На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)




МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2)

Ссылка на текст:

http://webfile.ru/5611766
тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164
и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Борисыч
moderator




Сообщение: 1739
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.12 13:55. Заголовок: От Борисыча


sunduk пишет:

 цитата:
Мост - это гораздо более позднее время, думаю пара ЖД-паромов. В реале, по крайней мере, планировали именно такое.



В реале у Круппа был готов и проект моста, и проект предмостных укреплений, и фортов....

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 226
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.12 14:06. Заголовок: sunduk пишет: Что ..


sunduk пишет:

 цитата:
Что суэцкий канал? у него есть вполне себе частные акционеры, грабить будете? свои же не поймут - у вас Дума из буржуазии молодой, а для них ограбление частника - прямой звоночек "и нас если что выпотрошат". Зачем наживать себе врагов, выказывая неуважение к частной собственности?



Будем грабить. Дума же вполне себе поймёт и думцы постораются поучаствовать. Ибо нет таких преступлений на которые не пошел бы капиталист ради сверхприбылей.

sunduk пишет:

 цитата:
И кстати - а зачем нам Суэц?



Что бы контролировать связанность Европы с ДВ.
sunduk пишет:

 цитата:
Тезис про дешевизну не понял, о практичности тоже.


Строительство на островах, всегда дороже. Практичность это возможность силового давления на страну где расположена база.
sunduk пишет:

 цитата:
Обоснование строительства какой ЖД?


От Одесы до берегов средиземки.


Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 669
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.12 14:15. Заголовок: артём пишет: не виж..


артём пишет:

 цитата:
не вижу смысла ругаться с автором.



Ну а я вот вижу - потому что например участвовать в строительстве мира на фальшивой посылке основанного - не получается. Сразу любая аргументация теряет смысл, потому что "а это в этом мире бывает" или "а этого в этом мире не бывает" говорит автор - смысл аргументировать, если точка финальная всё равно на хотелке что относительно кораблей, что ещё чего-либо - основана?

Программист-любитель пишет:

 цитата:
Ну не будет революции. Ситуация не та и предпосылок не будет. Конвент - это сборище озверевших маньяков. А дума немного другая. Армии и флоту устравать революцию тоже нет смысла.



Будет. Такая же. Есть.

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 229
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.12 14:21. Заголовок: sunduk пишет: Ну а ..


sunduk пишет:

 цитата:
Ну а я вот вижу - ...



Так вы в своём праве. Просто эти вопросы не ко мне.

Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 670
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.12 14:23. Заголовок: Борисыч пишет: sund..


Борисыч пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
Мост - это гораздо более позднее время, думаю пара ЖД-паромов. В реале, по крайней мере, планировали именно такое.

В реале у Круппа был готов и проект моста, и проект предмостных укреплений, и фортов.



Ух ты! не знал. Ну тогда тем более! а где он должен был проходить? если по Босфору - то это очень плохо : ( потому что Босфор на двоих не делится.

артём пишет:

 цитата:
Будем грабить. Дума же вполне себе поймёт и думцы постораются поучаствовать. Ибо нет таких преступлений на которые не пошел бы капиталист ради сверхприбылей.



Есть. Рытьё себе ямы, например. Нет, ограбить безусловно постараются - ЕСЛИ они при этом получат куски. А если "в пользу дяди" - так зачем дядю усиливать? но как накормить русскую буржуазию кусками канала - не представляю. Он же ей совсем неинтересен!

артём пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
И кстати - а зачем нам Суэц?

Чтобы контролировать связанность Европы с ДВ.



Я сорри - у нас Транссиб есть. Он в разы лучше и быстрее для контроля связности и перевоза армий "если что".

Ещё раз - нам НЕ НАДО никаких морских коммуникаций ВООБЩЕ. Т.е. для торговли да, но в мирное время ей нет препонов - тем более что за нашими товарами корабли сами приходят в наши порты, и инвестировать в торговый флот для РИмперии это сорокнадцатый приоритет вообще.

артём пишет:

 цитата:

Строительство на островах, всегда дороже.



Откуда вы это взяли?!

артём пишет:

 цитата:
Практичность это возможность силового давления на страну где расположена база.



