ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Отправлено: 28.05.13 17:29. Заголовок: А как я на это надею..
А как я на это надеюсь
цитата:
Плясали или не плясали от Заурера вопрос сложный и на мой взгляд не принципиальный. Выбор Америки был основан на том, что на тот момент там по сравнению с Европой авто проектировались изначально с учетом массового производства и более плохих дорог, использовались более мощные движки, шире применялись легированные стали в конструкции. При этом не был выбран Маск, который в то время был "один из" середнячков. Имя Маск впоследствии сделала команда из купленной им Хьюитт (которые и разработали 2 модели перекрывающие от 1.5 до 7.5 тонн грузоподьемность). Причем у этих ребят уже был в 1903 - 1905 гг. серийный V8 на 60 л.с. Недостаток средств вынудил их остановить работу в этом направлении. А у нас они ее продолжеют и можно рассчитывать, что будем иметь к войне V8 в районе 150 - 160 л.с. (конечно, малосерийный и относительно дорогой - но ведь особо много их то и не надо).
мне кажется Вы немного ошиблись с временными параметрами.... на 1905г. братья Маск только начинают проектировать свой первый грузовик... до этого только собирали из готового... не нашел наличия у них качественной и самостоятельной работы с двс... ни своего двигательного производства... на то время.... про V8 ... это как про двс для "Видного" в 2000л.с..... т.е. сильно под вопросом... и да я не против... пусть продолжают... но к ПМВ... лучше не рассчитывать... и вообще не надо, если он не авиационный.... ))) да и то, что ставили реально до 1910гг... слабее европейских... а вот сильно потом.. да... начинают превосходить по мощности... легированные стали... в рамах... это так немного с жиру... но... хорошо... ))) да, и про команду из Хьюит.... она пришла и была готова после 1910г.... а нам к этому времени... желательно уже иметь грузовики... имхо, конечно... т.е. дожидаться и терять время..., наверное, не стоит... пусть приходят, как и было.... на уже готовое пр-во... подстегнут куда надо...
и плиз, покопайте внимательнее про "заурер"... мне кажется он опережает Даймлер на 2-3 года... и причем качественно... и не зря пошел в Америке... )))
Марк
Сообщение: 382
Зарегистрирован: 06.06.12
Отправлено: 28.05.13 17:33. Заголовок: Без шин низкого давл..
цитата:
Без шин низкого давление увы никак... Они ведь на Ухте заменяют подвеску... И пулями дырявятся на раз...
люблю... такие ответы... ))) именно.... без шин низкого давления.... с подвеской.... )))
Отправлено: 28.05.13 18:42. Заголовок: Марк пишет: мне каж..
Марк пишет:
цитата:
мне кажется Вы немного ошиблись с временными параметрами.... на 1905г. братья Маск только начинают проектировать свой первый грузовик...
Не ошибся. У Мак до этого были автобусы с 1900 на основе которых они и начали делать грузовики. Но повторю, не берем Мак и V8 у них тогда не было. Речь идет исключительно о Hewitt Motor Company
Марк пишет:
цитата:
да, и про команду из Хьюит.... она пришла и была готова после 1910г....
Раньше. Вот тут действительно чуть ошибся со временем. Hewitt Motor Company запустила в продажу авто с V8 в 1907. http://www.american-automobiles.com/Hewitt.html Именно эти ребята сначала потеряли легковое отделение, а затем вместе с оставшимся грузовым были купленны Мак. Повторяю, с Мак дело не имеем. Сразу в 1907 покупаем Hewitt Motor Company.
Марк пишет:
цитата:
люблю... такие ответы... ))) именно.... без шин низкого давления.... с подвеской.... )))
И я... люблю... такие ответы.... Вот цитатата из Вашей ссылки
цитата:
У вездехода нет подвесок. Амортизация при движении обеспечивается лишь эластичностью шин низкого давления.
Блин, если честно, сначала не посмотрел ссылку и после вашего поста решил, что память начала изменять... Ну нельзя же так пугать
Программист-любитель
постоянный участник
Сообщение: 2207
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
Отправлено: 28.05.13 21:03. Заголовок: Саша, а скажи ка ты ..
