На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1317
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:14. Заголовок: МПВ-2. Авиация. Война в воздухе.


Здесь обсуждаем ВСЕ авиационные вопросы: авиация сухопутная и морская, моторы, авиаиндустрия, обучение кадров промышленности и ЛС частей, вооружения, инфраструктуру, боевое применение, конкретику боевых действий и т.п.

Если есть смысл - готов перетащить выжимку из начала "цусимского" обсуждения.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Кобра



Сообщение: 109
Зарегистрирован: 09.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.13 15:34. Заголовок: Беловчанин пишет: Т..


Беловчанин пишет:

 цитата:
Так вроде в этой Реальности Калепу протоМ11 удалось раньше разработать?



Нет не удалось - ибо он разработал именно ротативный мотор на базе ГНОМа..... А это совершенно другой тип ДВС

Спасибо: 0 
Профиль
варяг
постоянный участник


Сообщение: 288
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 10:20. Заголовок: З00 самолётов для се..


З00 самолётов для сельхоза ,только при финансовом участии гос-ва. Так много и дорого для частников.

Может кампанию запустить,типа -"Подари стране самолёт!!!". Корабли же дарили.

Рыбаки и китобои,могут потом подарить пару эскадрилий гидриков. И морских летчиков заодно.

Спасибо: 0 
Профиль
Беловчанин



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 26.01.13
Откуда: Россия, Белово
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 15:34. Заголовок: Коллега Варяг, по г..


Коллега Варяг, по гидросамолетам почти реал. 900 тыс.руб Комитет по усилению флота на добровольные пожертвования потратил на создание гидроавиации. Подробнее - А. Григорьев "Альбатросы: из истории гидроавиации."
Коллега Кобра, значит что-то я напутал и выдал неверную информацию. Значит, либо не Калеп, либо не М11

Все могло бы быть совсем не так! Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 2835
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 15:37. Заголовок: От Борисыча


Не будет у нас ротативок. Будет классическая звезда в Тауненде и с нормальным оребрением цилиндров. Калеп, Уфимцев и датчане вполне справятся...

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 1598
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.13 20:33. Заголовок: Надеюсь такая эпичес..


Надеюсь такая эпическая битва будет? http://www.youtube.com/watch?v=rGexAhklCwg

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Wizard



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 24.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.13 14:34. Заголовок: это называется мелко..


это называется мелкой стычкой.

Спасибо: 0 
Профиль
Беловчанин



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 26.01.13
Откуда: Россия, Белово
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.13 14:25. Заголовок: Коллеги, давайте обс..


Коллеги, давайте обсудим идею! Вот такое чудо предлагает самоделкин на форуме СПА


Все могло бы быть совсем не так! Спасибо: 0 
Профиль
Беловчанин



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 26.01.13
Откуда: Россия, Белово
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.13 14:34. Заголовок: Двигатель сей есть,..


Двигатель сей есть, куча собранных на одной плите одноцилиндровых двухтактных мотоциклентных моторов.
Один из крупных специалистов г-н Лапшин, на форуме "Ассоциация Эксперементальной Авиации" рекомендует как вполне работоспособную.
Может послужить основой альтСЛА или массового альтОСАВАХИМА, производится на мотоциклетных фабриках, оно у нас уже есть.

Все могло бы быть совсем не так! Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 157
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 11:23. Заголовок: Беловчанин пишет: В..


Беловчанин пишет:

 цитата:
Вот такое чудо предлагает самоделкин на форуме СПА


Вы меня пугаете...
Беловчанин пишет:

 цитата:
Один из крупных специалистов г-н Лапшин,


И чем определяется его крупность?


Спасибо: 0 
Профиль
Wizard



Сообщение: 74
Зарегистрирован: 24.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 13:20. Заголовок: по моему чем такими ..


по моему чем такими извратами заниматься в СЛА проще американский движок купить .
Продаются свободно и еще есть комплекты для сборки самолета .

Спасибо: 0 
Профиль
Беловчанин



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 26.01.13
Откуда: Россия, Белово
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 15:41. Заголовок: Коллега Бобер, навер..


Коллега Бобер, наверное количеством его постов, а я еще при определении величины Лапшина хотел сослатся на Вас
Скажем так, один из наших дельтанутых почти собрал подобный девайс на основе цпг бензопил. Я участвую в плане доступа к станочному оборудованию нашего заводика. Там одна хитрость наведшая на размышления - количество оборотов бензопилы понижаем редуктором (центральная шестерня на фото) для получения оптимальных оборотов пропеллера. Если мотоциклетные движки начала века малооборотные , то смысла особого может и не быть.
Но там реально все просто делается! Кроме заводского расточного станка все остальное делалось в гараже на настольных станках.



Все могло бы быть совсем не так! Спасибо: 0 
Профиль
Кобра



Сообщение: 144
Зарегистрирован: 09.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 11:15. Заголовок: изучите мотры Анзани..


изучите мотры Анзани.........

Спасибо: 0 
Профиль
Gerhard



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 18.12.12
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 16:01. Заголовок: Нет материалов (инст..


Нет материалов (инструментальная сталь, сплавы, алюминий). Нет точных станков.

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра



Сообщение: 145
Зарегистрирован: 09.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 16:05. Заголовок: Gerhard пишет: Нет ..


Gerhard пишет:

 цитата:
Нет материалов (инструментальная сталь, сплавы, алюминий). Нет точных станков.



Автору это право не интересно. Сказал что все ресурсы и лучшие кадры БУДУТ! И сделают любой металл без проблем. Фигня что у нас с этим в 30-е проблемы были........

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра



Сообщение: 146
Зарегистрирован: 09.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 16:08. Заголовок: Я правда лично обосн..


Я правда лично обоснованно считаю что даже для МПВ производство 1200-1500 авиамоторов год в 120-180 л.с. к 1915 году ЭТО просто Чудесный ПОдвиг

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 80
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.