На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 2547
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 14:34. Заголовок: МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)


Здесь ведется работа над текстом книги.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Игорь14





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.13 22:20. Заголовок: rikardo пишет: Совм..


rikardo пишет:

 цитата:
Совместные производства в 1905 - 1913 гг.... Вряд ли прокатит. Все понимают, что мировая война будет, но кто с кем не ясно


Амерам пофиг. Политика изоляционизма.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4410
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.13 22:29. Заголовок: От Борисыча


Игорь14 пишет:

 цитата:
Политика изоляционизма.



И свобода предпринимательства...

Спасибо: 0 
Профиль
Беловчанин



Сообщение: 168
Зарегистрирован: 26.01.13
Откуда: Россия, Белово
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 06:29. Заголовок: Коллеги два вопроса:..


Коллеги два вопроса:
1. Коллега Рикардо, а что Вы имеете против САУ на автомобильном шасси, можно подробнее аргументы?
2. Борисыч, а подождать с карьерниками с полвека не лучше? ЕМНИП на начало века при отсутствии шагающих экскаваторов сами карьеры отсутствуют как природное явление.
ИМХО, с начала надо создать сами экскаваторы приемлемой кубатуры ковша и нормальной надежность, потом отработать технику и технологию ведения работ на рытье каналов и прокладке ж.д а вот уже только потом пытатся портить экологию Родины.
Мое личное мнение уже высказывалось - не заложить экологические стандарты с началом индустриализации, получим массу проблем через несколько десятилетий (ГГ еще живы будут). А первого горного инженера предложившего открытые горные разработки я лично бы поджарил на медленном огне в присутствии всего Горного Корпуса, в назидание потомкам.
Пы. Сы. Изгоняя лошадок из столиц не увлекитесь, вспомните откуда ростут нормы "Евро№№№"

Все могло бы быть совсем не так! Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4411
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 06:48. Заголовок: От Борисыча


Отказ от открытых горных разработок, увы, вестч нереальная. Единственно, что должно предусматриваться (ИМХО), это определенные ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ вложения в окультуривание остающихся после искусственных озер и породных отвалов. Уйти от карьеров индустриализация просто не позволит. Самый дешевый способ добычи, как никак...

Изгнание лошадок из столиц и из экономической деятельности человека вообще - процесс объективный, следствие индустриализации. Его можно лишь ускорить или притормозить...

Спасибо: 0 
Профиль
Gerhard



Сообщение: 93
Зарегистрирован: 18.12.12
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 07:38. Заголовок: Насколько мне ясно, ..


Насколько мне ясно, проблем с Джеффри 2:
1) его компания не занималась грузовиками до 1913г
2) они занимались сборкой авто из запчастей имеющихся на рынке - соответственно их конкуренты делали то же самое из тех же самых частей.
Вывод: нам нужно производство не сколько грузовиков, сколько комплектующих к ним.

С госзаводами и госзаказами конечно согласен, но одно замечание чтобы не получилось как в реале с госзаводами для флота...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4412
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 08:31. Заголовок: От Борисыча


Ну, начнем все как и положено по-уму - с отвертки. С предложением Игоря по пошлинам (взвинчиваем на готовые авто, минимизируем поначалу на комплектующие и узлы) согласен.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4413
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 10:12. Заголовок: От Борисыча


Ув. Игорь! В ТЛ "легковую" линию внес...

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 322
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 10:18. Заголовок: Доброе утро Вопрос ..


Доброе утро

Вопрос - какие трактора планируются в производство на начальном этапе? ттх?

 цитата:
Остаются бензиновые рядные 4-ки и 6-ки. Усё



 цитата:
1. Легковые (и спецавто на легковом шасси):
- дорогие представительские разного типа - к 1913 ожидаемый годовой обьем продаж 1.5 - 2 тыс. ;
- дешовые массовые - к 1913 ожидаемый годовой обьем продаж 10 - 12 тыс .
2. Грузовые (и спецавто на грузовом шасси):
- 1.5-тонники с движком порядка 40 л.с. - к 1913 ожидаемый годовой обьем продаж 5 - 6 тыс;
- 3-тонники с движком порядка 70 л.с. - к 1913 ожидаемый годовой обьем продаж 2 - 3 тыс;
- 5-тонники с движком порядка 100 л.с. - к 1913 ожидаемый годовой обьем продаж 0.5 - 1 тыс;
- более 5 тонн грузоподьемности (карьерные и пр.) - к 1913 ожидаемый годовой обьем продаж 50 - 100 шт.
В сумме как раз где-то в районе 20 тыс. шт. в год.


как всегда качественно...
жаль без временной привязки...
и два пункта вызывают сомнения... скорее не к 13-тому... а к 20-тым годам, т.е. после ПМВ... имхо, конечно...

