Борисыч пишет:
цитата: |
20 месяцев на производственный цикл у немцев |
|
и клго ж они так строили?
давайте я вас по матчасти ознакомлю, а так ведь в невежестве своем закоснеете.
«Байерн» (Bayern) --Киль
1.1914/18.2.15/
18.3.1916 (27 месяцев)
«Баден» (Baden) --Шихау 20.12.13/30.10.15/19.10.16 почти 3 года ( 34 месяца)
«Кёниг» (Kenig)
Кз. В.Х.
10.1911/1.3.13/10.8.1914 (34 месяца)
«Гроссер Курфюрст» (Grosser Kurfurst)
Вл.Гмб.
10.1911/5.5.13/30.7.1914 (33 месяца)
«Маркграф» (Markgraf)
Вз.Бр.
11.1911/4.16.13/1.10.1914 (34 месяца)
«Кронпринц» (Kronprinz)
Грв.К.
5.1912/21.2.14/8.11.1914 (30 месяцев)
«Кайзер» (Kaiser) Кз. В.К. 12.1909/22.3.11/1.8.12 32 месяца
В составе флота дредноут "Кайзер" находился
с 1 августа 1912 г. После введения в строй проведение испытаний заняло ещё около пяти месяцев. «Кайзерин» (Kaiserin) Хв.К. 11.1910/11.11.11/14.5.1913 30 иесяцев
«Фридрих дер Гроссе» (Friedrich der Grosse) Вл.Гмб. 26.1.10/10.6.11/15.10.1912 34 месяца
«Кёниг Альберт» (Kenig Albert) Шх.Д. 17.7.1910/27.4.12/31.7.1913 36 месяцев
«Принц-регент Луитпольд» (Prinzregent Luitpold) Грв.К. 1.1911/17.2.12/19.8.1913 30 месяцев
Борисыч пишет:
цитата: |
скиньте от 26 месяцев пол года (а немцы ПСИ и БП тоже в период построечный включали, британцы - нет, было, что и НЕ ПОЛУЧИВШИЕ еще ГК корабли уже числились в строю) и получите 20 месяцев на производственный цикл у немцев. Да, некое лукавство Тирпица... Но на то он и гений... Ему можно-с... |
|
врать не надо.
англичане.
«Ривендж» (Revenge) Виккерс 22.12.13/29.5.15/3.1916 27 месяцев
«Ройял Оук» (Royal Oak) 15.1.14/17.11.14/5.1916 29 месяцев
«Ройял Соверен» (Royal Sovereign) 15.1.14/29.4.15/5.1916 29 месяцев
«Рэмиллиес» (Ramillies) 12.11.13/12.9.16/9.1917 46 месяцев
«Резолюшн» (Resolution) 29.11.13/14.1.15/1.2,1916 26 месяцев
«Куин Элизабет» (Queen Elizabeth) Порт 21.10.12/16.10.13/1.1915 27 мес
«Уорспайт» (Warspite) Дев 31.10.12/26.11.13/3.1915 29 мес.
«Вэлиент» (Valiant) Фф 31.1.13/4.11.14/2.1916 37 мес
«Бархэм» (Barham) ДжБр 24.2.13/31.10.14/10.1915 32 мес.
«Малайя» (Malaya) Арм 20.10.13/18.3.15/2.1916 28 мес.
"Кинг Джордж V"
8 составе флота находился с 16 ноября 1912 г. .
16 января 1911 года. Заложен на казенной судоверфи в Портсмуте. Главная энергетическая установка была изготовлена фирмой Чарлза Парсонса на заводе в Уоллсэнде. Назван в честь английского короля (1910 г.) Георга V (1865-1936) из Виндзорской династии, который покровительствовал военно-морскому флоту.
9 октября 1911 года. Спущен на воду. Крестный отец — английский король Георг V, которому была представлена честь разбить бутылку шампанского о борт корабля.
Начало октября 1912 года. Заводские испытания и проведение испытаний с системой цистерн-успокоителей качки, которые закончились неудачей (цистерны впоследствии использовались для заполнения нефтью).
4 ноября 1912 года. Заводские испытания. Пробеги на мерной миле в Плимуте. Совершил серию из четырех пробегов. На третьем пробеге развил общую мощность турбин на гребных валах в 33022 л.с., при средней частоте вращения гребных валов 339 об/мин, добился максимальной скорости 22,373 узла.
