Автор | Сообщение |
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)
Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|
Gerhard
|
| |
Сообщение: 144
Зарегистрирован: 18.12.12
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 13.06.13 18:39. Заголовок: Точно-точно, всех бо..
Точно-точно, всех бородатых - под воду!
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4774
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 13.06.13 18:44. Заголовок: От Борисыча
Программист-любитель пишет: Много знать все хочут... Там еще два дымка по корме... Видишь?
|
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2278
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.06.13 18:48. Заголовок: Я любопытный)..
Я любопытный)
|
|
|
Серега
|
| |
Сообщение: 219
Зарегистрирован: 13.02.13
|
|
Отправлено: 13.06.13 20:55. Заголовок: Вопрос
Борисыч, над Рудневым будет смеяться Тирпиц. Клипер Кати он же имеет узкий корпус, на нем все сделана так чтобы корпус был легкий и много парусов. Да и помещении на нем маленькие для офицеров, а команда спала как на всех парусниках. Придется затратить много денег на переделку трюмов под помещения. Легче построить новый. Да и по сей день на нем воняет еще чаем. А что за дымы за кормой, не как британский крейсер под флагом веселого роджера идет на перехват?
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4780
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 13.06.13 20:58. Заголовок: От Борисыча
Серега пишет: цитата: | Придется затратить много денег на переделку трюмов под помещения. Легче построить новый. Да и по сей день на нем воняет еще чаем. |
| Затратить полюбас придется. Судну предстоит обширный... и специальный... ремонт. По сей день он воняет пожаром, а не чаем... А чай вонять не может....
|
|
|
Серега
|
| |
Сообщение: 220
Зарегистрирован: 13.02.13
|
|
Отправлено: 13.06.13 21:42. Заголовок: Сообщение
Не знаю был на нем вонял чаем, не скажи правда чай воняет. А зачем нам нужен легче какой то корвет старый переделать в хороший УС. Можно там сделать и кубрики хорошие, и классы для учебы. Зачем он нужен РФ.
|
|
|
варяг
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 602
Зарегистрирован: 03.12.11
|
|
Отправлено: 14.06.13 05:27. Заголовок: Так клипер был учебн..
Так клипер был учебным судном, правда стационарным. Так это заноза бритам. Их легендарный корабль, и УС для российских моряков. Да и курсантам,приятно ... на Катти Сарк ходили !!!
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4786
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 14.06.13 09:37. Заголовок: От Борисыча
варяг пишет: цитата: | Так это заноза бритам. Их легендарный корабль, и УС для российских моряков. Да и курсантам,приятно ... на Катти Сарк ходили !!! |
| Именно... А вонял он не чаем, а селитрой, которую возил будучи "Ферейрой"...
|
|
|
Беловчанин
|
| |
Сообщение: 195
Зарегистрирован: 26.01.13
Откуда: Россия, Белово
|
|
Отправлено: 14.06.13 13:22. Заголовок: варяг пишет: Их ле..
варяг пишет: цитата: | Их легендарный корабль, и УС для российских моряков. Да и курсантам,приятно ... на Катти Сарк ходили !!! |
| А когда он таки уже стал легендарным, и таки где? Ефремов уже свой легендообразующий опус выпустил? Просто старая лоханка, превращенная в яхту во исполнение детских мечтаний попаданца. Курсантам не приятно должно быть в походе а полезно, ИМХО.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4796
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 14.06.13 14:32. Заголовок: От Борисыча
Беловчанин пишет: цитата: | Курсантам не приятно должно быть в походе а полезно, ИМХО. |
| +100! И именно школа подготовки будущего командира корабля или адмирала на БЫСТРОХОДНОМ, ищущем ветер клипере, во сто крат ценнее подготовки извозчика на барке...
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4800
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 14.06.13 15:05. Заголовок: От Борисыча
Беловчанин пишет: цитата: | Ефремов уже свой легендообразующий опус выпустил? |
| А согласитесь, что его "опус" базировался отнюдь не на пустом месте, разве нет?
|
|
|
|
варяг
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 603
Зарегистрирован: 03.12.11
|
|
Отправлено: 14.06.13 16:30. Заголовок: Беловчанин пишет: А..
Беловчанин пишет: цитата: | А когда он таки уже стал легендарным, и таки где? Ефремов уже свой легендообразующий опус выпустил? Просто старая лоханка, превращенная в яхту во исполнение детских мечтаний попаданца. Курсантам не приятно должно быть в походе а полезно, ИМХО. |
| Куприн Александр Иванович думаю справиться. Сергеев-Ценский Сергей Николаевич может себя попробовать, он участник РЯВ. Обручев Владимир Афанасьевич может себя показать,да и Силыч тоже. Да и после покупки Катти, в Британии могут "вспомнить" о её легендарности. Можно и помочь вспомнить Парусник,дальнее плавание - это точно будущим офицерам на пользу. Как и флоту в целом.
|
|
|
Серега
|
| |
Сообщение: 221
Зарегистрирован: 13.02.13
|
|
Отправлено: 14.06.13 20:23. Заголовок: Сообщение
А может построить в России УС с большими помещениями для курсантов, для экипажа. И назвать парусник в честь кого то из адмиралов. После РЯВ есть Разбойник, Джигит Забияка ведь это парусо-винтовые клипера и УС. А в случаи войны можно использовать как рейдер. Зачем покупать то что имеется в РИ. Ведь Кати был чисто парусный а туда еще придется засунуть двигатель, топливо и винт.
|
|
|
варяг
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 604
Зарегистрирован: 03.12.11
|
|
Отправлено: 15.06.13 04:26. Заголовок: Можно и построить. ..
Можно и построить. Клипера уже на слом отправили. Двигатель,топливо,жилые помещения у Катти Сарк не такие уж маленькие трюмы. И момент в том,что именно русские восстановят лучший парусник Британии , и обучаться на нём будут российские курсанты. А пару современных винджаммеров можно и построить.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 4812
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 15.06.13 08:40. Заголовок: От Борисыча
На первых порах того, что прописано в ТЛ вполне хватит. Там же не одна Катти будет... А она сама пройдет не просто тимберовку, а капремонт по корпусу с заменой рамы ахтерштевня и т.п. Да и металлический каркас дефектовать придется. Так что работы очень много. Плюс дизель ставить, внутренние помещения перепланировать и заново делать. А по корабельной практике для будущих офицеров в Морских корпусах... тут думаю так: 1-й год УК типа "Верного" в своей акватории (уставы и основы морской службы "в живую"), причем посменно - по месяцу для класса (их для одногодков ТРИ); 2-й год - барк (учиться вкалывать до седьмого пота, работать в коллективе, "прыгать по мачтам" + дальний поход (всем курсом); 3-й год - клипер + полукругосветка (прошедшим специальный отбор - класс "А"), остальным - общевойсковая подготовка в лагерях, специальная на боевых кораблях или техническая на верфях (после определения внутренней специализации). Таким образом, часть учеников в итоге станут или морпехами, или механиками, что добавит народу на эти специальности и учтет склонности учеников, выявившиеся в ходе учебного процесса; 4-й год - боевые корабли флотского учебного отряда + дальний поход.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|