На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)


Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


yuu2



Сообщение: 258
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 08:50. Заголовок: Марк пишет: вот.. т..


Марк пишет:

 цитата:
вот.. тут то и спасли бы нашего о.р.д. тяжелые ледоколы, прохе.. нет... прохреначив рядом
по тяжелому льду новый ледовый канал


п.1 А "Ермак", значит, лёгкий?
п.2 Вы забыли про приливно-отливный характер гидрологии Финского залива. Единожды пробитый и регулярно очищаемый от шуги канал начинает "схватываться" где-то после минус тридцати. Оные же приливы/отливы приводят к тому, что нагоняемая ими зимой вода теплее воды мелководья. Что "работает" против толщины льда.

Так что 12кт просто не нужны.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 228
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 09:06. Заголовок: п.2 Вы забыли про пр..



 цитата:
п.2 Вы забыли про приливно-отливный характер гидрологии Финского залива. Единожды пробитый и регулярно очищаемый от шуги канал начинает "схватываться" где-то после минус тридцати. Оные же приливы/отливы приводят к тому, что нагоняемая ими зимой вода теплее воды мелководья. Что "работает" против толщины льда.


про приливно-отливный характер гидрологии Финского залива - думал... пытался оценить на какую часть удастся укоротить канал методом широкой очистки устья канала....
"работает" против толщины льда - тоже верно... но не по кромке.... увы... тут мы сами ее нафигачиваем...

Ув. Юи... и если честно... то как видите аргументацию я исчерпал... повторятся не хочется... и материал пошел... как бы уже излишний...
так, что мои Вам извинения за доставания... давайте лучше о другом поговорим... вот для Вас еще вопрос..


 цитата:
До окончания альтБерлинского конгресса уводить с Дальнего Востока новые крейсера и выводить в ремонт ЭБРы - преступление.



Ув. Юи, поскольку, Вы в третий раз почти дословно повторяете эту фразу можно ли попросить Вас привести развернутое обоснование этого утверждения...
без аргументации оно какое-то не понятное... и уже хотелось бы понять на чем основана эта Ваша убежденность...

С уважением


Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 259
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 09:47. Заголовок: Марк пишет: "ра..


Марк пишет:

 цитата:
"работает" против толщины льда - тоже верно... но не по кромке.... увы


И по кромке тоже. Чем толще кромка, тем больше погружённый в воду объём и поверхность. Тем сильнее теплоотдача к нагонной воде, тем сильнее оная кромка подтаивает.
Марк пишет:

 цитата:
привести развернутое обоснование этого утверждения...
без аргументации оно какое-то не понятное


В результате Токийской операции Япония согласилась на "мир без посредников" (на "мир с посредниками" она была готова месяцем раньше). Продавливание идеи европейского посредничества непременно будет сопровождаться (частичной) мобилизацией британского флота (что в таймлайне Борисыча, кстати, отражено довольно слабо). Аки Британия в 1878 году по отношению к России, аки Россия после японо-китайской по отношению к Японии и т.д. В таких условиях до окончания конгресса саморазоружаться нет никакого резона.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 229
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 09:57. Заголовок: В результате Токийск..



 цитата:
В результате Токийской операции Япония согласилась на "мир без посредников" (на "мир с посредниками" она была готова месяцем раньше). Продавливание идеи европейского посредничества непременно будет сопровождаться (частичной) мобилизацией британского флота (что в таймлайне Борисыча, кстати, отражено довольно слабо). Аки Британия в 1878 году по отношению к России, аки Россия после японо-китайской по отношению к Японии и т.д. В таких условиях до окончания конгресса саморазоружаться нет никакого резона.


Ув. Юи... давайте по пунктам... )))
1. никто не само разоружается, даже на ремонт ЛК встанут уже после Берлинского... написать ведь мало.. ))
2. более того, переброска части флота на Европейский театр, оптимизирует и усиливает обороноспособность РИ, на мой взгляд
и наверное, уменьшает возможности военно-морского давления на РИ? нет?
еще что есть..?
С уважением

кстати, как Вам удалось пробиться на самиздат?

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 260
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 10:06. Заголовок: Марк пишет: 1. никт..


Марк пишет:

 цитата:
1. никто не само разоружается, даже на ремонт ЛК встанут уже после Берлинского


Читайте таймлайн. У Борисыча чёрным по белому - кап.ремонт. За 4 месяца до окончания конгресса.

