На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)


Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 2388
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 13:47. Заголовок: И где этот ССКАД? Мн..


И где этот ССКАД? Мне бы с ним перетереть парочку вопросов надо

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 589
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 14:31. Заголовок: Борисыч пишет: но и..


Борисыч пишет:

 цитата:
но и референдум в Северном Шлезвиге


С заранее известным результатом? Переносить границу к Кильскому Каналу никто в Берлине не даст. Бо не для того кровь проливали.

А если результат референдума окажется другим - зачтём на совести Борисыча ещё одного замученного совёнка.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5616
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.13 18:45. Заголовок: От Борисыча


yuu2 пишет:

 цитата:
Переносить границу к Кильскому Каналу



Там до него еще топать и топать...

yuu2 пишет:

 цитата:
если результат референдума окажется другим - зачтём на совести Борисыча ещё одного замученного совёнка.



Таки при 79% датчан???

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 593
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.13 06:04. Заголовок: Борисыч пишет: Таки..


Борисыч пишет:

 цитата:
Таки при 79% датчан?


Таки Вы не знаете КАК достигается нужный результат при наличии медийной поддержки и административного ресурса?

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5618
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.13 06:47. Заголовок: От Борисыча


yuu2 пишет:

 цитата:
Таки Вы не знаете КАК



Знаю. И очень хорошо...

Но времена не те.

Спасибо: 0 
Профиль
Gerhard



Сообщение: 202
Зарегистрирован: 18.12.12
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.13 07:23. Заголовок: Но времена не те. Ми..



 цитата:
Но времена не те.


Мир изменился. (с)

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5620
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.13 07:23. Заголовок: От Борисыча


yuu2 пишет:

 цитата:
всё равно "подверстать" к котлам КИПиА



Конденсаторы, пароперегреватели... Что еще нужно из "обвески"?

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5621
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.13 07:24. Заголовок: От Борисыча


Gerhard пишет:

 цитата:
Мир изменился.



В части информационных войн и технологий РИ в МПВ2 "впереди планеты всей" - факт.

Спасибо: 0 
Профиль
Gerhard



Сообщение: 203
Зарегистрирован: 18.12.12
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.13 11:21. Заголовок: Что еще нужно из &#..



 цитата:
Что еще нужно из "обвески"?


Контрольно-измерительные приборы и автоматика.
Нужны не просто хорошие манометры. Требуются датчики температуры, датчики давления, реле, надежная и водо-, паро- и термоустойчивая автоматика (авт. вентили, клапана и пр). Ну и специалисты, чтобы это все собрать вместе, использовать и обслуживать.

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 595
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.13 14:16. Заголовок: Борисыч пишет: паро..


Борисыч пишет:

 цитата:
пароперегреватели


Валовое производство термометров на термопарах. А с учётом отсутствия электроники - ещё и с механическими индикаторами.

Собственно пароперегреватели - это более жаростойкие стали и научная база по изучения кризиса кипения.

Для обратной связи - расходомеры и клапана с поддающимся автоматизации приводом.

Всё это единоминутно не родится. Практически под каждый пункт нужно заводить лабораторию, а потом и завод.
Gerhard пишет:

 цитата:
и автоматика


Именно. Динамика процессов в околокризисной области течения пароводяной смеси такова, что супер-пупер аппаратчик всё равно не уследит и пережжёт.

А единичные экземпляры в 19 веке каких только супертехнологий не было. Тот же Лаваль продемонстрировал публике котёл на сверхкритическом давлении. Вот только ресурс "до ближайшей аварии" у него оказался меньше суток. Т.к. никто толком не представлял физику процесса и не обладал нужными материалами.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5626
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.13 14:29. Заголовок: От Борисыча


yuu2 пишет:

 цитата:
Практически под каждый пункт нужно заводить лабораторию, а потом и завод.



Под каждый - не обязательно. Но задача понятна. И решаема...



Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 5643
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.13 20:46. Заголовок: От Борисыча


И еще... "Ласточку"! покупаем? Или сэкономим на этой "Каролине"?

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 827
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 08:27. Заголовок: yuu2 пишет: Перед РЯ..


yuu2 пишет:

 цитата:
Перед РЯВ тоже ведь рисовали "ближних эскадренных разведчиков" с машинными установка-ми миноносцев. Бумага всё терпит. Вот и тогда крейсер класса "камушков" получался чуть ли не 30узловым. Но когда стали смотреть на ресурс агрегатов, экономичность и прочие важные для крейсера вещи, вышло что оные 30 узлов будут выданы в первый и последний раз. После чего крейсер ждёт перманентный ремонт. Не наступайте на те же грабли.


