ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
выйдет, как Г-5, которую любая волна шлёпнет и перевернёт.
Ой что правда?! sunduk пишет:
цитата:
Али я неправ и можно для шторму 12тибалльного сгандобить
Ух-ты, и что есть такие чудо дестроеры тонн эдак 1000 способные на такой подвиг?
Кобра
Сообщение: 165
Зарегистрирован: 09.10.12
Отправлено: 04.02.13 10:53. Заголовок: Bober550 пишет: Ой ..
Bober550 пишет:
цитата:
Ой что правда?!
Но вот боевая их эффективность их оказалась околонулевой.... Впрочем британские аналоги СМБ-40/55 даже периодически попадали.
Bober550
Сообщение: 159
Зарегистрирован: 20.01.11
Отправлено: 04.02.13 11:03. Заголовок: Кобра пишет: Тогда ..
Кобра пишет:
цитата:
Тогда вам коллега Бобер надо пересматривать всю историю авиации.
Э не. Коллега Бобер весьма консервативный пожилой Свинарь стоящий на строгих позициях, что магия в нашем мире не действует. Поэтому он просто из любопытства решает интереснейшую задачу- перенос сознания выпускника МАИ завсегдатая СКБ попоек в 1905год. И кстати- вполне допускаю двигло в 500лашадак. Аднаха весом эдак кил в 2000.
вполне допускаю двигло в 500лашадак. Аднаха весом эдак кил в 2000
С фундаментом спаренного движка, каркасом лодки, генератором спаренным же, валами итп - за 25 тонн вылетаем влёгкую. Ну шнелльбот же - 8килоконей (2*4 сколь помню), 100 тонн полного. В такое можно воткнуть пушку, ТА и зенитный автомат. А пушка, пулемёт, два ТА, два двигла итп в 18ти тоннах говорят о кейворите. Либо о достаточно нетривиальных решениях. Либо - скорее всего - о том, что техдокументацию выпускник МАИ таки пронёс в своей голове, вместе с техкартой и номенклатурой присадок в сталь и способами её варки. Маловероятно, но за неимением гербовой : )
Ну и да, катера поднимут, передадут в ВБ, бум дизелизации во всём мире к 1910м. Эге, так можно мимо кризиса 1910поздних проскочить с ветерком - и никакой войны, потому что все заняты инвестированием.
консервативный кабинет Бальфура провел через парламент аграрную реформу (билль Уиндгема), дававший кредиты в 112 миллионов фунтов стерлингов для выкупа у лендлордов земли
а ТУТ будет решение о выкупе у частных владельцев облигаций японского правительства. Wizard пишет:
цитата:
Но самое существование этого акта о насильственном отчуждении имело магическое действие: всякое сопротивление со стороны лендлордов прекратилось.
А что им было сопротивляться? "Домашнее" земледелие в Британии до ПМВ было просто убыточным. И раздача денег велась не ради сельского хозяйства, а ради спасения оных лендлордов от банкротства. Собственно, потому и цену назначали "выше рыночной", что земля была заложена-перезаложена. Wizard пишет:
цитата:
вот на что надо деньги тратить.
Это самый яркий пример НА ЧТО НЕ НАДО тратить деньги. Британское правительство спасало от банкроства лендлордов и заигравшихся биржевых спекулянтов. А какая оному правительству разница - спасать спекулянтов землёй или спасать спекулянтов японскими бумагами?
трепещущих девственицах на алтарях, о тайных подземельях и заброшенных храмах
вы гурман коллега....
Борисыч
moderator
Сообщение: 2944
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 04.02.13 13:13. Заголовок: От Борисыча
Bober550 пишет:
цитата:
Аднаха весом эдак кил в 2000.
Типа того...
Кобра
Сообщение: 167
Зарегистрирован: 09.10.12
Отправлено: 04.02.13 13:34. Заголовок: тады никаких 35 узло..
тады никаких 35 узлов и катера в 18 тонн... абзац. Приехали.
Кобра
Сообщение: 168
Зарегистрирован: 09.10.12
Отправлено: 04.02.13 13:36. Заголовок: Законы физики аднако..
Законы физики аднако. Моторчеги которые поставили на ТКА были очень легкие по сравнию с сабжем. тот же Либерти весил килограмм 400 при мощности 400 л.с.
Про желчь. Я всего лишь вернул Вам вашу. В слегка концентрированном виде. Не обижайтесь.
Что касается "ушей умершего осла". Очень хочется посмотреть как "под "Шпицем" покрутят у выска" глядя в глаза Царю, от которого они получают приказ. Ибо все это будет делаться именно по приказам (указаниям, циркулярам и чему то там еще) подписанным самодержцем. Поскольку для "шпица" Вадик пока никто и звать его никак. Хотя ЗПР... этот точно покрутит. За что и отправится на Черное море. Довольно-таки либерально для военного времени, конечно, но для примера остальным крутильщикам вполне, ибо больше вакансий такого уровня не осталось.