Греция - немецкая сфера влияния. Либо Германия наш враг, которой мы перерезали сообщение с её колониями по суше, её Багдадбан любимый. Давление на Грецию, не согласованное с немцами - мгновенный казус белли и люли нам с немецкой стороны.

артём пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
Обоснование строительства какой ЖД?

От Одесы до берегов средиземки.



1. ЗАЧЕМ!?!! вам деньги девать некуда? постройте лучше ещё ЖД в европейской части РИмперии, узкоколейки, для лучшего включения земель в товарный обмен.
2. Если что - у Греции другая ширина колеи, и эксплуатировать "дорогу с переобуванием" ей будет неудобно.

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 230
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.12 14:24. Заголовок: sunduk пишет: если..


sunduk пишет:

 цитата:
если точка финальная всё равно на хотелке что относительно кораблей,



Тут вообще нет разницы с кем именно воюем, при условии что войнв общеевропейская. Т.е. общие требования ко флоту будут примерно одинаковыми. Серьёзно будут отличаться требования к вспомогательным кораблям, судам обеспечения, техническому флоту.

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 231
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.12 14:34. Заголовок: sunduk пишет: но ка..


sunduk пишет:

 цитата:
но как накормить русскую буржуазию кусками канала - не представляю.

Он же ей совсем неинтересен!


Акционерное общество Суэцкого канала.

Канал, не интересен. Прибыль от эксплуатации, интересна.
sunduk пишет:

 цитата:
Я сорри - у нас Транссиб есть.


У нас есть. У Европы только морской путь. Проход каналом в двое укорачивает путь.
sunduk пишет:

 цитата:
Откуда вы это взяли?!


Всё привозное, минимум с двумя перегрузками.
sunduk пишет:

 цитата:
Давление на Грецию, не согласованное с немцами - мгновенный казус белли и люли нам с немецкой стороны.


Во первых, давление может быть вполне согласованым. Во вторых, Греций вообще может быть две. В третьих, у немцев не очень то получалось нам отвешевать, по крайней мере без благородной помощи им наших же союзников...
sunduk пишет:

 цитата:
Ещё раз - нам НЕ НАДО никаких морских коммуникаций ВООБЩЕ


Это при условии что водный транспорт самый дешёвый? И мы желаем занять британское место мирового перевозчика?
sunduk пишет:

 цитата:
1. ЗАЧЕМ!?!! вам деньги девать некуда? постройте лучше ещё ЖД в европейской части РИмперии, узкоколейки, для лучшего включения земель в товарный обмен.
2. Если что - у Греции другая ширина колеи, и эксплуатировать "дорогу с переобуванием" ей будет неудобно.


1. Развитие транспортной сети РИ всё равно нужно.
2. Строительство ж/д с нашей колеёй, в перспективе, переориентирует Грецию на товарооборот с РИ. Кроме того, можно строить и с европейской колеёй, а пары менять при переправе через Дунай.
Но в целом, Болгарию и Грецию перпективнее перевести на русскую колею.

Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 671
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.12 14:39. Заголовок: артём пишет: sunduk..


артём пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
если точка финальная всё равно на хотелке что относительно кораблей,

Тут вообще нет разницы с кем именно воюем, при условии что войнв общеевропейская. Т.е. общие требования ко флоту будут примерно одинаковыми. Серьёзно будут отличаться требования к вспомогательным кораблям, судам обеспечения, техническому флоту.



Огого. Если мы воюем с немцами - корабли нам вообще не нужны в значимых количествах, нам грузовики и буксируемая артиллерия нужна. Собственно, у меня чем больше читаю, как исполнялся бюджет по кораблям, тем больше подозрений, что их постройка затягивалась намеренно, чтобы не тратить лишние деньги на ещё 100500 коробок.

Я не к тому что будем воевать. А что генштаб обязательно должен ВСЕ варианты планировать.

