисыча
арт пишет:
цитата:
Примерно, по времени, 2-3 года и около 100% изначальной стоимости корабля.
...
1 год у Крампа. И не более 40% изначальной стоимости корабля.... А перечень работ - вполне правильный. Спасибо.
Gerhard пишет:
цитата:
"Россия" после Шантунга - металлолом
Нет, конечно. Но объемный ремонт необходим. Кстати, "Громобою" не меньше досталось...
Gerhard пишет:
цитата:
лучше строить новые корабли, так как старые - слишком дороги в эксплуатации, тем более если еще и вложить деньги в их модернизацию. Вывод: их лучше списать по мере строительства новых кораблей.
Ув. Герхард, Вы мой пост по поводу наполнения КОЛИЧЕСТВЕННОГО новой программы военного кораблестроения прочли? Если нет, то повторюсь:
Первый резон. Нет денег на все количественные хотелки по новому судстрою. Второй резон. Даже если найдем деньги, НЕЛЬЗЯ осуществлять ВСЕ количественные хотелки по новому судстрою, нарвемся на "копенгагирование". Третий резон. И это опять см. у Марка - чем больше ШТУК построенных турбин, тем выше их качество, и ниже стоимость за штуку. А в период 05-09 г.г. новых кораблей с качествами удовлетворяющими требованиям эскадренного боя 1916 года ПОСТРОИТЬ НЕВОЗМОЖНО. Это прекрасно знают ГГ.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 81
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.