Автор | Сообщение |
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|
Кобра
|
| |
Сообщение: 171
Зарегистрирован: 09.10.12
|
|
Отправлено: 04.02.13 14:49. Заголовок: И вес моторов в 4 то..
И вес моторов в 4 тонны это отнють не все......... Фундаменты, агргаты, вооружение и т.д. Я не знаю сколько все это выйдет. Надо садитьсясчитать.... Но то что это чудо будет плавать не быстрее 15-17 узлов- Факт... И еще а что Борисыч вы помните наизусть теоретический чертеж катеров ЭЛКО?
|
|
|
Кобра
|
| |
Сообщение: 172
Зарегистрирован: 09.10.12
|
|
Отправлено: 04.02.13 15:02. Заголовок: риведем в качестве ..
цитата: | риведем в качестве образца описание механической установки на английском катере типа 55 фут. Два V-образных 12-цилиндровых бензиновых мотора, развивающие при 1400 оборотах по 375 л. с. каждый и дающие при этом скорость [121] 36–38 узлов. Диаметр цилиндра 139 мм, ход поршня — 189 мм. Двигатели были расположены уступом один за другим, причем лишь правый мотор имел реверсивное устройство, мотор левого борта имел пружинную муфту. Вес сухого двигателя без реверсивного устройства — 685 кг. Вес на 1 л. с. составляет при 375 л. с. 1,9 кг. |
| У вас будет порядка 4 кг / л.с.
|
|
|
sunduk
|
| |
Сообщение: 1080
Зарегистрирован: 17.12.11
|
|
Отправлено: 04.02.13 15:03. Заголовок: yuu2 пишет: раздача..
yuu2 пишет: цитата: | раздача денег велась не ради сельского хозяйства, а ради спасения оных лендлордов от банкротства. |
| Это не так. Кобра пишет: цитата: | я жду от вас внятной фразы - данные катеров противоречат законам физики ибо имеют магическое происхождение. и все понятно вопрос закрыт |
| Коллега. Тут какое дело. Это вот говно уже в первой книге есть, и его не выполоть. Понятно что косяк. Как у Глебыча с 6дм снарядами с канонерки. Ну вот давайте из этих условий исходить - что 34 узла засветились уже. А что не давало сделать мотор? уровни допуска? кмк вполне уже умели нужную точность достигать при обработке. Как я понимаю - вопросов три 1. Конструкция пространственная. 2. Конструкция материальная. 3. Топливо. В принципе для одного попаданца это реально заучить, думаю. Причём не в разрезе конкретного мотора, а в разрезе "один любой мотор хороший выучить". Заучил то, что на глаза попалось. Ну и дезавуировать общее водоизмещение где-то к тридцатке и число моторов до трёх поднять. И написать что 34 это на мерной миле итп элитно, а реально 27-31 максималка, от мотора к мотору зависит и от ресурса оставшегося очень сильно. Может и взлетит тогда. Ну и пропорциональное ускорение моторостроения в РИмперии и worldwide.
|
|
|
Кобра
|
| |
Сообщение: 173
Зарегистрирован: 09.10.12
|
|
Отправлено: 04.02.13 15:11. Заголовок: sunduk пишет: 1. Ко..
sunduk пишет: цитата: | 1. Конструкция пространственная. 2. Конструкция материальная. 3. Топливо. В принципе для одного попаданца это реально заучить, думаю. Причём не в разрезе конкретного мотора, а в разрезе "один любой мотор хороший выучить". Заучил то, что на глаза попалось. Ну и дезавуировать общее водоизмещение где-то к тридцатке и число моторов до трёх поднять. И написать что 34 это на мерной миле итп элитно, а реально 27-31 максималка, от мотора к мотору зависит и от ресурса оставшегося очень сильно. Может и взлетит тогда. |
| Не выплясываеться скорость,.... Катер у меня методом аналогии с 2-я 2-х тонными моторами вышел в районе 26-28 тонн. Для таких размеров крайне низкая энерговооруженность, тут и обводы корпуса помогут очень немного.. В общем реально скорость в районе 22-25 узла не более..... В общем тут правки текста а в сторону реалистичности минимальны.... А для артиллеристов что 25 что 30 узлов разницы особой нет, особенно когда цель на постоянном пеленге.
|
|
|
Кобра
|
| |
Сообщение: 174
Зарегистрирован: 09.10.12
|
|
Отправлено: 04.02.13 15:13. Заголовок: Но по скорости я утв..
Но по скорости я утверждать не готов, то есть по аналогии видно что фигня - но желательно исходя из в/и и мощности ЭУ прикинуть макс. ход. В/и как я писал ранее возмем тонн 27(это миниум, если никакой перегрузкки и т.д.), мощность -1000 л.с.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 2949
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 04.02.13 15:24. Заголовок: От Борисыча
Я никак не пройму, с вменяемым человеком общаемся мы или нет??? Объявлено же - обсуждение завершено по 1-ой книге. Подтверждаю: все вооружение РИФа там - принесено марсиянами, а у противника - марсиянами же ухудщено. Марсияне подыгрывали русским по всему ходу сюжета. (Это - для господ, желающих ЭТО услышать) Вдовлетворены, ув. Кобра?
|
|
|
Gerhard
|
| |
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 18.12.12
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 04.02.13 15:30. Заголовок: Но по скорости я утв..
|
|
|
sunduk
|
| |
Сообщение: 1081
Зарегистрирован: 17.12.11
|
|
Отправлено: 04.02.13 15:31. Заголовок: Кобра пишет: Катер ..
