На вахте: Боярин, гостей 0. Всего: 1 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)




МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2)

Ссылка на текст:

http://webfile.ru/5611766
тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164
и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 1622
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.13 21:42. Заголовок: sunduk пишет: Разра..


sunduk пишет:

 цитата:
Разработка в кратчайшие сроки 18дм-пушек.


Читаю 18. Хотя 406 вроде это 16???

Wizard пишет:

 цитата:
Программист-любитель пишет:

 цитата:
с Итальянцами не выйдет


печалька



Вы думаете, что у итальянцев нет мозгов и они привыкли строить только то , что одобрено Английским Адмиралтейством?

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 3133
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.13 21:48. Заголовок: От Борисыча


Wizard пишет:

 цитата:
печалька от незнания матчасти.



скиньте от 26 месяцев пол года (а немцы ПСИ и БП тоже в период построечный включали, британцы - нет, было, что и НЕ ПОЛУЧИВШИЕ еще ГК корабли уже числились в строю) и получите 20 месяцев на производственный цикл у немцев. Да, некое лукавство Тирпица... Но на то он и гений... Ему можно-с...

Спасибо: 0 
Профиль
Wizard



Сообщение: 127
Зарегистрирован: 24.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.13 21:51. Заголовок: Программист-любитель..


Программист-любитель пишет:

 цитата:
Кто в начале века может сделать 150 тыс. сильные движки. Фирму в студию.


компани «Фэйрфилд», «Джон Браун», «Кэммел Лэрд»,«Армстронг Уитворт», Виккерс
с минимум 1914
Программист-любитель пишет:

 цитата:
как корректировать стрельбу ГК?


СУАО типа Форд марк 1 (амер.), СУАО англ. обр. 1913

милостивец, вы хоть матчасть изучите чем риторические вопросы по невежеству задавать.
песочница ей-богу.


Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 3134
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.13 21:59. Заголовок: От Борисыча


Может Виккерс-Армстронг и Дж. Браун. Тока вот сколько котлов... Штук 60... И каких... Пароход с такой силовой и 8-456 (18 дм) вылезет тыщ под 80, даже с броней не свыше 356... на узком поясе...

Народ, хватит уж пургу гнать, а...

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 1623
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.13 22:06. Заголовок: Да хоть пот 100 кТон..


Да хоть пот 100 кТонн. Я просто представил его габариты. Да... в РИФ и ГЗФ нет столько торпед,чтобы перетопить армаду из 20 таких монструозов

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Wizard



Сообщение: 128
Зарегистрирован: 24.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.13 22:33. Заголовок: Борисыч пишет: 20 м..


Борисыч пишет:

 цитата:
20 месяцев на производственный цикл у немцев


и клго ж они так строили?
давайте я вас по матчасти ознакомлю, а так ведь в невежестве своем закоснеете.
«Байерн» (Bayern) --Киль 1.1914/18.2.15/18.3.1916 (27 месяцев)
«Баден» (Baden) --Шихау 20.12.13/30.10.15/19.10.16 почти 3 года ( 34 месяца)

«Кёниг» (Kenig)
Кз. В.Х.
10.1911/1.3.13/10.8.1914 (34 месяца)

«Гроссер Курфюрст» (Grosser Kurfurst)
Вл.Гмб.
10.1911/5.5.13/30.7.1914 (33 месяца)

«Маркграф» (Markgraf)
Вз.Бр.
11.1911/4.16.13/1.10.1914 (34 месяца)

«Кронпринц» (Kronprinz)
Грв.К.
5.1912/21.2.14/8.11.1914 (30 месяцев)
«Кайзер» (Kaiser) Кз. В.К. 12.1909/22.3.11/1.8.12 32 месяца
В составе флота дредноут "Кайзер" находился с 1 августа 1912 г.
После введения в строй проведение испытаний заняло ещё около пяти месяцев.
«Кайзерин» (Kaiserin) Хв.К. 11.1910/11.11.11/14.5.1913 30 иесяцев