Ну а относительно европейской войны - любая общеевропейская война с участием германии и римперии на одной стороне - это быстрый вынос остальных континентальных соперников. Что не прививает иммунитета к мировым войнам и тянет на второй раунд либо на ссору союзников при делёжке добычи. А если на разных - то получается слишком много русских сгорит и слишком сильный удар по экономике. Исходя из этого и задумывал НЕобщеевропейскую войну - ГИ против Ит+ВБ ситуативно при развале АВИ с подключением Франции - но не в союз, а отдельно немцев бить. После того как немцы наваляют всем - франки пробуют заключать перемирие, англы делают альт"катапульту" - ну в реале-то сделали, и тут сделают - флот франков небоеспособен - мы им продаём свой. У нас куча моряков для тихого океана, где нам предстоит драчка за лебенсраум в Китае, куча денег (10-14 ЛК при "под ключ" сдаче и с лёгкими силами - это и на миллиард рублей потянет), альтЮтланд франки+немцы против бриттов, ничья, русские покашливают и демонстрируют четвёрку 3*4*16'' ЛК на Балтике и уточняют, хотят ли стороны продолжать или может за стол переговоров сядут? в результате более или менее мир с обменом Египта на Сиам+Юннань - достаточно выгодный размен, и договорённости по совместному поеданию Китая с Юга + немецкая ВМБ во Вьетнаме. По сути - "китай без американцев" - а амеры в китае имеют столь солидный кусок, что всем хватит, если поделить. Тем более что основные усилия по выпихиванию берёт на себя РИмперия - чем через 10 лет в следующих экономкризис и занимается. Или сразу же - т.е. через год-полтора. Но тогда нет уверенности, что убершипы до ДВ дойти с Балтики успеют.

Ключ, повторюсь - отсутствие ОБЩЕЙ войны, в которой определены стороны и нет ситуации, когда И победитель, И побеждённый - теряют, а нейтралы зарабатывают. Чтобы горячие головы всегда видели, что может быть общий расклад хуже - и шли на мир.

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 1373
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.12 14:43. Заголовок: По поводу Суэца. А в..


По поводу Суэца. А вы в курсе, что около 20% капитала при строительстве канала было русским

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1743
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.12 14:46. Заголовок: От Борисыча


sunduk пишет:

 цитата:
но как накормить русскую буржуазию кусками канала - не представляю. Он же ей совсем неинтересен!



Ужоссс... Как может быть не интересен бизнес (провозка морских грузов через суэц, в данном случае), если только германские и РОССИЙСКИЕ суда минуют канал беспошлинно? А для прочих-остальных-разных - дифференцированная шкала???

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 233
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.12 14:57. Заголовок: sunduk пишет: Огого..


sunduk пишет:

 цитата:
Огого. Если мы воюем с немцами - корабли нам вообще не нужны в значимых количествах, нам грузовики и буксируемая артиллерия нужна. Собственно, у меня чем больше читаю, как исполнялся бюджет по кораблям, тем больше подозрений, что их постройка затягивалась намеренно, чтобы не тратить лишние деньги на ещё 100500 коробок.


Дело в том, что всё это уже говорил. Реально говорить о победе в сухопутной войне, в условиях ПМВ, лишь при резком увеличении мобильности войск.
Флот, это прежде всего политическая сила для удаленных територий. При любом раскладе, для ПМВ, что бы претендовать на долю в пироге требуется исполнение программы 8+8. Без мощного флота, с нами ни кто не будет делиться.
sunduk пишет:

 цитата:
Я не к тому что будем воевать. А что генштаб обязательно должен ВСЕ варианты планировать.


С эти совершенно согласен.
sunduk пишет:

 цитата:
Ключ, повторюсь - отсутствие ОБЩЕЙ войны, в которой определены стороны и нет ситуации, когда И победитель, И побеждённый - теряют, а нейтралы зарабатывают.


Поскольку мы хотим именно заработать, нам как можно дольше следует затягивать вступление в войну.
В общеевропейской войне Фр+ВБ против ГИ, наиболее вероятен ничейный результат. Т.е. стороны истощат друг друга и не добъются решительных результатов. Для нас такая ситуация наиболее выгодна.

Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 672
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.12 14:57. Заголовок: артём пишет: sunduk..


артём пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
но как накормить русскую буржуазию кусками канала - не представляю.
Он же ей совсем неинтересен!

Акционерное общество Суэцкого канала.
Канал, не интересен. Прибыль от эксплуатации, интересна.