Чего же это Вы на бельвили то так запали… на кубизм потянуло?...
Ретроград Вы батенька… даже МТК до Вас далеко… ведь МТК не побоялся и рискнул…
Пошел на применение в КМУ крейсеров «не проверенных» и даже не используемых в РИФ котлоагрегатов…
и чем Вам не угодили ТТХ и «практика» крейсеров II и I ранга РИФа.?..
У Вас есть претензии к КМУ «Новика», «Боярина», «Изумруда», «Жемчуга», «Аскольда», «Бо-гатыря», «Олега»… того же «Варяга».?..
Мне кажется, что МТК перед РЯВ с применением тонкотрубных/тонкостенных ПК на крейсерах рискнул и выиграл….

И далее история говорит, что ставка на тонкотрубные и тонкостенные котлоагрегаты увеличенной агрегатной мощности с совершенствованием материальной базы и технологий приведет к успеху. Примером, тому оказавшаяся весьма живучей КМУ «Аскольда»…и КТУ линейных крейсеров ФОМа и история РИ.

На корабле в десяти котельных отделениях, расположенных попарно пятью эшелонами, было установлено 18 котлов Шульца-Торникрофта (немецкий военно-морской тип) с тонкостенными трубками малого диаметра и площадью нагрева 10 405 кв.м, обеспечивающими давление пара 16 кгс/кв.см.
Проектная мощность на валах, которая для немецких линейных крейсеров обычно считалась номинальной, составляла 42 000 л.с. или 1,97 л.с./т полного водоизмещения, что при частоте вращения гребных валов 300 об/мин, обеспечивало кораблю скорость 24,8 узла.
Так турбины "Фон-дер-Танна" на пробеге Нейкругской мерной мили развили форсированную мощность 79007 л.с. (увеличение на 88%), что при 324 об/мин, обеспечило скорость 27,4 узла.


Что же касается КТУ «Богатырей» в целом, речь идет об использовании не КТУ от эсминца, а о установке на них половинки КТУ от крейсера 8000т. проекта по уровню технологий несколько превосходящей КТУ "Кр.Кав." -10ПК(уд. вес КТУ 30-27кг/л.с.), сум.п.п. ~350т/ч(17кгс/см2), мощностью СУ 55000л.с., //агрег.мощн. ~5500л.с. с пк при 5,8 кг.маз в час на 1м.кв. нагр.пов.


Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 828
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 08:40. Заголовок: Борисыч пишет: А то,..


Борисыч пишет:

 цитата:
А то, что я не перестраиваю в Горынычей 11 (одиннадцать) ЭБРОв? (см. у Глебыча, кстати...)


тут впору вспомнить высказывание – «и эти люди запрещают мне ковыряться в носу»…)))

вот экспертная оценка от «профи»

yuu2 пишет:

 цитата:
По финансам давайте прикинем оценочно Итак после войны корабль ставят на капремонт Не менее 1.5-2 миллионов рублей.... Башня - 275 тыс.руб. 120мм орудия - 360 тыс.руб. + работы по демонтажу, установке артиллиерии не менее 500 тыс.руб.. Короче от 2.5 до 3.2 миллионов рублей.. Так оценочно..


cobra пишет:

 цитата:
Итак после войны корабль ставят на капремонт Не менее 1.5-2 миллионов рублей После двух полукругосветок и некоторых боевых действий они и так будут нуждаться в капитальном ремонте. Башня - 275 тыс.руб. 120мм орудия - 360 тыс.руб. + работы по демонтажу, установке артиллиерии не менее 500 тыс.руб.. Минус затраты реала на укрепление проливов рижского залива батареями реала же. Вместо них ставим "кинжальные" батареи с 6"ками в башнях. Т.е. 6 ЭБРов переведённых на трёхголовость + 4 ЭБРа просто отремонтированные = 9-14 миллионов. Не больше двух "Макаровых" из реала за возможность кардинально осовременить линейный флот. Цена не большая. Турбинизация кресеров ("богини", затем "Россия, "Громобой", "Пересветы", "Варяг", "Аскольд", "Богатырь" с потомством, "Новик" с "Изумру-дами") в сумме вряд-ли будет дороже третьего "Макарова", "Рюрика-2" и "Муравьёвых-амурских". Т.е. "Гангуты" (деньги на них) мы даже не распечатываем. Опять же - при начале турбинизации "богинь" в 1906 черноморские (первые российские) дреднноуты будут куда сбаланситованней по силовой установке, чем "Гангуты" реала.



