На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 2547
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 14:34. Заголовок: МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)


Здесь ведется работа над текстом книги.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 2154
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.13 18:04. Заголовок: Давайте. Пулеметный...


Давайте. Пулеметный. Калибра 12,7 . Мало? Давай 15,2

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
арт



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 12.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.13 18:04. Заголовок: Борисыч пишет: Ство..


Борисыч пишет:

 цитата:
Ствол то ТАКОЙ нафига???


Да бог с ним со стволом то... Не разу не нужна кунскамера из множества раритетов.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4394
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.13 18:08. Заголовок: От Борисыча


А Вы, Артем, что предлагаете?

Кстати, те предложения, что я делал, они учитывали ТОЛЬКО использование агрегатов автомобилей серийной постройки.

А здесь, как я понимаю, заведена речь о конкретно самостоятельной колесной бронетехнике... Независимой впрямую от модельного ряда автопрома.

Как эти два направления будут соотноситься? Как 0 к 1, 1 к 0, или изыщем пропорцию здравого смысла?

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 38
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.13 18:10. Заголовок: Борисыч, давайте сна..


Борисыч, давайте сначала выстроим в первом приближении развитие автопроиа с 1905 по 1914. Тогда многое само отпадет.
Наспех сляпанные эрзацы броневиков времен ПМВ можно обсуждать исключительно в ключе "Как не надо делать бронетехнику".
Ну а современные в 1910 это


Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4395
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.13 18:12. Заголовок: От Борисыча


Игорь14 пишет:

 цитата:
современные в 1910 это



Ясен пень. Но отдельные элементы вполне воплотимы....

Спасибо: 0 
Профиль
арт



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 12.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.13 18:17. Заголовок: Борисыч пишет: А Вы..


Борисыч пишет:

 цитата:
А Вы, Артем, что предлагаете?


Так уже сказал. Нужны шасси тяжелого легкового автомобиля и два шасси грузоподъёмностью 3 и 5 тонн. Всё.

Спасибо: 0 
Профиль
rikardo



Сообщение: 96
Зарегистрирован: 16.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.13 18:17. Заголовок: Борисыч пишет: Ясен..


Борисыч пишет:

 цитата:
Ясен пень. Но отдельные элементы вполне воплотимы....



Такое ощущение, что я общаюсь со слепыми...

Если мы не разработаем требования к БА до ПМВ то получим вот это:




наша задача:

1- Полный привод
2- Третья ось
3- Сокращение экипажа
4- Одна башня кругового вращения
5- Уменьшение высоты БА путем увеличения ширины



Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4396
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.13 18:17. Заголовок: От Борисыча


Программист-любитель пишет:

 цитата:
Неподсуден! Даже сейчас!



Не нравиццо мне это... И так в Англии сейчас, например?

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 39
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.13 18:21. Заголовок: Борисыч пишет: Но ..


Борисыч пишет:

 цитата:
Но отдельные элементы вполне воплотимы....


Скорее речь будет идти не об элементах, а о концепциях воплощенных в реалиях и по потребностям начала ХХ века.


Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4397
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.13 18:23. Заголовок: От Борисыча


rikardo пишет:

 цитата:
Такое ощущение, что я общаюсь со слепыми...



Не стоит горячиться...

Просто мне, например, хочется прийти к общему знаменателю в вопросе бронетехники. Поэтому на этапе мозгового штурма мы обсасываем все предложения...

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 40
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.13 18:31. Заголовок: rikardo пишет: Тако..


rikardo пишет:

 цитата:
Такое ощущение, что я общаюсь со слепыми...


При продемонстрированном знании матчасти не удивительно, что на Ваши посты перестали обращать внимание .

арт пишет:

 цитата:
Так уже сказал. Нужны шасси тяжелого легкового автомобиля и два шасси грузоподъёмностью 3 и 5 тонн. Всё.


Будет. Но сразу предупреждаю - 5-тоннок будет мало. Обьемы производства будет диктовать рынок, а 5-тонки на тот момент это сложно и дорого как производстве, так и в содержании. И никакие дотации покупателям не спасут. В самом лучшем случае обьем производства 0.5 - 1 тыс шт. в год к 1914.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4398
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.13 18:43. Заголовок: От Борисыча


Кстати... А карьерники.... Для тяжелых шасси???

Тем более, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны...

Спасибо: 0 
Профиль
rikardo



Сообщение: 97
Зарегистрирован: 16.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.13 18:48. Заголовок: Игорь14 пишет: При ..


Игорь14 пишет:

 цитата:
При продемонстрированном знании матчасти не удивительно, что на Ваши посты перестали обращать внимание .



У меня то реальное знание матчасти - я привожу примеры реально существовавших серийных образцов. Я не придумал ни чего своего.

Спасибо: 0 
Профиль
арт



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 12.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.13 18:53. Заголовок: Игорь14 пишет: Буде..


Игорь14 пишет:

 цитата:
Будет.


Тут главное правильно организовать дело. Статистику по эксплуатации, могут дать только массовые автомобили.
Инкасаторы, полиция, пожарники и да же почта это слишком малая потребность. Т.е. госзаказ не обепечит ни массовости выпуска, ни статистики для совершенствования машин.

Как вариант, предложил автору подумать над озадачиванием МПС. Пусть кроме ж/д они займутся и другими дорогами и перевозками.

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 41
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.13 18:54. Заголовок: Борисыч пишет: Кста..


Борисыч пишет:

 цитата:
Кстати... А карьерники.... Для тяжелых шасси???
Тем более, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны


При всем желании - это фактически штучное производство.
Вероятно прийдется создать государственный Завод тяжелых автомобилей который и будет делать 5-тонки и выше. При этом обьемы производство небольшие и держаться на плаву будет за счет дотаций (выйти на самоокупаемость за великое счастье - о прибыли даже не мечтайте).

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 192
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.