14 ноября 1912 года. Вошел в состав флота. Стапельный период постройки составил 10 месяцев, достройка на плаву заняла почти 13 месяцев. Всего строительство линейного корабля "Кинг Джордж V" продолжалось 23 месяца. Стоимость постройки составляла 1 961096 фунтов стерлингов
"Аякс"
В составе флота находился с августа 1913 г. по август 1926 г.
27 февраля 1911 года. Заложен на частной судоверфи Скотте. Главная энергетическая установка была изготовлена фирмой-строителем корабля. Назван по имени Аякса Теламонида, греческого героя Троянской войны, который отличался безумной храбростью и считался самым могущественным героем греков после Ахилла. Погиб бросившись на свой меч после того, как проиграл спор хитрому Одиссею за обладание золотыми доспехами Ахилла.
21 марта 1912 года. Спущен на воду.
Апрель 1913 года. Заводские испытания. Впервые на "Аяксе" установили четыхлопастные винты, что по замыслу конструкторов корабля позволило бы ему получить выигрыш в скорости. На 30-часовых заводских испытаниях, развив общую мощность турбин на гребных валах 19800 л.с., при средней частоте вращения гребных валов 290 об/мин, "Аякс", согласно рапорта, показал максимальную скорость 22,47 узла (против 22,866 "Центуриона" с трехлопастными) на мерной миле в Полперро. Испытания Адмиралтейство не удовлетворили — преимуществ четырехлопастнои винт никаких не дал, от него отказались, установив на "Аяксе" проектные трехлопастные винты.
12-13 мая 1913 года. Заводские испытания. Пробеги на мерной миле в Полперро. Совершил серию из четырех пробегов (с трехлопастными винтами). На третьем пробеге развил общую мощность турбин на гребных валах 29250 л.с., при средней частоте вращения гребных винтов 337,5 об/мин добился максимальной скорости 21,225 узла.
Август 1913 года. Вошел в состав флота. Стапельный период постройки корабля составлял 13 месяцев, достройка на плаву заняла 17 месяцев. Всего строительство "Аякса" продолжалось 30 месяцев, стоимость постройки составила 1889387 фунтов стерлингов.
"Центурион"
В составе флота находился с мая 1913 г. по июнь 1944 г.
16 января 1911 года. Заложен на казенной судостроительной верфи в Девонпорте. Главная энергетическая установка изготовлена фирмой Хоторн.
18 ноября 1911 года. Спущен на воду. Декабрь 1912 года. Заводские испытания. В ночь с 9 на 10 декабря 1912 года во время заводских ночных испытаний произошло столкновение с итальянским пароходом "Дерна", который затонул со всем экипажем. У "Центуриона" был серьезно поврежден форштевень, в результате удара образовалась трещина длиной около 12 м, и в этой зоне произошло повреждение нескольких шпангоутов.
10 декабря 1912-март 1913 года. Прошел ремонт, в ходе которого поврежденные шпангоуты были вырезаны и заменены новыми с дополнительным креплением.
19-20 февраля 1913 года. Заводские испытания. Пробеги на мерной миле в Плимуте. Совершил серию из четырех пробегов. На первом пробеге развил общую мощность турбин на гребных валах 34530 л.с., при средней частоте вращения гребных валов 345,5 об/мин добился максимальной скорости 22,866 узла. При этом осадка в носу составляла 8,15 м, в корме —8,48 м; на море было сильное волнение, ветер 5-6 м/сек.
Стапельный период постройки корабля составлял 10 месяцев. Достройка на плаву заняла 18 месяцев. Всего строительство линейного корабля "Центурион" продолжалось чуть более 28 месяцев, стоимость постройки составила 1950671 фунтов стерлингов.
"Одейшес" ("Дерзкий")
В составе флота находился с августа 1913 г.
23 марта 1911 года. Заложен на частной судоверфи Кэмел Лейерд. Главная энергетическая установка изготовлена фирмой-строителем корабля.
14 сентября 1912 года. Спущен на воду. На момент спуска имел водоизмещение 9095 тонн, осадку в носу — 2,74 м, в корме — 4,99 м, длина между перпендикулярами 169,18 м, ширина без обшивки 27,08 м, данные замеров на разлом при спуске: продольный на расстоянии 108,05 м — 15, 875 мм прогиба, поперечный на расстоянии 27,05 м— 0 прогиба.
Июль 1913 года. Государственные испытания. Пробеги на мерной миле.
Август 1913 года. Вошел в состав флота. Стапельный период постройки составлял 18 месяцев, достройка на плаву заняла 11 месяцев. Всего строительство "Одейшеса" продолжалось 29 месяцев, стоимость постройки корабля составила 1 918813 фунтов стерлингов.
мало вам сов , так и просто тупо врать начали.