На вахте: гостей 3. Всего: 3 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 2547
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 14:34. Заголовок: МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)


Здесь ведется работа над текстом книги.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Марк



Сообщение: 326
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 11:22. Заголовок: Все верно... тока по..


Все верно... тока пока еще рано... так мне кажется...
все это будет измеряться дес.-сотнями штук...
и большой опытный завод с этим справится.... один
и денег меньше и людей проще найти...
а потом много позже.. его можно будет и специализировать... на танковый... )))

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4415
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 11:27. Заголовок: От Борисыча


Думаю, что мощности можно наращивать. Не сразу - гиганты. А развивать каждое направление лучше отдельно. В чем-то пусть и поконкурируют.

Вопрос. Где крупносерийное производство моторных сейнеров организуем? Предлагаю Либаву, Таганрог и Дальний (тут еще и китобойцы)...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4416
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 11:32. Заголовок: От Борисыча


Программист-любитель пишет:

 цитата:
Дороги...предлагаю в качестве стандарта автостады дорогу с бетонным основанием. Четырех полосную. Основные направления: Москва-Питер, Москва-Смоленск-Минск, Москва-Киев-Одесса. Рокады можно и грунтовки.



А я предлагаю в качестве стандарта грунто-гравийку с возможностью разъезда двух грузовиков. И станции через 25 километров. С обязательным трактором - эвакуатором.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 327
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 11:34. Заголовок: Предлагаю Либаву, Та..



 цитата:
Предлагаю Либаву, Таганрог и Дальний...


Осло... и И..сука... )))

шутка...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4417
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 11:36. Заголовок: От Борисыча


Не, после ВВ в Йокосуке... Почему нет?

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 2160
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 11:38. Заголовок: Программист-любитель


Тебе нужен стандарт на дороги или на направления? Если второе, строй что хочешь. Будем иметь то же гавно что и сейчас. Если германские автобаны - принимай первый.

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4418
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 11:41. Заголовок: От Борисыча


Алексей, ты злой... А зря. До тех пор, пока средние крейсерские скорости авто не перевалят за 50 км/час, никакие современные дороги просто не нужны. А со временем укатанные грунто-гравийки станут прекрасной базой для асфальтирования.

Спасибо: 0 
Профиль
арт



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 12.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 11:45. Заголовок: Борисыч пишет: До т..


Борисыч пишет:

 цитата:
До тех пор, пока средние крейсерские скорости авто не перевалят за 50 км/час, никакие современные дороги просто не нужны.


Тут дело не только (и не столько) в скорости. Дело в несущей способности полотна дороги. Без увеличения этого ни какие междугородние автоперевозки не будут конкурентно способны.

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 2161
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 11:45. Заголовок: Я не просто злой, я ..


Я не просто злой, я дальновидный. Строить основные, центральные магистрали из дерьма, значит закапывать в землю казенные деньги. Второстепенные дороги пока высококо качества не нужны.

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
CheshireCat



Сообщение: 644
Зарегистрирован: 28.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 11:46. Заголовок: Борисыч пишет: А со..


Борисыч пишет:

 цитата:
А со временем укатанные грунто-гравийки станут прекрасной базой для асфальтирования.

Вы хоть грамм-то знаний по асфальтированию знаете? прежде чем так смело говорить

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4419
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 11:48. Заголовок: От Борисыча


арт пишет:

 цитата:
Тут дело не только (и не столько) в скорости. Дело в несущей способности полотна дороги. Без увеличения этого ни какие междугородние автоперевозки не будут конкурентно способны.



Все верно. Пока основной перевозчик - это ЖД. Причем она постепенно тоже модернизируется. Расширяется сеть, увеличивается пропускная способность по парам, грузоподъемность... Мы для чего Хилкова от смерти спасали, спрашивается?

Спасибо: 0 
Профиль
St.Gipsy





Сообщение: 138
Зарегистрирован: 27.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 11:51. Заголовок: Борисыч пишет: Вопр..


Борисыч пишет:

 цитата:
Вопрос. Где крупносерийное производство моторных сейнеров организуем? Предлагаю Либаву, Таганрог и Дальний.



Северодвинск, Таллин, Таганрог, Находка.

В порочащих связях я незаменим. Спасибо: 0 
Профиль
арт



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 12.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 11:51. Заголовок: Борисыч пишет: А я ..


Борисыч пишет:

 цитата:
А я предлагаю в качестве стандарта грунто-гравийку с возможностью разъезда двух грузовиков. И станции через 25 километров. С обязательным трактором - эвакуатором.


Ни как не получится. Потребуется множество тракторов, механиков-водителей, работы у машин будет мало, обсуживание столь разбросаной техники будет затруднено.

Надо ставить задачу МПС - развивать сеть грунтовых дорог (в смысле не ж.д.). скорее всего развитие пойдёт с местного сообщение - короткое (сравнительно) плече доставки от основных ж.д. станций. После чего разумно, от этих же станций, делать кольцевые пасажирские маршруты по ближайшим населённым пунктам.

Далее, сеть местных дорого соединяется дорогой областного значения. Паралельно строятся стратегические дороги (по заданым напралениям) федерального значения. При этом МПС вполне может задавить частных строитель ж.д., или поставить им более жесткие условия приёмки линий, по качеству.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4420
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 11:51. Заголовок: От Борисыча


CheshireCat пишет:

 цитата:
Вы хоть грамм-то знаний по асфальтированию знаете?



А вы не подобные вопросы личного свойства задавайте, а критикуйте высказанные идеи по-существу, без относительно личностей их давших. Предложения свои давайте, обоснованные. А мы все их и оценим.

Спасибо: 0 
Профиль
арт



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 12.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.13 11:53. Заголовок: Борисыч пишет: Пока..


Борисыч пишет:

 цитата:
Пока основной перевозчик - это ЖД


Именно на кортком плече доставки ж.д проигрывает автотранспорту (до создания сверхтяжелых автопоездов).

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.