На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)


Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Марк



Сообщение: 668
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 17:27. Заголовок: Я Вам - ТО, отталкив..



 цитата:
Я Вам - ТО, отталкиваясь от чего и будет строить легкие силы флота Петрович


ну да... ну да... не ужели таки "до клевали" Петровичу мозги до интеграции "бронирования" в силовой набор...
я то думал... что если не на Разбойниках /пока продольный набор/ и Баянах...
то уже на следующих интегрируем... там и без Петровича к тому дело шло... до ПМВ и до Юбари...

а что касается кораблей ПВО... чтоб они понабились "потенциальным" противникам...
потребуется 3-4 года на развитие морской авиации... не до сопоставимого, а до "заметного" уровня...
и такие "простые" под задачи ПВО крейсера... можно и в этом случае /ежели на столько затянется/
придется строить во время войны... имхо... я ж не Петрович... )))

а до войны в спокойной обстановке... надо с ваять и заложить / частично построить/... что-нибудь "значимое"... шт. 4-6-8....


Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5367
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 17:31. Заголовок: От Борисыча


До войны - 5500т - флагманы эскадр эсминцев. Минимум 6, а желательно 8... Все правильно...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5368
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 17:32. Заголовок: От Борисыча


Марк пишет:

 цитата:
там и без Петровича к тому дело шло... до ПМВ и до Юбари...



Тока не дошло... В реале-то... До Хираги только...

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 669
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 17:38. Заголовок: Крейсер "малой ..



 цитата:
Крейсер "малой модели" программы "8 — 4", получивший название "Yubari", был спроектирован главным кораблестроителем японского флота капитаном 1 ранга Юдзуру Хирогой для отработки ряда конструктивных решений, заложенных в проект 7500-т "скаутов" (будущих тяжелых крейсеров типа "Furutaka"). В частности, на "Yubari" проверялась возможность снижения процентной массы корпуса без снижения его прочности за счет включения броневого пояса в систему на-бора корпуса.

В соответствии с заданием при проектировании была предпринята попытка получить корабль, который при существенно меньшем водоизмещении (нормальное по проекту 3141 т) не будет уступать по своим параметрам стандартным 5500-т крейсерам. Для достижения этой цели корпус максимально облегчили, но при этом 38-мм броневой пояс был включен в его набор, обеспечивая продольную прочность. Пояс проходил внутри корпуса на некотором расстоянии от бортовой 19-мм обшивки, имел 10° наклон внутрь и крепился непосредственно к бракетным шпангоутам. По верхней кромке он соединялся с 25-мм бронепалубой, по нижней — с верхней частью двойного дна. Пояс простирался на длину почти 60 м. Включение брони в силовую конструкцию корпуса позволило снизить без потерь для прочности его весовую долю от водоизмещения с 38,3% (на 5500-т крейсерах) до 31,2% (на "Yubari"). Одновременно для брони этот показатель возрос примерно с 4 до 10%



т.е. за счет интеграции брони доля веса корпуса (от общего веса корабля) снизилась с 38% на 7% до величины 31%... (от 9000т. н.в.и. ~450т. )

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 670
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 17:51. Заголовок: Летом 1921 г., за п..



 цитата:
Летом 1921 г., за полгода до подписания Вашингтонского договора, руководитель морского технического департамента капитан 1 ранга Юдзусу Хирага создал новый проект 7500-т крейсера-разведчика. В нем за счет применения ряда конструктивных новшеств была предпринята попытка совместить в минимально возможном водоизмещении артиллерию, превосходящую 190-мм орудия "Hawkins", скорость не менее 35 уз., лучшую, чем на американских и английских крейсерах, защиту и достаточную дальность плавания. Основным нововведением, направленным на снижение веса корпуса, стало включение поясной и палубной брони в силовой набор. Сам корпус выполнялся гладкопалубным, а его верхняя палуба в направлении от носа к корме получила характерный для многих последующих японских кораблей "волнообразный" профиль. Наибольшего значения высота борта (8,5 м) достигала в районе форштевня, в средней части корпуса эта характеристика выбиралась из соображения необходимой остойчивости, а в корме выполнялась насколько возможно низкой (4,5 м). Большинство конструктивных новшеств было опробовано на специально построенном для этой цели легком крейсере "Yubari".

Бронирование новых крейсеров обеспечивало защиту от 152-мм снарядов на дистанциях от 12 000 до 15000 м. 76-мм пояс длиной 80 м имел наклон наружу 9°. Верхней кромкой он крепился к 35-мм палубе, толщина которой снижалась ближе к диаметральной плоскости до 32 мм.

При постройке этих кораблей проявился недостаток, присущий японскому кораблестроению того времени — чрезвычайно большая строительная перегрузка, достигшая в данном случае 1000 т (по проекту стандартное водоизмещение — 7100 т, нормальное, то есть при 2/3 запаса топлива — 8450 т; фактическое же составляло 8100 и 9433 т соответственно). Следствием перегрузки стало снижение проектной скорости хода с 35 до 34,5 уз.

В 1936 — 1939 гг. "Furutaka" и "Kako" прошли кардинальную модернизацию, в ходе которой лишились уникального пирамидального расположения своей артиллерии: одноорудийные башни демонтировали и заменили на двухорудийные, размещенные более традиционно — две в носовой оконечности и одна в корме.
Запас нефти при этом увеличился до 1858 т. По-скольку вес вооружения вырос, для сохранения остойчивости крейсера оснастили бортовыми булями. Теперь ширина корпуса достигла 16,9 м вместо прежних 15,8 м



в итоге... на то и вышло... - 8700/11 095 — 11 117 т;

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5369
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 18:09. Заголовок: От Борисыча


Марк пишет:

 цитата:
т.е. весовой экономии нет....



