Автор | Сообщение |
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 1319
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 07.06.12 08:21. Заголовок: МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение)
Здесь наши генералы и фельдмаршалы смогут обсудить все гениальные задумки их генштабов, и определиться с тем, какие силы и средства им для этого будут необходимы....
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 5973
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 26.09.13 17:41. Заголовок: От Борисыча
Игорь14 пишет: цитата: | можно изготовить заранее комплекты для переделки мобилизационных гражданских машин 4х2 в 6х4. |
| А это - вааще стратегическое ноу-хау.... Так получаеЦЦо... Причем, его можно провести достаточно скрытно....
|
|
|
Игорь14
|
| |
Сообщение: 258
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
|
|
Отправлено: 26.09.13 18:46. Заголовок: Что касается количес..
Что касается количества... Основной первоначальный потребитель в армии - войска связи. В мобильной войне полевые телефоны не панацея... О важности связи говорить не надо, Носимых раций не будет как ни старайся попаданцы. РИ: цитата: | В начале войны в войсках имелось около ста полевых, тридцати легких кавалерийских, двенадцати базисных и восьми крепостных радиостанций. Полевые радиостанции имелись трех типов: искровые РОБТиТ обр. 1908 г. и два типа радиостанций производства «Сименс и Гальске» и РОБТиТ обр. 1910 г |
| Причем цитата: | Одной из первых разработок Общества была полевая искровая радиостанция (т.е. РОБТиТ обр. 1908 г) , установленная на четырех двуколках. Она обеспечивала уверенную связь на расстоянии 150 верст. Аналогичная радиостанция компании Г. Маркони размещалась на 14 двуколках и обеспечивала связь на 45 верст. В 1910 г. Общество переименовывается в «Русское общество беспроволочных телеграфов и телефонов» (РОБТиТ). |
| http://www.rkk-museum.ru/documents/archives/images/3-07-01.pdf Если принять желательным рацию в каждом батальоне (про артиллерию вообще молчу) то прикиньте количество радийных авто в армии...
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 5981
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 26.09.13 18:55. Заголовок: От Борисыча
Игорь14 пишет: цитата: | Основной первоначальный потребитель в армии - войска связи. |
| Согласен... И про штабные фургоны не забудем. С полкового звена начиная.
|
|
|
Kaifat
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Уфа
|
|
Отправлено: 02.10.13 11:01. Заголовок: Игорь14 пишет: По а..
Игорь14 пишет: цитата: | По артиллерии уже все обсуждалось и не один раз... смысла заводить по новой не вижу... |
|
на все воля автора темы... просто не вижу смысла в полевой 105 мм., тем паче что есть 76мм родная и снарядное производство к ней. И при этом она вполне выполняла функции полевого орудия - разрушая блиндажи (не более трех накатов), заграждение и т.д. Тотальную моторизацию армии/или только артиллерии сделать в условиях начала века нереально, просто не хватит производственных мощностей. Это максимум только на корпусном уровне, а так добрые лошадки
|
|
|
Kaifat
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Уфа
|
|
Отправлено: 02.10.13 11:04. Заголовок: Игорь14 пишет: Осно..
Игорь14 пишет: цитата: | Основной первоначальный потребитель в армии - войска связи. В мобильной войне полевые телефоны не панацея... |
|
радиосвязь тоже, ибо мощности у радиостанций были очень малы по--сравнению с той--же второй мировой Добавлю - любая искровая радиостанция может быть забита другой искровой
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 6007
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 02.10.13 12:00. Заголовок: От Борисыча
Дык, от телефонов никто и не отказывался. но они - "не панацея"... Т.е. нужны и они, и беспроводная связь. Причем движущуюся технику проводами не обеспечишь... А это как раз случай из маневренной войны. Без стабильной линии фронта.
|
|
|
Kaifat
|
| |
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Уфа
|
|
Отправлено: 02.10.13 12:57. Заголовок: Борисыч пишет: Т.е...
Борисыч пишет: цитата: | Т.е. нужны и они, и беспроводная связь. Причем движущуюся технику проводами не обеспечишь... А это как раз случай из маневренной войны. Без стабильной линии фронта. |
|
я не спорю по поводу беспроводной связи. Дело в том что искровые передатчики легко глушатся противником, посему такие передатчики будут малоэффективны, на мой взгляд.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 6010
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 02.10.13 13:06. Заголовок: От Борисыча
Kaifat пишет: цитата: | искровые передатчики легко глушатся противником |
| Согласен. Но не везде и НЕ ВСЕГДА это можно успеть сделать... Если Вы помните, у нас флот начал применять короткие кодированные сигналы еще под Порт-Артуром...
|
|
|
Kaifat
|
| |
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Уфа
|
|
Отправлено: 02.10.13 16:38. Заголовок: Борисыч пишет: Есл..