«Фридрих дер Гроссе» (Friedrich der Grosse) Вл.Гмб. 26.1.10/10.6.11/15.10.1912 34 месяца

«Кёниг Альберт» (Kenig Albert) Шх.Д. 17.7.1910/27.4.12/31.7.1913 36 месяцев

«Принц-регент Луитпольд» (Prinzregent Luitpold) Грв.К. 1.1911/17.2.12/19.8.1913 30 месяцев

Борисыч пишет:

 цитата:
скиньте от 26 месяцев пол года (а немцы ПСИ и БП тоже в период построечный включали, британцы - нет, было, что и НЕ ПОЛУЧИВШИЕ еще ГК корабли уже числились в строю) и получите 20 месяцев на производственный цикл у немцев. Да, некое лукавство Тирпица... Но на то он и гений... Ему можно-с...


врать не надо.

англичане.

«Ривендж» (Revenge) Виккерс 22.12.13/29.5.15/3.1916 27 месяцев

«Ройял Оук» (Royal Oak) 15.1.14/17.11.14/5.1916 29 месяцев

«Ройял Соверен» (Royal Sovereign) 15.1.14/29.4.15/5.1916 29 месяцев

«Рэмиллиес» (Ramillies) 12.11.13/12.9.16/9.1917 46 месяцев

«Резолюшн» (Resolution) 29.11.13/14.1.15/1.2,1916 26 месяцев

«Куин Элизабет» (Queen Elizabeth) Порт 21.10.12/16.10.13/1.1915 27 мес

«Уорспайт» (Warspite) Дев 31.10.12/26.11.13/3.1915 29 мес.

«Вэлиент» (Valiant) Фф 31.1.13/4.11.14/2.1916 37 мес

«Бархэм» (Barham) ДжБр 24.2.13/31.10.14/10.1915 32 мес.

«Малайя» (Malaya) Арм 20.10.13/18.3.15/2.1916 28 мес.

"Кинг Джордж V"



8 составе флота находился с 16 ноября 1912 г. .

16 января 1911 года. Заложен на казенной судоверфи в Портсмуте. Главная энергетическая установка была изготовлена фирмой Чарлза Парсонса на заводе в Уоллсэнде. Назван в честь английского короля (1910 г.) Георга V (1865-1936) из Виндзорской династии, который покровительствовал военно-морскому флоту.

9 октября 1911 года. Спущен на воду. Крестный отец — английский король Георг V, которому была представлена честь разбить бутылку шампанского о борт корабля.

Начало октября 1912 года. Заводские испытания и проведение испытаний с системой цистерн-успокоителей качки, которые закончились неудачей (цистерны впоследствии использовались для заполнения нефтью).

4 ноября 1912 года. Заводские испытания. Пробеги на мерной миле в Плимуте. Совершил серию из четырех пробегов. На третьем пробеге развил общую мощность турбин на гребных валах в 33022 л.с., при средней частоте вращения гребных валов 339 об/мин, добился максимальной скорости 22,373 узла.

14 ноября 1912 года. Вошел в состав флота. Стапельный период постройки составил 10 месяцев, достройка на плаву заняла почти 13 месяцев. Всего строительство линейного корабля "Кинг Джордж V" продолжалось 23 месяца. Стоимость постройки составляла 1 961096 фунтов стерлингов

"Аякс"



В составе флота находился с августа 1913 г. по август 1926 г.

27 февраля 1911 года. Заложен на частной судоверфи Скотте. Главная энергетическая установка была изготовлена фирмой-строителем корабля. Назван по имени Аякса Теламонида, греческого героя Троянской войны, который отличался безумной храбростью и считался самым могущественным героем греков после Ахилла. Погиб бросившись на свой меч после того, как проиграл спор хитрому Одиссею за обладание золотыми доспехами Ахилла.

