На вахте: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)




МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2)

Ссылка на текст:

http://webfile.ru/5611766
тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164
и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Leopard
постоянный участник




Сообщение: 650
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 15:09. Заголовок: sunduk пишет: Может..


sunduk пишет:

 цитата:
Можете также посмотреть например тарифы на доставку ЖД-контейнеров по Германии. Внутри которой нет морей и конкуренции с англичанами. Они не слишком-то отличаются



а почему

sunduk пишет:

 цитата:
выходит что не задавался



и зря

sunduk пишет:

 цитата:
Откройте секрет, не кокетничайте, где же мировой заговор железнодорожников обосновался.



дык ... никакого секрета, так ... аналогии ... вон например фантики под названием доллар все деньгами называют, хотя стоит он ровно столько, сколько стоит бумага на него потраченная, но при платежах прокатывает на ура ... классно за кусочек бумажки с картинкой получить 200 литровую бочку нефти ... прикинте на досуге норму прибыли и заодно подумайте, а почему это так оригинально устроен финансовый мир, так и "мировой заговор железнодорожников" расскроете

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 651
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 15:11. Заголовок: Саныч пишет: Эк Вы ..


Саныч пишет:

 цитата:
Эк Вы обтекаемо выразились-то :)



дык... на Цусиме мне Борисыч как то плюсик в рейтинге сопроводил коментом "дипломат"

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
Саныч



Сообщение: 73
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 15:12. Заголовок: Хорошо, что феминист..


Хорошо, что феминисток здесь нет :)

Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 953
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 15:14. Заголовок: Саныч пишет: В реал..


Саныч пишет:

 цитата:
В реале вышла интервенция и гражданка. А что там могло бы быть, если бы генералы были построже или Николай порешительнее - это примерно вот то, чем мы занимаемся в этой теме.



Окей, продолжая - попробовали подружиться с немцами, вышла ВМВ. В реале. Которая оказалась куда как более затратной штукой. Так что наверное вариант "против" всё же лучше - хехе, если "исходить из реала".

Саныч пишет:

 цитата:
К индийскому переть не через афганцев и пакистан, а через Китай, который на момент событий книги находится в полном упадке.



Вы в курсе же да что такое полный упадок Китая и сколько он в упадке будучи производил всякого, экспортировал итп, да? что пройти через него сложнее чем через Японию или АВИ, потому что Китай банально круче, да? просто рыхлый довольно.

Ну нет, обкусать по краям с геноцидом китайцев - сам ТНБ велел. А вот "идти через" - перессоримся со всеми, и с немцами в первую голову. Ну и надорвёмся.

Саныч пишет:

 цитата:
Никогда при контейнерах охрану не видел, только если военные что-то важное везут



Плохо смотрели. Охрана нужна во время стоянок - и это два сторожа с берданкой на весь состав, чтобы контейнер не вскрыли.

Саныч пишет:

 цитата:
Кроме того, вот реально, тарифы РЖД скоро станут притчей во языцех.



Посмотрите немецкие, что ли. И умножьте на соответствующее число километров. Никакой сложности. Получите ту же самую пяти-шестикратную разницу.

Путь посуху работает только в одном случае - если у нас экономика оборачивается настолько быстро деньгами, что эти деньги, будучи пущены в дело, за то время, пока контейнер идёт от владика до питера, заработают себе 100% прибыли. А даже сейчас таких бизнесов не так много. ЖД перевозит либо скоропортящееся, либо короткие быстрые заказы на коньюнктуру, либо закрывает вопрос с перегрузкой, когда везут из центральных районов Китая в центральные же районы континента - то есть когда ЖД-погрузка-выгрузка одна, а с морем две перегрузки добавляется и fee за терминальное обслуживание.

Кстати, ещё и таможенные барьеры. Кстати, ещё и ширина колеи.

В общем сказки древней Греции про Шёлковый Путь и прочее - вопрос давно отработан и признан фейком.

Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 954
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 15:15. Заголовок: Leopard пишет: анал..


Leopard пишет:

 цитата:
аналогии



Балабольство ок.