Вы и правда собрались душить мировую торговлю сверхпошлинами за проход канала и прочий торговый беспредел наводить? а зерно наше кто возить будет, те самые датчане-норвеги-голландцы-англы итп, которых вы обираете? так они на зерновых ценах отыграются. В смысле Суэц как "общество" - это устаревшая штуковина, и её надо побороть - международный транспортный объект, совладение кучи стран с самостоятельным финансированием своих же ремонтных работ. Самое милое дело. А так - если прибыль извлекать - поссоритесь с немцами. Они-то тоже на кусок претендовать будут - но Египет их, а значит и резервуар живой силы их. А в Синае и Палестине много рекрутов/войск содержать не будешь. Т.е. - очередная конфликтная точка с немцами, причём с явным их преимуществом. Зачем закладывать точки конфликта дополнительные, если мы и текущие-то с трудом снимаем?

артём пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
Я сорри - у нас Транссиб есть.

У нас есть. У Европы только морской путь. Проход каналом в двое укорачивает путь.



Ну да. Что, торговым судам кто-то мешает ходить Суэцем? а военным - ну так то проблемы Европы, не наши, зачем нам их проблемы за свой счёт решать?

артём пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
Откуда вы это взяли?!

Всё привозное, минимум с двумя перегрузками.



Слушайте, это вы видимо троллите меня. Можно какие-то цифры конкретные, с примерами? "теория фортификации" например ничего такого мне не говорит.

артём пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
Давление на Грецию, не согласованное с немцами - мгновенный казус белли и люли нам с немецкой стороны.

Во первых, давление может быть вполне согласованым. Во вторых, Греций вообще может быть две. В третьих, у немцев не очень то получалось нам отвешевать, по крайней мере без благородной помощи им наших же союзников...



1. Нет, не может - потому что давит только хозяин. Если кто-то другой давит на моего клиента - безотносительно прав он или нет - он меня задевает, я иду разбираться.
2. Нет, греций не может быть две - греки осознали себя единой нацией уже, это как две Германии или две Кореи - только проблем наживать, а зачем нам проблемы в Европе?
3. У немцев отлично получалось бы вынести нас 1на1 в любое время с 1895го примерно. Почему русско-французский союз и имел место - в одиночку нас имели бы как хотели. В 1914м у них 14,1% пром.производства мирового, у нас 5,3% - при НД в 12,6% и 6,6% соответственно. Тройное превосходство по выпуску винтовок, артиллерии, патронов итп - да нас бы за одну кампанию до Москвы догнали.

артём пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
Ещё раз - нам НЕ НАДО никаких морских коммуникаций ВООБЩЕ

Это при условии что водный транспорт самый дешёвый? И мы желаем занять британское место мирового перевозчика?



1. Мы говорили о КОНТРОЛИРУЕМЫХ морских коммуникациях. В мирное время торговле никто не мешает. А в военное - какая торговля?
2. Желание занять место британцев как мирового перевозчика до 1970х сродни желанию слетать на Луну на велосипеде. Если хотите - могу объяснить с цифрами, почему это не просто дурь - а самое натуральное вредительство для страны.

артём пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
1. ЗАЧЕМ!?!! вам деньги девать некуда? постройте лучше ещё ЖД в европейской части РИмперии, узкоколейки, для лучшего включения земель в товарный обмен.
2. Если что - у Греции другая ширина колеи, и эксплуатировать "дорогу с переобуванием" ей будет неудобно.

1. Развитие транспортной сети РИ всё равно нужно.
2. Строительство ж/д с нашей колеёй, в перспективе, переориентирует Грецию на товарооборот с РИ. Кроме того, можно строить и с европейской колеёй, а пары менять при переправе через Дунай.
Но в целом, Болгарию и Грецию перпективнее перевести на русскую колею.



1. Нужно. Но лучше себе же развивать, свою экономику растить, чем болгарскую и греческую!
2. Греки просто не дадут разрешения на строительство ЖД с русской колеёй, им не надо. Надавить не получится - они немецкие клиенты. Про евроколею да, можно.
2.1. Перевести - дорого. Я ещё раз спрашиваю - вам деньги девать некуда? у вас образование, медицина, транспортная связность в СЕРДЦЕ страны уже ок?

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 234
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.12 15:12. Заголовок: sunduk пишет: Слуша..


sunduk пишет:

 цитата:
Слушайте, это вы видимо троллите меня. Можно какие-то цифры конкретные, с примерами? "теория фортификации" например ничего такого мне не говорит.