21 марта 1912 года. Спущен на воду.

Апрель 1913 года. Заводские испытания. Впервые на "Аяксе" установили четыхлопастные винты, что по замыслу конструкторов корабля позволило бы ему получить выигрыш в скорости. На 30-часовых заводских испытаниях, развив общую мощность турбин на гребных валах 19800 л.с., при средней частоте вращения гребных валов 290 об/мин, "Аякс", согласно рапорта, показал максимальную скорость 22,47 узла (против 22,866 "Центуриона" с трехлопастными) на мерной миле в Полперро. Испытания Адмиралтейство не удовлетворили — преимуществ четырехлопастнои винт никаких не дал, от него отказались, установив на "Аяксе" проектные трехлопастные винты.

12-13 мая 1913 года. Заводские испытания. Пробеги на мерной миле в Полперро. Совершил серию из четырех пробегов (с трехлопастными винтами). На третьем пробеге развил общую мощность турбин на гребных валах 29250 л.с., при средней частоте вращения гребных винтов 337,5 об/мин добился максимальной скорости 21,225 узла.

Август 1913 года. Вошел в состав флота. Стапельный период постройки корабля составлял 13 месяцев, достройка на плаву заняла 17 месяцев. Всего строительство "Аякса" продолжалось 30 месяцев, стоимость постройки составила 1889387 фунтов стерлингов.

"Центурион"



В составе флота находился с мая 1913 г. по июнь 1944 г.

16 января 1911 года. Заложен на казенной судостроительной верфи в Девонпорте. Главная энергетическая установка изготовлена фирмой Хоторн.
18 ноября 1911 года. Спущен на воду. Декабрь 1912 года. Заводские испытания. В ночь с 9 на 10 декабря 1912 года во время заводских ночных испытаний произошло столкновение с итальянским пароходом "Дерна", который затонул со всем экипажем. У "Центуриона" был серьезно поврежден форштевень, в результате удара образовалась трещина длиной около 12 м, и в этой зоне произошло повреждение нескольких шпангоутов.

10 декабря 1912-март 1913 года. Прошел ремонт, в ходе которого поврежденные шпангоуты были вырезаны и заменены новыми с дополнительным креплением.

19-20 февраля 1913 года. Заводские испытания. Пробеги на мерной миле в Плимуте. Совершил серию из четырех пробегов. На первом пробеге развил общую мощность турбин на гребных валах 34530 л.с., при средней частоте вращения гребных валов 345,5 об/мин добился максимальной скорости 22,866 узла. При этом осадка в носу составляла 8,15 м, в корме —8,48 м; на море было сильное волнение, ветер 5-6 м/сек.

Стапельный период постройки корабля составлял 10 месяцев. Достройка на плаву заняла 18 месяцев. Всего строительство линейного корабля "Центурион" продолжалось чуть более 28 месяцев, стоимость постройки составила 1950671 фунтов стерлингов.

"Одейшес" ("Дерзкий")

В составе флота находился с августа 1913 г.

23 марта 1911 года. Заложен на частной судоверфи Кэмел Лейерд. Главная энергетическая установка изготовлена фирмой-строителем корабля.

14 сентября 1912 года. Спущен на воду. На момент спуска имел водоизмещение 9095 тонн, осадку в носу — 2,74 м, в корме — 4,99 м, длина между перпендикулярами 169,18 м, ширина без обшивки 27,08 м, данные замеров на разлом при спуске: продольный на расстоянии 108,05 м — 15, 875 мм прогиба, поперечный на расстоянии 27,05 м— 0 прогиба.

Июль 1913 года. Государственные испытания. Пробеги на мерной миле.

Август 1913 года. Вошел в состав флота. Стапельный период постройки составлял 18 месяцев, достройка на плаву заняла 11 месяцев. Всего строительство "Одейшеса" продолжалось 29 месяцев, стоимость постройки корабля составила 1 918813 фунтов стерлингов.

