Автор | Сообщение |
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)
Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 524
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 23.04.13 19:06. Заголовок: Борисыч пишет: Ваше..
Борисыч пишет: Посчитал, из имеющихся данных. Ближайшими аналогами могут служить Турбиния или современные скоростные многокорпусники. Теоретически скорость можно достич, если нагрузка будет менее 18 кг/л.с. Для Царицы это означает водоизмещение около 6т. Устойчиво глисировать, корпус стакими параметрами, не будет. Для парахода с 1000 сильным двигателем, соответственно около 18т. Вероятно при отработке обводов, возможно чуть большее водоизмещение. Т.е. катера возможны, но при указаном ограничении массы.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4181
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 23.04.13 19:26. Заголовок: От Борисыча
Царица 6 т... При 18 метрах длины??? Маловато будет... Да и не говорим мы об обводах этих "иголок". Мы "дерем" корпус "Воспера"!
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 525
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 23.04.13 19:34. Заголовок: Борисыч пишет: Цари..
Борисыч пишет: цитата: | Царица 6 т... При 18 метрах длины??? Маловато будет... Да и не говорим мы об обводах этих "иголок". Мы "дерем" корпус "Воспера"! |
| У Царицы 19 м длины и 2.2 м ширины. Байдарка это а не корабль. Если применять плоско-килеватые обводы (или закрученые, или переменной килеватости и т.д.) потребуется всё равно обеспечить достаточную ширину по скуле (глисирующей пластины) и все равно для развития скоросте требуется ограничить массу.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4182
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 23.04.13 19:38. Заголовок: От Борисыча
Увы... Каждый мотор под 4 тонны...
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 526
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 23.04.13 19:39. Заголовок: Ещё, у катера будет ..
Ещё, у катера будет очень большая переменная нагрузка. Кроме топлива, две торпеды и боеприпасы к пушке. При "разгрузке" вероятно большое смещение ЦТ. На реданном корпусе легче устойчиво глисировать - один редан в районе ЦТ и площадка возле транца. До управляемых транцевых плит, ехать 30-40 лет.
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 527
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 23.04.13 19:42. Заголовок: Борисыч пишет: Увы...
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4183
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 23.04.13 19:57. Заголовок: От Борисыча
Можно не жмурится. Этого нет... Зато на пушке можно сэкономить. Обойдемся пулеметом и второй модификацией катера - артиллерийским, огневой поддержки. С одним Максимом 1,5" и двумя винтовочными...
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4186
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 24.04.13 18:10. Заголовок: От Борисыча
Артем, а можно попросить Вас перетащить номограмму Морана-Шоу сюда? Кстати, из нее следует, что предложенное мной соотношение скорости/мощности/водоизмещения вполне реально. А на отходе из атаки при малом волнении или его отсутствии, реально и глиссирование. Что теоретически может дать прирост к скорости макс. расчетной (28 узлов) и еще узлов 4-5-ти... Разве не это мной описано в книге? ПыСы. НЕ хочу я газолинку в качестве прототипа. Поганый у нее корпус. Нужно сразу "восперовский" делать. А на послевоенных сериях уже пробовать комбинации реданов.
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 529
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 24.04.13 19:55. Заголовок: Борисыч пишет: Кст..
Борисыч пишет: цитата: | Кстати, из нее следует, что предложенное мной соотношение скорости/мощности/водоизмещения вполне реально. |
| Так ведь сразу пояснил - реально, сегодня. К стати, сам Баадер не очень то и конструктор. Он коммерсант, владелец верфи. Все его рассуждения связаны с технологиями 60-х годов прошлого века. Т. е. когда восперы и алко попробованы во всех позах. Авиация дала прогресс в легких двигателях и легких конструкциях. У этого же автора написано что Царица имела двигатель мощностью 350 л. с. длину 19 м и ширину 2.2 м. и развила скорость в 52 км/ч. Вот только что-то нет этого катера в его таблице рекордов, а для 04-го года указана куда более скромная рекордная скорость. Автор вообще слегка зациклен на узких корпусах...
