На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1317
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:14. Заголовок: МПВ-2. Авиация. Война в воздухе.


Здесь обсуждаем ВСЕ авиационные вопросы: авиация сухопутная и морская, моторы, авиаиндустрия, обучение кадров промышленности и ЛС частей, вооружения, инфраструктуру, боевое применение, конкретику боевых действий и т.п.

Если есть смысл - готов перетащить выжимку из начала "цусимского" обсуждения.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Bober550



Сообщение: 260
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.13 12:41. Заголовок: Терещенко Киевский А..


Терещенко Киевский Авиазавод.
Григорович, при участии Сикорского, Гризодубова. Ведущий конструктор- Пороховщиков
Артиллерийский самолет тип1 1909год.
Двухбалочный, тянущий, двухмоторный биплан с гондолой пилота и наблюдателя на верхнем крыле
Экипаж: 2 человека
Длина: 9.2м
Размах крыла: 11,97 м
Площадь крыла: 35.94 м?
Масса пустого: 627.3 кг
Максимальная взлётная масса: 898.5 кг
Двигатель: 2хGreen C.4 35 норм/52.5макс(кратковременно)л.с.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Крейсерская скорость: 90 км/ч
Продолжительность полета: 3ч
Вооружение
ПП Маузер-7.63мм 200патронов, до30кг бомб, АФА, сигнальные ракеты.
Построено-25, закуплено двигателей-60. Организован ремонт и обслуживание двигателей.

АС-2 1910
Двухбалочный, тянущий, двухмоторный биплан с гондолой пилота и наблюдателя на верхнем крыле
Экипаж: 2 человека
Длина: 9.2м
Размах крыла: 11,97 м
Площадь крыла: 35.94 м?
Масса пустого: 708.3 кг
Взлётная масса норм/макс: 995/1095 кг
Двигатель: 2хGreen D.4 50 норм/70макс(кратковременно)л.с..
Максимальная скорость: 115 км/ч
Крейсерская скорость: 92 км/ч
Продолжительность полета: 3ч
Вооружение: 1ХРужье-пулемет Мадсен 200патронов, до100кг бомб(в перегруз), АФА, сигнальные ракеты.
Произведено 50самолетов, закуплено 50моторов,налажена сборка з покупных деталей мелкосерийное прозводство.

АС-2РуМаЛ.
Двухбалочный, тянущий, двухмоторный биплан с гондолой пилота и наблюдателя на верхнем крыле
Экипаж: 2 человека
Длина: 9.2м
Размах крыла: 11,97 м
Площадь крыла: 35.94 м?
Масса пустого: 651 кг
Взлётная масса норм/макс: 945/1040 кг
Двигатель: 2хРуМаЛ "Микрон"Г.2 55лс,
Максимальная скорость: 120 км/ч
Крейсерская скорость: 100 км/ч
Продолжительность полета: 3.5ч
Вооружениие:1хРужье-пулемет Мадсен 200патронов, до100кг бомб(в перегруз), АФА, сигнальные ракеты.
Серия. Налажено прозводство двгателей РуМаЛ. Микрон. Основной прозводитель этих двигателей. Ранее выпущенные самолеты переоснащены на Микрон.

АС-3 Клер.
Двухбалочный, тянущий, двухмоторный биплан с гондолой пилота, наблюдателя и стрелка на верхнем крыле
Экипаж:3 человека
Длина: 10.6м
Размах крыла: 15 м
Площадь крыла: 48 м?
Масса пустого: 960 кг
Взлётная масса норм/макс: 1440/1640 кг
Двигатель: 2хClerget 7Z 95 hp
Максимальная скорость: 140 км/ч
Крейсерская скорость: 120 км/ч
Продолжительность полета: 3.5ч
Вооружениие:2хАП Мадсен 500патронов, до200кг бомб(в перегруз), АФА, сигнальные ракеты.
Основной корректровщик. Устанавлвалась широкая гамма ротативных двгателей, как покупных, так и производства Калеп.

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра_гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.13 15:26. Заголовок: Шо вас батенька на д..


Шо вас батенька на двухбалочные конструкции тянет?

Спасибо: 0 
St.Gipsy



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.13 22:30. Заголовок: Что то с юникодом не..


Что то с юникодом не того.

Спасибо: 0 
Bober550



Сообщение: 261
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.13 00:42. Заголовок: Кобра_гость пишет: ..


Кобра_гость пишет:

 цитата:
Шо вас батенька на двухбалочные конструкции тянет?


