На вахте: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 2547
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.13 14:34. Заголовок: МПВ II Книга 2 "Одиссея капитана Балка" (продолжение)


Здесь ведется работа над текстом книги.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]


Марк



Сообщение: 381
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 17:29. Заголовок: А как я на это надею..


А как я на это надеюсь

 цитата:
Плясали или не плясали от Заурера вопрос сложный и на мой взгляд не принципиальный.
Выбор Америки был основан на том, что на тот момент там по сравнению с Европой авто проектировались изначально с учетом массового производства и более плохих дорог, использовались более мощные движки, шире применялись легированные стали в конструкции.
При этом не был выбран Маск, который в то время был "один из" середнячков. Имя Маск впоследствии сделала команда из купленной им Хьюитт (которые и разработали 2 модели перекрывающие от 1.5 до 7.5 тонн грузоподьемность). Причем у этих ребят уже был в 1903 - 1905 гг. серийный V8 на 60 л.с. Недостаток средств вынудил их остановить работу в этом направлении. А у нас они ее продолжеют и можно рассчитывать, что будем иметь к войне V8 в районе 150 - 160 л.с. (конечно, малосерийный и относительно дорогой - но ведь особо много их то и не надо).


мне кажется Вы немного ошиблись с временными параметрами....
на 1905г. братья Маск только начинают проектировать свой первый грузовик... до этого только собирали из готового...
не нашел наличия у них качественной и самостоятельной работы с двс... ни своего двигательного производства...
на то время.... про V8 ... это как про двс для "Видного" в 2000л.с..... т.е. сильно под вопросом... и да я не против...
пусть продолжают... но к ПМВ... лучше не рассчитывать... и вообще не надо, если он не авиационный.... )))
да и то, что ставили реально до 1910гг... слабее европейских... а вот сильно потом.. да... начинают превосходить по мощности...
легированные стали... в рамах... это так немного с жиру... но... хорошо... )))
да, и про команду из Хьюит.... она пришла и была готова после 1910г.... а нам к этому времени... желательно уже иметь грузовики... имхо, конечно...
т.е. дожидаться и терять время..., наверное, не стоит... пусть приходят, как и было.... на уже готовое пр-во... подстегнут куда надо...

и плиз, покопайте внимательнее про "заурер"... мне кажется он опережает Даймлер на 2-3 года... и причем качественно... и не зря пошел в Америке... )))

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 382
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 17:33. Заголовок: Без шин низкого давл..



 цитата:
Без шин низкого давление увы никак... Они ведь на Ухте заменяют подвеску... И пулями дырявятся на раз...


люблю... такие ответы... )))
именно.... без шин низкого давления.... с подвеской.... )))

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 97
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 18:42. Заголовок: Марк пишет: мне каж..


Марк пишет:

 цитата:
мне кажется Вы немного ошиблись с временными параметрами....
на 1905г. братья Маск только начинают проектировать свой первый грузовик...


Не ошибся.
У Мак до этого были автобусы с 1900 на основе которых они и начали делать грузовики. Но повторю, не берем Мак и V8 у них тогда не было.
Речь идет исключительно о Hewitt Motor Company

Марк пишет:

 цитата:
да, и про команду из Хьюит.... она пришла и была готова после 1910г....


Раньше. Вот тут действительно чуть ошибся со временем. Hewitt Motor Company запустила в продажу авто с V8 в 1907.
http://www.american-automobiles.com/Hewitt.html
Именно эти ребята сначала потеряли легковое отделение, а затем вместе с оставшимся грузовым были купленны Мак.
Повторяю, с Мак дело не имеем. Сразу в 1907 покупаем Hewitt Motor Company.

Марк пишет:

 цитата:
люблю... такие ответы... )))
именно.... без шин низкого давления.... с подвеской.... )))


И я... люблю... такие ответы....
Вот цитатата из Вашей ссылки

 цитата:
У вездехода нет подвесок. Амортизация при движении обеспечивается лишь эластичностью шин низкого давления.


Блин, если честно, сначала не посмотрел ссылку и после вашего поста решил, что память начала изменять... Ну нельзя же так пугать


Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 2207
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 21:03. Заголовок: Саша, а скажи ка ты ..


