ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Виккерсу же три 300тонных плавучих паротурбинных электростанции заказать.
- за тремя ногами... и еще тремя руками за то, чтобы в заказе начинка была дублирована... корыта с ней не только на реках нужны...
цитата:
Нефиг-нефиг! Информационный обмен в критических областях должен быть односторонним.
- ледоколо-строение при условии невозможности самостоятельного зарабатывания на этом... назвать критической областью трудно... наши потребности закрываются силами собственных ССЗ... а супер-секретные ледоколы для Канады и прочих желающих может и Виккерс строить... и если удастся вложить в проект русскую интеллектуальную собственность, то и не бесплатно... при этом проект ледокола не загружает наших проектировщиков... и делается быстро...к требуемому сроку
цитата:
флот вынужден будет заказать 4 ледокола по 100% чертежам "Ермака". Два "ермака" во Владивостоке и три в Питере - достаточные силы по количеству и ТТХ для организации круглогодичной навигации. А борисычевы пароходы в 12-16кт не актуальны.
- на мой взгляд, не совсем верно.... 1. строительство ледоколов - мера вынужденная... и в не котором смысле - превентивная... т.е. строим на перспективу... ближайшие 15-20 лет других не будет... 2. потому, наверное, и надо строить наилучшим образом.... => нужен улучшенный проект... исправление недостатков "Ермака" - а это увеличение мощности и тоннажа... ))) 3. наверное, нельзя ограничиваться только перечнем текущих потребностей - круглогодичной навигации портов... нужно закладываться на расширение круга и спектра задач ближайшего будущего... например, развертывание и обеспечение арктических метеостанций... возможное развитие сотрудничества по линии Норвегии.... и возможно, что не перебьются без ледоколов.... и возможно будут платить.... и возможно, что не деньгами.... и это может быть важным... имхо..
цитата:
Жадным быть не надо! Под карело-кольские месторождения мы по-любому проложим ж/д до Мурмана. Так что Архангельск, Белое море и Шпицберген перебьются без ледоколов. Сахалинскую нефть куда комфортней добывать на юге (да и месторождения там богаче), чем на севере.
- верно, жадным быть не надо.... а вот перспективу упускать не надо... и ушами хлопать... нефтяные дырки в северной части можно получить уже в 1905 задешево (почти даром и даже в собственность гг... - требуется нормальное буровое оборудование.. .и спецы... и нах.... Рокфеллеров... ) есть и другие плюсы, например, защищенность этой площадки выше... - и возможно, Шпицберген разумнее пилить с Норвегией... нам он в эти годы особо не нужен... имхо... а вот им... возможно... С уважением
Марк
Сообщение: 211
Зарегистрирован: 06.06.12
Отправлено: 06.08.12 08:24. Заголовок: Отчего и возникает п..
цитата:
Отчего и возникает потребность встретить бронированной грудью супостата в необорудованных или даже враждебных Проливах
- на мой взгляд, появление ЛК во враждебных проливах, мягко говоря не желательно.... при наличии, знаний, опыта и раскручивания ситуации - более чем нелогично... имхо, конечно - в необорудованных проливах, наверное, могут быть полезнее те же Екатерины... не говоря о том, что разумнее и эффективнее оборудование позиций и действия в допроливной зоне... - при этом полезность Екатерин в 3-4 раза дешевле... )))
цитата:
После усиления гаубиц и ПТЗ - нормальные штурмовые корабли. ...а "по ненужности" - не раньше закрепления России на берегах Проливов.
- с последним солидарен... и возможны вариации полезности...
цитата:
Для чего таки маломореходные малоавтономные мониторы предпочтительней.
- это мираж... ))) и скорее всего мираж вредный...даже как самый запасной вариант... он скрывает другие возможные решения... - и сама эта идея и ее техническое воплощение (и старое и новое) трудно назвать креативным и полезным.... имхо, конечно - и с точки зрения ресурсов и возможностей - это двойной выброс денег на разовую задачу... и минус три ЛК.... - и еще этот вариант - для нас... некоторое признание собственной несостоятельности.... увы... мои извинения...
цитата:
И что "Святителей" и "КнПТ" из ЧМ вывели...? И что как вывели в 1904, так и введём в 1905. Соглашение о Проливах выше всех и всяческих устных договорённостей.