Спасибо: 0 
Профиль
Саныч



Сообщение: 74
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 15:26. Заголовок: sunduk пишет: Окей,..


sunduk пишет:

 цитата:
Окей, продолжая - попробовали подружиться с немцами, вышла ВМВ. В реале. Которая оказалась куда как более затратной штукой. Так что наверное вариант "против" всё же лучше - хехе, если "исходить из реала".



Да, именно. Адик захапал остатки АВИ аншлюсом, захапал остатки Европы в 39-40м. Ткнулся в ВБ, получил по зубам, флот не успел построить, потерял флагманский линкор, понял, что так же легко потеряет и второй и об открытом противостоянии с гранд-флитом можно забыть, да и вообще линкоры в рейдерство отпускать при дефиците нефти - расточительное развлечение и попер на Восток за ресурсами под радостные крики "Ура" в Англии. Вы хотите повторения этого в ПМВ? Притом, что кайзер даже остатками флота сможет под Питером все горшки переколотить.

sunduk пишет:

 цитата:
Охрана нужна во время стоянок - и это два сторожа с берданкой на весь состав, чтобы контейнер не вскрыли.


Они, конечно же, делают такууую наценку на стоимость доставки. Вот он, корень зла. Это просто станционная охрана. Я понял так, что вы имели в виду охрану, которая прикреплена к составу и едет вместе с ним.

Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 652
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 15:32. Заголовок: sunduk пишет: Посмо..


sunduk пишет:

 цитата:
Посмотрите немецкие, что ли. И умножьте на соответствующее число километров. Никакой сложности. Получите ту же самую пяти-шестикратную разницу.



опять таки ПОЧЕМУ ???

sunduk пишет:

 цитата:
Плохо смотрели. Охрана нужна во время стоянок и это два сторожа с берданкой на весь состав, чтобы контейнер не вскрыли.



а для охраны морской торговли те же нагло-саксы построили такую мелочь как Роял Нэви ... как бы это посерьезнее, чем "два сторожа с берданкой на весь состав"

sunduk пишет:

 цитата:
Путь посуху работает только в одном случае - если у нас экономика оборачивается настолько быстро деньгами, что эти деньги, будучи пущены в дело, за то время, пока контейнер идёт от владика до питера, заработают себе 100% прибыли.



то есть это работает только для ж/д, а для морского транспорта ну никак ??? что ж так однобоко-то, коллега ... вы же сами перечислсли преимущества ж/д транспорта " быстрые заказы" т.е. быстро, а время-деньги (простите за банальность), можно добавить не только более высокую скорость ж/д транспорта, но еще и большую его безопасность т.к. паровоз с вагонами имеет существенно меньшую вероятность попать в шторм и утопнуть можно еще привести много примеров преимущест ж/д, только стоит ли

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 653
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 15:33. Заголовок: sunduk пишет: Балаб..


sunduk пишет:

 цитата:
Балабольство ок.



логика, коллега, логика ... а вот у вас мелкое хамство, улавливаете разницу

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 654
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 15:34. Заголовок: sunduk пишет: Кстат..


sunduk пишет:

 цитата:
Кстати, ещё и таможенные барьеры.



они только для ж/д или таки и для морского транспорта имеют место быть а как Россия может их избежать вам пояснить ... вот нагло-саксы это поняли давно, в отличии от вас , потому и упирались как могли с проливами

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
Саныч



Сообщение: 75
Зарегистрирован: 07.01.13
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 15:40. Заголовок: sunduk пишет: Ну н..


sunduk пишет:

 цитата:

Ну нет, обкусать по краям с геноцидом китайцев - сам ТНБ велел. А вот "идти через" - перессоримся со всеми, и с немцами в первую голову. Ну и надорвёмся.



А там по карте с краю и получается, если что :)



 цитата:
попер на Восток за ресурсами под радостные крики "Ура" в Англии


А потом они до 1944 нам на суше так помогали, так помогали... Решали расслабленно свои колониальные срачи в Африке и конвои к нам водили. Сколько довели из того, что отправили - можно посмотреть статистику, так не помню. Но... вопросы в надежности доставки грузов по морю таки создает. Особливо мне с "Эдинбургом" тема нравится, а вроде бы такой скоростной надежный военный корабль был...

Спасибо: 0 
Профиль
Беловчанин



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 15:42. Заголовок: Весело тут стало, п..