Дык...
Я ж в авиацию вступал в эпоху очарования Рутаном... Вот и получается, что нетрадиционная схема приходит в голову раньше традиционной.
Впрочем тут подтекст немного другой- самолет-корректировщик, а какой лучший корректировщик, особенно у лайкодрочеров, а обуянный бесом Руднев из ихних? Естественно- Рама. Впрочем действительно одномоторник, на моторах того периода, с хорошим обзором и секторами создать трудно, а вот двухбалочник- прекрасно выходит. Ну и Пороховщикова к делу пристегнули.

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра_гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.13 08:45. Заголовок: Да я понял откуда чт..


Да я понял откуда что растет, впрочем
 цитата:
на моторах того периода, с хорошим обзором и секторами создать трудно

тип Фарман это путь в никуда.........

Кстати говоря а как вам варивант М-9 с пулеметом перенесенным в корму как оборонительную точку, реалистично это?

Спасибо: 0 
Bober550



Сообщение: 262
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.13 10:17. Заголовок: Кобра_гость пишет: ..


Кобра_гость пишет:

 цитата:
тип Фарман это путь в никуда.........


Ага- да и Грины делались под тракторный вариант.
Кобра_гость пишет:

 цитата:
Кстати говоря а как вам варивант М-9 с пулеметом перенесенным в корму как оборонительную точку, реалистично это?


Конечно. Щетинина с Григоровичем за то что это не сделали весьма справедливо буцали.

Спасибо: 0 
Профиль
Bober550



Сообщение: 263
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.13 11:21. Заголовок: ДУКС. Блерио8 с РуМа..


ДУКС.
Блерио8 с РуМаЛ МикронБ1 48л.с. (Брумал-8) 1908год.
Серия.
С 1908 по 1910 завод построил несолько серй как отечественных, так и иностранных самолетов.

Стеглау-4 Боевка 1911г
Тянущий, биплан
Экипаж: 2 человека
Длина: 9.7м
Размах крыла верхнего/нижнего: 13.5/11 м
Площадь крыла: 34.3 м2
Масса пустого: 815 кг
Максимальная/нормальная взлётная масса:1290/1207 кг
Двигатель: 1хРуМаЛ "Минор"Б11 108 л.с.
Максимальная скорость: 147 км/ч
Крейсерская скорость: 115 км/ч
Продолжительность полета: 3.5ч
Вооружение
1синхронный АПМ-7.62 300патронов, Р-П Мадсена 300патронов. Бомбы-100норм, 200кг в перегруз.
Допускал бомбометание с дайва.
Первый серийный самолет который прошел полный комплекс аэродинамических продувок, прочностных и летных испытаний.
Выпускался с двгателями подходящей мощности и размерами. Основная серия с Аргусом и Мерседесом. Часть прозведена с ротативными двгателями.


Спасибо: 0 
Профиль
Кобра_гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.13 12:11. Заголовок: Не-а. Не стоит даже ..



 цитата:
Не-а. Не стоит даже надеяться. Воздушники рботают на больших рабочих темпертурах, и корежит их изза неравномерности обдувки дико. Поэтому то и успех у воздушников в ПМВ достался только ротативникам- охлаждают они сам себя. Вне завсимости от скорости.
Так что при желании совершить пролонгированный половой акт без эякуляции- приглашаю.
А я - за водяные.



ЗАдумчиво............ Кстати касаемого вашего ЭТОГО поста на ФАИ...

Ну пример как бы я приведу АНЗАНИ.........

КСТАТИ говоря аналог РАБОЧИЙ М-11 в 1914 году в принципе создать можно? Даже если Без послезнания........ В реале то вроде как Сальмсоны в 1916 году стали воздушниками ...........



Спасибо: 0 
Bober550



Сообщение: 264
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.13 12:44. Заголовок: Кобра_гость пишет: ..


Кобра_гость пишет:

 цитата:
Ну пример как бы я приведу АНЗАНИ.........


Обратите внимание на его шииирокое распространение.
Кобра_гость пишет:

 цитата:
В реале то вроде как Сальмсоны в 1916 году стали воздушниками ...........


Могу ошибаться, но вроде удачными были только водяные.
Кобра_гость пишет:

 цитата:
КСТАТИ говоря аналог РАБОЧИЙ М-11 в 1914 году в принципе создать можно?


Я думаю в условиях России- нет. И с малой долей вероятности в британии.