Саша, а скажи ка ты мне, какое отношение ты имеешь к Фредерику VII Датскому? Глядя на его портрет и изменив немного бороду можно сказать одно лицо)))
Борисыч
moderator
Сообщение: 4627
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 28.05.13 21:04. Заголовок: От Борисыча
Леша... Я всегда предполагал, что Бату-хан дошел до Дании!!!
Программист-любитель
постоянный участник
Сообщение: 2208
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
Леша... Я всегда предполагал, что Бату-хан дошел до Дании!!!
Программист-любитель
постоянный участник
Сообщение: 2209
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
Отправлено: 28.05.13 21:25. Заголовок: А Бату тут причем? ;..
А Бату тут причем? ;)
Марк
Сообщение: 383
Зарегистрирован: 06.06.12
Отправлено: 30.05.13 08:39. Заголовок: благодаря малому вес..
цитата:
благодаря малому весу можно делать 4х2 (хотя конечно полугусеничный вариант имеет большую проходимость
- в случае 4х2 все же будут случаи, когда проходимость окажется недостаточной.
Без шин низкого давление увы никак... Они ведь на Ухте заменяют подвеску... И пулями дырявятся на раз...
У вездехода нет подвесок. Амортизация при движении обеспечивается лишь эластичностью шин низкого давления.
Блин, если честно, сначала не посмотрел ссылку и после вашего поста решил, что память начала изменять... Ну нельзя же так пугать
нет с памятью у вас все нормально... и я еще помню.... торопитесь вы немного....)))
это было предложение.... для повышения проходимости... в отсутствии шурсов и прочего... рассмотреть их колесно-"гусеничное" решение в реализации "якобы колесной" формулы 6х6....
(нет гусениц.... есть система управления применяемая на гус.технике... а с учетом данных мощностей и параметрии... вполне применима трансмиссия с "цепным" приводом...)
и естественно в их решении есть "плохое" для нас место - шины низкого давления, позволившие им обойтись без подвески...
и потому, ваш ответ был хорош тем, что содержал решение - использовать подвеску... вот какую... вопрос....
вообще-то... я как бы, против городить БА на таком легком шасси.... не особо они нужны.. потому хотел вас немного расшевелить на нетривиальные варианты... нужно же на чём-то экспериментировать... отрабатывать конструкции, материалы... всякие привода... торсионы... фрикционы.... ?....
а то.... все сухо получается... слишком правильно.... и скучно... )))
Марк
Сообщение: 384
Зарегистрирован: 06.06.12
Отправлено: 30.05.13 10:52. Заголовок: ну и чтобы не мучить..
ну и чтобы не мучиться.... все уже придумано/украдено.... ))) Е. Д. Кочнев Энциклопедия военных автомобилей 1769~2006 гг. http://lib.rus.ec/b/255653/read
Марк
Сообщение: 385
Зарегистрирован: 06.06.12
Отправлено: 31.05.13 07:54. Заголовок: В заключение по авто..
В заключение по автопрому... для понимания... почему Заурер...
цитата:
в 1903г. из ворот компании "Адольф Заурер" вышел первый 5-тонный грузовой автомобиль. На нем стояли бензиновый 4-цилиндровый двигатель (7970 см3, 22 л. с.) с боковыми клапанами, 4-ступенчатая коробка передач и редкий по тем временам карданный привод задних колес. Уже через год на его базе появился автобус, а затем последовали машины грузоподъемностью 1,5, 2,5 и 3,0 т.
В 1905 г. Заурер разработал новый 4-цилиндровый двигатель (5319 см3, 30 л. с.), состоявший из двух 2-цилиндровых блоков. С 1907 г. его использовали на новой гамме автомобилей грузоподъемностью от 2 до 5 т, выпускавшейся до 1915 г. Они оборудовались 3-сгупенчатой коробкой, тормозами на задних колесах, полуэллиптическими рессорами, предлагались с карданным или цепным приводом и 4~5 размерами колесной базы.