 цитата:
- дешовые массовые - к 1913 ожидаемый годовой обьем продаж 10 - 12 тыс .
- 1.5-тонники с движком порядка 40 л.с. - к 1913 ожидаемый годовой обьем продаж 5 - 6 тыс;


... чиновников/полковников и купцов/промышленников стоко не наберется... )))
... полуторки пока проигрывают гужевому транспорту...
... и если удастся к 15-м годам довести до ума 3-тонники, то и им...
... по первости грузовики нужны в войска... и в промышленность... но 3-тонники... )))
... было бы разумно концентрироваться на ключевых моментах

1. - производство двигателей
согласен дозарезу нужен 6-ти цилиндровый рядный двс мощностью 60-80 л.с... вот на нем и сосредоточится...
а 4-ку (30-40 л.с.) можно и позже...

2. - производство 3-тонных грузовиков... (может быть даже 3-х осные...)
для промышленности и армии... в войну все съест армия...

3. - производство тракторов...
вот на базе этого производства, было бы разумно предусмотреть про-во БА...
по вашему варианту с гусеничным шасси... т.е. арт.тягачи и пул./пуш. БА...
вариант с тремя тележками не верен... на таком уже легкий танк может получиться ... )))
передняя ведущая звездочка вроде не пролазит по компоновке... имхо, конечно... )))

4. по использованию интел. ресурсов и с учетом всех параметров в МПВ-2... Форда и прочих...
в первую очередь, было бы разумно нацелить на организацию про-ва тракторов и грузовиков...
имхо, конечно... )))

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 323
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 10:21. Заголовок: распыление ресурсов...


распыление ресурсов... наверное, можно пока обойтись одним объектом...

 цитата:
970. Одесса. Торжественное открытие Завода тракторов и сельхозмашин «Одесский Харт-Парр» Это СП,
в котором 51% у американской компании «Харт энд Парр», 49% у российских акционеров,
в т.ч. у ряда крупных землевладельцев Малороссии.
Первоначальная мощность предприятия оценивается в 200 тракторов, 100 молотилок и около 500 единиц
навесного оборудования (плуги, сеялки и т.п.) в год. Двигатели пока экспортируются из САСШ,
но в следующем году в Николаеве будет выстроен двигательный завод одесского общества «ОХП»,
который и будет полностью обеспечивать программу Одесского тракторного,
а так же выпускать судовые силовые установки небольшой мощности 26.08.06.

1103. Екатеринбург. Открывается завод тяжелой строительной техники концерна «НДЛ» 11.02.07.

1125. РИ. Челябинск. Начато строительство завода Общества «Ланц-ЛТМ» по выпуску тяжелой
строительной техники (экскаваторы, подъемные краны и т.п.) на гусеничном ходу,
использующей калоризаторные двигатели 15.03.07.


С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 324
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 10:42. Заголовок: И вот с этим согласе..


И вот с этим согласен....

 цитата:
200 км пробег между заправками.
межремонтный пробег 500 км.
Грузоподъемность 3 т..
........ ОБЕСПЕЧИТЬ!
И второе. нормальная сеть рембригад!



 цитата:
Не знаю послушаете ли.
Не мудрите с танками и полноприводными автомобилями.

Хватить более простых решений. Тяжелые грузовики и трактора.

Так уже сказал. Нужны шасси тяжелого легкового автомобиля и два шасси грузоподъёмностью 3 и 5 тонн. Всё.



 цитата:
Единственный, на России. вариант быстрого развития автомобилей,
это создание грузового транспортного парка в Системе Ж/Д.
Как раз потребуются машины классов в 1-3-5т грузоподъёмности.

Транспортные. Развозка грузов и машины на строительстве.
Самое главное, есть структура управления именно транспортным хозяйством.
Теоретически, подобной структуре всё равно что является транспортным средством.


С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
Gerhard



Сообщение: 94
Зарегистрирован: 18.12.12
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 11:04. Заголовок: Цитата: И вот с этим..


Цитата:

 цитата:
И вот с этим согласен....


Аналогично
Добавлю пожалуй:
1. ДОРОГИ!
2. Основной заказчик автотранспорта - государство.

Спасибо: 0 
Профиль
арт



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 12.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 11:08. Заголовок: Gerhard пишет: 1. Д..


Gerhard пишет:

 цитата:
1. ДОРОГИ!


МПС

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 325
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 11:14. Заголовок: МПС и это может силь..



 цитата:
МПС


и это может сильно улучшить военную логистику...

и еще в структуре ж/д войск.... поначалу...
можно хорошо спрятать формируемые бронетанковые части
и проблем их переброски не будет...
имхо, конечно


Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4414
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 11:18. Заголовок: От Борисыча


Марк пишет:

 цитата:
распыление ресурсов... наверное, можно пока обойтись одним объектом...



Специфика разная.

Одесский - "легкая" техника. С упором на сельхозмашины. В будущем - комбайны.

Ебург - бульдозеры и тяжелые трактора на тринклер-дизелях.

Челябинск - Эксковаторы и краны с калоризаторными движками...

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 2159
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 11:20. Заголовок: Программист-любитель


Дороги...предлагаю в качестве стандарта автостады дорогу с бетонным основанием. Четырех полосную. Основные направления: Москва-Питер, Москва-Смоленск-Минск, Москва-Киев-Одесса. Рокады можно и грунтовки.

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.