мало вам сов , так и просто тупо врать начали.

Спасибо: 0 
Профиль
Wizard



Сообщение: 129
Зарегистрирован: 24.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.13 22:42. Заголовок: Борисыч пишет: Може..


Борисыч пишет:

 цитата:
Может Виккерс-Армстронг и Дж. Браун. Тока вот сколько котлов... Штук 60... И каких... Пароход с такой силовой и 8-456 (18 дм) вылезет тыщ под 80, даже с броней не свыше 356... на узком поясе... Народ, хватит уж пургу гнать, а..

Программист-любитель пишет:
[quote]`

лина 267,5 м максимальная
259,4 м по ВЛ
247 м между перпендикулярами
Ширина 31,7 м
Осадка 9 м средняя
Бронирование пояс: 305 мм
верхний пояс: 127—178 мм
барбеты: 305 мм
палуба: 25+38 мм
боевая рубка: 76,2-280 мм
противоторпедная переборка: 38 мм
Двигатели 24 котла системы Ярроу
4 ТЗА Браун-Кертиса, (1 ТЗА 36 000 л.с.)
Мощность 144 000 л. с. (105,9 МВт)
Движитель 4 трёхлопастных винта постоянного шага, диаметр 4,57 м, вес 20,3 т, марганцовистая бронза
Скорость хода 31,9 узла (59,1 км/ч)
Дальность плавания 4000 морских миль (10-узловой скоростью)[1]
Экипаж 1477 человек

Вам не надо монстриков, вас эти в хлам растреплют
как раз штук 20 и будет.
Вместо 6 типа Р выйдут 6 куинов+ еще 4 отмененные в 14+5 куинов=15 куинов(близко к реалу)+ 9 этих.
но поскольку у Англии будет еще 5-6 лет на вас, то умножьте на 2. 30 куинов и 18 этих.
для бюджета англии увеличение на 2,5 %
с 381 мм на вас хватит

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 3135
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.13 23:39. Заголовок: От Борисыча


Wizard пишет:

 цитата:
просто тупо врать начали



Блин... Точно - тупо. В лом было на полку лазать... Средний цикл - 36 месяцев... (минус 6 на ПСИ и БП)... Перещелкнуло. Откуда выперло 26...? Не иначе, от злобности. А она и губит...

Поделом мне, невежде...

Спасибо за науку, ув. Визард...

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 3136
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.13 23:47. Заголовок: От Борисыча


Wizard пишет:

 цитата:
умножьте на 2. 30 куинов и 18 этих... на вас хватит



Не, не порвут. Вот если умножите на 4... Тогда мэй би...

ПыСы... НО на 5 будет надежнее.... Тогда уж страна-заокеания точно будет спасена...

Спасибо: 0 
Профиль
Wizard



Сообщение: 131
Зарегистрирован: 24.05.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 00:11. Заголовок: порвут как грелку Та..


порвут как грелку Там еще прочие до 12 г закладки будут и не забудьте еще 4 Лайона и 4 тайгера и 16 с 343.
а про американских вы так смотрите дебаты в конгрессе ВМФ стабильно просил по 4 в год. Конгресс жадничал.
а тут не будет. умножайте и получаете по программам 1910-1914 по 4 корабля + 6 с 305 мм.
Итого 26.
Причем все строго по бюджету. никуда не выпрыгивая.

ну и японцы аккурат 4 с 356 построят.
франки может и ограничатся 8 . итальянцы 4.
Тыщщу страниц говорил. задача у России решается долго, нудно и медленно.


Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 3137
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 00:30. Заголовок: От Борисыча


Wizard пишет:

 цитата:
порвут как грелку Там еще прочие



Хорошо, хорошо...

Олег, честно: мне окончательно надоел этот замечательный спор... Конечно: все мы умерли, потоплены, рассеяны, преданы нюрнбергскому трибуналу и т.п.... Агрессоры наказаны, демократия торжествует.