Весело тут стало, прямо пулеметом приходится отвечать, извините что без цитат.
Борисыч, по станкам могу пока нарыл немного: В России все грустно. Весь выпуск металлорежущих станков в России в 1913 составил 1,8 тыс. штук, парк установленных станков в 1908 насчитывал 75 тыс. единиц. В общей массе поступающих в промышленность станков удельный вес станков отечественного производства составлял всего лишь 16—24%, остальная часть приходилась на долю импорта.
На начало века в лидерах станкостроения «Витворт», «Несмит», «Селлерс», «Пратт», к десятым годам в Германии интересен "Вандерер", в двадцатых «Ингерсолл», «Гринли», «Джон Барнес», «Барбер Кольман», «Сандстрэнд».
Копать каналы давайте "пригласим" подданых Эмира Бухарскоко и Кокандского Хана. Масса плюсов - освобождаем от лишнего населения Туркестан, народ к иррригации привычен, покупаем лояльность оставшихся.
Борисыч а кто обешал экологию не рушить? Каскад волжских водохранилищ обернулся такой рыбопотерей, что просто жуть. Если коротко , то 1.либо строим низководные плотины с рыбопропускными сооружениями ценой в половину стоимости плотины, либо Волга, Днепр, Дон, Черное море, Азов, Каспий превращаются в водную пустыню.
2. Все каналы и водозаборы оборудуютя рыбоудерживающими сооружениями, иначе см. п1.
На роль Гебельса предлагаю следующие кандидатуры В.В. Шульгин, А. И Шингарев, Ф.Ф Кокошкин.
К вопросу о колониях России, полностью согласен с Евгением, за одним "Но". Коллеги, а Вы любите шоколад? Тогда нам нужна Эфиопия.



Спасибо: 0 
sunduk



Сообщение: 955
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 15:53. Заголовок: Саныч пишет: Да, им..


Саныч пишет:

 цитата:
Да, именно. Адик захапал остатки АВИ аншлюсом, захапал остатки Европы в 39-40м. Ткнулся в ВБ, получил по зубам, флот не успел построить, потерял флагманский линкор, понял, что так же легко потеряет и второй и об открытом противостоянии с гранд-флитом можно забыть, да и вообще линкоры в рейдерство отпускать при дефиците нефти - расточительное развлечение и попер на Восток за ресурсами



Отлично! именно так и было. Но какой же делаете вы вывод из всего этого? неужели что надо такого агрессивного немца загнобить ДО того, как он отрастёт захапавшим полЕвропы? : ) нет - вывод "надо помочь ему захапать полЕвропы". Странно. Мы же только что выяснили, что после этого немец придёт в гости к нам : )? как же так?

Саныч пишет:

 цитата:
под радостные крики "Ура" в Англии



Пруфлинк плиз. На радостные крики.

Саныч пишет:

 цитата:
Вы хотите повторения этого в ПМВ?



В реальной ПМВ описанный вами сценарий не состоялся. В реальной ВМВ немцы откушали куда больше, чем в ПМВ, однако режим устоял. Дело было в крепости режима, а не в военном напряжении страны, очевидно.

Т.е. нет, не хочу. Я вообще против войн : ) так а с чего вы так-таки уверены, что немцы войну начнут. Про русских мы вроде договорились - им войны не нужны. НЕМЦАМ ЗАЧЕМ? русское зерно и сырьё у них есть. Русский рынок для сбыта своих товаров есть. СрАзию и севКитай, подъедаемые русскими, тоже открывают постепенно. За что бороться?

Саныч пишет:

 цитата:
кайзер даже остатками флота сможет под Питером все горшки переколотить



Эмм. RN мы утопим. RN утопит ФОМ. ФОМ переколотит нам горшки. Какой-то камень-ножницы-бумага получается. Вы же за ПЛ ратовали - в узостях Маркизовой Лужи ФОМ не сможет маневрировать и утопнет под торпедными залпами с ПЛ и береговых торперов. А потому и не попрётся.

Саныч пишет:

 цитата:
Они, конечно же, делают такууую наценку на стоимость доставки. Вот он, корень зла. Это просто станционная охрана. Я понял так, что вы имели в виду охрану, которая прикреплена к составу и едет вместе с ним.