Сравните ТТХ Юбари и Абукумы. Особенно - вооружение и скорость. И будет ясно, что весовая экономия в сравнении с аналогом весьма значительна. Ведь мы же не ставим задачу вместо 5500-тонников строить крейсера в 3200т...

Допустим, что такого "проектировочного качества" как у Хираги мы не добьемся. Но все равно весовой экономии будет достаточно чтобы вписать то вооружение, о котором я говорю. А именно - 3Х2 - 178 (две в носу, одна в корме - 6-8 - 127, + 2Х4 ТА.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5370
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 18:12. Заголовок: От Борисыча


Марк пишет:

 цитата:
в итоге... на то и вышло... - 8700/11 095 — 11 117 т;



спаренная 8-дюймовая башня ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее 7-дюймовой полубашни. И вес боекомплекта существенно разнится, нет? Кроме того учтите японские торпеды - 600мм и их перекисно-кислородное хозяйство (снаряженными их не хранили)

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 671
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 18:26. Заголовок: Допустим, что такого..



 цитата:
Допустим, что такого "проектировочного качества" как у Хираги мы не добьемся. Но все равно весовой экономии будет достаточно чтобы вписать то вооружение, о котором я говорю. А именно - 3Х2 - 178 (две в носу, одна в корме - 6-8 - 127, + 2Х4 ТА.


Полное от 7651 до 7871 т; 152,4/158,5 (вл)/163x14,2x5,6 м; 4 ТЗА, 12 ПК, 90 000 л.с., 36 уз. (на испытаниях), около 32 уз. (фактическая на 1941 г.), около 1600 т нефти, 6000 (15) миль. Броня: борт 63 мм, палуба 32 мм. Эк. 438 чел. 7x1 — 140-мм/50, 2x2 — 25-мм, 1x4 — 13,2-мм, 2x4 (только "Abukuma") или 4x2 (остальные) — 610-мм ТА, 1 катапульта и 1 гидросамолет.

ну вот ТТХ Абакумы... 7х140... интегрировали броню.. -400т... поставили 3-полубашни + боекомплект + 400т.?... и сразу все выбрали...
запаса в.и. нет... ни на ПВО... ни на радары... т.е. так как и получилось на Линдерах...

блин... тут еще места нет.... корпус нужен длиннее... + хз... сколько метров и сотен тонн... одна п/б не влазит... ~16-20м... имхо...


Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 672
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 18:45. Заголовок: наверное... меньше ч..


наверное... меньше чем "Furutaka" на до ПМВ-х технологиях не сделать...

"Furutaka" Mn 5.12.1922 25.5.1925 31.3.1926 Погиб 11.10.1942
8700/11 095 — 11 117 т; 176,8/183,5 (вл)/185,2x16,9x5,6 м; 4 ТЗА, 10 ПК, 103400 л.с., 33 уз., 1858 т нефти, 7900 (14) миль.
Броня: борт 76 мм, палуба 32 — 35 мм, башни 25 мм. Эк. 639 чел. 3x2 — 200-мм/50,4x1 — 120-мм/45, 4x2 — 25-мм, 2x2 — 13,2-мм,
2x4 — 610-мм ТА (16 торпед), 1 катапульта: 2 гидросамолета.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5372
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 18:47. Заголовок: От Борисыча




Ну, что поделаешь... Я и сам понимаю, что не влезет... Не все хотелки осуществимы...

Поэтому 5500 - 4-178 мм в одинарных щитовых + 6-127 и 4Х3 ТА. И будет нашим ЭМ с таким флагманом счастье.... А уж 4х2-178 оставим для океанских нео-Хокинсов....

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5373
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.13 20:21. Заголовок: От Борисыча


И еще один момент... По первой паре ЛКр, т.е. "Рюрику" и "Баяну"....

Поразмыслив... Мы ведь никоим образом не должны сразу показать Виккерсу, что приняли однозначное решение только по турбинам... Они должны видеть разброд и шатание...

Поэтому для головного предлагаю заказать комбинированную установку - 2 ТУ + 2 ПМ, а для второго - чисто от "Ибла".... Англы сразу поартачатся, из-за чего второй корпус пойдет с некоторым отставанием... На год примерно...

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 676
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 07:15. Заголовок: Поэтому для головног..



 цитата:
Поэтому для головного предлагаю заказать комбинированную установку - 2 ТУ + 2 ПМ, а для второго - чисто от "Ибла".... Англы сразу поартачатся, из-за чего второй корпус пойдет с некоторым отставанием... На год примерно...


да, только от "Ибла" труднее вписать... в Ваш проект... и труднее переделывать... имхо

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5376
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 07:45. Заголовок: От Борисыча


Марк пишет:

 цитата:
от "Ибла" труднее вписать...



Согласимся с "этой" логикой сэра Захароффа и поставим от "Дредноута"?

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5395
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 15:20. Заголовок: От Борисыча




Хм... И вот эту красоту, кстати, имеющую огромный модернизационный потенциал, ув. Юи хотел продать...

Спасибо: 0 
Профиль
Серега



Сообщение: 244
Зарегистрирован: 13.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.13 22:44. Заголовок: Вопрос


Борисыч а корабли строить по немецкому проекту будете строить и какие?
А в Германии не начать строить эсминцы типа Новик.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.