 цитата:
кстати, как Вам удалось пробиться на самиздат?


А х.з.! Я так и не понял.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 230
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 10:16. Заголовок: читаю.. 456. СПб. То..


читаю..
456. СПб. Торжественная встреча гвардейцев из состава ГЭК, прибывших с ДВ на вспомогательных крейсерах-лайнерах ВК Александра Михайловича и моряков-тихоокеанцев.... 29.07.05г....
вижу прибыли... что уже разоружены и в доках ни слова... читаю дальше)))
471. Берлин. Открытие Второго Берлинского Конгресса...29.08.05г.
475. Берлин.. 15.09.05г...
думаю, оцениваю время... русскую бюрократию... отсутствие планов... контрактов с заводами... прописаной оплаты...
и понимаю, что до зимы 1905г. никакой ремонт/разоружение невозможно.... нет???
С уважением


 цитата:
А х.з.! Я так и не понял.


бывает... главное результат... и это была завуалированная просьба заглянуть туда... а то я в этих вопросах некомпетентен...))





Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 261
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 10:23. Заголовок: Марк пишет: что уже..


Марк пишет:

 цитата:
что уже разоружены и в доках ни слова



 цитата:
В Кронштадт пришли кр.1р. «Светлана» (флаг ВК Александра Михайловича), «Память Азова» (флаг адмирала Безобразова), «Аскольд» (флаг в-а Грамматчикова), «Варяг», «Аврора», «Паллада» и ЭБР «Император Николай I», «Три Святителя», «Петропавловск», «Полтава», «Сисой Великий», 3 ББО, 9 ВпКр, 4 БЭТС. По окончании торжественных мероприятий, в течение августа, все пришедшие с ТОФа броненосцы закончили компанию и встали в заводы для ремонта и модернизации.


Марк пишет:

 цитата:
русскую бюрократию... отсутствие планов... контрактов с заводами


А шесть месяцев полукругосветки - не достаточное время для "контрактов и планов"???

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 231
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 10:28. Заголовок: А шесть месяцев полу..



 цитата:
А шесть месяцев полукругосветки - не достаточное время для "контрактов и планов"???



да, забыл дописать... сорри... за правку... для ремонтных достаточно... а вот для модернизационных может и нет...

мда... Вы правы... просмотрел... )))

"..По окончании торжественных мероприятий, в течение августа, все пришедшие с ТОФа броненосцы закончили компанию и встали в заводы для ремонта и модернизации."

так и надо было про это сразу писать... без круговых заходов.... делов то... название месяца подправить... блин... столько времени... по пустякам...

С уважением

и еще дополнение... )))) такие мелочи как забытые корпуса на стапелях... корабли в доках... фигня... вычистятся...
скажу по секрету ТС и СВ... там до сих пор... )))

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 232
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 10:51. Заголовок: Ув.Юи не большая сбо..


Ув.Юи не большая сборка для Вас с 9-10 страницы... что Вы по этому поводу скажите?
от Борисыча

 цитата:
А Вы, никак, задумали модернизацию "пересветов"?
Я - не против. Сделать из него пристойный большой БрКр вполне реально. По крайней мере с 22 узлами на длительное время. Но, возможно, придется делать вставку, как Минфин и предлагал...
А логика такая: + еще одно котельное, удлинение МО для размещения ТЗА на бортовых валах. Бульб. Ликвидация казематов и установка СК в щитовых установках. Например 10 - 203 мм... или 16 - 152.....
23-х узлов это полюбас на мерной миле не даст.... Так-что - резать!
Короче, народ... Ну, хоцца мне эту тройку... удлинить...
Да здравствует ЮИИ!!!
Чтоб 22-23 узла с гарантией бегали. Но, чтоб не мы рукопопились, а немцы. Что скажете?



Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 262
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 11:35. Заголовок: Марк пишет: Но, воз..


Марк пишет:

 цитата:
Но, возможно, придется делать вставку, как Минфин и предлагал


Если что, "Минфин предлагал" - это я ;)
Марк пишет:

 цитата:
еще одно котельное, удлинение МО для размещения ТЗА на бортовых валах


Без проблем - после отшлифовки опыта "перепиливания" ВспКр в 16узловые пароходы
Марк пишет:

 цитата:
Бульб.


