На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)




МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2)

Ссылка на текст:

http://webfile.ru/5611766
тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164
и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Кобра



Сообщение: 171
Зарегистрирован: 09.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 14:49. Заголовок: И вес моторов в 4 то..


И вес моторов в 4 тонны это отнють не все......... Фундаменты, агргаты, вооружение и т.д. Я не знаю сколько все это выйдет. Надо садитьсясчитать.... Но то что это чудо будет плавать не быстрее 15-17 узлов- Факт...

И еще а что Борисыч вы помните наизусть теоретический чертеж катеров ЭЛКО?



Спасибо: 0 
Профиль
Кобра



Сообщение: 172
Зарегистрирован: 09.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 15:02. Заголовок: риведем в качестве ..




 цитата:
риведем в качестве образца описание механической установки на английском катере типа 55 фут. Два V-образных 12-цилиндровых бензиновых мотора, развивающие при 1400 оборотах по 375 л. с. каждый и дающие при этом скорость [121] 36–38 узлов. Диаметр цилиндра 139 мм, ход поршня — 189 мм. Двигатели были расположены уступом один за другим, причем лишь правый мотор имел реверсивное устройство, мотор левого борта имел пружинную муфту. Вес сухого двигателя без реверсивного устройства — 685 кг. Вес на 1 л. с. составляет при 375 л. с. 1,9 кг.



У вас будет порядка 4 кг / л.с.

Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 1080
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 15:03. Заголовок: yuu2 пишет: раздача..


yuu2 пишет:

 цитата:
раздача денег велась не ради сельского хозяйства, а ради спасения оных лендлордов от банкротства.



Это не так.

Кобра пишет:

 цитата:
я жду от вас внятной фразы - данные катеров противоречат законам физики ибо имеют магическое происхождение. и все понятно вопрос закрыт



Коллега. Тут какое дело. Это вот говно уже в первой книге есть, и его не выполоть. Понятно что косяк. Как у Глебыча с 6дм снарядами с канонерки. Ну вот давайте из этих условий исходить - что 34 узла засветились уже. А что не давало сделать мотор? уровни допуска? кмк вполне уже умели нужную точность достигать при обработке. Как я понимаю - вопросов три
1. Конструкция пространственная.
2. Конструкция материальная.
3. Топливо.

В принципе для одного попаданца это реально заучить, думаю. Причём не в разрезе конкретного мотора, а в разрезе "один любой мотор хороший выучить". Заучил то, что на глаза попалось. Ну и дезавуировать общее водоизмещение где-то к тридцатке и число моторов до трёх поднять. И написать что 34 это на мерной миле итп элитно, а реально 27-31 максималка, от мотора к мотору зависит и от ресурса оставшегося очень сильно. Может и взлетит тогда.

Ну и пропорциональное ускорение моторостроения в РИмперии и worldwide.

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра



Сообщение: 173
Зарегистрирован: 09.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 15:11. Заголовок: sunduk пишет: 1. Ко..


sunduk пишет:

 цитата:
1. Конструкция пространственная. 2. Конструкция материальная. 3. Топливо. В принципе для одного попаданца это реально заучить, думаю. Причём не в разрезе конкретного мотора, а в разрезе "один любой мотор хороший выучить". Заучил то, что на глаза попалось. Ну и дезавуировать общее водоизмещение где-то к тридцатке и число моторов до трёх поднять. И написать что 34 это на мерной миле итп элитно, а реально 27-31 максималка, от мотора к мотору зависит и от ресурса оставшегося очень сильно. Может и взлетит тогда.



Не выплясываеться скорость,.... Катер у меня методом аналогии с 2-я 2-х тонными моторами вышел в районе 26-28 тонн.

Для таких размеров крайне низкая энерговооруженность, тут и обводы корпуса помогут очень немного.. В общем реально скорость в районе 22-25 узла не более..... В общем тут правки текста а в сторону реалистичности минимальны.... А для артиллеристов что 25 что 30 узлов разницы особой нет, особенно когда цель на постоянном пеленге.

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра



Сообщение: 174
Зарегистрирован: 09.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 15:13. Заголовок: Но по скорости я утв..


Но по скорости я утверждать не готов, то есть по аналогии видно что фигня - но желательно исходя из в/и и мощности ЭУ прикинуть макс. ход.

В/и как я писал ранее возмем тонн 27(это миниум, если никакой перегрузкки и т.д.), мощность -1000 л.с.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 2949
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 15:24. Заголовок: От Борисыча


Я никак не пройму, с вменяемым человеком общаемся мы или нет???

Объявлено же - обсуждение завершено по 1-ой книге.

Подтверждаю: все вооружение РИФа там - принесено марсиянами, а у противника - марсиянами же ухудщено. Марсияне подыгрывали русским по всему ходу сюжета. (Это - для господ, желающих ЭТО услышать)

Вдовлетворены, ув. Кобра?

Спасибо: 0 
Профиль
Gerhard



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 18.12.12
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 15:30. Заголовок: Но по скорости я утв..



 цитата:
Но по скорости я утверждать не готов, то есть по аналогии видно что фигня - но желательно исходя из в/и и мощности ЭУ прикинуть макс. ход.



Прикинуть можно, но очччччень приблизительно: сильно зависит от формы винтов.
Классический пример: (Турбиния http://gentlemanstory.net/2012/05/turbiniya-sera-charlza-parsonsa/ )


Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 1081
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 15:31. Заголовок: Кобра пишет: Катер ..