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4187
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 24.04.13 22:49. Заголовок: От Борисыча
Спасибо, Артем. 350л.с. на "Царице" - это правильно. Ибо бьется и с другой стороны: как раз в это время Даймлер предложил этот двигатель (Майбаха-Луцкого) Круппу (верфь Германия) для U-1. Его показатели: 6 цилиндров, 720 об./мин. , 15 кг/лс. В итоге и Крупп и заказчик предпочли менее мощные "керосинки" Кертингов (по 200 л.с. всего), как и русские на "Карпах" (взрывов на "Дельфине" хватило....).
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 530
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 24.04.13 22:52. Заголовок: Борисыч пишет: Х..
Борисыч пишет: Хочу спросить, Игорь с самиздата, случаем не участвует на форме альтистория? У меня прям какое то де жа вю... Вы посчитайте сколько калибров и типов выстрелов он предложил под реформу. Это же не реально освоить и накопить. При чем все выстрелы новые.
|
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4189
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 24.04.13 23:17. Заголовок: От Борисыча
А на форуме Альтистория вы чей ник имеете ввиду? Ибо у меня нет такого ощущения... А по линейке калибров/типам систем... Мое мнение - ГШ должен просчитать свои потребности оптимально ДЛЯ СЕБЯ. А уж разогнать проиышленность и найти деньги - не их проблема. РЯВ - последняя в истории (в МПВ2, конечно) в которую РИ вступит неготовой. С марта 1905-го потребности наших ВС становятся важнейшим приматом государства. А авторы "экономии" на армии и флоте садятся на скамью подсудимых. ПОСЛЕ ВЫИГРАННОЙ войны. Такой вот принципиальный подход.
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 532
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 24.04.13 23:38. Заголовок: Борисыч пишет: Тако..
Борисыч пишет: цитата: | Такой вот принципиальный подход. |
| Так и правильно. Три вида боеприпасов производить проще чем 9?
|
|
|
артём
|
| |
Сообщение: 533
Зарегистрирован: 04.06.12
|
|
Отправлено: 24.04.13 23:39. Заголовок: Борисыч пишет: А на..
Борисыч пишет: цитата: | А на форуме Альтистория вы чей ник имеете ввиду? |
| Прохожий Видити ли, меня просто убило заявление что он собирается вооружать армию минометами образцов да же не перед ВМВ, а позже. К стати, посмотрю. Могу ошибаться, но предложеные гаубицы напоминают французкую и британскую облегченные гаубицы уже второй половины 20-го века.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4191
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 25.04.13 07:00. Заголовок: От Борисыча
Прохожий... В моих ветках не помню такого, а в другие не заглядываю... Сорри... А что Вас убило? МПВ2 - не "чистая" альтернатива, а мир с "прогрессорами" в жанре "военно-исторической фантастики". Задача прогрессоров (попаданцев, гостей из будущего) как раз "притащить из будущего" все, что тока возможно для успеха своей миссии. И если они не знают точно тех или иных технических особенностей чего-либо, то уж общую идею - вполне. Тем более их четверо. И "сложение компетентностей" присутствует. Плюс, поскольку книга, все-таки фантастическая, такие моменты, как с катерами Крылова-Луцкого (с вероятностью реализации порядка 0,1 и даже меньше) тоже в ней могут быть. Повторюсь, Артем, между, например МИГом с МЦМ-7 и МПВ2 именно это есть ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ различие. Я, при желании, могу отправить на Лондон атомный дирижабль с лазерными пушками в 18 году, а альтернативщики не могут. Другое дело, что я тоже стараюсь оставаться в определенных (мной, и ТОЛЬКО МНОЙ) рамках и границах (поэтому ионных борболетов и не будет), но эти границы не носят для меня характера непреодолимого (ибо ЖАНР - фантастика). Мы дискутировали эту тему много раз. И на Цусиме, и на ФАИ. Некоторые коллеги в итоге ТАК И не желают понять, что между альтернативой и фантастикой есть принципиальная разница. И МПВ2 должен, по их мнению, соответствовать логике и законам развития "альтернативы".
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|