Саша, а скажи ка ты мне, какое отношение ты имеешь к Фредерику VII Датскому? Глядя на его портрет и изменив немного бороду можно сказать одно лицо)))

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4627
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 21:04. Заголовок: От Борисыча


Леша... Я всегда предполагал, что Бату-хан дошел до Дании!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 2208
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 21:05. Заголовок: Борисыч пишет: Леша..


Борисыч пишет:

 цитата:
Леша... Я всегда предполагал, что Бату-хан дошел до Дании!!!



Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 2209
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.13 21:25. Заголовок: А Бату тут причем? ;..


А Бату тут причем? ;)

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 383
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.13 08:39. Заголовок: благодаря малому вес..



 цитата:
благодаря малому весу можно делать 4х2 (хотя конечно полугусеничный вариант имеет большую проходимость

- в случае 4х2 все же будут случаи, когда проходимость окажется недостаточной.

Без шин низкого давление увы никак... Они ведь на Ухте заменяют подвеску... И пулями дырявятся на раз...

У вездехода нет подвесок. Амортизация при движении обеспечивается лишь эластичностью шин низкого давления.

Блин, если честно, сначала не посмотрел ссылку и после вашего поста решил, что память начала изменять... Ну нельзя же так пугать


нет с памятью у вас все нормально... и я еще помню.... торопитесь вы немного....)))

это было предложение.... для повышения проходимости... в отсутствии шурсов и прочего...
рассмотреть их колесно-"гусеничное" решение в реализации "якобы колесной" формулы 6х6....

(нет гусениц.... есть система управления применяемая на гус.технике...
а с учетом данных мощностей и параметрии... вполне применима трансмиссия с "цепным" приводом...)

и естественно в их решении есть "плохое" для нас место - шины низкого давления, позволившие им обойтись без подвески...

и потому, ваш ответ был хорош тем, что содержал решение - использовать подвеску... вот какую... вопрос....

вообще-то... я как бы, против городить БА на таком легком шасси.... не особо они нужны..
потому хотел вас немного расшевелить на нетривиальные варианты...
нужно же на чём-то экспериментировать... отрабатывать конструкции, материалы...
всякие привода... торсионы... фрикционы.... ?....

а то.... все сухо получается... слишком правильно.... и скучно... )))


Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 384
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.13 10:52. Заголовок: ну и чтобы не мучить..


ну и чтобы не мучиться.... все уже придумано/украдено.... )))

Е. Д. Кочнев
Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг.
http://lib.rus.ec/b/255653/read

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 385
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 07:54. Заголовок: В заключение по авто..


В заключение по автопрому... для понимания... почему Заурер...

 цитата:
в 1903г. из ворот компании "Адольф Заурер" вышел первый 5-тонный грузовой автомобиль.
На нем стояли бензиновый 4-цилиндровый двигатель (7970 см3, 22 л. с.) с боковыми клапанами,
4-ступенчатая коробка передач и редкий по тем временам карданный привод задних колес.
Уже через год на его базе появился автобус, а затем последовали машины грузоподъемностью 1,5, 2,5 и 3,0 т.

В 1905 г. Заурер разработал новый 4-цилиндровый двигатель (5319 см3, 30 л. с.), состоявший из двух 2-цилиндровых блоков.
С 1907 г. его использовали на новой гамме автомобилей грузоподъемностью от 2 до 5 т, выпускавшейся до 1915 г.
Они оборудовались 3-сгупенчатой коробкой, тормозами на задних колесах, полуэллиптическими рессорами,
предлагались с карданным или цепным приводом и 4~5 размерами колесной базы.


в целом на 1905г. Заурер имеет фактически и в перспективе:
литейку (технологии/материалы + люди) + механический цех (станки + люди + технологические цепочки изготовления и обработки
высокотехнологичных деталей из сталей и сплавов для двс и трансмиссий авто) какое-то кузовное и сборочное производство...
с выхлопом 10-50 шт.год.?... (это наиболее вероятно -точной инф. не располагаю) да, и несколько передовых конструкторов и инж.технологов..
потому - пока еще "чайник"

 цитата:
Его первой заслугой стала новая серия "А", запущенная в производство в 1915 г.
и предназначенная для армии. В нее входили унифицированные модели "АВ", "AC", "AD" и "АЕ" с полезной нагрузкой 2~5 т,
оборудованные тремя типами 4-цилин-дровых моноблочных двигателей мощностью 40~60 л.с.
С 1925 г. их начала заменять новая еще более обширная серия "В" с 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 42-100 л.с.


