На вахте: Sha Kak Dam, гостей 2. Всего: 3 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1319
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:21. Заголовок: МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение)


Здесь наши генералы и фельдмаршалы смогут обсудить все гениальные задумки их генштабов, и определиться с тем, какие силы и средства им для этого будут необходимы....

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Марк



Сообщение: 466
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.13 14:49. Заголовок: Реформа Образования ..



 цитата:
Реформа Образования запускается в 1905 году.


корректирую... -- объявляется... )))
следующий этап - разворачивается... далее... набирает обороты и мощь... )))
(и сколько учителей и когда сможем выдать в эту реформу?...)


Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 2289
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.13 14:52. Заголовок: Это только малая час..


Это только малая часть списка. Ставь их на дикую дивизию. Глянь нахичиванских

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4957
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.13 14:55. Заголовок: От Борисыча


По ЦПШ:

1. Предлагаю ввести пятый год обучения.
2. Перераспределить программу так, чтобы первые три года упор делался на письмо, чтение, счет и Закон Божий.
3. На 4 и 5 года - ввести Историю, Географию, Обществоведение и Начала естественных наук (физика, химия).

На период 1905-08 годах ввести в ВУЗах (для будущих педагогов) расширенный набор и "разорванное обучение" за царев кошт. Т.е. студент получает стипендию, обязавшись отработать 2 года в ЦПШ по распределению ПОСЛЕ ТРЕХ ЛЕТ обучения. По окончании отработки - доучивается два последних года...

Спасибо: 0 
Профиль
арт



Сообщение: 124
Зарегистрирован: 12.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.13 15:00. Заголовок: Реформа нужне не сов..


Реформа нужна не совсем такая.
Мы желаем проводить идустриализацию и оснащение армии сложными видами техники.

На верное, следует ввести институт професианально-технических училищ. И сделать льготы для малоимущих и для больших семей (особенно деревенских). К примеру, если детей в семье двое и больше, то один ребёнок может получить образование бесплатно.
Создать училища и общежития при заводах. Для того что бы подростки не пополнили ряды преступности, ввести начальное военное обучение и дисциплину. Направлять в училища, воспитателями, старослужащих увольняемых в запас.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4958
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.13 15:03. Заголовок: От Борисыча


арт пишет:

 цитата:
На верное, следует ввести институт професианально-технических училищ. И сделать льготы для малоимущих и для больших семей (особенно деревенских). К примеру, если детей в семье двое и больше, то один ребёнок может получить образование бесплатно.



И это - само собой. Платить и организовывать будут промышленники. За налоговые льготы и т.п. цацки. И как преференции при проведении гостендеров.

арт пишет:

 цитата:
Направлять в училища, воспитателями, старослужащих увольняемых в запас.



Нормальная идея. Нужно продумать механизм.

ЦПШ - это только одна сторона медали. Еще - строительство Земских гимназий. Типовых. Т.е. Комплексно - и школа и медпункт в одном флаконе.

Спасибо: 0 
Профиль
арт



Сообщение: 125
Зарегистрирован: 12.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.13 15:05. Заголовок: Саму же ЦПШ улучшать..


Саму же ЦПШ улучшать не выгодно.
Во первых, это вложение в цековь, т.е. омертвление денег.
Во вторых, нам совсем не нужно излишнее образование для деревенских (вдруг думать начнут?).
В третьих, нам выгодно улучшать образование не вообще, а в определенном направлении (разделах науки).

Спасибо: 0 
Профиль
арт



Сообщение: 126
Зарегистрирован: 12.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.13 15:11. Заголовок: Борисыч пишет: Плат..