проверяем…
1,5/2м.р. +0,275 +0,36 +0,5 = 2,6/3,1м.р. за Бородинца…
2,6/3,1м.р. * 6шт. = 15,6/18,6 м.р. + 1,5/2м.р. за 4ЭБРа/рем = 21,6/26,6м.р.
а по оценке 9 и 14м.р. => 26, 6-14 = 12,6 м.р. экономии за 36 башен СК //~0,35м.р./шт.
// ага дороже чем за новенькую башню ГК…

а что же по затратам…
- 0,36 м.р. за 120мм Канэ – вроде нормально…
- 0,5 м.р. за дем/монтаж артиллерии СК +замена 4-х стволов ГК +СУАО - нехай будет..
- 0,275 м.р. за одну башню ГК с парой 12” и полной начинкой – маловато будет…)))
// вес башни ГК ЭБРа ориентировочно ~550т… мне кажется, что меньше чем за 1руб за 1кг..
// с шеф-монтажом завода не получится… . => 0,55/0,6м.р. за шт. // т.е. ошибочка ~1,8м.р.
// т.е. итого - 21,6/26,6 м.р. + 1,8м.р. = 23,4/28,4 м.р.
// как там теперь принято говорить – минус Сева… )))

1.5/2м.р. за ремонт/модернизацию… а что тут есть?
- демонтаж ЭУ (20ПК бельвиля) с разборкой палуб,надстроек и пр…
- перепланировка КО… с оборудованием погреба под 3-ю башню ГК
- монтаж новых/рем. ПК, арматуры и пр.
- монтаж подкреплений под башню ГК
- демонтаж башен СК 6шт по ~120/150т это ~700/900тонн железа.. аккуратно!!.. )))
- монтаж погребов, элеваторов подачи СК и их защиты /это не влазит в 0,5м.р.
- монтаж палуб, надстроек и прочего…
- чего забыл.?..

Вот теперь можно оценивать объемы работ по ремонту/модернизации «ТС»… Так на вскидку в 2,5-3,2 м.р. уложимся…
и похоже, что завысил я в своих оценках... и стоимости работ… и стоимости статей… можно уменьшать на 10-20%.. имхо…


Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 829
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.13 08:42. Заголовок: И в заключении мален..


И в заключении маленький привет с Цусимы…

 цитата:
Ну а в принципе, чтоб закрыть вопрос - вот данные по конкурсному проекту Путиловского за-вода (Новик)
Водоизмещение 1200 т 100%
Относительная масса корпуса 37,3%, т.е. 448 т
Относительная масса механизмов 23,65% т.е. 284 т. Но тут нюанс, по факту мощность котлов была увеличена (добавлены трубки) и фактическое нормальное водоизмещение стало 1280 т. т.е. вес ЭУ 364 т.
Т.е. у Новика корпус и механизмы весят 448+364=812 т.
Полное водоизмещение = 1360 т. ( все остальное весит) = 1360-812=548 т (из них 400 т топл.)
Т.е. грубо дальность составит 2400 миль (21 узловым ходом).
На испытаниях 1912 г. ЭМ Новик при средней мощности 41910 и.л.с. расходовал 28 тонн в час мазута. Всего с учетом вспом.потребителей мощность 45080 л.с.
Это Цветков "ЭМ Новик" с. 65.

Но ладно, считаем по индикаторной мощности главных механизмов: получаем 0,67 кг/л.с*ч.
Комиссия указала, что так как испытания проводились на немецкой нефти, которая на 14процентов менее калорийная, чем русская, то и расход на русской нефти на 14 процентов меньше, т.е. 0,586 кг/лс.ч или 4,89 кг*ч на метр нагревательной поверхности котла (оттуда же)

Теперь берем испытания Севастополей (угольные котлы, турбины, данные по Цветков "Лин-кор Октябрьская революция", с 108).
Севастополь, 27.09.14 г., уголь Кардиф, 0,93 кг/л.с*ч
Полтава, 24.11.14 г., брикет, 1,4 кг/л.с*ч (но отмечалась неопытность кочегаров)
Полтава, 20.12.14 г., брикет, 0,86 кг/л.с.ч
Т.е. получается в среднем 0,9 кг/л.с*ч для угля (и до 1,4 при неквалифицированном л.с)
0,9/0,586=1,54 до 2,01.
На метр площади нагревательной поверхности (9198,9 м2) при расходе 188,5 т.ч = 20,5 кг*ч.
Так что нефтяные лучше получаются, даже в 10 х годах по факту
8,6-9,8л.с с кв. метра нагрев. пов. у нефтяного ПК
3,8-4,5л.с с кв. метра нагрев. пов. у угольного/комбинированного ПК



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 102
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.