На вахте: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1317
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:14. Заголовок: МПВ-2. Авиация. Война в воздухе.


Здесь обсуждаем ВСЕ авиационные вопросы: авиация сухопутная и морская, моторы, авиаиндустрия, обучение кадров промышленности и ЛС частей, вооружения, инфраструктуру, боевое применение, конкретику боевых действий и т.п.

Если есть смысл - готов перетащить выжимку из начала "цусимского" обсуждения.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Саныч



Сообщение: 146
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.13 09:00. Заголовок: Ни в коем разе. Снач..


Ни в коем разе. Сначала 10 лет монографий по выдуманной технике без права сочинения повествования :)

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 3485
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.13 10:47. Заголовок: От Борисыча


Герхард, Саныч... Это же жестоко...
Как же толерантность, терпимость и пр...? Вот так вот взять, и... Не аффтора!? Фу, какой моветон...

Спасибо за поддержку, мужики... Если честно.

ПыСы... А диаложец Никки с Вилли... У... Сам тащусь... Скоро выложу уж...

Спасибо: 0 
Профиль
CheshireCat



Сообщение: 295
Зарегистрирован: 28.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.13 12:58. Заголовок: Gerhard пишет: И шо..


Gerhard пишет:

 цитата:
И шо вы все так душите автора?

нужен он нам?
Gerhard пишет:

 цитата:
Но в данном случае все эти "наскоки" пока приводят к тому, что выход "готовой продукции" задерживается на неопределенный срок...

это не продукция - это брак... а как ОТК
Gerhard пишет:

 цитата:
Автор всегда прав. Правда, иногда он может передумать.

не в нашем случае... мысль Александра "свята и является непоколебимой истиной"

Спасибо: 0 
Профиль
CheshireCat



Сообщение: 296
Зарегистрирован: 28.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.13 13:20. Заголовок: Саныч пишет: Ни в к..


Саныч пишет:

 цитата:
Ни в коем разе. Сначала 10 лет монографий по выдуманной технике без права сочинения повествования :)

а это Вы к чему написали....?

Спасибо: 0 
Профиль
Wizard



Сообщение: 194
Зарегистрирован: 24.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.13 03:58. Заголовок: Gerhard пишет: выхо..


Gerhard пишет:

 цитата:
выход "готовой продукции" задерживается на неопределенный срок..


есть танцоры которым ноги мешают.
я вот чо-то не понимаю. 13 страниц ни о чем и ни одного , вообще ни одного самолета.
КПД умиляет.


Спасибо: 0 
Профиль
Gerhard



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 18.12.12
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.13 08:30. Заголовок: я вот чо-то не понимаю. 13 страниц ни о чем и ни одного , вообще ни одного самолета. КПД умиляет.



 цитата:
я вот чо-то не понимаю. 13 страниц ни о чем и ни одного , вообще ни одного самолета.
КПД умиляет.


Аналогично... КПД меня тоже поражает.
Потому предлагаю хоть на какое-то время оставить автора в покое и не бередить его пылающий ум...

Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 232
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.13 08:45. Заголовок: Wizard пишет: есть ..


Wizard пишет:

 цитата:
есть танцоры которым ноги мешают.
я вот чо-то не понимаю. 13 страниц ни о чем и ни одного , вообще ни одного самолета.
КПД умиляет.


Ая-яй.

 цитата:
Линейка двигателей РуМаЛ. Совместный с Майбахом завод в Рыбинске. Министру финансов просьба напрячься- завод прийдется строить.
Четырехтактные рядные авиамоторы жидкостного охлаждения.
РуМаЛ "Микрон"- 2цилиндра, мощность 65лс, вес пустого 91кг, обороты 1800.
РуМаЛ "Минор"- 4цилиндра, мощность 126, вес пустого 146кг, обороты 1800.
РуМаЛ "Миди"- 6цилиндров, мощность 195, вес пустого 225кг, обороты 1800.
РуМаЛ "Мажор"(высотный, атмосферный)- 8цилиндров, мощность 240л.с, вес пустого 385кг, обороты 1800.
Четырехтактные, V-образные авиамоторы жидкостного охлаждения.
РуМаЛ "Дженерал"V8- 8цилиндров, мощность 260л.с, вес пустого 283кг, обороты 2000, возможна установка редуктора с передаточным числом 0.8 и полым валом под установку вооружения.
РуМаЛ "Цезарь"V12-12цилиндров, мощность 390л.с, вес пустого 435кг, обороты 1800.
Танковые.
РуМаЛ "ГраундМикрон" - 2цилиндра, мощность 57л.с., вес пустого 110кг, обороты 1800. Для тяжелых грузовиков и легких боевок.
РуМаЛ "ГраундМиди"- 6цилиндров, мощность 166л.с, вес пустого 240кг, обороты 1800.
Для торпедных катеров.
РуМаЛ "ГидроМажор"-8цилиндров, 320л.с, вес пустого 440кг, обороты 1800.
РуМаЛ "Нептун"V12- 12цилиндров, мощность 380л.с, вес пустого, 487кг, обороты 1800.




