ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Отправлено: 07.06.12 08:21. Заголовок: МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение)
Здесь наши генералы и фельдмаршалы смогут обсудить все гениальные задумки их генштабов, и определиться с тем, какие силы и средства им для этого будут необходимы....
Сроки строительства с янв 1897 - июль 1897 г протяженность 230 миль, 25 тыс штыков, 44 скор-ных артилл-ких орудия и 20 «Максимов». Это Китченер в Судане.
снабжение у губернатора было по морю, я так понимаю? для англичан это вполне приемлемо, причем в окрестностях своих подконтрольных территорий. В англо-бурскую тот же самы Генри Китченер не строил ж/д дорог. варяг пишет:
цитата:
База есть . Это территория Персии,которая будет подконтрольная России.
базы нет, так как Вам придется за многие километры тащить локомотивы, вагоны и т.д. Персия - это не Рур к примеру, это просто малопонятно что на тот момент времени.
Просто примите что ж/д вами желаемую Вы не сумеете построить. Не хватить мощностей и логистики.
Kaifat
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Уфа
Отправлено: 10.10.13 17:07. Заголовок: В итоге, есть автор ..
В итоге, есть автор мира - как скажет - так и будет.
снабжение у губернатора было по морю, я так понимаю? для англичан это вполне приемлемо, причем в окрестностях своих подконтрольных территорий. В англо-бурскую тот же самы Генри Китченер не строил ж/д дорог.
Сначала по морю, потом по Нилу. М Англичане не контролировали Судан,а англо-бурскую зачем строить ж\д они уже есть. В Персии так же будет до Бендер -Абасса по морю + ещё по ж\д.
[quote]` Kaifat пишет:
цитата:
базы нет, так как Вам придется за многие километры тащить локомотивы, вагоны и т.д. Персия - это не Рур к примеру, это просто малопонятно что на тот момент времени.
Просто примите что ж/д вами желаемую Вы не сумеете построить. Не хватить мощностей и логистики.
А, это типа на принцип. Англичане в Судане смогли построить, таща всё по Нилу и строя в неспокойной пустыне. Русские Закаспийскую ж\д строили опираясь на Красноводск. В реале.
А в АИ русские в Меркане имея внятный порт,ж\д к нему ,лучшее условия для строительства, накопленный опыт,технологии строительства из будущего не сумеют.
Ну пусть у вас не сумеют.
Борисыч
moderator
Сообщение: 6159
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 11.10.13 12:27. Заголовок: От Борисыча
У нас - многое сумеют. И главное - поезд-путеукладчик с готовыми плетями.... Грунты и климат там для ЖД вполне приемлемый, кстати...
Kaifat
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Уфа
А в АИ русские в Меркане имея внятный порт,ж\д к нему ,лучшее условия для строительства, накопленный опыт,технологии строительства из будущего не сумеют.
все это хорошо, но не даст успеха. Меркана того времени тот еще порт, ж/д к ней с минимальной пропускной способностью. Технологии из будущего тут не помогут, равно как и поезд-путеукладчик.
варяг
постоянный участник
Сообщение: 836
Зарегистрирован: 03.12.11
Отправлено: 11.10.13 13:21. Заголовок: Kaifat пишет: все э..
Kaifat пишет:
цитата:
все это хорошо, но не даст успеха. Меркана того времени тот еще порт, ж/д к ней с минимальной пропускной способностью. Технологии из будущего тут не помогут, равно как и поезд-путеукладчик.
Порт это Бендер-Абасс "Бендер-Аббаси т. е. гавань Аббаса — порт на южном берегу Персии, в провинции Кирман Могистанск. области, против острова Ормуса, состоит из хижин и немногих плохих домов со смешанным населением около 8000 чел.: персиян, белуджей, арабов, курдов и армян. Бендер-Аббаси находится в еженедельных пароходных сообщениях с Бомбеем, Каратчи, Буширом и Басрой."Это Брокгауз и реал , В АИ может быть повеселей.
Меркан это географическая область юго-запада Ирана и юго-востока Пакистана.
Ну вы прям какой-то пессимист.
Борисыч
moderator
Сообщение: 6160
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 11.10.13 13:27. Заголовок: От Борисыча
варяг пишет:
цитата:
Меркан
Мекран, все-таки... (Юг Белуджистана)...
варяг пишет:
цитата:
вы прям какой-то пессимист
Во-во...
Kaifat
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Уфа
Отправлено: 11.10.13 13:54. Заголовок: варяг пишет: Порт ..