Борисыч пишет:

 цитата:
Платить и организовывать будут промышленники


Это возможно. Однако сам институт профтех образования должен быть государственным. И брать туда надо детей 10 - 12 лет. И воспитывать таким образом что бы подрастающий мальчишка желал учиться дальше или пойти на военную службу.
Для таких вопитаников и на дальнейшее надо предусмотреть льготы. К примеру, бесплатное высшее образование. Отучился в училище (получил кроме образования, специальности ещё и армейскую специальность), отработал не менее пяти лет на заводе, имеешь право претендовать на сдачу экзаменов в ВУЗ. Если сдал экзамены на отлично, имеешь право на бесплатное обучение.
Кроме всего прочего, такой подход, может воспитать целое поколение идейно преданых государству, образованых людей.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4959
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.13 15:11. Заголовок: От Борисыча


арт пишет:

 цитата:
Саму же ЦПШ улучшать не выгодно.
Во первых, это вложение в цековь, т.е. омертвление денег.



Это самая мощная и широкая СЕТЬ НАЧАЛЬНЫХ школ в стране. Да еще и подкрепленная авторитетом церкви. Не просто выгодно - А ЕСТЬ ПЕРВЕЙШАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ! И средства не в Церковь вкладываются - а в образование молодежи.

арт пишет:

 цитата:
Во вторых, нам совсем не нужно излишнее образование для деревенских (вдруг думать начнут?).



И слава Богу, если начнут. Нам оно и надо (с) (Д-р Йозеф Гебельс)

арт пишет:

 цитата:
В третьих, нам выгодно улучшать образование не вообще, а в определенном направлении (разделах науки).



А как же матрица отбора? Калашников самоучка - пробился. А сколько подобных талантов - "не проросли"? Нет уж. Стартовый уровень нужно повышать - и это ГЛАВНАЯ забота государства, идущего по промышленному пути и понимающему неизбежность вытекающего из этого демперехода.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4960
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.13 15:12. Заголовок: От Борисыча


арт пишет:

 цитата:
Это возможно. Однако сам институт профтех образования должен быть государственным. И брать туда надо детей 10 - 12 лет. И воспитывать таким образом что бы подрастающий мальчишка желал учиться дальше или пойти на военную службу.
Для таких вопитаников и на дальнейшее надо предусмотреть льготы. К примеру, бесплатное высшее образование. Отучился в училище (получил кроме образовани, специальности ещё и армейскую специальность), отработал не менее пяти лет на заводе, имеешь право претендовать на сдачу экзаменов в ВУЗ. Если сдал экзамены на отлично, имеешь право на бесплатное обучение.
Кроме всего прочего, такой подход, может воспитать целое поколение идейно преданых государству, образованых людей.





Спасибо: 0 
Профиль
арт



Сообщение: 127
Зарегистрирован: 12.05.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.13 15:17. Заголовок: Борисыч пишет: Это ..


Борисыч пишет:

 цитата:
Это самая мощная и широкая СЕТЬ НАЧАЛЬНЫХ школ в стране.


Так вот пусть и останется начальной. 4-е класса, больше и не надо.
Борисыч пишет:

 цитата:
А как же матрица отбора?


Так такую матрицу и создаём. Поднимаем неосвоеный пласт из малоимущих и деревеских семей. Потому как таким семья проход наверх закрыт. А тут появится возможность вывести сына или дочь "в люди". Да и принимать в училища с экзаменом, это ещё больше поднимит авторитет училищ а родители сами буду вбивать детям надобность ХОРОШО учится в начальной школе.


Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4961
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.13 15:29. Заголовок: От Борисыча


арт пишет:

 цитата:
Так вот пусть и останется начальной. 4-е класса, больше и не надо.



А со временем, когда "утопчем" мертвые языки, и вернемся к 4-м годам. Просто нам нужно растянуть обучение для первоклашек 05-08 годов, чтобы успели "добрать" в 4 и 5 классах все, что необходимо для дальнейшего обучения, а не только для чтения писем и эсэровск-эсдековских прокламаций. И то, что необходимо для критического отношения к написанному в этих прокламациях... Важно - ЧТОБЫ ПОДОСПЕЛИ УЧИТЕЛЯ!