- имхо, этот спор не продуктивен... они и вне ЧМ могут сыграть нехило.... и даже на решение проливной проблемы... ))) С уважением
Борисыч
moderator
Сообщение: 1987
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 06.08.12 09:04. Заголовок: От Борисыча
Ув. Марк. А мы разве забыли, что ЛК-мониторы это:
1. "Заместители" "первозванных-евстафиев" по срокам, проектам, ТЕХНОЛОГИЯМ и стапелям? 2. Платформы для УЛЬТИМАТИВНЫХ 14" орудий? 3. Платформы для 14" орудий, не подпадающие, тем не менее, под тип "дредноута", т.к. таких орудий всего 6, но и этого достаточно, чтобы отрабатывать технику артиллерийского боя дредноутов? 4. Что они способны при своем мощном бронировании и вооружении вполне противостоять в проливах "королевам", а все, что ДО, просто стаптывать? 5. Что ЛК-мониторы, это, про сути, доведенный до технологического максимума "Три Святителя"?
С уважением.
ПыСы. Бомбардирские "екатерины" и ЛК-мониторы это АБСОЛЮТНО разные вещи, и финансовые сравнения здесь просто не уместны.
и все это нужно и наверное можно реализовать по другому... а нам слабо..????.. ((((
цитата:
ПыСы. Бомбардирские "екатерины" и ЛК-мониторы это АБСОЛЮТНО разные вещи, и финансовые сравнения здесь просто не уместны.
изначально они не были бомбардирскими... ))) а цели и задачи прежние/одинаковые... значит можно сравнивать.... )))
Борисыч
moderator
Сообщение: 1988
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 06.08.12 09:10. Заголовок: От Борисыча
Марк пишет:
цитата:
все это нужно и наверное можно реализовать по другому...
Ваше предложение?
Марк
Сообщение: 214
Зарегистрирован: 06.06.12
Отправлено: 06.08.12 09:14. Заголовок: ну вот... хоть задач..
ну вот... хоть задача появилась... ))) попробую сформулировать... что в голове крутится...
yuu2
Сообщение: 246
Зарегистрирован: 16.02.12
Отправлено: 06.08.12 09:26. Заголовок: Марк пишет: Виккерс..
Марк пишет:
цитата:
Виккерсу же три 300тонных плавучих паротурбинных электростанции заказать.
- за тремя ногами... и еще тремя руками за то, чтобы в заказе начинка была дублирована... корыта с ней не только на реках нужны
Мобильные электростанции - это основа экономичной индустриализации. Советский Союз в 1950х штух 20 энергопоездов закупил в Штатах, и ещё штук 80 произвёл сам. Так что три речных баржи по 10 МВт заказываем Виккерсу, а 40 энергопоездов по 1 МВт с 1906 по 1916 делаем сами. Марк пишет:
цитата:
Нефиг-нефиг! Информационный обмен в критических областях должен быть односторонним.
- ледоколо-строение при условии невозможности самостоятельного зарабатывания на этом... назвать критической областью трудно.
Вообще-то речь шла о заказе у Виккерса "большого крейсера". А ледоколы по чертежам "Ермака" мы и сами сможем. Марк пишет:
цитата:
2. потому, наверное, и надо строить наилучшим образом.... => нужен улучшенный проект... исправление недостатков "Ермака" - а это увеличение мощности и тоннажа.
Для поставленной задачи - круглогодичной навигации Питера и Владивостока - "Ермак" (по состоянию на 1901 год) вполне достаточен. Марк пишет:
цитата:
3. наверное, нельзя ограничиваться только перечнем текущих потребностей - круглогодичной навигации портов... нужно закладываться на расширение круга и спектра задач ближайшего будущего... например, развертывание и обеспечение арктических метеостанций... возможное развитие сотрудничества по линии Норвегии.... и возможно, что не перебьются без ледоколов.... и возможно будут платить.... и возможно, что не деньгами.... и это может быть важным... имхо.
А шо, у Норвегии появились замерзающие порты? Корабли класса "Ермака" и более крупные нужны ТОЛЬКО России. Марк пишет:
цитата:
нефтяные дырки в северной части можно получить уже в 1905 задешево (почти даром и даже в собственность гг... - требуется нормальное буровое оборудование.. .и спецы... и нах.... Рокфеллеров... ) есть и другие плюсы, например, защищенность этой площадки выше.