Борисыч пишет: цитата: | Если Вы помните, у нас флот начал применять короткие кодированные сигналы еще под Порт-Артуром... |
|
не совсем в теме, но что-то возможно было Борисыч пишет: цитата: | Но не везде и НЕ ВСЕГДА это можно успеть сделать... |
|
если при штабе противника есть искровой передатчик, то можно и успеть и сделать
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 6017
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 02.10.13 17:03. Заголовок: От Борисыча
Kaifat пишет: цитата: | то можно и успеть и сделать |
| Ключевое слово - "можно". Тем паче, что мы тоже МОЖЕМ знать, что при штабе противника есть искровой передатчик... Для правильного на него воздействия, например...
|
|
|
Игорь14
|
| |
Сообщение: 259
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
|
|
Отправлено: 02.10.13 19:55. Заголовок: Борисыч пишет: Я та..
Борисыч пишет: цитата: | Я так понял, что следующим шагом будет хранение гусениц там, где навешиваются запаски, а сами запаски перекочуют под кузов сзади... И к моменту натяжки гусениц уже станут уширением вдвое рулевых колес... |
| Шаман, однако Борисыч пишет: цитата: | Тока я бы на 2,5 - 3-тонниках двигло унифицировал... |
| Для армии может и хорошо, но у нас два разных производителя грузовиков... чужой мотор... не... не стоит Kaifat пишет: цитата: | просто не вижу смысла в полевой 105 мм., тем паче что есть 76мм родная и снарядное производство к ней |
| Посмотрите обсуждение - калибр 76 мм для дивизионок недостаточен уже в ПМВ. Рассматривалось 2 варианта - пушка 87-мм и гаубица 122-мм на едином лафете или 107-мм гаубица-пушка. Свои + и - у каждого варианта. Решили универсальную 107-мм гаубицу-пушку 22 клб с дульным тормозом. Kaifat пишет: цитата: | Тотальную моторизацию армии/или только артиллерии сделать в условиях начала века нереально, просто не хватит производственных мощностей. Это максимум только на корпусном уровне, а так добрые лошадки |
| Совершенно верно. Именно механизация корпусной артиллерии и механизация только одного корпуса - набравшись опыта в Турции именно он и будет переброшен во Францию. Kaifat пишет: цитата: | Дело в том что искровые передатчики легко глушатся противником, посему такие передатчики будут малоэффективны, на мой взгляд. |
| Уже существуют не только искровые... Может есть смысл изначально не снабжать войска искровыми передатчиками? Кроме глушилок Кроме того, основной ТВД - Турция. Сомнительно возможность турок вести радиовойну...
|
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 6023
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 02.10.13 20:14. Заголовок: От Борисыча
Игорь14 пишет: цитата: | у нас два разных производителя грузовиков... чужой мотор... не... не стоит |
| Вот... Как раз и стоит СРАЗУ ВСЕХ начать приучать к стандартизации, унификации и вазаимозаменяемости узлов и агрегатов. И это хорошо и для армии и для НарХоза... И производитель движков (специализированный) будет делать их больше и лучше, ибо движок для него на выходе - ТОВАР. И для того, чтобы этого добиться, придется и методы госрегулирования употребить.
|
|
|
Игорь14
|
| |
Сообщение: 260
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
|
|
Отправлено: 02.10.13 20:30. Заголовок: И будет как в СССР -..
И будет как в СССР - хреновые движки, зато много (и то - может быть). Хотим иметь нормальные мирового уровня движки - значит надо иметь несколько конкурирующих производителей. Реально у нас к ПМВ будет минимум 2 основных производителя грузовиков со своим моторным производством каждый (волне допускаю. что появятся и другие - как в РИ Рябушинский с Фиатом). И у них будет постоянный стимул совершенствовать свою продукцию. Методы же госрегулирования так и не смогли реально дать нормальных автомобильных двигателей за все время существования СССР.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 6026
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 02.10.13 20:47. Заголовок: От Борисыча
Игорь14 пишет: цитата: | как в СССР - хреновые движки, зато много |
| Пардон, а что, в СССР ГРУЗОВОГО автотранспорта не было??? Который успешно решал ВСЕ народнохозяйственные задачи, кстати.... И армейские, естественно. Включая БТРы и т.п. А то, что не занимались всерьез легковушками, так это - проблема иного порядка, не технического. Я не против конкуренции. И пусть двигательных заводов будет на два, а хоть пять. НО. В своем классе их продукция ЖЕЛАТЕЛЬНО должна быть унифицирована по габаритам, посадочным местам, узлу съема мощности и выходу коллекторов.
|
|
|
Игорь14
|
| |
Сообщение: 261
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
|
|
Отправлено: 02.10.13 21:16. Заголовок: Борисыч пишет: Пард..
Борисыч пишет: цитата: | Пардон, а что, в СССР ГРУЗОВОГО автотранспорта не было??? |
| В СССР грузовой автотранспорт был. И задачи решал. Но 1. Решал далеко не лучшим образом. Фактически стоит говорит о наших людях, которые на таком, простите за выражение, транспорте решали эти самые задачи. 2. Наш автопром (и грузовой и легковой) был вторичен по отношению к мировому - более или менее успешно копировали что могли как легально так и нелегально (особенно касается именно движков). 3. Не конкурентноспособен на мировом рынке - речь не идет о единичных случаях, а о ситуации в целом. Борисыч пишет: цитата: | В своем классе их продукция ЖЕЛАТЕЛЬНО должна быть унифицирована по габаритам, посадочным местам, узлу съема мощности и выходу коллекторов. |
| Именно. что это желательно. Но не унифицированный же движок.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|