А году в 12-ом, когда общий уровень подачи материала и его плотность возрастут - вернемся к 4-х летке...

арт пишет:

 цитата:
Так такую матрицу и создаём. Поднимаем неосвоеный пласт из малоимущих и деревеских семей. Потому как таким семья проход наверх закрыт. А тут появится возможность вывести сына или дочь "в люди". Да и принимать в училища с экзаменом, это ещё больше поднимит авторитет училищ а родители сами буду вбивать детям надобность ХОРОШО учится в начальной школе.



Согласен. И для таких училищ образование в "модернизированной" ЦПШ - прекрасная база.

Спасибо: 0 
Профиль
варяг
постоянный участник


Сообщение: 641
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.13 16:11. Заголовок: Борисыч пишет: На ..


Борисыч пишет:

 цитата:
На полк. В лучшем случае на батальон.



Лучше на батальон.

Ув. АРТ.Снайперов могут использовать, там где даже артиллерия на прямую наводку не справятся или её просто не хватит. Т.е как было замечено тонкий инструмент.

Спасибо: 0 
Профиль
St.Gipsy





Сообщение: 214
Зарегистрирован: 27.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.13 17:06. Заголовок: В программу обучения..


В программу обучения входили Закон Божий, церковное пение, церковно-славянское чтение, русский язык, арифметика, чистописание.
В двухклассных школах преподавались также начала русской и церковной истории. Все предметы, кроме арифметики, рассматривались как развитие и дополнение Закона Божьего.

Поменьше пения, церковной истории, добавить геометрию, физику - механику. Электричество уже в спец вузе.

В порочащих связях я незаменим. Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4962
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.13 18:20. Заголовок: От Борисыча


St.Gipsy пишет:

 цитата:
Поменьше пения, церковной истории, добавить геометрию, физику - механику. Электричество уже в спец вузе.



История России+Обществоведение и география - это обязательно. Поэтому и нужен еще год, пока устаканим программу и методики... А латынь разве в ЦПШ не давали???

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4963
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.13 18:34. Заголовок: От Борисыча


Такая вот цитатка... Начинаем думать заново....

"По уровню общеобразовательной подготовки учащихся, оснащению пособиями, школьным оборудованием церковные школы значительно ус-тупали земским. Наиболее низким был уровень в школах грамоты.
Учебные планы и программы школ утверждались Святейшим Сино-дом. Программы церковно-приходских школ, не говоря уже о школах грамоты, еще меньше, чем министерские программы, давали материал для расширения кругозора учащихся и развития инициативы педагогов. Церковно-слявянская грамота рассматривалась в них как предмет, при-мыкающий к Закону Божиему, и «как ближайшее пособие для него». В объяснительной записке к программе по русскому языку подчеркива-лось, что учитель при объяснительном чтении не должен задаваться «по-бочными целями», например сообщением учащимся сведений из окружа-ющего мира.
Главное внимание в церковно-приходских училищах уделялось выучи-ванию молитв и религиозных песнопений, заучиванию церковных книг и богослужения. Тем же самым заучиванием наизусть и списыванием текс-тов с этих книг занимались на уроках русского языка.
И хотя школы должны были давать общеобразовательную подготовку, а не готовить священников, в них преобладало религиозное обучение.
Министерство просвещения всячески поддерживало школы церков-ного ведомства. Это можно увидеть даже по некоторым статистическим данным.
В 1905 г. в России всего было 92.5 тыс. народных училищ.
Из них: церковного ведомства — 46.51, учащихся от общего числа — 35%: министерских — 52%. учащихся — 63%.
Государственные пособия начальным школам в 1900 г.:
На министерские школы — 3 млн руб.
На церковно-приходские — около 7 млн руб.
Из действовавших в 1903 г. 43 969 церковных школ двухклассных было всего 510, одноклассных — 23 165, школ грамоты — 20 294.
Подавляющее большинство церковных школ действовало в сельской местности. В городах было всего 2326...."

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 98
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.