Автор | Сообщение |
|
| moderator
|
Сообщение: 1319
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 07.06.12 08:21. Заголовок: МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение)
Здесь наши генералы и фельдмаршалы смогут обсудить все гениальные задумки их генштабов, и определиться с тем, какие силы и средства им для этого будут необходимы....
|
|
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 6610
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 25.12.13 00:59. Заголовок: От Борисыча
Серега пишет: цитата: | БТ5-7 для наступления в глубь страны и рейдов по тылам. Можно с пушками и пулеметами. И на их базе БТР. |
| БТ-5... С авиадвижком? Не... Это гипер хайтек еще...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 261
Зарегистрирован: 13.02.13
|
|
Отправлено: 25.12.13 17:22. Заголовок: Сообщение
Борисыч у тебя есть двигателя на скоростные катера и аэропланы. Что волноваться двигателя есть. Можно и дизеля поставить на танки и клепать их как можно больше. Самое главное проломить оборону и выйти на простор. Захватить Францию и такие танки хватят. А в битве за Британию, там можно уже более крупные танки пустить в дело. Зачем создавать большое количество крупных танков Для войны с маленькими государствами. А вот против США надо уже создавать крупные танковые войска и флот.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 339
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
|
|
Отправлено: 26.12.13 01:00. Заголовок: По минометам. 120- и..
По минометам. 120- и 82-мм минометы занимают разные ниши и имеют соответственно каждый свои достоинства и недостатки: - 120-мм - мощная мина (16 кг против 3.5 у 82-мм) и большая дальность (6 км против 3 у 82-мм); - 82-мм - малый вес (60 кг против 280 у 120-мм) и меньшая минимальная дистанция (85 м против 460 у 120-м). Таким образом наиболее целесообразно принимать обе системы одновременно. Если по каким-то причинам это невозможно (финансы,кадры и пр.) то тут надо исходить из особенностей ТВД и армии. Т.к. при дружбе с немцами имеем основной ТВД Турция, то предпочтительна система с малым весом, хорошей вьючностью и меньшей зависимости от связи. Т.е. 82-мм миномет. Тем более, что 120-мм не пригоден для горных стрелков (в РИ горные были 82- и 107-мм). А 120-мм если удастся только для Экспедиционного корпуса во Францию. По гранатометам. - 1 - Обеспечивают пехоте ведение огня как по точечным целям так и по площадям до 2 км., прямой наводкой или навесным огнем - универсальность. - 2 - Вес 47-мм АГ будет как у 12-7-мм Браунинга (60 кг со станком) - маневренность непосредственная поддержка. - 3 - Цена вопроса подготовки расчета сопоставима с пулеметным, а не с артиллерийским. В целом для ПМВ может решать большинство задач 12.7- и 7.62-мм пулеметов и 82-мм миномета по пехоте. По бронетехнике. Основной сдерживающий фактор масштабного использования - малое количество грузовиков пр. мех.транспорта. Максимум на что можно рассчитывать - 45 тыс. грузовых машин (причем значительная часть 1 т.). Надо учесть потребности связи - носимых раций не будет. Если хотим иметь радио начиная с батальона - прикиньте сколько грузовиков пойдут на радийные машины... Серега Авиадвигатели может и есть. но нет трансмиссии для них.... Танки просто не поедут - будут ломаться через каждые 2 км.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 6613
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 26.12.13 09:20. Заголовок: От Борисыча
Скоро скомпоную и выложу замечания коллег с ФАИ...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 25.11.13
|
|
Отправлено: 27.12.13 01:29. Заголовок: Игорь14 пишет: Авиа..
Игорь14 пишет: цитата: | Авиадвигатели может и есть. но нет трансмиссии для них.... Танки просто не поедут - будут ломаться через каждые 2 км. |
| Вот кстати возвращаясь к давнишнему Стесняюсь, но хочу все же снова спросить - чем трансимссия для дефорсированного авиамотора на 120 сил сложнее для Вашего "досрочно-МАКовского" на тот же порядок мощности?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 928
Зарегистрирован: 03.12.11
|
|
Отправлено: 27.12.13 06:41. Заголовок: Зачем браться решать..