Не я, а сайт с ценами. Хрен знаю, что там за охрана - но явно если один контейнер с охраной получает килобакс наценки - то не по два человека на вагон две недели трястись в составе и железяку охранять за триста баксов каждый.

Leopard пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
Посмотрите немецкие, что ли. И умножьте на соответствующее число километров. Никакой сложности. Получите ту же самую пяти-шестикратную разницу.

опять таки ПОЧЕМУ?



Потому что затраты на содержание ЖД выше, чем на содержание порта. Потому что ЖД-транспорт во всём мире более затратный. Если у вас есть другой ответ - выкладывайте его и аргументируйте, а не машите таинственно руками и капсите.

Leopard пишет:

 цитата:
для охраны морской торговли те же нагло-саксы построили такую мелочь как Роял Нэви



Косты Ройял Неви не ложатся на цену фрахта НАПРЯМУЮ, а только на налоги внутри страны. Косты охраны при перевозке ложатся на цену перевозки. Более того, при увеличении объёма перевозок посуху цена охраны растёт, а по морю остаётся постоянной более или менее.

Не в кассу аналогия.

Leopard пишет:

 цитата:
sunduk пишет:
цитата:
Путь посуху работает только в одном случае - если у нас экономика оборачивается настолько быстро деньгами, что эти деньги, будучи пущены в дело, за то время, пока контейнер идёт от владика до питера, заработают себе 100% прибыли.

то есть это работает только для ж/д, а для морского транспорта ну никак ?



Вы не поняли, что вам написали. Повторяю ещё раз. Морем мы везём контейнер три месяца и две недели. А посуху только две недели. Ну например такие сроки пусть.

Вот пока мы везём контейнер по морю - все ценности, находящиеся в нём, извлечены из оборота. То есть деньги, вложенные в контейнер, лежат мёртвым грузом. А которые в ЖД - те через две недели приехали и ещё три недели оборачиваются на рынке. То есть пример конкретный:
1. Я покупаю в китае штаны и продаю их в питере.
2. Беру по 100 рублей, продаю по 120.
3. По морю везу за 4 рубля, по суше за 16.
4. Прибыль с моря у меня 16 рублей с пары, по суше 4 рубля с пары.
5. Но по суше я успел обернуться за три месяца (по две недели, деньги идут телеграфом мгновенно) шесть раз и заработал 24 рубля. А по морю только 16 рублей.
5.1. Кроме того обеспечил вшестеро бОльшее количество населения китайскими джинсами.

То есть в быстрооборачиваемой мелкой рознице - работает. А для крупных оптовых поставок, налаженной логистики и прочего - море выгоднее. Разные ниши. И морская ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле. Даже с учётом страховки и прочего Ллойда.

Leopard пишет:

 цитата:
можно добавить не только более высокую скорость ж/д транспорта, но еще и большую его безопасность т.к. паровоз с вагонами имеет существенно меньшую вероятность попать в шторм и утопнуть



Сход с дороги, порча груза в дороге, воровство. То же на то же выходит сейчас, по крайней мере - сравните страховые ставки морских и ЖД-перевозок. Они +- одинаковые. И сильно меньше чем на автоперевозки, кстати.

Leopard пишет:

 цитата:
unduk пишет:
цитата:
Кстати, ещё и таможенные барьеры.

они только для ж/д или таки и для морского транспорта имеют место быть



Множественные? только для ЖД. Если конечно везти "до места", а не перегружать в порту СПб на фрейтеры.

Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 956
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 16:02. Заголовок: Саныч пишет: А там ..


Саныч пишет:

 цитата:
А там по карте с краю и получается, если что :)



По краю - это с севера. По западному краю горы. А по равнине - ссоримся со всеми : ) плюс понятно что не переварим же! потому что у нас денег нет. А колония первые годы требует денег!

Саныч пишет:

 цитата:
А потом они до 1944 нам на суше так помогали, так помогали.



Помогали. Очень сильно помогали. Что вас не устраивает в их помощи, чего недодали? яичного порошка, который угробивший сельское хозяйство Сталин вымаливал у Рузвельта в Тегеране? зуборезных станков, без которых вставал выпуск КПП для танков? или карусельных для обточки погона, которых был в СССР один в Питере (под тяжтанки)? присадок к бензину высококтановых, которых СССР не производил вообще? алюминия (90%+ поставок)? порохов высокобризантных?

