Автор | Сообщение |
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)
Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|
арт
|
| |
Сообщение: 175
Зарегистрирован: 12.05.13
|
|
Отправлено: 13.07.13 09:16. Заголовок: Борисыч пишет: 1 го..
Борисыч пишет: цитата: | 1 год у Крампа. И не более 40% изначальной стоимости корабля.... А перечень работ - вполне правильный. |
| Подобная модернизаци и сейчас не менее 1.5-2 лет. И это при том что методы куда прогрессивнее. Однако в своём произведении вы вольны писать по своему. Это не перечень работ, а набросок длекой от реальности. Реальный перечень работ будет толмудом страниц на триста.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 5226
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 13.07.13 10:19. Заголовок: От Борисыча
Артем, я не против двух лет, если честно... Я против цифры 100%. арт пишет: цитата: | Реальный перечень работ будет толмудом страниц на триста. |
| При плановом капремонте он страниц на двести. Это нормально.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 5227
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 13.07.13 16:41. Заголовок: От Борисыча
|
|
|
арт
|
| |
Сообщение: 176
Зарегистрирован: 12.05.13
|
|
Отправлено: 14.07.13 09:29. Заголовок: Борисыч пишет: Я пр..
Борисыч пишет: К сожалению, над действующей реальностью вы не властны.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 5228
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 14.07.13 10:27. Заголовок: От Борисыча
арт пишет: цитата: | К сожалению, над действующей реальностью вы не властны |
| поживем - увидим.... А по 100% от построечной цены за модернизацию.... ... сорри, но остаюсь "при своих" 30%, ну, максимум, если ставить турбины, 40%...
|
|
|
арт
|
| |
Сообщение: 177
Зарегистрирован: 12.05.13
|
|
Отправлено: 14.07.13 10:32. Заголовок: Борисыч пишет: А по..
Борисыч пишет: цитата: | А по 100% от построечной цены за модернизацию.... ... сорри, но остаюсь "при своих" 30%, ну, максимум, если ставить турбины, 40%.. |
| Уже ведь говорил, в своём произведении вы вольны распоряжаться реальностью. Стоимость корабля состоит из нескольких позиций, укрупненно. Сам корпус, включая сборочные работы, не превышает 20% общей стоимости. ЭУ, броня, артилерия составляют основную часть стоимости корабля.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 5229
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 14.07.13 10:43. Заголовок: От Борисыча
арт пишет: цитата: | Сам корпус, включая сборочные работы, не превышает 20% общей стоимости. ЭУ, броня, артилерия составляют основную часть стоимости корабля. |
| Согласен. При этом в нашем случае корпус в наличии, броня в наличии (суммарно эти две позиции 40% общей стоимости), ЭУ новая, но старая находит вторичное применение, артиллерия новая, но старая находит вторичное применение (таким образом суммарно эти две позиции - 60% построечной стоимости - нужно считать за вычетом стоимости их вторичноиспользуемых первых вариантов; грубо - берем их половину стоимости, т.е. 30% от общей...) Итого имеем эти 30% + работа. Пусть она даже огромна... 10% от общей стоимости... Вот вам и 40%. Согласны?
|
|
|
арт
|
| |
Сообщение: 178
Зарегистрирован: 12.05.13
|
|
Отправлено: 14.07.13 10:57. Заголовок: Борисыч пишет: При..
Борисыч пишет: цитата: | При этом в нашем случае корпус в наличии, броня в наличии (суммарно эти две позиции 40% общей стоимости), ЭУ новая, но старая находит вторичное применение, артиллерия новая, но старая находит вторичное применение (таким образом суммарно эти две позиции - 60% построечной стоимости - нужно считать за вычетом стоимости их вторичноиспользуемых первых вариантов; грубо - берем их половину стоимости, т.е. 30% от общей...) Итого имеем эти 30% + работа. Пусть она даже огромна... 10% от общей стоимости... Вот вам и 40%. |
| Корпус придётся частично разбирать и встраивать новые секции. ЭУ создаётся заново. Паровая и топливная арматура меняется полностью. Очень вероятна полная замена вспомогательного оборудования (вентиляторы, насосы и т.д.). Новые винты, новые валы. Артилерия заново. Погреба оборудуются заново. При этом корабль займёт сухой док и стенку у завода на длительный период. Возможность вторичного использования некоторых механизмов, на стоимость работ не влияет (потому как новое оборудование всё равно нужно произвести и смонтировать, а старое демонтировать). Да и сама возможность под вопросом - корабельные механизмы излишне мощны и недостаточно экономичны. К тому же, до использования механизмов, им придётся сделать капитальный ремонт.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 5230
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 14.07.13 12:04. Заголовок: От Борисыча
арт пишет: цитата: | и встраивать новые секции. |
| арт пишет: цитата: | топливная арматура меняется полностью. |
| У нас остается уголь. И, таки, вместо турбин - паровые машины. Аналогичные американскому типу "Теннесси". Кое-кто убедил...
|
|
|
арт
|
| |
Сообщение: 179
Зарегистрирован: 12.05.13
|
|
Отправлено: 14.07.13 12:07. Заголовок: Придется поднимать л..
Придется поднимать линии валов и заново оформлять пролод валов через корпус и наружную обшивку. Жто потребует изменения фундаметнов подшипников, днищевого набора, мортир и окружающей наружной обшики. Все работы придётся делать "по месту". Борисыч пишет: Каким образом вы поднимите паропроизводительность?
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 5231
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 14.07.13 12:12. Заголовок: От Борисыча
арт пишет: цитата: | Придется поднимать линии валов и заново оформлять пролод валов через корпус и наружную обшивку. Жто потребует изменения фундаметнов подшипников, днищевого набора, мортир и окружающей наружной обшики. |
| Зачем? Что на России и Громобое ОСОБЕННЫЕ ПМ стояли? Не с перевернутыми же цилиндрами.... арт пишет: цитата: | Каким образом вы поднимите паропроизводительность? |
| За счет новых котлов (Ярроу или Шульца).
|
|
|
|
арт
|
| |
Сообщение: 180
Зарегистрирован: 12.05.13
|
|
Отправлено: 14.07.13 12:18. Заголовок: Борисыч пишет: Заче..
Борисыч пишет: цитата: | Зачем? Что на России и Громобое ОСОБЕННЫЕ ПМ стояли? Не с перевернутыми же цилиндрами... |
| Сам турбины ниже, а вот валы выше. Борисыч пишет: цитата: | За счет новых котлов (Ярроу или Шульца). |
| Это мало что даст. На сколько вы желаете поднять мощность ЭУ?
|
|
|
Саныч
|
| |
Сообщение: 278
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 14.07.13 13:24. Заголовок: арт пишет: Сам турб..
арт пишет: цитата: | Сам турбины ниже, а вот валы выше. |
| Да не будет там турбин :) Будут ПМ от "Теннесси" :)))
|
|
|
Gerhard
|
| |
Сообщение: 171
Зарегистрирован: 18.12.12
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 14.07.13 14:42. Заголовок: Я вообще предлагаю п..
Я вообще предлагаю поставить старые БрКр на воздушную подушку - заманивать вражеские корабли на мели. После чего внезапно заходить со стороны суши и торпедировать потрясенных до кончика якоря врагов!
|
|
|
Саныч
|
| |
Сообщение: 279
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
|
|
Отправлено: 14.07.13 14:44. Заголовок: Лазером их, лазером!..
И лазером их, лазером! К инженеру Лейкову прикомандировать инженера Гарина :) А потом еще устроить мировой финансовый кризис из-за неограниченной добычи золота :)))
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|