Кобра пишет: цитата: | Катер у меня методом аналогии с 2-я 2-х тонными моторами вышел в районе 26-28 тонн. Для таких размеров крайне низкая энерговооруженность, тут и обводы корпуса помогут очень немного.. В общем реально скорость в районе 22-25 узла не более. |
| Кобра пишет: цитата: | по аналогии видно что фигня - но желательно исходя из в/и и мощности ЭУ прикинуть макс. ход. В/и как я писал ранее возмем тонн 27(это миниум, если никакой перегрузкки и т.д.), мощность -1000 л.с. |
| Ну то есть смотрите. 1. Если форсировать движки до 550 и получить суммарную мощность 1100 лошадок. 2. Делать катер военным - т.е. из максимально лёгких и малослужащих материалов, вплоть до того, что они после дачи максимального хода периодически давали течь и/или трескались в обшивке или силовом наборе. 3. Без крыши и прочих погоднозащитных элементов. 4. Без пушки - только с курсовым пулемётом на облегчённом станке. 5. С уменьшенным запасом топлива - т.е. максималка на 10 мин и всё. 6. Сделать мотор "более лёгким" из-за упомненных попаданцем сплавоформул. Можно тогда раскрутить это всё как "попаданец даёт задание и забывает" А потом выясняется, что а) ресурс моторов катеров оказывается на два-три-четыре выхода б) ресурс корпуса на пять-шесть выходов в) волна им бывает что от лихого удара проламывает тонкую обшивку г) скорость всё равно при этом от образца к образцу (из-за мотора) и от выхода к выходу (из-за износа) разнится от 25 до 29 узлов, скорее 25 при этом. Т.е. такой "дешёвый быстрый микроминоносец-смертник".
|
|
|
sunduk
|
| |
Сообщение: 1082
Зарегистрирован: 17.12.11
|
|
Отправлено: 04.02.13 15:32. Заголовок: Ну то есть первую кн..
Ну то есть первую книгу не править. А потом во второй сказать что "ну не обратил внимания, что они более медленные и менее живучие, чем думалось". Да и всё, без конкретики.
|
|
|
Кобра
|
| |
Сообщение: 175
Зарегистрирован: 09.10.12
|
|
Отправлено: 04.02.13 15:33. Заголовок: Я то вполне вменяем ..
Я то вполне вменяем в отличии от............... Борисыч пишет: цитата: | одтверждаю: все вооружение РИФа там - принесено марсиянами, а у противника - марсиянами же ухудщено. Марсияне подыгрывали русским по всему ходу сюжета. (Это - для господ, желающих ЭТО услышать) |
| Ну это собственно уже Факт. Вот КЛки третьей серии с 32 т. стандарта, тремя моторами в 1650 л.с. суммарно, 35 узлами и 4-мя торпедами, которые пойдут в серию в середине 1905 года - ЭТИ можно обсуждать. Абстрагируясь от КЛ военной поры, которые нифига не были способны дать 30 узлов а максимум 25 с попутным ветром, то КЛ третей серии меньше 40 тонн не будет а 1650 л.с. мало для 35 узлов - как кто следует из метода аналогий. В общем в районе 23-24 узлов.... пичалько какая.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 2950
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 04.02.13 15:35. Заголовок: От Борисыча
sunduk пишет: цитата: | А потом во второй сказать что "ну не обратил внимания, что они более медленные и менее живучие, чем думалось". Да и всё, без конкретики. |
| Щасс...
|
|
|
|
Кобра
|
| |
Сообщение: 176
Зарегистрирован: 09.10.12
|
|
Отправлено: 04.02.13 15:35. Заголовок: sunduk пишет: . Есл..
sunduk пишет: цитата: | . Если форсировать движки до 550 и получить суммарную мощность 1100 лошадок. 2. Делать катер военным - т.е. из максимально лёгких и малослужащих материалов, вплоть до того, что они после дачи максимального хода периодически давали течь и/или трескались в обшивке или силовом наборе. 3. Без крыши и прочих погоднозащитных элементов. 4. Без пушки - только с курсовым пулемётом на облегчённом станке. 5. С уменьшенным запасом топлива - т.е. максималка на 10 мин и всё. 6. Сделать мотор "более лёгким" из-за упомненных попаданцем сплавоформул. Можно тогда раскрутить это всё как "попаданец даёт задание и забывает" А потом выясняется, что а) ресурс моторов катеров оказывается на два-три-четыре выхода б) ресурс корпуса на пять-шесть выходов в) волна им бывает что от лихого удара проламывает тонкую обшивку г) скорость всё равно при этом от образца к образцу (из-за мотора) и от выхода к выходу (из-за износа) разнится от 25 до 29 узлов, скорее 25 при этом. Т.е. такой "дешёвый быстрый микроминоносец-смертник". |
| МОжно согласиться.... И потери занижены в официяльных раскаладах раза в три-четыре. Либо списаны на небоевые. А доктор на этом срубил немного бабла.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 2951
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 04.02.13 15:37. Заголовок: От Борисыча
Итак. В свете сказанного. ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Обсуждение технических девайсов Первой книги в данном обсуждении является ФЛУДОМ НЕ ПО ТЕМЕ. Расчитываю на Ваше понимание, коллеги.
|
|
|
Кобра
|
| |
Сообщение: 177
Зарегистрирован: 09.10.12
|
|
Отправлено: 04.02.13 15:38. Заголовок: Щасс... "Божень..
"Боженька, выколи мне один глаз, пусть мой сосед совсем ослепнет!" (с.)
|
|
|
Кобра
|
| |
Сообщение: 178
Зарегистрирован: 09.10.12
|
|
Отправлено: 04.02.13 15:40. Заголовок: КЛ третей серии тако..
КЛ третей серии таковым не являеться ............
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|