На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)


Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


артём



Сообщение: 524
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 19:06. Заголовок: Борисыч пишет: Ваше..


Борисыч пишет:

 цитата:
Ваше мнение,...


Посчитал, из имеющихся данных. Ближайшими аналогами могут служить Турбиния или современные скоростные многокорпусники.
Теоретически скорость можно достич, если нагрузка будет менее 18 кг/л.с.
Для Царицы это означает водоизмещение около 6т. Устойчиво глисировать, корпус стакими параметрами, не будет.
Для парахода с 1000 сильным двигателем, соответственно около 18т. Вероятно при отработке обводов, возможно чуть большее водоизмещение.

Т.е. катера возможны, но при указаном ограничении массы.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4181
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 19:26. Заголовок: От Борисыча


Царица 6 т... При 18 метрах длины??? Маловато будет...

Да и не говорим мы об обводах этих "иголок". Мы "дерем" корпус "Воспера"!

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 525
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 19:34. Заголовок: Борисыч пишет: Цари..


Борисыч пишет:

 цитата:
Царица 6 т... При 18 метрах длины??? Маловато будет...

Да и не говорим мы об обводах этих "иголок". Мы "дерем" корпус "Воспера"!


У Царицы 19 м длины и 2.2 м ширины. Байдарка это а не корабль.


Если применять плоско-килеватые обводы (или закрученые, или переменной килеватости и т.д.) потребуется всё равно обеспечить достаточную ширину по скуле (глисирующей пластины) и все равно для развития скоросте требуется ограничить массу.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4182
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 19:38. Заголовок: От Борисыча


Увы... Каждый мотор под 4 тонны...

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 526
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 19:39. Заголовок: Ещё, у катера будет ..


Ещё, у катера будет очень большая переменная нагрузка. Кроме топлива, две торпеды и боеприпасы к пушке.
При "разгрузке" вероятно большое смещение ЦТ. На реданном корпусе легче устойчиво глисировать - один редан в районе ЦТ и площадка возле транца. До управляемых транцевых плит, ехать 30-40 лет.

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 527
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 19:42. Заголовок: Борисыч пишет: Увы...


Борисыч пишет:

 цитата:
Увы... Каждый мотор под 4 тонны...


Тут можно только ещё раз зажмурится и представить что УЖЕ есть вот это:
http://www.airwar.ru/enc/engines/bmw6.html

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4183
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 19:57. Заголовок: От Борисыча


Можно не жмурится. Этого нет...

Зато на пушке можно сэкономить. Обойдемся пулеметом и второй модификацией катера - артиллерийским, огневой поддержки. С одним Максимом 1,5" и двумя винтовочными...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4186
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 18:10. Заголовок: От Борисыча


Артем, а можно попросить Вас перетащить номограмму Морана-Шоу сюда? Кстати, из нее следует, что предложенное мной соотношение скорости/мощности/водоизмещения вполне реально. А на отходе из атаки при малом волнении или его отсутствии, реально и глиссирование. Что теоретически может дать прирост к скорости макс. расчетной (28 узлов) и еще узлов 4-5-ти... Разве не это мной описано в книге?

ПыСы. НЕ хочу я газолинку в качестве прототипа. Поганый у нее корпус. Нужно сразу "восперовский" делать. А на послевоенных сериях уже пробовать комбинации реданов.

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 529
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 19:55. Заголовок: Борисыч пишет: Кст..


Борисыч пишет:

 цитата:
Кстати, из нее следует, что предложенное мной соотношение скорости/мощности/водоизмещения вполне реально.


Так ведь сразу пояснил - реально, сегодня.
К стати, сам Баадер не очень то и конструктор. Он коммерсант, владелец верфи. Все его рассуждения связаны с технологиями 60-х годов прошлого века. Т. е. когда восперы и алко попробованы во всех позах. Авиация дала прогресс в легких двигателях и легких конструкциях. У этого же автора написано что Царица имела двигатель мощностью 350 л. с. длину 19 м и ширину 2.2 м. и развила скорость в 52 км/ч. Вот только что-то нет этого катера в его таблице рекордов, а для 04-го года указана куда более скромная рекордная скорость. Автор вообще слегка зациклен на узких корпусах...



Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4187
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 22:49. Заголовок: От Борисыча


Спасибо, Артем.

350л.с. на "Царице" - это правильно. Ибо бьется и с другой стороны: как раз в это время Даймлер предложил этот двигатель (Майбаха-Луцкого) Круппу (верфь Германия) для U-1. Его показатели: 6 цилиндров, 720 об./мин. , 15 кг/лс.
В итоге и Крупп и заказчик предпочли менее мощные "керосинки" Кертингов (по 200 л.с. всего), как и русские на "Карпах" (взрывов на "Дельфине" хватило....).

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 530
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 22:52. Заголовок: Борисыч пишет: Х..


Борисыч пишет:

 цитата:



Хочу спросить, Игорь с самиздата, случаем не участвует на форме альтистория? У меня прям какое то де жа вю...

Вы посчитайте сколько калибров и типов выстрелов он предложил под реформу. Это же не реально освоить и накопить. При чем все выстрелы новые.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4189
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 23:17. Заголовок: От Борисыча


А на форуме Альтистория вы чей ник имеете ввиду? Ибо у меня нет такого ощущения...

А по линейке калибров/типам систем... Мое мнение - ГШ должен просчитать свои потребности оптимально ДЛЯ СЕБЯ. А уж разогнать проиышленность и найти деньги - не их проблема. РЯВ - последняя в истории (в МПВ2, конечно) в которую РИ вступит неготовой. С марта 1905-го потребности наших ВС становятся важнейшим приматом государства. А авторы "экономии" на армии и флоте садятся на скамью подсудимых. ПОСЛЕ ВЫИГРАННОЙ войны. Такой вот принципиальный подход.

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 532
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 23:38. Заголовок: Борисыч пишет: Тако..


Борисыч пишет:

 цитата:
Такой вот принципиальный подход.



Так и правильно. Три вида боеприпасов производить проще чем 9?

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 533
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.13 23:39. Заголовок: Борисыч пишет: А на..


Борисыч пишет:

 цитата:
А на форуме Альтистория вы чей ник имеете ввиду?


Прохожий

Видити ли, меня просто убило заявление что он собирается вооружать армию минометами образцов да же не перед ВМВ, а позже.
К стати, посмотрю. Могу ошибаться, но предложеные гаубицы напоминают французкую и британскую облегченные гаубицы уже второй половины 20-го века.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4191
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.13 07:00. Заголовок: От Борисыча


Прохожий... В моих ветках не помню такого, а в другие не заглядываю... Сорри...

А что Вас убило? МПВ2 - не "чистая" альтернатива, а мир с "прогрессорами" в жанре "военно-исторической фантастики". Задача прогрессоров (попаданцев, гостей из будущего) как раз "притащить из будущего" все, что тока возможно для успеха своей миссии. И если они не знают точно тех или иных технических особенностей чего-либо, то уж общую идею - вполне. Тем более их четверо. И "сложение компетентностей" присутствует. Плюс, поскольку книга, все-таки фантастическая, такие моменты, как с катерами Крылова-Луцкого (с вероятностью реализации порядка 0,1 и даже меньше) тоже в ней могут быть.

Повторюсь, Артем, между, например МИГом с МЦМ-7 и МПВ2 именно это есть ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ различие. Я, при желании, могу отправить на Лондон атомный дирижабль с лазерными пушками в 18 году, а альтернативщики не могут. Другое дело, что я тоже стараюсь оставаться в определенных (мной, и ТОЛЬКО МНОЙ) рамках и границах (поэтому ионных борболетов и не будет), но эти границы не носят для меня характера непреодолимого (ибо ЖАНР - фантастика).

Мы дискутировали эту тему много раз. И на Цусиме, и на ФАИ. Некоторые коллеги в итоге ТАК И не желают понять, что между альтернативой и фантастикой есть принципиальная разница. И МПВ2 должен, по их мнению, соответствовать логике и законам развития "альтернативы".

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 67
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.