в целом на 1905г. Заурер имеет фактически и в перспективе: литейку (технологии/материалы + люди) + механический цех (станки + люди + технологические цепочки изготовления и обработки высокотехнологичных деталей из сталей и сплавов для двс и трансмиссий авто) какое-то кузовное и сборочное производство... с выхлопом 10-50 шт.год.?... (это наиболее вероятно -точной инф. не располагаю) да, и несколько передовых конструкторов и инж.технологов.. потому - пока еще "чайник"
цитата:
Его первой заслугой стала новая серия "А", запущенная в производство в 1915 г. и предназначенная для армии. В нее входили унифицированные модели "АВ", "AC", "AD" и "АЕ" с полезной нагрузкой 2~5 т, оборудованные тремя типами 4-цилин-дровых моноблочных двигателей мощностью 40~60 л.с. С 1925 г. их начала заменять новая еще более обширная серия "В" с 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 42-100 л.с.
немного о том, что не видно в пресс релизах.... ))) за 10-12 лет люди Заурера освоили и разработали новейшие и сложнейшие технологии... новые материалы и сплавы, технологии изготовления и обработки... допуски и классы точности... ну и работоспособные конструктивы... то, что сегодня прячут за словами - нау-хау и культура производства то, что нарабатывается годами кропотливого труда... и то, что нельзя скопировать/украсть... ))) и без чего невозможно и последующее:
цитата:
в 1928 г., когда Ипполит Заурер разработал свой первый вихрекамерный 4-цилиндровый дизель "ADD" рабочим объемом 6840 см3 и мощностью 48 л.с. с головкой блока "Акро" (Асго). Он послужил основой для новых предкамерных двигателей "BOD" (5702 см3,70 л.с.) и "BRD" (4500 см3, 50~55 л.с.). Последний применялся на 3-осных машинах серии "BRD" (6x4) и автобусных шасси "BRD-P". В 1929 г. на базе 100-сильного бензинового 6-цилиндрового верхнеклапанного мотора "BL" был построен дизель "BLD" (8550 см3,95 л.с.) с вертикально установленной форсункой и непосредственным впрыском топлива в сердцевидную камеру сгорания, расположенную в верхней части поршня и обеспечивавшую двойное завихрение топлива. Такая конструкция, получившая название "Система Заурер",...
можно предполагать, что в 1906-10гг. Зауреры не только совершенствовали конструкции и технологии... но и расширяли производство... чтоб стать "паровозом"... вполне вероятно, что в этом нелегком деле были у них и проблемы... например, с финансами.... поскольку, хотелось бы заполучить всё..... то, наверное, не стоит пускать дело на самотек...
к большому сожалению, у меня нет достоверной инфы по авто-Аксаю и Ярославлю... вдруг, у них в авантюрной компании нашелся бы человек способный чем-нибудь (деньгами/станками) поучаствовать в расширении автом. пр-ва Заурера... влезть в паи/акции... протолкнуть на стажировку наших инженеров/рабочих... завлечь в совместное предприятие... может вообще выкупить контроль...
тогда не нужно будет начинать с отверточной сборки... продукция швейцарского завода начнет окупать затраты сразу с 1906 года.. а параллельно строить уже основное/большое производство в РИ... перетаскивать конструкторов/инженеров/технологов и даже рабочих... чтобы - "...унифицированные модели "АВ", "AC", "AD" и "АЕ" с полезной нагрузкой 2~5 т, оборудованные тремя типами 4-цилин-дровых моноблочных двигателей мощностью 40~60 л.с." были уже наши... типа Аксай-Заурер... а швейцарский завод в последствии стал лишь филиалом.???.. и тогда станет возможен и этот пункт ТЛ (Аксай/Ярославль... не принципиально.. а вот время - да...):
цитата:
1477. Ярославль. Выпущен первый грузовой автомобиль на заводе Общества «А. Заурер и Ко» (49% у НРМЗ), машина получила имя «Ярославец» 1.5. (первая модель, пятитонный). В дальнейшем машины этого семейства (грузовики, самосвалы, автобусы) стали достойными конкурентами рыбинских грузовиков «Аксая» 25.07.08.
что касается п. -
цитата:
1403. РИ. Ростов. Завершено возведение нового главного корпуса автомобильного завода «Аксай». С ноября там начат выпуск 2-тонных грузовых автомобилей «Аксай-Хьюит» М2. Всего за 2 года будет выпущено более 1,5 тысяч таких машин. С весны 1911 года предприятие перейдет на выпуск модели «Аксай-Хьюит» М3 – «трехтонки» (мощность 2-х конвейеров 3 тыс. машин в год), и в новом заводском корпусе – М5 – самосвала-«пятитонника» (по 300 машин в год) 08.05.08.
