На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 2547
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 14:34. Заголовок: МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)


Здесь ведется работа над текстом книги.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


master1976



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.13 23:54. Заголовок: Квельпарт...


Коллеги,а так ли уж целесообразна аннексия Квельпарта?В случае угрозы возникновения военных действий возникает угроза нарушения подвоза необходимых припасов,снаряжения и пр.

Спасибо: 0 
Борисыч
moderator




Сообщение: 4539
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.13 07:31. Заголовок: От Борисыча


Там будет наша ВМБ, наделенная некими "особенностями"...

Спасибо: 0 
Профиль
St.Gipsy





Сообщение: 148
Зарегистрирован: 27.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.13 09:26. Заголовок: Программист-любитель..


Программист-любитель пишет:

 цитата:
И что же пришло на ум по поводу Великого?



То что ни один другой офицер или солдат не стал бы стрелять в ТВКМ.

В порочащих связях я незаменим. Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4540
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.13 09:35. Заголовок: От Борисыча


Да? Таки, армия ограждена от эсэров и эсдеков??? Или просто отморозков? Или шального выстрела?

Тем паче, что пуля могла быть и японской. Хотя если грамотно вести следствие, входное отверстие раны от пули от выходного отличимы почти всегда...

Спасибо: 0 
Профиль
St.Gipsy





Сообщение: 149
Зарегистрирован: 27.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.13 09:46. Заголовок: Борисыч пишет: Да? ..


Борисыч пишет:

 цитата:
Да? Таки, армия ограждена от эсэров и эсдеков??? Или просто отморозков?



Не ограждена. Но в офицеров которые ведут полк в атаку вроде и в 17 не стреляли.
Хотя брожжение было уже и в 05 году. Не помню где читал, что офицерам приходилось упрашивать солдат для выполнения каких либо действий.

В порочащих связях я незаменим. Спасибо: 0 
Профиль
варяг
постоянный участник


Сообщение: 545
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.13 16:04. Заголовок: St.Gipsy пишет: Жес..


St.Gipsy пишет:

 цитата:
Жестковато на начало 20 века. А для 21 так вполне.
Переосмыслил выстрел в ТВКМ.



Не разу не жестковато. Это классика,так было всегда. И будет.

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 82
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.13 00:50. Заголовок: Возможный вариант ра..


Возможный вариант развития авторопрома 1906 - 1912 гг.

1906
По программе автомобилизации, первый этап которой предусматривал сборку из машинокомплектов, были выбраны 3 компании: Фрезе, Дукс и Аксай. Хотя на Дукс было виды по самолетостроению было решено, что опыт производства авто лишним не будет.
В 1908 г. в Америке выделялись три крупных автомобильных фирмы: «Бьюик», «Форд», «Студебекер». Каждая выпускала более восьми тысяч машин в год. Далее шли РЕО, «Максвелл» и «Рэмблер» (объем производства около 4000 машин).
Олдс отказался перезжать в Россию (возглавляемая им на тот момент РЕО с выручкой 4.5 млн.баксов входила в четверку богатейших автофирм Америки), а его REO Runabout за 650 $ была дороже Ford N (500 $) уступая последней технически.
Таким образом, было решено остановиться на единственной модели - Ford N, которая была предтечей знаменитой Жестянки Лиззи и на которой были обкатны многие ее технические решения (например, применение ванадиевой стали). Подробнее конструкцию Ford N можно посмотреть на http://modelnford.com/catalogue.htm
Сборкой Ford N должны были занятся Фрезе и Дукс. Причем в дальнейшем планировалась постройка Дукс совместного с Форд завода по производству Форд Т. Фрезе должен же был разработать на основе Ford N более дешевую машину, чем Форд Т (проходится учитывать разницу зарплат в России и Америке). При этом, ведя переговоры с Фордом одновременно скупались акции его компании. В РИ у Форда к 1906 было 25 %, затем пользуясь трениями в правлении (в 1906 были изьятия из оборота средств на строительство нового завода и т.д.) и биржевой паники 1907 он увеличил долю получив возможность принимать решения. Оставшиеся 49 % были выкуплены его сыном в 1919 по 12500 $ за 100-баксовую акцию. Т.е. это учитывая еще и ежегодные диведенты очень выгодное вложение.
Аксай же ориентировался на производство грузовиков. Выбор же фирмы-партнера в Америке был нелегкой задачей. До ПМВ там было около 485 автопроизводителей (это те о которых достоверно известно). Пришлось отправлять делегацию для изучения ситуации (тут от попаданцев мало пользы - вспомнили только наиболее известные марки, но иных еще нет, а другие занимаются черте чем - Уайт. например, еще строит паровые машины).