немного о том, что не видно в пресс релизах.... )))
за 10-12 лет люди Заурера освоили и разработали новейшие и сложнейшие технологии...
новые материалы и сплавы, технологии изготовления и обработки... допуски и классы точности... ну и работоспособные конструктивы...
то, что сегодня прячут за словами - нау-хау и культура производства
то, что нарабатывается годами кропотливого труда... и то, что нельзя скопировать/украсть... )))
и без чего невозможно и последующее:

 цитата:
в 1928 г., когда Ипполит Заурер разработал свой первый вихрекамерный 4-цилиндровый дизель "ADD" рабочим объемом 6840 см3 и мощностью 48 л.с.
с головкой блока "Акро" (Асго). Он послужил основой для новых предкамерных двигателей "BOD" (5702 см3,70 л.с.) и "BRD" (4500 см3, 50~55 л.с.).
Последний применялся на 3-осных машинах серии "BRD" (6x4) и автобусных шасси "BRD-P". В 1929 г. на базе 100-сильного бензинового 6-цилиндрового
верхнеклапанного мотора "BL" был построен дизель "BLD" (8550 см3,95 л.с.) с вертикально установленной форсункой и непосредственным
впрыском топлива в сердцевидную камеру сгорания, расположенную в верхней части поршня и обеспечивавшую двойное завихрение топлива.
Такая конструкция, получившая название "Система Заурер",...


можно предполагать, что в 1906-10гг. Зауреры не только совершенствовали конструкции и технологии...
но и расширяли производство... чтоб стать "паровозом"...
вполне вероятно, что в этом нелегком деле были у них и проблемы... например, с финансами....
поскольку, хотелось бы заполучить всё..... то, наверное, не стоит пускать дело на самотек...

к большому сожалению, у меня нет достоверной инфы по авто-Аксаю и Ярославлю... вдруг, у них в авантюрной компании нашелся бы человек
способный чем-нибудь (деньгами/станками) поучаствовать в расширении автом. пр-ва Заурера... влезть в паи/акции...
протолкнуть на стажировку наших инженеров/рабочих... завлечь в совместное предприятие... может вообще выкупить контроль...

тогда не нужно будет начинать с отверточной сборки... продукция швейцарского завода начнет окупать затраты сразу с 1906 года..
а параллельно строить уже основное/большое производство в РИ...
перетаскивать конструкторов/инженеров/технологов и даже рабочих... чтобы - "...унифицированные модели "АВ", "AC", "AD" и "АЕ"
с полезной нагрузкой 2~5 т, оборудованные тремя типами 4-цилин-дровых моноблочных двигателей мощностью 40~60 л.с.
"
были уже наши... типа Аксай-Заурер... а швейцарский завод в последствии стал лишь филиалом.???..
и тогда станет возможен и этот пункт ТЛ (Аксай/Ярославль... не принципиально.. а вот время - да...):

 цитата:
1477. Ярославль. Выпущен первый грузовой автомобиль на заводе Общества «А. Заурер и Ко» (49% у НРМЗ), машина получила имя «Ярославец» 1.5.
(первая модель, пятитонный). В дальнейшем машины этого семейства (грузовики, самосвалы, автобусы) стали достойными конкурентами
рыбинских грузовиков «Аксая» 25.07.08.


что касается п. -

 цитата:
1403. РИ. Ростов. Завершено возведение нового главного корпуса автомобильного завода «Аксай».
С ноября там начат выпуск 2-тонных грузовых автомобилей «Аксай-Хьюит» М2. Всего за 2 года будет выпущено более 1,5 тысяч таких машин.
С весны 1911 года предприятие перейдет на выпуск модели «Аксай-Хьюит» М3 – «трехтонки» (мощность 2-х конвейеров 3 тыс. машин в год),
и в новом заводском корпусе – М5 – самосвала-«пятитонника» (по 300 машин в год) 08.05.08.