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра_гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.13 13:32. Заголовок: Могу ошибаться, но в..



 цитата:
Могу ошибаться, но вроде удачными были только водяные.



Водяной вышел удачным в целом и надежным с большим моторесурсом. Насчет воздушника понятия не имею............

По остальным вопросам в целом согласен.

Спасибо: 0 
Кобра_гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.13 23:03. Заголовок: И еще коллега посмот..


И еще коллега посмотрел Мануал Тараса там по ТКА, там целая глава по гоночникам. Кстати нашего друга Луцкого там таки нет. Наверно таки из разряда Баек вся эта деятельность. Ну и проверил формулу

Скорость в км/ч=Кформы корпуса х Корень квадратный из (Суммарной мощности в л.с. разделить на вес катера в тоннах)

Коофицеент для ГАЗОЛинки=8.15
Коофицент для однореданного катера=9.05

К примеру СМБ-40 имел скорость до 36 узлов, при мощности в 275 л.с. и общем весе катера в 5 тонн все бьет...

А вот 35 узлов на торпедном катере в 1904 ничем не обосновано.


 цитата:
Я так вижу

(с.) Борисыч

Максимум у меня вышло при 25.5 тонн, при максимально переоблегченном корпусе, когда Силовая установка составляет около 50 % общего веса., (не знаю только насколько реально такое соотношение с учетом что только моторы весят 5.5 тонн, а общий вес ЭУ не менее 12.65 тонн) при том он реданный ..... максимальный ход 30.5 узлов. МОреходность выходит околонулевая походу.

А реально если то около 38 тонн, скорость не более 25 узлов и естественно никакого глисирования.



Спасибо: 0 
Борисыч
moderator




Сообщение: 3543
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.13 10:09. Заголовок: От Борисыча


Кобра_гость пишет:

 цитата:
только моторы весят 5.5 тонн, а общий вес ЭУ не менее 12.65 тонн



Что кроме двигателей Вы вводите в "общий вес ЭУ"?

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра_гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.13 12:30. Заголовок: Очень мощные фундаме..


Очень мощные фундаменты и подкрепления, валолинии, винты и всп.механизмы. ПРоцентное соотношение весов моторов к общему весу я взял пропорционально исходя из развесовок Д-3, МАСа времен ПМВ, и СМБ-55....

ОБщая процентовка(соотношение весов ЭУ общей, весов моторов, вооружения и т.д.) примерно совпадает для всех указанных катеров. ПРи необходимости могу и выложить документы если в этом есть смысл.

Для реданного катера же при выходе в режим глизссирования облегченность корпуса очень быстро приведет к его деформации и разрушению.

Спасибо: 0 
Борисыч
moderator




Сообщение: 3546
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.13 12:45. Заголовок: От Борисыча


Фундаменты уходят в вес корпусных конструкций. Валы с винтами и подшипниками, чтоб все это под две тонны весом на 1 мотоагрегат... Не верю... Всп. механизмы...? А что именно? Магнетто, аккумулятор, топливный бак (пустой) и трубопроводы, система выхлопа... И тоже под две тонны на агрегат? Не... Не верю.

Общий вес двухдвигательной СУ при Вашей мощностной отдаче (5,5 кг/л.с.) будет порядка 9 тонн максимум. т.е. 35% от водоизмещения. Вполне нормально, кстати...

ПыСы. С реданом скорость должна получится существенно выше 35 узлов... Но мне не хочется использовать эту схему (с относительно длинным корпусом).

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра_гость



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.13 14:01. Заголовок: Борисыч пишет: С ре..


Борисыч пишет:

 цитата:
С реданом скорость должна получится существенно выше 35 узлов...



Не получиться..Ибо учел. Я выше писал формулу с выводом коофицинта реданного катера. Она крайне примитивна но работает в целом. И см. реальные британские СМБ к примеру. Кроме того энерговооруженность СМБ гдето в соотношении 55-60 л.с. на тонну, у вас 40 л.с. на тонну миниум.

Борисыч пишет:

 цитата:
Фундаменты уходят в вес корпусных конструкций.



Нет это не так, никогда не входят...

Борисыч пишет:

 цитата:
Магнетто, аккумулятор, топливный бак (пустой) и трубопроводы, система выхлопа...Не... Не верю.



А еще система охлаждения, насосы и т.д. Щаз вы спорите с реалом и физикой, я подберу сканы по весовым нагрузкам... МОгете не сумневаццо.

Спасибо: 0 
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 103
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.