1907
Из машинокомплектов (поставлялись без кузовов - их Форд закупал тогда на стороне) было собрано первые 500 Ford N Фрезе и Дуксом. Русские инвесторы (заранее зная о биржевой панике) скупили пакет акций Форд, что облегчило взаимопонимание с Генри.
Аксай купил Hewitt Motor Company. Это компания сначала привлекла внимание тем, что выпускала первые авто с V8 http://www.american-automobiles.com/Hewitt.html . При знакомстве выяснилсь, что там собрлась команда талантливых конструкторов во главе с Эдуардом Хьюиттом (Edward Hewitt) и Альфредом Мейзьюри (Alfred Masury) имеющая отличные наработки по грузовикам и двигателям. Но хорошие конструктора не обязательно хорошие бизнесмены - сначала легковое отделение Hewitt Motor Company ушло к Metzger Motor Car Company, а затем и грузовое вместе с конструкторами к Mack Trucks. Именно они создали грузовики прославившие Mack и позволившие ей пережить Великую Депрессию:
- в 1913 г. Эдуард Хьюитт создал грузовик Mack АВ классической компоновки с полезной нагрузкой 1,5-2,5 т, выпускавшийся до 1936 г. Он имел моноблочный 4-цилиндровый 30-сильный двигатель (в 1914 появился вариант с 45 л.с.), карданный или цепной привод задних колес с червячной главной передачей, штампованную раму, тормоза на задних колесах с литыми шинами. Впоследствии грузовики АВ получили 2-ступенчатую коническую главную передачу, электрические стартер и освещение, пневматические шины и закрытую кабину. Последние 65-сильные модели АВ грузоподъемностью 3-5 т снабжались карданным приводом и новой цельнометаллической кабиной.
- в 1916 г. инженер Альфред Мейзьюри разработал грузовик Mack АС с неофициальным названием "Бульдог". Модель АС предлагалась в нескольких вариантах грузоподъемностью 3.5-7.5 т. Сначала был установлен рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 75 л. с., затем с 1923 года грузовики комплектовались шестицилиндровыми двигателями мощность которых колебалась от 97 до 120 л.с. С 1932 г. выпускались строительные самосвалы АС6 (150 л.с.). Серия AС известна в многочисленных исполнениях, славившихся прочностью и долговечностью. В период с 1916 по 1938 год было изготовлено 40299 автомобилей.

1908
Собрано 1500 Ford N.
Дукс ведет подготовку к выпуску Форд Т.
Фрезе ведет подготовку к выпуску авто чрезвычайно похожего на Austin 7 (1922 - 1939). Только несколько крупнее и 3-х дверного (попаданцы посоветовали - и рядом в Питере и народное авто - это наше все). Естественно вес побольше 450 кг проив 360, ну так и движок мощнее (15 против 11 л.с.). Зато существенно дешевле Форд Т - в Англии Austin 7 конкурировал не с ним, а с мотоциклами.
Аксай начал сборку грузовика похожего на Mack АВ и строит новый завод.
Появившийся в конце года 4х4 Otto Zachow и William Besserdich вызвал интерес.

1909 - 1912
Фрезе - "Питер - Пони" (+ фургончик) выпуск постепенно достигает 7 тыс. авто (немало этому способствует успех гоночных версий).
Дукс - "Дукс - Форд - Т / ТТ" так же достигает 7 тыс. - немалый вклад 1-тонного ТТ (появился в России в 1909 - плата Форда за поддержку русскими акционерами).
Аксай - похожие на Mack АВ и Mack АС (появился в 1910) перекрывают ряд от 1.5 до 7.5 тонн - суммарный выпуск достигает 6 тыс. Эмблема - медведь.
Otto Zachow и William Besserdich сначала отказались, но потихонько зреют (в РИ продали свой завод в 1914).
Успех этих компаний не может не вызывать повышенный интерес в русских финансовых кругах - к этому моменту возможно появление и других автопроизводителей.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4565
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.13 11:41. Заголовок: От Борисыча


Пымс-пырымс... Стройно и логично, в целом. Спасибо, Игорь.

Т.е. Дукс предлагаете две промплощадки в Москве. и авто- и авиа? И ничего не увидел о планируемом "Форде" грузовом в Нижнем Новгороде... Это принимается?

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 84
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.13 11:45. Заголовок: Борисыч пишет: Т.е...


Борисыч пишет:

 цитата:
Т.е. Дукс предлагаете две промплощадки в Москве. и авто- и авиа? И ничего не увидел о планируемом "Форде" грузовом в Нижнем Новгороде... Это принимается?


Дукс вполне может строить новый автозавод по выпуску всех Форд Т/ТТ в Нижнем - дешевле, чем в Москве. А московский переключится на аэропланы.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4567
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.13 11:51. Заголовок: От Борисыча


Разумно. Т.е. в Москве Дукс-Форд только начальный этап - отвертка и малые серии. Затем оставим как опытный завод и малых серий (в последствии перейдем на авиацию), а конвейера - в Нижний....

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4573
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.13 09:45. Заголовок: От Борисыча


Правда, можно в Москве оставить двигательное производство фордовское. И уж вокруг него - КБ, малые серии и все гоночно-рекордное направление. Как такой вариант?

Спасибо: 0 
Профиль
Беловчанин



Сообщение: 181
Зарегистрирован: 26.01.13
Откуда: Россия, Белово
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.13 14:18. Заголовок: Борисыч, зачем повто..


Борисыч, зачем повторять современные благоглупости заставляя заводы нести транспортные издержки? Повторяем зеркально стуацию с УМЗ и "Москвичем" или с ГАЗ и ЗМЗ (про ЯМЗ и МАЗ с БелАЗом вспомнить можно но, согласен масштаб производства меньший)?
Если оставить в Москве для начала отвертку это позитив остальное негатив (реал Автофрамос и Рено).

Все могло бы быть совсем не так! Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4575
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.13 16:52. Заголовок: От Борисыча


Дык, в итоге все и делают моторы "на соседней улице" от конвейера. Где транспортные издержки то?

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 85
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.13 23:11. Заголовок: С изложенным в таймл..


С изложенным в таймлайне вариантом развития автопрома (Дукс и Фрезе) не согласен.
Николай 2 расстреливает этот вариант



Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4578
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.13 23:19. Заголовок: От Борисыча


Что не так, Игорь, конкретно? И имейте ввиду, что с 13 года Дукс ЦЕЛИКОМ уйдет под авиацию...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.