Нафиг.
Марк пишет:

 цитата:
Ликвидация казематов и установка СК в щитовых установках. Например 10 - 203 мм... или 16 - 152


В чём смысл отказа от казематов и смены СК? Кто-то хочет видеть в "пересветах" "убийц иблов"? Не прокатит - броня не та.

И почему пропало из виду совершенствование ГК (тяжёлые стволы, увеличенные углы ВН)?
Марк пишет:

 цитата:
Но, чтоб не мы рукопопились, а немцы.


Чаво-чаво? Немцам оно надо?

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 233
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 13:13. Заголовок: и вот еще есть вопро..


и вот еще есть вопросики по этому поводу:

 цитата:
459. СПб. ВМФ передает на баланс Доброфлота 9 своих вспомогательных крейсеров-лайнеров для использования на линии Одесса – Дальний, на которой ожидается резкое увеличение пассажиропотока в связи с реализацией переселенческой программы. До конца года, после проведения необходимых ремонтных работ, должны быть переданы и 5 остальных вспомогательных крейсеров, ранее входивших в отряд Егорьева 05.08.05

Да пошлёт Доброфлот и это "на баланс" и эту линию. Без кап.ремонта и перепилки в 16узловые ему эти пароходы откровенно не нужны.



1. Доброфлот - это совсем коммерческая организация? т.е. он может и послать... и даже в том случае если ему несколько компенсируют убыточность?
и совершенно не обязан "эксплуатировать суда как есть" т.е. с нужными РИФу улучшениями на случай войны? и есть ли у него права менять ТТХ??
2. До конца года, после проведения необходимых ремонтных работ, должны быть переданы и 5 остальных вспомогательных крейсеров, ранее входивших в отряд Егорьева 05.08.05
вот начнем с этого... насколько я понимаю, это те самые быстрые, специально оборудованные вспомогательные крейсера с супер-пупер секретными катерами...
которые совсем недавно покрошили супер-пупер английские броненосцы...??? т.е. супер-пупер технологии прямо вот так сразу... на иголки??
ну, не на иголки... а на 16-ти узловые трампы... результат то один... лишаем себя действующего и успешно зарекомендовавшего себя подразделения? нет?
и вообще тут какое-то вредительство планируется.... имхо, конечно... )))
3. что нам дает идея перепила этих корабликов в 16-ти узловые коммерческие параходы.?.
+ возможность относительно прибыльной коммерческой эксплуатации
(а трофейных - изначально 16-ти узловых нам на первое время не хватит?)
- дополнительные и не малые затраты и ресурсы при удлинении корпуса...
- полная потеря военной ценности
(а в дальнейшем нам снова не потребуются суда такого типа?)
т.е. у нас всего навалом - минзагов, минных транспортов, простых военных транспортов, десантных кораблей, судов обеспечения..
да, я веду к тому, чтобы не резать все оптом... лучшую часть сохранить и пристроить к чему либо уже сейчас.... попробуем обосновать...
1. как бы нам не получить двойных/тройных трат - сэкономим копеечку сейчас а позже выложим рупь...
2. насколько я помню, эти суда закупались в достаточно подходящий момент - т.е. было много желающих избавиться от ставших экономически убыточных пароходов...
и потому, покупки пришлись не на ценовой пик... если придется вновь что-то похожее покупать, то есть вероятность заплатить больше?
3. многие кораблики находились и находятся сейчас в хорошем состоянии... некоторые только что отремонтированы до хорошего состояния....
4. формируем корпус морской пехоты - для него типа строим супер-пупер транспорты аж под 20к.т... однако, КМП эти кораблики не получит... верно?
так почему бы, например, те кораблики, что возили Гвардию... не приспособить для нужд КМП...- 5 штук?
(и не надо... про то, что мы КМП перевезем на чем попало... или понастроим для него супер-пупер БДК...)))
5. про то, что как бы рано списывать носителей торпедных катеров я уже намекнул... а вот попозже какой-то из них вполне может подойти под носитель гидросамолетов... для удаленных/второстепенных театров (да, вроде что-то для этого зарезервировано, что-то там во Владике переделывается?) - 4 штуки?
6. госпитальными судами некоторые и в реале были... тут экономическая убыточность по другому считается? нет? - 3 штуки?
7. есть еще предложение забацать несколько универсальных минных траспортов для ДВ и Севера.... и даже может быть с ледовым поясом...
(да, запланирован "Барон де-Толь"... хз... для чего... но он один... спецпостройки...) а ледовый пояс и хорошая скорость в условиях северных морей
очень хорошее и нужное сочетание.... и трюмы у них могут быть минно-торпедные и рельсики.... и кран-балочка для гидросамолетика...
и есть места и маршруты, на которые что ни поставь, а все равно будет убыточно... именно там на северах и районах к ним приравненных...
(камчатка, курилы, новая земля).... а обслуживать их надо... и хорошо... ибо там несется не только почетная, но и очень нужная государева служба - 3 штуки?
и дальнюю разведку будет кому делать... и государев присмотр за порядком ... где-нить... в попе... будет... )))
8. и по поводу военных транспортов... на текущий момент - это тот же 16-ти узловой трамп... а вот будет ли такой трамп хорош как военный транспорт
после выхода в моря на охоту подводных лодок??? и не будет ли нужно некоторое кол-во быстрых транспортов... как раз с 18-20 узловой скоростью...
чтоб какая вооруженная развалюха не перехватила... и ПЛ не могла курсовой перехват выполнить?...
9. ну и, наверное, идею вспомогательного крейсера (успешно подтвержденную в РЯВ) не стоит так сразу и откровенно списывать?
пусть поволнуются.... ))) а кораблики пока повозят японцев на Формозу и Гаваи... экспедиции разные и в разнообразные места... ???
потом подержать их еще качестве баз... типа в отстое держим... а там глядишь и какая потребность вернется...