Фортификации не говорит, а вот логистика прямо указывает - чем больше перегрузок, тем дороже доставка.
sunduk пишет:

 цитата:
Вы и правда собрались душить мировую торговлю сверхпошлинами за проход канала и прочий торговый беспредел наводить?


Да, собираюсь. При чем после общеевропейской войны, возможности торговых флотов будут подорваны.
sunduk пишет:

 цитата:
Ну да. Что, торговым судам кто-то мешает ходить Суэцем? а военным - ну так то проблемы Европы, не наши, зачем нам их проблемы за свой счёт решать?



Ни чего не мешает. Заплатили нам деньги и едут. И проблеммы мы будем решать за их счет.
sunduk пишет:

 цитата:
1. Нет, не может - потому что давит только хозяин. Если кто-то другой давит на моего клиента - безотносительно прав он или нет - он меня задевает, я иду разбираться.
2. Нет, греций не может быть две - греки осознали себя единой нацией уже, это как две Германии или две Кореи - только проблем наживать, а зачем нам проблемы в Европе?
3. У немцев отлично получалось бы вынести нас 1на1 в любое время с 1895го примерно.


1. Такое отстаивание интересов, без разбирательства кто прав, называется беспределом.
2. К примеру Македония до сих пор ощущает себя Македонией, а не Грецией.
3. Не припомню подобных выносов. Что в ПМВ, что во ВМВ, немцы пользовались бездействием союзников и перебрасывали подкрепления на восточный фронт. При этом РИ не проиграла ПМВ.
sunduk пишет:

 цитата:
1. Мы говорили о КОНТРОЛИРУЕМЫХ морских коммуникациях. В мирное время торговле никто не мешает. А в военное - какая торговля?
2. Желание занять место британцев как мирового перевозчика до 1970х сродни желанию слетать на Луну на велосипеде. Если хотите - могу объяснить с цифрами, почему это не просто дурь - а самое натуральное вредительство для страны.


1. В военное время точно такая же торговля, только дороже.
2. Это условия данного мира.
sunduk пишет:

 цитата:
1. Нужно. Но лучше себе же развивать, свою экономику растить, чем болгарскую и греческую!
2. Греки просто не дадут разрешения на строительство ЖД с русской колеёй, им не надо. Надавить не получится - они немецкие клиенты. Про евроколею да, можно.
2.1. Перевести - дорого. Я ещё раз спрашиваю - вам деньги девать некуда? у вас образование, медицина, транспортная связность в СЕРДЦЕ страны уже ок?


1. Лучше. Однако это мировая политика. Если мы не участвуем, то до пирога не добраться.
2. Греков ни кто и спрашивать не будет. Будет десант, будет захвать берегов Мраморного и Средиземного морей, будет освобождение турецких територий с греческим населением. После чего будет создано Греческое царство в составе РИ.
2.1. Да, дорого. Это работа на перспективу.

Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 673
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.12 15:16. Заголовок: Программист-любитель..


Программист-любитель пишет:

 цитата:
По поводу Суэца. А вы в курсе, что около 20% капитала при строительстве канала было русским



Нет. Думал что он был французским, английским и родным египетским. А где про это подробно почитать?

Борисыч пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
но как накормить русскую буржуазию кусками канала - не представляю. Он же ей совсем неинтересен!

Ужоссс... Как может быть неинтересен бизнес (провозка морских грузов через Суэц, в данном случае), если только германские и РОССИЙСКИЕ суда минуют канал беспошлинно? А для прочих-остальных-разных - дифференцированная шкала???



Дифференцированная. А деньги кому? неужели думцам? нет. Ну так они скажем сталью занимаются, или зерном - им в общем пофиг на ставки. Тем более что 90% думцев возят грузы на английских, голландских, датских или норвежских кораблях - и их это устраивает, потому что русские идут в среднем медленнее, груз чаще повреждается итп? думаю что будут против "нарушения священного права частной собственности" и мин.ин. дел, который вотирует такой договор и такие тарифы, слетит со своего поста на следующий день.

артём пишет:

 цитата:
Флот, это прежде всего политическая сила для удаленных територий.