 цитата:
Сикорский С-5 1910год. Учебный самолет.
Двигатель- РуМаЛ "Микрон"- 2цилиндра, мощность 65лс,
Моноплан-парасоль
Размах крыла- 12м
хорда крыла- 1.3м
площадь крыла=15м2
Длина-6.4м
полезная нагрузка-240кг
запас топлива+масло-70л
Взлетный вес, норм/макс.-560/600кг
Скорость максимальная-130км/ч
Экипаж-два человека.
Вооружение-нет.
Выпускался массовой серией, на разных заводах, для первоначального обучения. Мог комплектоваться различными двигателями близкой мощности. Также выпускался вариант безмоторного планера.

Сикорский, РБВЗ С-6 1910г. Учебный, Разведчик/легкий бомбардировщик.
Биплан одностоечный.
Двигатель- РуМаЛ "Минор"- 4цилиндра, мощность 126,
Размах крыла верхнего- 12.5м
нижнего- 10м
хорда крыла- 1.3м
площадь крыла, верхнего/нижнего-15,6/12.4м2
Длина-7.2м
Взлетный вес, норм/макс.-980/1120кг
Максимальная продолжительность полета-6часов.
Экипаж-2пилота
Вооружение-бомбы до 300кг, 1х7.62мм пулемет "Мадсен" 330патронов, 1х7.62мм-АПМ, синхронный 350патронов.
Скорость максимальная-160км/ч
Дальность максимальная/боевая (200кг бомб сброс на половине пути)/боевая максимальная (300кг сброс на пол пути, максимальная взлетная масса)- 792км/320км/300



 цитата:
[quote]Сикорский, РБВЗ С-7. 1911г Опытный.
Биплан двухстоечный.
Двигатель- РуМаЛ "Минор"- 4цилиндра, мощность 126,
Размах крыла верхнего- 16м
нижнего- н/д
хорда крыла- 1.5м
площадь крыла, верхнего/нижнего-н/дДлина-7.2м
Взлетный вес, норм/макс.-н/д
Экипаж-2пилота
Построено два отличающихся друг от друга экземпляра. Признан неудачным.

Сикорский, РБВЗ С-8. 1911г. Разведчик/Бомбардировщик. Базовый торпедоносец.
Биплан, двухбалочный, с центральной гондолой.
Двигатели-2хРуМаЛ "Минор"- 4цилиндра, мощность 126.
Размах крыла верхнего- 15м
нижнего- 12м
хорда крыла- 1.5м
площадь крыла, верхнего/нижнего-22.5/18м2
Взлетный вес, норм/макс.-1600/1782кг
Максимальная продолжительность полета-10часов.
Экипаж-РБ/ТБ- 3/2чел
Вооружение-РБ/ТБ- 2/1пул. Мадсен-660/330паторонов. Бомбы- норм/макс 240/420 /360/540(торпеда или бомбы)кг
Скорость максимальная-180км/ч
Дальность максимальная (без бомб)-1224/1440.
Нормальная боевая/максимальная боевая(нормальная загрузка бомб сброс на попути/с максимальной взлетной массой)- 432/740/415/680 км.
Дальность полета с максимальной боевой нагрузкой- 390км/380км
Серия на РБВЗ. Несколько модификаций (в том числе- пассажирская/санитарная/транспортная) Могли устанавливаться другие двигатели схожей мощности.

`

 цитата:
То что Вы называете АИ Ильей.