Мои "эрзац газолинки" в два с лишним раза меньше реальных "Никсонов", а силовую имеют меньше по мощности на половину (один мотор вместо двух). 35-ти тонные планировались на 20узл. В реале достигли 18-ти. Полагаю, что с "шихаусскими" обводами мои достигнут 20-ти узлов без проблем.
А что на счет прессы... Спасибо - напомнили. Закон оцензуре в военное время выпустить нужно обязательно. Где по паре статей предусмотреть каторгу и полное поражение в правах. Специально для деятелей типа Кладо.
С неизменным к Вам Уважением.
Так... Есть инфа с Питера (ЦМКБ "Алмаз")...
Меня не особо порадовала. Если отбросить лишние знаки после запятой, то получается, что при данном движке "15-ти тонник" с наибольшей вероятностью разовьет от 15,8 до 16,3... Предельно 16,8... Для 18 узлов нужны 400 - 420 л.с.
Я, типа, злой сегодня...
Что касается проблемы обводов. Вы сами ответили на свой вопрос - здесь система не линейная. И в итоге мы можем получить как 17 узлов так и 23. Полагаю, что расчитывать на максимальную тактическую скорость в 17 - 18 узлов при 19 -20-ти на испытаниях вполне разумно. Что до шихаусского опыта... Качества их продукции говорят сами за себя, и в данном случае полагаю, что эта фирма - лучший из доступных исполнителей данного заказа.
Опять же - по спецификации они имели ту же проектную скорость 12-13 узлов с полной нагрузкой на спокойной воде, что и паровые минные катера. Но никак не Борисычевы 17-19.
Вся разница с паровыми - во вместимости: моторный "Ретвизана" - 2 катерных торпеды и метательная мина, паровой "Ретвизана" - одна катерная.
Реальные "газолинки" и "газолинки" Борисыча не имеют ни чего общего кроме двигателя.
от об этом я и толдычу. 10, а вполне и больше, 35-тонных газолинок будут доставлены осенью во Владивосток и к Токио достигнут приемлемой боеготовности и боеспособности.
Итак, ответ от СПКБ пришел. Тоже радостного мало... Вернее еще меньше. Скорость при 15т, 300л.с.: "Можно ожидать в диапазоне 14,5 -16 узлов. Много зависит от винтов. При их удачной конструкции, возможно даже чуть выше 16. При посредственной ниже 14-ти."
Зато как альтернатива предложено: сталь, 25т., 2Х300л.с., скорость в пределах 21-22узла...
У кого какие мысли?
Я тут слегка отрывков надергал не указывая авторство.......
Борисыч
moderator
Сообщение: 2947
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 04.02.13 14:13. Заголовок: От Борисыча
Итоговые цифры по КЛ второй серии - ВДМ стандартное 22 т., мощность двух моторов суммарная 1090 л.с. V макс = 32 узла. Для корпуса типа "Элко" вполне. При силовой весом в 4 тонны - почему нет?
А отрывки надерганы из середины обсуждения, нет?
И ВОПРОС: я для кого писал ОБСУЖДЕНИЕ КЛ и их моторов, относящихся к 1-ой книге, ЗАКРЫТО? Для Пушкина?
Борисыч
moderator
Сообщение: 2948
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 04.02.13 14:16. Заголовок: От Борисыча
Вот КЛки третьей серии с 32 т. стандарта, тремя моторами в 1650 л.с. суммарно, 35 узлами и 4-мя торпедами, которые пойдут в серию в середине 1905 года - ЭТИ можно обсуждать.
Кобра
Сообщение: 170
Зарегистрирован: 09.10.12
Отправлено: 04.02.13 14:36. Заголовок: Борисыч пишет: я д..
Борисыч пишет:
цитата:
я для кого писал ОБСУЖДЕНИЕ КЛ и их моторов, относящихся к 1-ой книге, ЗАКРЫТО? Для Пушкина?
Мне все поняятно - я жду от вас внятной фразы - данные катеров противоречат законам физики ибо имеют магическое происхождение. и все понятно вопрос закрыт. Ибо моторов с требуемой удельной мощностью в 1904 году не существовало ..... И так было вплоть до 1916-1917 гг.
цитата:
ВДМ стандартное 22 т., мощность двух моторов суммарная 1090 л.с. V макс = 32 узла. Для корпуса типа "Элко" вполне. При силовой весом в 4 тонны - почему нет?
Фентези.....
цитата:
Вот КЛки третьей серии с 32 т. стандарта, тремя моторами в 1650 л.с. суммарно, 35 узлами и 4-мя торпедами, которые пойдут в серию в середине 1905 года - ЭТИ можно обсуждать.
Для тех технологий аналогично.
цитата:
1-я серия: MAS397 — MAS400; 2-я серия: MAS401 — MAS410. 30 т, 21,2x4,2x1,2 м (1-я серия), 22x4x1,2 м (2-я серия). Бенз. — 3 (2-я серия бенз. — 4) + 2 ЭД, 1600 л.с.=28 уз.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 106
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.