Зачем браться решать сложную задачу, если ещё не научился решать задачи по проще ? Это я о БТ. Роль БТ выполнит конно-механизированная группа. Но не с БТ ,а легкими БА.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 6617
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 27.12.13 17:21. Заголовок: От Борисыча
Машинки фанерой обшивать будем для первоначальной подготовки экипажей и командиров будущих бронебригад? Ака в рейхсвере?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 263
Зарегистрирован: 13.02.13
|
|
Отправлено: 27.12.13 17:42. Заголовок: Сообщение
Я согласен что вместо танков создать БА. А уже после по про бывать на его базе сделать пушечный, пулеметные БА и для транспортировки людей и пушек. Если получится хороший БА то танки не будут нужны.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 340
Зарегистрирован: 29.04.13
Откуда: Кишинев
|
|
Отправлено: 27.12.13 23:58. Заголовок: SerB пишет: Вот кст..
SerB пишет: цитата: | Вот кстати возвращаясь к давнишнему Стесняюсь, но хочу все же снова спросить - чем трансимссия для дефорсированного авиамотора на 120 сил сложнее для Вашего "досрочно-МАКовского" на тот же порядок мощности? |
| Давайте рассмотрим оба варианта: - Авиамотор - оставим в стороне вопросы где и в каких количествах производится. Отметим только, что для боевой машины нежелательно использовать дефорсированные из выработавших ресурс. Для транспортера - пожалуйста, тут частые ремонты не так критичны. Кто будет разрабатывать для него трансмиссию? Где ее будут производить? Автозаводы отпадают - и их производственные мощности и их конструкторы итак загружены по самое не могу. Напомню - 1912 г. Россия. Использовать от 5-тоннки? Есть, конечно, запас, но из-за больших нагрузок (гусеничный движитель) он итак будет почти выбран, а тут еще и более чем 25% мощнее движок... крякнется гарантированно и быстро. Дорабатывать? Опять же кто это будет делать (у кого еще есть опыт по трансмиссиям) и где потом производить... Добавим запчасти, обучение механиков новой технике... - Автодвигатель - выше перечисленные вопросы отпадают. Тем более, что в этой АИ идут с 1907 работы над карьерниками с V8 (у Хьюитта в 1907 был серийный V8, ЕМНИП - 60 л.с.). Думаю, можно рассчитывать, что к 1914 доведут до ума движок 140 - 160 л.с. и трансмиссию под него.... Правда малые обьемы производства, но много и не надо... Борисыч пишет: цитата: | Машинки фанерой обшивать будем для первоначальной подготовки экипажей и командиров будущих бронебригад? Ака в рейхсвере? |
| Все зависит в каком году. К 1910 будут уже легкие броневички.... По - танки или БА. Проблема - проходимость. Из-за отсутствия ШРУСов нормальных полноприводников не будет. Вариант 6х4 не так уж и плох, но до гусеничного по проходимости по пересеченной местности солидно не дотягивает.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 1629
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
|
|
Отправлено: 29.12.13 12:57. Заголовок: Wizard пишет: зачем..
Wizard пишет: цитата: | зачем воевать с Францией ежели главный враг пиндосы. |
| хе-хе, голубчик, это Вы вовремя о своем существовании напомнили ))) Вам с вашими вопросами - сюда Аль опять сделаете вид, что забыли/ не читали?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 6629
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 29.12.13 13:00. Заголовок: От Борисыча
Это - "Пять"... Нетопырь не дремлет. (с)
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 265
Зарегистрирован: 13.02.13
|
|
Отправлено: 29.12.13 17:35. Заголовок: Сообщение
Может все таки займемся делом, а не детством. Будем создавать БА двух или трех мостовые?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 6632
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 29.12.13 19:12. Заголовок: От Борисыча
Сережа... Почитайте про подвеску Традо... Чтоб не шуметь "про детство". Это, кстати, излишне...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 25.11.13
|
|
Отправлено: 25.02.14 23:02. Заголовок: http://strangernn.li..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 371
Зарегистрирован: 27.03.13
|
|
Отправлено: 03.05.14 11:11. Заголовок: http://www.youtube.c..
|
|
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|