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 594
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 18:36. Заголовок: yuu2 пишет: И почем..


yuu2 пишет:

 цитата:
И почему пропало из виду совершенствование ГК (тяжёлые стволы, увеличенные углы ВН)?



нужная вещь и не дорогая

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
Zmey
moderator




Сообщение: 972
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.12 19:03. Заголовок: yuu2 пишет: Спишем ..


yuu2 пишет:

 цитата:
Спишем на литературную условность. "Мина под башней" - это не мина под днищем "Асамы" //////////// а мина у борта в районе башни.


Спасибо, я кагбэ знаю. И применяю более корректный термин – «подводная часть цели»(с)

 цитата:
Которую вполне можно поставить из-под катера.


Можно всё что угодно – в рамках физики и ТТХ изделия.
Расскажите – как?
Как Вы мину штерто-грузового способа постановки приведете к постановке по измеренной глубине с точностью, например, 2 метра? Как Вы избавитесь от демаскирующих признаков означенного способа поставки мины? Как себя поведет плавсредство, одномоментно избавившись на глазах у японцев от полутонны балласта?

 цитата:
То оными "рыбницами" был бы нафарширован не катер, а сам "Кореец",


А кто и как будет делать крепления и дыры в днище (для пусковых операций)?

Марк пишет:

 цитата:
однако Вы вчера даже меня превзошли по внимательности


Ну что Вы, Вы прямо-таки мне льстите. У меня и надежд не было даже сравняться с Вами

 цитата:
мое значимое дополнение к Ваше плану - оставить якорь...


Если у морской мины того времени есть якорь, то она – якорная. Если нет – плавающая или донная.

 цитата:
и потому предлагаю заякорить Вашу мину можно и на фиксированном минрепе...


Вопрос стоИт несколько по-другому – как Вы это сделаете без всплытия мины на поверхность?

 цитата:
вывешиваем на веревочке на борт


Не подскажите характеристики веревочки начала ХХ века, которая в движении будет держать полтонны? И к чему она будет крепиться?

 цитата:
минреп из бухточки сам травится... нет?


Нет.

 цитата:
думаю мои пояснения будут излишними... )))


Наоборот – это и есть самое интересное

_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше
Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 339
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.12 00:58. Заголовок: Борисыч пишет: КАК ..


Борисыч пишет:

 цитата:
КАК именно с катера Берлинга ставили мину под "Асаму"?


Ни как. Можно только сплавлять по течению, в темноте с небольшого расстояния, связками, ориентируясь на таблицу приливов и карту течений.

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 340
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.12 01:01. Заголовок: yuu2 пишет: п.2 Вы ..


yuu2 пишет:

 цитата:
п.2 Вы забыли про приливно-отливный характер гидрологии Финского залива. Единожды пробитый и регулярно очищаемый от шуги канал начинает "схватываться" где-то после минус тридцати.


Это вы здорово преувеличили. Канал постоянно мёрзнет и его поддерживают ледоколы. И минус тридцать не нужны, тем более что такие температуры в Питере редкость.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 47
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.