Саныч пишет:

 цитата:
Сколько довели из того, что отправили - можно посмотреть статистику, так не помню. Но... вопросы в надежности доставки грузов по морю таки создает.



Половина ЛЛ шла через Иран.

Беловчанин пишет:

 цитата:
На роль Гебельса предлагаю следующие кандидатуры В.В. Шульгин, А. И Шингарев, Ф.Ф Кокошкин.



Ну так Шульгин и в реале делал всё что мог. Вопрос войны кстати ещё и в том, что - например - в Воронеже в "чёрной сотне" состояло 10к+ человек перед войной. В 1915м осталось емнип 57. Остальные ушли добровольцами на фронт. И в основном погибли. А леваки на фронт не ходили.

На войне поубивают патриотов и монархистов, а Н2му потом с левыми республиканцами-интернационалистами жить : )

Беловчанин пишет:

 цитата:
К вопросу о колониях России, полностью согласен с Евгением, за одним "Но". Коллеги, а Вы любите шоколад? Тогда нам нужна Эфиопия.



А зачем она колонией? протекторат, причём совместный с франками. Мы как единоверцы, франки как инвесторы.

Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 655
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 16:04. Заголовок: sunduk пишет: Потом..


sunduk пишет:

 цитата:
Потому что затраты на содержание ЖД выше, чем на содержание порта.



а обосновать ... экономически

sunduk пишет:

 цитата:
Потому что ЖД-транспорт во всём мире более затратный.



опять таки ПОЧЕМУ ???

sunduk пишет:

 цитата:
Косты Ройял Неви не ложатся на цену фрахта НАПРЯМУЮ, а только на налоги внутри страны. Косты охраны при перевозке ложатся на цену перевозки. Более того, при увеличении объёма перевозок посуху цена охраны растёт, а по морю остаётся постоянной более или менее.



дык ... устал уже повторять ... ПОЧЕМУ ???



брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 656
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.13 16:12. Заголовок: вы правда не видите ..


вы правда не видите абсурдности вот этого :

sunduk пишет:

 цитата:
Морем мы везём контейнер три месяца и две недели. А посуху только две недели. Ну например такие сроки пусть. Вот пока мы везём контейнер по морю - все ценности, находящиеся в нём, извлечены из оборота. То есть деньги, вложенные в контейнер, лежат мёртвым грузом. А которые в ЖД - те через две недели приехали и ещё три недели оборачиваются на рынке. То есть пример конкретный: 1. Я покупаю в китае штаны и продаю их в питере. 2. Беру по 100 рублей, продаю по 120. 3. По морю везу за 4 рубля, по суше за 16. 4. Прибыль с моря у меня 16 рублей с пары, по суше 4 рубля с пары. 5. Но по суше я успел обернуться за три месяца (по две недели, деньги идут телеграфом мгновенно) шесть раз и заработал 24 рубля. А по морю только 16 рублей. 5.1. Кроме того обеспечил вшестеро бОльшее количество населения китайскими джинсами.



вот вроде все логично и правильно, НО ... вдруг

sunduk пишет:

 цитата:
для крупных оптовых поставок, налаженной логистики и прочего - море выгоднее. Разные ниши. И морская ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле. Даже с учётом страховки и прочего Ллойда.



где логика, чем отличаются мелкий опт от крупного (который будет еще дешевле, а значит еще выгоднее)

sunduk пишет:

 цитата:
Сход с дороги, порча груза в дороге, воровство. То же на то же выходит сейчас, по крайней мере



все это справедливо и для морского транспорта (ну кроме схода с дороги), а вот с пиратами на ж/д проблем как бы поменьше, чем у морячков, а они груз забирают весь, а не частично, да и не утопнет паровоз никогда

sunduk пишет:

 цитата:
Если конечно везти "до места", а не перегружать в порту СПб на фрейтеры.



а зачем вести "до места" или перегружать ??? не проще для России сделать СПб новым центром мировой торговли, как и Севастополь (при владении проливами) и конец мировой монополии нагло-саксов


брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 113
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.