то требуется корректировка, ибо такое возможно, лишь в том случае если они приходят на уже готовое/работающее производство.... а для привнесения/освоения технологий... требуется существенно больше времени, чем на перевозку станков... и это не имхо... увы... )))
Марк
Сообщение: 386
Зарегистрирован: 06.06.12
Отправлено: 31.05.13 08:03. Заголовок: для развлечения.... ..
для развлечения.... технологический предел 1915-18гг в картинках...
Борисыч
moderator
Сообщение: 4632
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 31.05.13 09:13. Заголовок: От Борисыча
Спасибо, Марк!
По Аксаю - добавлю, что начата сборка ЧАСТИЧНО из узлов и агрегатов, поступющих из САСШ. Через полтора года - собственное пр-во...
По Зауреру... У нас для инвестиций Банщиковский холдинг есть. НРМЗ называется...
А по самоходам... Особо впечатлила первая машинка... Просто "Ужас, летящий на крыльях ночи"... Много не сделаем, ессно, из-за механизма поворота, но пару сотен для дивизий прорыва - вполне, полагаю...
Отправлено: 01.06.13 23:25. Заголовок: Марк пишет: вообще-..
Марк пишет:
цитата:
вообще-то... я как бы, против городить БА на таком легком шасси.... не особо они нужны..
Определенная нужда есть. Тут ведь выбор - или БА на легковых агрегатах (не шасси!!!) или вообще отказываемся от колесной бронетехники в пользу полугусеничной и гусеничной. А это уже другие деньги... бюджет не резиновый...
Марк пишет:
цитата:
это было предложение.... для повышения проходимости... в отсутствии шурсов и прочего... рассмотреть их колесно-"гусеничное" решение в реализации "якобы колесной" формулы 6х6.... (нет гусениц.... есть система управления применяемая на гус.технике... а с учетом данных мощностей и параметрии... вполне применима трансмиссия с "цепным" приводом...)
Заманчиво как разминка для мозгов, но практического сысла нет - усложнение снижает надежность и увеличивает цену и вес.
Марк пишет:
цитата:
а то.... все сухо получается... слишком правильно.... и скучно... )))
Повеселиться конечно можно.... но техника штука такая - чем больше веселья тем дальше от реала
Марк пишет:
цитата:
В заключение по автопрому... для понимания... почему Заурер...
Отлично. Достойный конкурент для Аксая с амерами из Хьютта. Как раз смущало, что они получаются монополистами... Жаль, что рынок пока не вместит еше 1 -2 серьезных конкурентов в производстве грузовиков.
Марк пишет:
цитата:
для развлечения.... технологический предел 1915-18гг в картинках...
Направление в целом правильное, но вот образцы не совсем удачные (кроме 5-го разумеется )
Борисыч пишет:
цитата:
А по самоходам... Особо впечатлила первая машинка... Просто "Ужас, летящий на крыльях ночи"... Много не сделаем, ессно, из-за механизма поворота, но пару сотен для дивизий прорыва - вполне, полагаю...
"Мы пойдем другим путем" (с) Вроде есть вариант несколько обойти проблему механизма поворота гусеничного шасси.... не все правда гладко... надеюсь завтра выложить соображения.
Leopard
постоянный участник
Сообщение: 815
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Отправлено: 02.06.13 07:01. Заголовок: Игорь14 пишет: По т..
Игорь14 пишет:
цитата:
По таймлайну приглашен Браунинг и озадачен в том числе и крупняком. К войне у России 12.7-мм пулемет будет.
а зачем он нужен ??? в реалиях ПМВ пулемет 12,7 - 14,5 мм переизбыточен, больше пользы будет от увеличения количества Максимов и Мадсенов винтовочного калибра
Борисыч
moderator
Сообщение: 4664
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 02.06.13 07:11. Заголовок: От Борисыча
Не скажи, Дим. ДЗОты появятся сразу, как и передвижные противопульные укрытия для пулеметчиков - будь спок. Окопная в реалиях МПВ2 началась еще на Квантуне... И вот тут крупняк как раз "при делах".
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.