Но у нас нет интересных нам удалённых территорий! : ) всё, что есть - оно по суше достигается и взять нам это НИКТО помешать не в силах. Более того - в общем кроме как по Турции ни у кого и возражений нет. Кроме, понятно, немцев - им бы Персию под себя загрести хотелось.

А хапать слишком много - у нас слишком мало денег чтобы осваивать удалённые территории, мы себя-то освоить не можем толком.

артём пишет:

 цитата:
В общеевропейской войне Фр+ВБ против ГИ, наиболее вероятен ничейный результат. Т.е. стороны истощат друг друга и не добъются решительных результатов. Для нас такая ситуация наиболее выгодна.



Не, в таком раскладе немцы франков складывают : ) надо ещё италов подмешать - и то я думаю, что немцы победят. Тут ключ в том, что у немцев будет огромная дыра в блокаде размером с РИмперию - по крайней мере в течение полугода точно. Ну а потом блокада уже не будет иметь решающего значения - даже если мы формально к ней присоединимся. Тем паче - если нет.

Фишка именно в том, что вступлением в войну "против несогласного мириться" можно как раз разошедшихся европейцев и помирить. А существенные потери населения как раз станут блокировкой от повторения войны - ну по крайней мере существенно повысят порог начала. Что при отсутствии (а я на очень мягких договорённостях настаиваю) реваншизма у ВБ и у франков - ну или при минимальном реваншизме - и при наличии единого рынка - выпиливает саму возможность евроконфликтов. В итоге к примерно 2000му году будет:
ГИмперия (+Австрия+ассимилированная Словения + автономии Чехия, Венгрия и Югославия + автономия Египет) - 220млн.чел населения, третье место в мире по пром.производству
Франция (+Алжирские департаменты) - 75млн
Италия - 65млн + Ливия
Испания - 60млн + Марокко
Греция 20млн
Болгария (+Македония) 25млн
Румыния 20млн
скандинавы 20млн на всех
ВБ (без колоний и доминионов - не останется ни тех ни этих - но Ирландия будет "автономией большой единой без СевИрландии") - 70млн
Сирия (друзы) - 30млн
РИмперия - 560млн, второе место по пром.производству (а может и первое, считать надо)

Ну а на первом месте (или на втором, хз) будет САСШ с 270млн против 300 реала из-за недополученных мигрантов.

Молодые тигры будут только начинать выпрыгивать - потому что ускоривших их войн одной не будет, а вторая будет максимум год идти в Европе и год (второй акт) на ДВ.

============================

Вот такое спланировать - можно. Потому что на любом этапе русские либо "в стороне", либо уже достаточно сильны, чтобы отбояриться от немцев в одиночку, и немцы это понимали. А более нам никто не страшен для демографии страны.

Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 674
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.12 15:33. Заголовок: артём пишет: sunduk..


артём пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
Слушайте, это вы видимо троллите меня. Можно какие-то цифры конкретные, с примерами? "теория фортификации" например ничего такого мне не говорит.

Фортификации не говорит, а вот логистика прямо указывает - чем больше перегрузок, тем дороже доставка.



Это ни о чём! морская доставка может быть выгоднее сухопутной. Рельеф может быть разный. Цена аренды разная. Доступность и удобство подхода к базе разные, наконец!

Дело в том, что реальный проект базы в Архипелаге предусматривал остров. Давайте - если у вас сухопутная - аргументируйте с цифрами, а не с общими рассуждениями, почему надо так.

артём пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
Вы и правда собрались душить мировую торговлю сверхпошлинами за проход канала и прочий торговый беспредел наводить?

Да, собираюсь. При чем после общеевропейской войны, возможности торговых флотов будут подорваны.



В смысле вы убьёте всех моряков и морскую традицию датчан, голландцев итп? ну вы великий мастер геноцида, чо. И да - родите для РИмперии 100500 судов и миллионы моряков бесплатно прямо из крестьян уличной магией. Флот - это ДОРОГО. И важнее - занимает МАЛО людей. А у нас задача не допустить социального взрыва, наипервейшая. А для этого надо КУЧУ денег. Зачем тратить на какую-то вторичную фигню типа флота торгового, который через время всё равно сам нарастёт, естественным образом?

артём пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
Ну да. Что, торговым судам кто-то мешает ходить Суэцем? а военным - ну так то проблемы Европы, не наши, зачем нам их проблемы за свой счёт решать?