Кобра пишет:

 цитата:
Катер у меня методом аналогии с 2-я 2-х тонными моторами вышел в районе 26-28 тонн.

Для таких размеров крайне низкая энерговооруженность, тут и обводы корпуса помогут очень немного.. В общем реально скорость в районе 22-25 узла не более.


Кобра пишет:

 цитата:
по аналогии видно что фигня - но желательно исходя из в/и и мощности ЭУ прикинуть макс. ход.

В/и как я писал ранее возмем тонн 27(это миниум, если никакой перегрузкки и т.д.), мощность -1000 л.с.



Ну то есть смотрите.
1. Если форсировать движки до 550 и получить суммарную мощность 1100 лошадок.
2. Делать катер военным - т.е. из максимально лёгких и малослужащих материалов, вплоть до того, что они после дачи максимального хода периодически давали течь и/или трескались в обшивке или силовом наборе.
3. Без крыши и прочих погоднозащитных элементов.
4. Без пушки - только с курсовым пулемётом на облегчённом станке.
5. С уменьшенным запасом топлива - т.е. максималка на 10 мин и всё.
6. Сделать мотор "более лёгким" из-за упомненных попаданцем сплавоформул.

Можно тогда раскрутить это всё как "попаданец даёт задание и забывает" А потом выясняется, что
а) ресурс моторов катеров оказывается на два-три-четыре выхода
б) ресурс корпуса на пять-шесть выходов
в) волна им бывает что от лихого удара проламывает тонкую обшивку
г) скорость всё равно при этом от образца к образцу (из-за мотора) и от выхода к выходу (из-за износа) разнится от 25 до 29 узлов, скорее 25 при этом. Т.е. такой "дешёвый быстрый микроминоносец-смертник".

Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 1082
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 15:32. Заголовок: Ну то есть первую кн..


Ну то есть первую книгу не править. А потом во второй сказать что "ну не обратил внимания, что они более медленные и менее живучие, чем думалось". Да и всё, без конкретики.

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра



Сообщение: 175
Зарегистрирован: 09.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 15:33. Заголовок: Я то вполне вменяем ..


Я то вполне вменяем в отличии от...............

Борисыч пишет:

 цитата:
одтверждаю: все вооружение РИФа там - принесено марсиянами, а у противника - марсиянами же ухудщено. Марсияне подыгрывали русским по всему ходу сюжета. (Это - для господ, желающих ЭТО услышать)



Ну это собственно уже Факт.

Вот КЛки третьей серии с 32 т. стандарта, тремя моторами в 1650 л.с. суммарно, 35 узлами и 4-мя торпедами, которые пойдут в серию в середине 1905 года - ЭТИ можно обсуждать.

Абстрагируясь от КЛ военной поры, которые нифига не были способны дать 30 узлов а максимум 25 с попутным ветром, то КЛ третей серии меньше 40 тонн не будет а 1650 л.с. мало для 35 узлов - как кто следует из метода аналогий. В общем в районе 23-24 узлов.... пичалько какая.



Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 2950
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 15:35. Заголовок: От Борисыча


sunduk пишет:

 цитата:
А потом во второй сказать что "ну не обратил внимания, что они более медленные и менее живучие, чем думалось". Да и всё, без конкретики.



Щасс...

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра



Сообщение: 176
Зарегистрирован: 09.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 15:35. Заголовок: sunduk пишет: . Есл..


sunduk пишет:

 цитата:
. Если форсировать движки до 550 и получить суммарную мощность 1100 лошадок. 2. Делать катер военным - т.е. из максимально лёгких и малослужащих материалов, вплоть до того, что они после дачи максимального хода периодически давали течь и/или трескались в обшивке или силовом наборе. 3. Без крыши и прочих погоднозащитных элементов. 4. Без пушки - только с курсовым пулемётом на облегчённом станке. 5. С уменьшенным запасом топлива - т.е. максималка на 10 мин и всё. 6. Сделать мотор "более лёгким" из-за упомненных попаданцем сплавоформул. Можно тогда раскрутить это всё как "попаданец даёт задание и забывает" А потом выясняется, что а) ресурс моторов катеров оказывается на два-три-четыре выхода б) ресурс корпуса на пять-шесть выходов в) волна им бывает что от лихого удара проламывает тонкую обшивку г) скорость всё равно при этом от образца к образцу (из-за мотора) и от выхода к выходу (из-за износа) разнится от 25 до 29 узлов, скорее 25 при этом. Т.е. такой "дешёвый быстрый микроминоносец-смертник".



МОжно согласиться.... И потери занижены в официяльных раскаладах раза в три-четыре. Либо списаны на небоевые.

А доктор на этом срубил немного бабла.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 2951
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 15:37. Заголовок: От Борисыча


Итак. В свете сказанного.

ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Обсуждение технических девайсов Первой книги в данном обсуждении является ФЛУДОМ НЕ ПО ТЕМЕ.

Расчитываю на Ваше понимание, коллеги.

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра



Сообщение: 177
Зарегистрирован: 09.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 15:38. Заголовок: Щасс... "Божень..



 цитата:
Щасс...



"Боженька, выколи мне один глаз, пусть мой сосед совсем ослепнет!" (с.)

Спасибо: 0 
Профиль
Кобра



Сообщение: 178
Зарегистрирован: 09.10.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 15:40. Заголовок: КЛ третей серии тако..


КЛ третей серии таковым не являеться ............

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 188
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.