Размах крыла, м 22
Длина, м 14
Площадь крыла, м2 132
Масса, кг
пустого самолета 3550
нормальная взлетная 5320
максимальная взлетная 6070
Тип двигателя 4 ПД РуМаЛ "Миди", 195л.с.
Максимальная скорость , км/ч 160
Крейсерская скорость , км/ч 125
Экипаж 3
Вооружение: три 7.62мм пулемета.
Полезная нагрузка (без экипажа и вооружения) норм/макс, кг 1470/2230
Расход топлива+масла на час полета, кг 180-190


Т.е Вы только картинки смотрите?
И кстати- скиньте кто нибудь ссылку на архив Цусии- Гаккеля перетащу.

Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 233
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.13 08:50. Заголовок: Да и по типам уже в ..


Да и по типам уже в общем то определились, и даже по желаемому количеству- затык только с палубными и гидриками.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 3490
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.13 09:56. Заголовок: От Борисыча

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра_гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.13 10:07. Заголовок: КОллега Бибер пока в..


КОллега Бибер пока волею аффтара у вас налицо диссонанс между линейкой ваших моторов и вообще дальнейшим прогрессом ДВС и магическими моторами на катерах Луцкого из которых Якобы выдавили 35 узлов.... Бо мотор луцкого в 3000 л.с., испытан был в реале работой одного цилиндра и проработал очень недолго, но главное в миноносец он влез!!! Хи-хи.

Впрочем все это ликвидируеться в два счета введением еще одного очередного мегаРояля в кустах, мельчайшего на фоне всего остального - действующим порталом между 1905 годом и соверменностью, где можно будет пачками закупать 500 и 1000 сильные моторы и заодно масла и бензин высочайшего качества...

Спасибо: 0 
Кобра_гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.13 10:09. Заголовок: А выиграл он соревно..


А выиграл он соревнования действтиелно на лодке ЦАРИЦА снабженной 50-сильным мотором. И это было круто.

Спасибо: 0 
Bober550



Сообщение: 234
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.13 10:18. Заголовок: Кобра_гость пишет: ..


Кобра_гость пишет:

 цитата:
КОллега Бибер пока волею аффтара у вас налицо диссонанс между линейкой ваших моторов и вообще дальнейшим прогрессом ДВС и магическими моторами на катерах Луцкого из которых Якобы выдавили 35 узлов.... Бо мотор луцкого в 3000 л.с., испытан был в реале работой одного цилиндра и проработал очень недолго, но главное в миноносец он влез!!! Хи-хи.


.... Это все происки альтернативщиков из истинной реальности МПВ!
А особо злостные предатели Русского народа там тусуются, в разделе Желтый Дом, в теме Мир Не Прорвавшегося Варяга!

Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 235
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.13 10:27. Заголовок: Итак приступим. ТБР ..




 цитата:
ТБР (Торпедоносец, бомбардировщик, разведчик)- 1. Гаккель, Луцкой, завод Матиаса, г. Бердянск, 1912год. Серийное производство с 1913года.
ТТХ.
Экипаж: 2 (пилот, штурман-бомбардир-стрелок).
Длина- 10м
Размах крыльев- 17.2м-верхнее,11.63м нижнее.
Площадь крыла- 62м2 (37м2 верхнее, 25м2нижнее)
Вес пустого- 1170кг
Максимальный взлетный вес-2169кг.
Двигатель- 1х РуМаЛ "Миди",195л.с., редукция 1:0.7.
Максимальная скорость- 167км/ч.
Дальность боевая- 692км(с торпедой 18" 45-13АТЛ, сброс на половине пути, 45мин. навигационный запас)
Перегоночная дальность-1400км.
Продолжительность полета(боевая/максимальная)- 6/12часов.
Вооружение- торпеды/бомбы до 510кг, 1х7.62мм пулемет "Мадсен" 330патронов.


Надо будет еще напильнчком пройти
Ну и картинко


Спасибо: 0 
Профиль
Кобра_гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.13 10:29. Заголовок: и проработал очень н..



 цитата:
и проработал очень недолго, но главное в миноносец он влез!




Пардон описался - он не влез!!!


Спасибо: 0 
Bober550



Сообщение: 236
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.13 10:40. Заголовок: Кобра_гость пишет: ..


Кобра_гость пишет:

 цитата:
Пардон описался - он не влез!!!


Хорошо что работал...
Кирилл, ну хз его знает- пусть Борисыч сам выкручивается...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 129
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.