Южный Сахалин комфортней как в отношении климата, так и по части портов. Защищённость - примерно одинаковая. Т.е. никакая. "Достаточно одной таблэтки" диверсионной группы. Поэтому кроме закрытия текущих потребностей Дальнего Востока в керосине и бензине добычу на Сахалине нет смысла излишне форсировать. Марк пишет:
цитата:
и возможно, Шпицберген разумнее пилить с Норвегией... нам он в эти годы особо не нужен... имхо... а вот им... возможно
Шпицберген - это предмет "аэродрома подскока" для крейсеров Северного флота при их действиях против Британии. Так что только русский. Марк пишет:
цитата:
на мой взгляд, появление ЛК во враждебных проливах, мягко говоря не желательно
Но Борисыч упорно не хочет взять русской пехотой Проливы в ходе альтБалканской 1912 года. До такой степени не хочет, что готов избавить султана от революции, перенести начало войны на 1910 год, бросить в бой небоеспособную и неперевооружённую болгарскую армию. Какие угодно трудности, лишь бы не дать России выполнить её "вековую мечту". Марк пишет:
цитата:
имхо, этот спор не продуктивен... они и вне ЧМ могут сыграть нехило.... и даже на решение проливной проблемы.
Да - если Россия будет брать Проливы в ходе альтБалканской 1912 года. Если же в ходе мировой 1916 года, то "вне ЧМ" без Проливов для них не существует.
Марк
Сообщение: 215
Зарегистрирован: 06.06.12
Отправлено: 06.08.12 09:57. Заголовок: Ув. Юи... шо Вы так ..
Ув. Юи... шо Вы так спешите... )))
цитата:
Мобильные электростанции - это основа экономичной индустриализации. Советский Союз в 1950х штух 20 энергопоездов закупил в Штатах, и ещё штук 80 произвёл сам. Так что три речных баржи по 10 МВт заказываем Виккерсу, а 40 энергопоездов по 1 МВт с 1906 по 1916 делаем сами.
я за... и не спорю с Вами... классно! за!... ))) и еще в пару - в две пары морских корпусов воткните... плиз... для Сахалина.. любого... для Мурмана-на...
цитата:
Вообще-то речь шла о заказе у Виккерса "большого крейсера". А ледоколы по чертежам "Ермака" мы и сами сможем.
можем... но у нас война... ))) про "большой крейсер" согласен... односторонним образом... мы ему деньги... он нам т.чертеж Ибла... даже чуть больше надо...
цитата:
"Ермак" (по состоянию на 1901 год) вполне достаточен.
вот... на 1901г... а нужно чтоб был достаточен на 1920 год... )))
цитата:
А шо, у Норвегии появились замерзающие порты? Корабли класса "Ермака" и более крупные нужны ТОЛЬКО России. Шпицберген - это предмет "аэродрома подскока" для крейсеров Северного флота при их действиях против Британии. Так что только русский.
а шо... такой секретный аэродром... ))) нужен не примитивный подход... как мне кажется.... ))) возможно, для Норвегии нужен уголь... а нам тот уголь уже как бы и не очень... а на оборудование для "подскока" можно заработать.. а островок естественно чисто русский... пилим - развиваем - используем... и ишо.. ничего что у Норвегии на то время 4-й торговый флот мира... хз... как у них так вышло... нам точно нафиг не нужно? и ишо... дружественная Норвегия... и до белого моря... ГФ хрен доберется... нет?
цитата:
Защищённость - примерно одинаковая. Т.е. никакая. "Достаточно одной таблэтки" диверсионной группы. Поэтому кроме закрытия текущих потребностей Дальнего Востока в керосине и бензине добычу на Сахалине нет смысла излишне форсировать.
так излишне и не надо... ))) а насчет одной единственной... даже самурайской... не все так легко.... )))
yuu2
Сообщение: 248
Зарегистрирован: 16.02.12
Отправлено: 06.08.12 10:16. Заголовок: Марк пишет: вот... ..
Марк пишет:
цитата:
вот... на 1901г... а нужно чтоб был достаточен на 1920 год
А ледовая обстановка на Балтике в 1920 чем-то радикально отличается от ледовой обстановки в 1901? Марк пишет:
цитата:
для Норвегии нужен уголь
Нейтральной Норвегии дешевле закупать уголь в Британии. Угольная концессия СССР на Шпицбергене возникла как резервный источник угля для Норильска (на случай перебоев в Воркуте). В 1905-1916 нам до Норильска - как до Луны. Марк пишет:
цитата:
и ишо.. ничего что у Норвегии на то время 4-й торговый флот мира... хз... как у них так вышло... нам точно нафиг не нужно?
А так и вышло - "удобный флаг". В ту же ПМВ Норвегия работала "перевалочной базой" как для России, так и для Германии. Марк пишет:
цитата:
и до белого моря... ГФ хрен доберется... нет?
И добрались в Крымскую, и добрались в Гражданскую. Были бы на месте адекватные минёры/торпедисты, поход Британии в Белое море был бы билетом в один конец. Марк пишет:
цитата:
а насчет одной единственной... даже самурайской... не все так легко.
Весьма легко, когда подземных нефтепроводов нет по условиям геологии, а подводных - по условиям технологии.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.