ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Отправлено: 10.08.12 14:15. Заголовок: От Борисыча
да пусть даже 15 минут.....
Zmey
moderator
Сообщение: 976
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
Отправлено: 10.08.12 21:14. Заголовок: yuu2 пишет: Да хоть..
yuu2 пишет:
цитата:
Да хоть тонну. Архимедову силу никуда не деть.
Достойный ответ после 190кг (Вы при приведении цифры очепятились, кстати) Тем не менее, хотелось бы все-таки, с учетом Вами того, что «Архимедову силу никуда не деть»(с), узнать — какая масса будет прикреплена к катеру-носителю снизу и одномоментно покинет его? Естественно — если Вас не затруднит
цитата:
Вы постоянно за уши притягиваете штерто-грузовой способ, тогда как до середины 1880х основным был способ постановки по фиксированной длине минрепа.
Ну что Вы. Ничего (и никого :) не притягиваю, наоборот, пытаюсь Вам достучаться, что обсуждаемое изделие рассчитано на постановку (в штатном режиме) исключительно штерто-грузовым способом исключительно с кораблей спецпостройки. Что кагбэ не может не наложить отпечаток на особенности механизма данного изделия. А Вы упорно скрываете секрет (хотя изделие уже вроде давненько не грифованное :)), как же Вы без штерта добьетесь того, что вьюшка будет вращаться со сходом с неё минрепа. Да еще и без всплытия мины на поверхность
цитата:
Для укорачивания минрепа на 3-4 метра вовсе не требуется поднимать на поверхность саму мину и её якорь.
Так расширьте наш кругозор и расскажите Ваше видение этой технологии касаемо конкретно мины обр. 1898г. Если для Вас это возможно, конечно.
цитата:
Встречный вопрос: если между постановкой мины и её подрывом проходит 10 минут, то кто, куда и на сколько уперемещается?
Тут что надо понять. Вы нарисовали схему подрыва. И вместо того, чтобы признать её ошибочность и утопичность (от слова «утоп»), начинаете задавать мне, критику, вопросы касаемо Ваших же построений Самое интересное, что я даже готов Вам ответить (несмотря на вдвое завышенный Вами временной промежуток) при непременном условии того, что Вы наконец-то соизволите : а) любезно попробовать всё-таки ответить на вопрос Zmey пишет:
цитата:
И Вас, естественно, не затруднит рассчитать длину минрепа?
б) не менее любезно сообщить, каким и где виделось расположение японских кораблей с «Варяга» перед выходом с рейда? Фрагмент аутентичной карты того времени мной ранее уже был предоставлен в Ваше полное распоряжение Тем более, что Вами упоминалось - «Есть лоция, есть карта дна, есть текущий уровень воды в отлив. Ещё на берегу отмеряем необходимой длины минреп»(с)
Мина ударная, как будет выставляться время подрыва?
Так вроде всё было в сообщении № 964 от 06.08.12 22:02
Bober550
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 20.01.11
Отправлено: 11.08.12 10:18. Заголовок: М-да, а я почему то ..
М-да, а я почему то думал, что они под баркас нечто вроде метательной мины для катеров подвесили... А тут, как я понял предлагают буксировать мину с волочащимся по дну якорем?
артём
Сообщение: 343
Зарегистрирован: 04.06.12
Отправлено: 11.08.12 10:28. Заголовок: Zmey пишет: Так вро..
Zmey пишет:
цитата:
Так вроде всё было в сообщении № 964 от 06.08.12 22:02
Спасибо, нашел. Очень фантастично. Фьюшка с кабелем на катере...
Борисыч
moderator
Сообщение: 2007
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 11.08.12 10:47. Заголовок: От Борисыча
артём пишет:
цитата:
Очень фантастично. Фьюшка с кабелем на катере...
Вьюшка... А в чем фантастичность-то?
Борисыч
moderator
Сообщение: 2008
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 11.08.12 10:49. Заголовок: От Борисыча
Мне вот, в силу непрофессионализма наверное, такой вот НАГЛЫЙ вариант работоспособным представляется....
1. Готовим сам катер: в киль вгоняем стальную скобу (ухо, блок) способные выдержать вес находящейся в воде мины с якорем. В котельном катера пробиваем днище, и в образовавшемся отверстии крепим и герметизируем 6" трубу, чей верхний срез выше ватерлинии.
2. Готовим мину. Удаляем контактные взрыватели, ставим на их места взрыватели Дрейера с электропроводным шнуром. Их несколько, для надежности. Якорь закреплен непосредственно под миной. Минреп имеет слабину, петлю, которая удерживается вытяжной чекой с вытяжным концом.
3. После спуска катера на воду, водолазы подвешивают мину с якорем под днищем катера, выводят в трубу, ведущую в котельное отделение петлю минрепа с нанесенными метровыми марками, электропроводный шнур, крепежный конец сборки мина-якорь, вытяжной штерт чеки, фиксирующий якорь непосредственно под миной.
4. Там же, в котельном размещаем гальванобатарею (прячем в угле).
5. Подведя катер под кормовой трап (имитируя непонимание, что нужно вставать под носовой) простейшим лотом измеряем глубину (через ту же трубу). Лот тут же топим через нее же. Обрезаем слабину минрепа выставляя т.о. заданную лотом глубину постановки. Сращиваем минреп. Отдаем конец, крепящий сборку мина-якорь. Через несколько секунд выдергиваем чеку, фиксирующую мину у якоря, она всплывает на заданное углубление....
6. После этого через трубу выведен только электропроводный шнур, который будет замкнут на батарею после отхода катера от цели.
В том что она не маленькая, кабель должен сходить свободно (с большой слабиной), катер должен двигаться естественно. При этом сама вьюшка будет очень не маленькой, поскольку должна нести примерно метров 70-100 кабеля. Борисыч пишет:
цитата:
такой вот НАГЛЫЙ вариант работоспособным представляется....
Слишком много работ.
артём
Сообщение: 345
Зарегистрирован: 04.06.12
Отправлено: 11.08.12 11:30. Заголовок: По сути, предлагаетс..
По сути, предлагается подводная буксировка груза, имеющего нулевую плавучесть и большое сопротивление.. Точная установка невозможна, тем более на течении. Слишком много узких мест в конструкции, тем более при кустарной сборке.
Борисыч
moderator
Сообщение: 2009
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 11.08.12 12:23. Заголовок: От Борисыча
Нулевая плавучесть....? Вовсе нет. Сопротивление... Да. Но от этого никуда не уйти. Точная установка достигается точной выверкой глубины (лот) и достаточно быстрым погружением сцепки мина-якорь. Снос течением - в плоскости борта, т.к. "Асама" стоит на носовом якоре, соответственно точно по течению. При отцепе мины в районе миделя цели, течение ее с якорем отнесет как раз к кормовой башне....
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 134
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.