Бесполезно и бессмысленно Вам объяснять о РАЗНЫХ качествах германских и британских кораблей. Для Вас аглицкие если не лучче, то уж во всяком случае ничем не хуже немецких... То, что русские ЛК (с послезнанием) будут еще круче германских - ессно сова из сов... И т.д. И т.п.. : что ассиметричный ответ - ПЛ, АВ и т.п... - наисовейший совоглобус, и вааще...

Честно: дебаты с Вами меня ЗДОРОВО утомили. Я совершенно не лезу в МИГ по той простой причине, что мне неинтересен Ваш концепт. С упором на союз с янкесами и опусканием немцев. А зудеть, только мешая Вам работать... Зачем?

Сделайте одолжение, пожалуйста, - если не нравятся мои геополитические расклады - ответьте мне взаимностью: ПРОСТО НЕ МЕШАЙТЕ РАБОТАТЬ.

С уважением и надеждой на взаимопонимание.



Спасибо: 0 
Профиль
варяг
постоянный участник


Сообщение: 357
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 07:50. Заголовок: sunduk пишет: Это е..


sunduk пишет:

 цитата:
Это если "напрыгивать внезапно" - т.е. вот сегодня мы в антинемецком союзе с франками, а завтра уже воюем с ВБ. Ежели же тайное станет явным, а оно станет и очень быстро, то по крайней мере 5-6 лет будет у ВБ, чтобы найти адекватный ответ. Соответственно - если у нас конфликт где-то в 1916/17м, то где-то в 1912м как раз не продляется договор союзный с французами, и бритты начинают движуху. А именно:
1. В политике.
1.1. Заключение оборонительного договора с франками полного.
1.2. Заключение тыщщи договоров о дружбе и сотрудничестве с САСШ.
1.3. Заключение оборонительного договора с итальянцами.
1.4. Взаимный допуск стран - назовём его так "союза западной римской империи" - к колониям и рынкам друг друга.
1.5. Туда же достаточно логично входят Испания и Португалия - как зависимые от морских перевозок и английского транзита и рынка страны.
1.6. Французы затаскивают туда же Бельгию и Грецию.
2. На суше.
2.1. ИНК признаётся легитимной стороной в переговорах. Индусы получают куски английских колоний в Африке в качестве лебенсраума. Кстати, Португалии отдаётся кусок английской территории (в виде какого-то обмена замаскированный), чтобы доминион Южная Африка потерял связность с английскими колониями, куда допущены индусы.
2.2. Франция начинает выдачу гражданства отслужившим в войсках и принявшим христианство арабам, а также жителям французской Вест-Индии.
2.3. Ирландия начинает дорогу к статусу доминиона - подписывается "дорожная карта" или её аналог.
2.4. Меры из пп2.1-2.3. дают возможность держать на франко-итальянско-бельгийской границе полуторамиллионную группировку "цветных" войск, сдобренную белыми артиллеристами, сапёрами, связистами, лётчиками и кавалерией, и подпёртую белыми "гвардейскими" частями.
2.5. Колонизация СевАфрики идёт опережающими по сравнению с реалом темпами - Испания и Италия за английские/французские кредиты сбрасывают туда население. Аграрная база СоюзаЗРИ расширяется с каждым годом.
3. На море.
3.1. Разработка в кратчайшие сроки 18дм-пушек.
3.2. Унификация корабельных спецификаций итальянского, французского и английского флотов на новостроящиеся корабли.
3.3. Расширение программы флотского строительства.