Ни чего не мешает. Заплатили нам деньги и едут. И проблемы мы будем решать за их счет.



Стоп. Ваш тезис - нужен контроль, чтобы связывать. Мой - что контроля не надо, наши суда могут плавать и так. Вы о какой-то плате речь повели. Ну есть тыщщи способов от флага Либерии до серых посреднических контор, сдающих английским судам внаём русский флаг. Которые не будут в итоге приносить денег казне, а только посредникам и мошенникам.

Вы поймите - в "плотной" экономике на рэкете ничего не построишь, надо на взаимном интересе строить.

артём пишет:

 цитата:
sunduk пишет:

цитата:
1. Нет, не может - потому что давит только хозяин. Если кто-то другой давит на моего клиента - безотносительно прав он или нет - он меня задевает, я иду разбираться.
2. Нет, греций не может быть две - греки осознали себя единой нацией уже, это как две Германии или две Кореи - только проблем наживать, а зачем нам проблемы в Европе?
3. У немцев отлично получалось бы вынести нас 1на1 в любое время с 1895го примерно.

1. Такое отстаивание интересов, без разбирательства кто прав, называется беспределом.
2. К примеру Македония до сих пор ощущает себя Македонией, а не Грецией.
3. Не припомню подобных выносов. Что в ПМВ, что во ВМВ, немцы пользовались бездействием союзников и перебрасывали подкрепления на восточный фронт. При этом РИ не проиграла ПМВ.



1. Какое разбирательство? греки - немецкая поляна. Русские пришли давить. Русские неправы. Что тут не так?
2. Ясное дело - она же Болгария, и в начале века, когда греки обстригли на неё Болгарию, там жили болгары. Потому и ощущает.
3. Русскому генштабу это расскажите, они наверное хуже вас в предмете разбирались.
3.1. РИмперия не проиграла ПМВ вообще сон разума какой-то.

артём пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
1. Мы говорили о КОНТРОЛИРУЕМЫХ морских коммуникациях. В мирное время торговле никто не мешает. А в военное - какая торговля?
2. Желание занять место британцев как мирового перевозчика до 1970х сродни желанию слетать на Луну на велосипеде. Если хотите - могу объяснить с цифрами, почему это не просто дурь - а самое натуральное вредительство для страны.

1. В военное время точно такая же торговля, только дороже.
2. Это условия данного мира.



Это безграмотность придумавшего условия. Не прикрывайте невозможность внятной аргументации тирадами "это так потому что так", плиз.
Про торговлю в военное время морем без владения морем мне читать странно.

артём пишет:

 цитата:
sunduk пишет:

цитата:
1. Нужно. Но лучше себе же развивать, свою экономику растить, чем болгарскую и греческую!
2. Греки просто не дадут разрешения на строительство ЖД с русской колеёй, им не надо. Надавить не получится - они немецкие клиенты. Про евроколею да, можно.
2.1. Перевести - дорого. Я ещё раз спрашиваю - вам деньги девать некуда? у вас образование, медицина, транспортная связность в СЕРДЦЕ страны уже ок?

1. Лучше. Однако это мировая политика. Если мы не участвуем, то до пирога не добраться.
2. Греков ни кто и спрашивать не будет. Будет десант, будет захвать берегов Мраморного и Средиземного морей, будет освобождение турецких територий с греческим населением. После чего будет создано Греческое царство в составе РИ.
2.1. Да, дорого. Это работа на перспективу.



1. Укажите кусок пирога, до которого мы не добираемся по суше и который нам нужен. У вас все куски морские - они для какого-то мифического "контроля морских коммуникаций", которые в мирное время контролировать не надо, а в военное проще снабжать по суше.
2. Вы получаете партизанскую войну 20млн греков, которые имеют опыт партизанской войны против турок уже двухвековой. Вы угробите кучу русских, загеноцидите кучу греков - а так как складывание национальных государств есть историческая неизбежность - то вам всё равно придётся оттуда уйти - и получить вечно враждебного минора у ворот Константинополя, да ещё с претензиями на сам город.
2.1. Какая перспектива - у вас дем.переход идёт! вот ваша главная перспектива. А остальное не перспективы, а коньюнктурщина.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 61
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.