варяг пишет:
цитата:
Порт это Бендер-Абасс "Бендер-Аббаси т. е. гавань Аббаса — порт на южном берегу Персии, в провинции Кирман Могистанск. области, против острова Ормуса, состоит из хижин и немногих плохих домов со смешанным населением около 8000 чел.: персиян, белуджей, арабов, курдов и армян. Бендер-Аббаси находится в еженедельных пароходных сообщениях с Бомбеем, Каратчи, Буширом и Басрой."Это Брокгауз и реал , В АИ может быть повеселей.
этоя и без Вас знаю. Как правильно отметил Борисыч - это юг Белуджистана. Снабжение по суше затруднено, по морю - у России нет в том регионе достаточного флота. варяг пишет:
этоя и без Вас знаю. Как правильно отметил Борисыч - это юг Белуджистана. Снабжение по суше затруднено, по морю - у России нет в том регионе достаточного флота.
Там веками проходили торговые пути. До Джаска врядли получиться морем, а вот до Резабада (современного) можно и морём завозит материалы.
Kaifat
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Уфа
Отправлено: 11.10.13 16:40. Заголовок: варяг пишет: Там ве..
варяг пишет:
цитата:
Там веками проходили торговые пути. До Джаска врядли получиться морем, а вот до Резабада (современного) можно и морём завозит материалы.
Вы, к сожалению путаете торговые/караванные пути и снабжение технологической армии, плюс ж/д это не караванная тропа Завозить морем очень печально - ибо флота нет, необходимый каботаж обеспечить нереально, при всем желании. Есть такая вещь как - логистика.
Вы, к сожалению путаете торговые/караванные пути и снабжение технологической армии, плюс ж/д это не караванная тропа Завозить морем очень печально - ибо флота нет, необходимый каботаж обеспечить нереально, при всем желании. Есть такая вещь как - логистика.
Нет, не путаю. Там не тропы , а именно дороги.
В Персидском заливе в АИ могут появиться не только британские и американские, но и ... собственно персидские. Например, - " Персидское пароходство" "... в конце XIX в. «Русское общество пароходства и торговли» учредило регулярную грузопассажирскую линию Одесса — порты Персидского залива, на которой работали только русские пароходы."
Местные багаласы в 400 т тоже не однодревки.
Логистика и призвана решать проблемы обеспечения. А не утверждать,что это невозможно.
Kaifat
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Уфа
Отправлено: 12.10.13 09:32. Заголовок: варяг пишет: Нет, н..
варяг пишет:
цитата:
Нет, не путаю. Там не тропы , а именно дороги.
нет там дорог, там караванные пути. варяг пишет:
цитата:
Логистика и призвана решать проблемы обеспечения. А не утверждать,что это невозможно.
у Вас она не обеспечена, Вы пытаетесь решить проблему начала 20-го века уровнем конца 20-века. Не получится
варяг
постоянный участник
Сообщение: 839
Зарегистрирован: 03.12.11
Отправлено: 12.10.13 10:39. Заголовок: Kaifat пишет: нет т..
Kaifat пишет:
цитата:
нет там дорог, там караванные пути.
Келат- Харан-Мешкид 480 верст караванная дорога в Персию (Военная энц-я сытина) всё таки дорога
Kaifat пишет:
цитата:
у Вас она не обеспечена, Вы пытаетесь решить проблему начала 20-го века уровнем конца 20-века. Не получится
Ахалтекинскую операцию обеспечили, Китченера в Судане обеспечили, англо-афганские войны обеспечивали ( 1838-1842 гг у бритов 21 -25 тыс чел),2-я англо-афганская 35 тыс чел., 3-я так вообще за 60 тыс, с самолётами.
И получилось , без конца 20 века. А тут не получиться.
Kaifat
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 11.09.13
Откуда: Уфа
Ахалтекинскую операцию обеспечили, Китченера в Судане обеспечили, англо-афганские войны обеспечивали ( 1838-1842 гг у бритов 21 -25 тыс чел),2-я англо-афганская 35 тыс чел., 3-я так вообще за 60 тыс, с самолётами.
Вы все-таки фразу про снабжение не увидели/ или не пожелали услышать
Вам не решить эту задачу, нет флота снабжения
варяг
постоянный участник
Сообщение: 840
Зарегистрирован: 03.12.11
Отправлено: 12.10.13 19:19. Заголовок: Kaifat пишет: Вы вс..
Kaifat пишет:
цитата:
Вы все-таки фразу про снабжение не увидели/ или не пожелали услышать
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 62
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.