Всё вышеописанное потребует до полумиллиарда фунтов стерлингов, из которого половину заплатит ВБ, две трети возьмут на себя франки, а оставшиеся деньги внесут все остальные страны, урезав свои внутренние самостоятельные военные программы. На выходе это даст дополнительно к указанным вам кораблям (и к франко-итальянским кораблям реала, которые тоже будут выше качеством)
1. Четыре киля закладки 1913/14 годов с пушками по 15дм.
2. Восемь килей закладки 1914/1915 годов с 4*2*18дм пушками, убербронёй и скоростью под 30 узлов, а то и больше.
3. Какие-то 4-6 итало-франко-испанских килей.

Привет - весь ХЗФ и весь РИФ на дне.



Немного разочарую , 1915 г вроде как начало ВВ,как раз для того чтоб противники не успели разогнаться
Италия в Тройственном союзе и в объятие бритов не кинуться, а будет выжидать. Они в реале год вату катали. Так в этом случаи колонии и унификация флотов отпадает.

1.4. Взаимный допуск стран - назовём его так "союза западной римской империи" - к колониям и рынкам друг друга. Вы Еввропу 1912 г с ЕС не перепутали ?
1.6. Французы затаскивают туда же Бельгию и Грецию. Грецию !!!??? Греки перегрелись ??? Когда в АИ все Балканы с континенталами.

ИНК признаётся легитимной стороной в переговорах. Индусы получают куски английских колоний в Африке в качестве лебенсраума. Кстати, Португалии отдаётся кусок английской территории (в виде какого-то обмена замаскированный), чтобы доминион Южная Африка потерял связность с английскими колониями, куда допущены индусы.
2.2. Франция начинает выдачу гражданства отслужившим в войсках и принявшим христианство арабам, а также жителям французской Вест-Индии.

Вы вроде как сами толковали ,чтоб начале 20 века рулит национализм. А также шовинизм,расизм и всё на научной основе. Не путайте с 2012 г. Для этого Должен пройти целый век ...20 век сов семи его прелестями.

1,5 млн. "цветных" дармоедов по мнению населения. Во Франции и Англии вроде как демократия,привет правительственным кризисам. дело Дрефуса ещё не утихло, а тут 1,5 млн второсортных людей за счёт налогов людей первого сорта. Блеск !!!

.5. Колонизация СевАфрики идёт опережающими по сравнению с реалом темпами - Испания и Италия за английские/французские кредиты сбрасывают туда население. Аграрная база СоюзаЗРИ расширяется с каждым годом.

Сильно расширится за 3-4 года до войны ???

Всё вышеописанное потребует до полумиллиарда фунтов стерлингов, из которого половину заплатит ВБ, две трети возьмут на себя франки, а оставшиеся деньги внесут все остальные страны, урезав свои внутренние самостоятельные военные программы.

Единогласно!!! Вы в это верите !? Как насчёт проблем ЕС кто за кого платит?

. Четыре киля закладки 1913/14 годов с пушками по 15дм.

А стоимость 1,5 млн это сколько килей в минус ?











Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 1624
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 08:38. Заголовок: Позвольте напомнить ..


Позвольте напомнить 2 момента
Португалия 1908 год. в АИ как и в реале - покушение на короля. В стране разброд и шатание ситуация близка к революции. Впупаднцев, как их тут называют, у них нет и разрулить ситуацию сами они не в силах. Так чтоПортугалии будет не до Альянсов. Выхить бы.

Испания - революции, Карлистские войны. Долгов как незнаю у кого. Как у Японии что ли. Да еще проигранные войны в конце 19 века. Вы думаете, что напряг, который предлагают им по силам?

Италия - как всегда осторожные.

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 3141
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 08:46. Заголовок: От Борисыча


варяг пишет:

 цитата:
Они в реале год вату катали.



Они год ЖДАЛИ передачи Триеста австрияками. Потом, получив гарантии оной передачи от англичан, стали решать вопрос иначе...



Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 3142
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 08:47. Заголовок: От Борисыча


Программист-любитель пишет:

 цитата:
Португалия 1908 год.



Дык... ГГ эту ситуацию и разрулили в свою пользу...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 96
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.