ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 1,97" / 50 mm 305,12 ft / 93,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: Unarmoured Main Belt covers 129% of normal length
- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 1,97" / 50 mm - - 2nd: 1,97" / 50 mm - -
- Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 1,97" / 50 mm Forecastle: 1,97" / 50 mm Quarter deck: 1,97" / 50 mm
- Conning towers: Forward 1,97" / 50 mm, Aft 0,00" / 0 mm
Несколько поднять мощность установки и догнать скорость до 25,5. По пушкам - 3 шт. в диаметральной плоскости, как минимум. Лучше 4 и 4 в бортовых.
Это значительная переделка, а это время, здесь же имеет место инициатива невского завода(строителя камушков) по некоторым улучшениям проекта(турбины 3шт, пояс, изменение форштевня, улучшение мореходности - продление полубака и подъем ряда орудий выше на палубу + транец для улучшения возможности минных постановок). В улучшенном проекте балтийского завода будет больше вкусного и скорость порядка 26-27 узлов, ибо у нас уже разрабатываются и закладываются ЛК со скоростью 25 узлов(см: Рюрик2 и Петропавловск2).
Борисыч
moderator
Сообщение: 1820
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 29.06.12 17:37. Заголовок: От Борисыча
Короче, коллеги... ПО следам дискуссии на Цусиме по поводу "Виккерса"....
Чтоб никому не обидно было, что бередим мы нагличан прогрессорством, что работу у наших прадедушек отнимаем....
Такой сюжет... Заказываем мы Виккерсу не корабль, а ПРОЕКТ. И техпомощь при его постройке. Т.е. поставку КМУ и разных прочих мелочей. Список можно согласовать.
Проект этот будет выглядеть примерно как Рюрик-2 в МЦМ-7. С тараном, таким же расположением башен ГК (две в оконечностях, две в середине, по бортам)... Только, поскольку это эскадренный броненосец, то и парвметры у него будут солидными. Пушки - 4х2-305/40 + 8х2-152 в башнях, расположенных как на Бувэ примерно. Турбины по типу Дредноута, но мощнее на 20%, поскольку сам пароход под 19 кт. Броня борта (в проекте) 254 мм.....
Виккерс его разрабатывает, получает за это бакшиш. Поставляет КМУ и т.п. приблуду по списку. На этом его работа окончена. Как будет выглядеть головной линкор у русских следующего поколения - понятно.
Мы же этот проект "творчески" перерабатываем. Отказываемся от башен со 152 мм и ставим в легких казематах 120... В середине ставим только оду башню ГК, но сдвигаем в диаметраль. Удлиняем нос и вгоняем оставшуюся башню ГК за первой, линейно-возвышенно, меняем бронепояс на 280 мм....
Отправлено: 29.06.12 17:47. Заголовок: Борисыч пишет: В се..
Борисыч пишет:
цитата:
В середине ставим только оду башню ГК, но сдвигаем в диаметраль.
Зачем? Заем строить мега Лайон, если уже сейчас мы можем принять Мичиганскую схему, ибо обводы позволяют, то есть ни каких ПТО между башнями №№ 3 и 4, все за ними!
"Творческая переработка" в разы увеличивает вероятность фейла. Я бы не стал рисковать, если честно.
Но мы реально, можем получить вкусности в рамках отвлеченного проекта, тем самым сократить сроки работы своим конструкторам, главное определиться, что нам нужно от томми, иметь твердые требования о массах, габаритах и потребных характеристиках желанных конфет. А реальный проект, у нас, под чутким руководством Петровича, будет иметь мало с Викирсом, и начнется чуть ли не ранее.По этому такую инициативу: Борисыч пишет:
цитата:
Заказываем мы Виккерсу не корабль, а ПРОЕКТ. И техпомощь при его постройке. Т.е. поставку КМУ и разных прочих мелочей. Список можно согласовать.
поддерживаю.
артём
Сообщение: 279
Зарегистрирован: 04.06.12
Отправлено: 29.06.12 18:41. Заголовок: По Новику-2, вес кор..
По Новику-2, вес корпуса занижен, вес ПМУ завышен.
Фиаско, уменьшить массу машины можно, но с потерей мощности и т.п. Корпус вообще подсчет автоматов, крайний вариант в имеющимся расчете править на основе ваших данных.
Заем строить мега Лайон, если уже сейчас мы можем принять Мичиганскую схему, ибо обводы позволяют, то есть ни каких ПТО между башнями №№ 3 и 4, все за ними!
cогласен, классика всегда классика
Борисыч
moderator
Сообщение: 1821
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 30.06.12 15:19. Заголовок: От Борисыча
Схема Лайона/Конго/Дерфа позволяет существенно облегчить корпус. А этот момент пока принципиальный. Кроме того, в условиях, когда турбины не в монокорпусах и весьма габаритные, вынос ТВД по бокам погребов 3 башни делает оптимальной ИМЕННО эту компоновку.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.