то требуется корректировка, ибо такое возможно, лишь в том случае если они приходят на уже готовое/работающее производство....
а для привнесения/освоения технологий... требуется существенно больше времени, чем на перевозку станков...
и это не имхо... увы... )))

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 386
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 08:03. Заголовок: для развлечения.... ..


для развлечения.... технологический предел 1915-18гг в картинках...



Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4632
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.13 09:13. Заголовок: От Борисыча


Спасибо, Марк!

По Аксаю - добавлю, что начата сборка ЧАСТИЧНО из узлов и агрегатов, поступющих из САСШ. Через полтора года - собственное пр-во...

По Зауреру... У нас для инвестиций Банщиковский холдинг есть. НРМЗ называется...

А по самоходам... Особо впечатлила первая машинка... Просто "Ужас, летящий на крыльях ночи"... Много не сделаем, ессно, из-за механизма поворота, но пару сотен для дивизий прорыва - вполне, полагаю...

Спасибо: 0 
Профиль
Игорь14





Сообщение: 98
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.13 23:25. Заголовок: Марк пишет: вообще-..


Марк пишет:

 цитата:
вообще-то... я как бы, против городить БА на таком легком шасси.... не особо они нужны..


Определенная нужда есть.
Тут ведь выбор - или БА на легковых агрегатах (не шасси!!!) или вообще отказываемся от колесной бронетехники в пользу полугусеничной и гусеничной. А это уже другие деньги... бюджет не резиновый...

Марк пишет:

 цитата:
это было предложение.... для повышения проходимости... в отсутствии шурсов и прочего...
рассмотреть их колесно-"гусеничное" решение в реализации "якобы колесной" формулы 6х6....
(нет гусениц.... есть система управления применяемая на гус.технике...
а с учетом данных мощностей и параметрии... вполне применима трансмиссия с "цепным" приводом...)


Заманчиво как разминка для мозгов, но практического сысла нет - усложнение снижает надежность и увеличивает цену и вес.

Марк пишет:

 цитата:
а то.... все сухо получается... слишком правильно.... и скучно... )))


Повеселиться конечно можно.... но техника штука такая - чем больше веселья тем дальше от реала

Марк пишет:

 цитата:
В заключение по автопрому... для понимания... почему Заурер...


Отлично. Достойный конкурент для Аксая с амерами из Хьютта. Как раз смущало, что они получаются монополистами... Жаль, что рынок пока не вместит еше 1 -2 серьезных конкурентов в производстве грузовиков.

Марк пишет:

 цитата:
для развлечения.... технологический предел 1915-18гг в картинках...


Направление в целом правильное, но вот образцы не совсем удачные (кроме 5-го разумеется )

Борисыч пишет:

 цитата:
А по самоходам... Особо впечатлила первая машинка... Просто "Ужас, летящий на крыльях ночи"... Много не сделаем, ессно, из-за механизма поворота, но пару сотен для дивизий прорыва - вполне, полагаю...


"Мы пойдем другим путем" (с)
Вроде есть вариант несколько обойти проблему механизма поворота гусеничного шасси.... не все правда гладко... надеюсь завтра выложить соображения.

Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 815
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.13 07:01. Заголовок: Игорь14 пишет: По т..


Игорь14 пишет:

 цитата:
По таймлайну приглашен Браунинг и озадачен в том числе и крупняком. К войне у России 12.7-мм пулемет будет.



а зачем он нужен ??? в реалиях ПМВ пулемет 12,7 - 14,5 мм переизбыточен, больше пользы будет от увеличения количества Максимов и Мадсенов винтовочного калибра

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4664
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.13 07:11. Заголовок: От Борисыча


Не скажи, Дим. ДЗОты появятся сразу, как и передвижные противопульные укрытия для пулеметчиков - будь спок. Окопная в реалиях МПВ2 началась еще на Квантуне...
И вот тут крупняк как раз "при делах".

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 77
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.