На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1319
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:21. Заголовок: МПВ-2. Армия. Война на суше. (продолжение)


Здесь наши генералы и фельдмаршалы смогут обсудить все гениальные задумки их генштабов, и определиться с тем, какие силы и средства им для этого будут необходимы....

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Bober550



Сообщение: 277
Зарегистрирован: 20.01.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 10:38. Заголовок: CheshireCat пишет: ..


CheshireCat пишет:

 цитата:
а дальше... проблемы с движками не решены... танк со скоростью 6 км/ч - это мишень


Тактико-технические характеристики легкого танка LK-II
Боевая масса, т 8,5
Экипаж, чел. 3
37-мм пушка "Крупп"
вигатель
различные марки, 4-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения, мощность 50-60 л. с. при 1400-1500 об/мин.
Удельное давление на грунт, кг/см2
0,60
Скорость по шоссе, км/ч
14-16
Запас хода, км
70


Спасибо: 0 
Профиль
CheshireCat



Сообщение: 547
Зарегистрирован: 28.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 11:27. Заголовок: Bober550 пишет: LK-..


Bober550 пишет:

 цитата:
LK-II

сколько он проживет на поле боя? в минутах... его любое плевое орудие снесет

Спасибо: 0 
Профиль
St.Gipsy





Сообщение: 72
Зарегистрирован: 27.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 11:36. Заголовок: ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ..


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОГО ТАНКА
Leichte Kampfwagen LK-II образца 1918 г.

БОЕВАЯ МАССА - 8500 кг
ЭКИПАЖ, чел.- 2
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 5100
Ширина, мм 1950
Высота, мм 2700
ВООРУЖЕНИЕ один 7,92-мм пулемет MG.08 в башне
БОЕКОМПЛЕКТ
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ - оптический прицел
БРОНИРОВАНИЕ - лоб корпуса - 14 мм борт корпуса - 14 мм корма - 14 мм крыша и днище - 8 мм
ДВИГАТЕЛЬ - бензиновый, 4-цилиндровый, мощностью 50-60 л.с.
ТРАНСМИССИЯ - механическая, с 4-скоростной ККП и дифференциалом
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 20 опорных катков, 4 "упорных" катка, ведущее колесо заднего расположения
СКОРОСТЬ 16 км\ч
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 40
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. 41
Ширина рва, м 2,00
Глубина брода, м 0,50
СРЕДСТВА СВЯЗИ
-
А 37мм уже шведы ставили.
Источник Федосеев С.Л. Иллюстрированный справочник "Танки Первой Мировой Войны". Москва. АСТ\Астрель. 2002
Ещё про него почитать можно тут



Спасибо: 0 
Профиль
St.Gipsy





Сообщение: 73
Зарегистрирован: 27.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 11:45. Заголовок: CheshireCat пишет: ..


CheshireCat пишет:

 цитата:
сколько он проживет на поле боя? в минутах... его любое плевое орудие снесет



Любой танк, БА того времени любое плёвое орудие сносило. Но ведь делали же.

Спасибо: 0 
Профиль
CheshireCat



Сообщение: 548
Зарегистрирован: 28.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 11:47. Заголовок: St.Gipsy пишет: Люб..


St.Gipsy пишет:

 цитата:
Любой танк, БА того времени любое плёвое орудие сносило. Но ведь делали же.

вес, скорость, бронирование... МК1 ползал аж 6.5 км/ч.
но есть применение разной техники - САУ и подвижного отряда из БА ... писал страницей ранее

Спасибо: 0 
Профиль
St.Gipsy





Сообщение: 74
Зарегистрирован: 27.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 12:09. Заголовок: CheshireCat пишет: ..


CheshireCat пишет:

 цитата:
вес, скорость, бронирование... МК1 ползал аж 6.5 км/ч.


По дороге!
Бронирование у него

лоб корпуса - 14 мм
борт корпуса - 10 мм
корма корпуса - 10 мм
крыша - 6 мм
днище - 6 мм
У всех MK I-VII жесткая подвеска. Так что не выше 7 км час. И то если с Бен-Невис спустить.

Источник тот же.


Спасибо: 0 
Профиль
CheshireCat



Сообщение: 549
Зарегистрирован: 28.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 12:14. Заголовок: Понятно... т.е. то к..


Понятно...
т.е. то как немцы без проблем отбивали танковые атаки Вам неизвестно... к примеру - Нивель

Спасибо: 0 
Профиль
CheshireCat



Сообщение: 550
Зарегистрирован: 28.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 12:15. Заголовок: St.Gipsy пишет: По ..


St.Gipsy пишет:

 цитата:
По дороге!

в заграждениях оно застревало

Спасибо: 0 
Профиль
St.Gipsy





Сообщение: 75
Зарегистрирован: 27.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 12:31. Заголовок: CheshireCat пишет: ..


CheshireCat пишет:

 цитата:
в заграждениях оно застревало


Потому что проламывание заграждений не работа для танков.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4068
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 16:39. Заголовок: От Борисыча


Борисыч пишет:

 цитата:
Вопрос...

На чем именно будем отрабатывать гусеничный движитель?

СХ-трактор, Трелевщик, бульдозер, экскаватор, экспедиционный вездеход, мотонарты для охотников?



Повторяю вопрос, оставшийся без ответа....

Спасибо: 0 
Профиль
Gerhard



Сообщение: 59
Зарегистрирован: 18.12.12
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 18:54. Заголовок: бульдозер + экскават..


бульдозер + экскаватор

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 4069
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 19:12. Заголовок: От Борисыча


ПО бульдозеру и экскаватору - согласен.

Но и мотонарты для ВИП-охоты и лесничих тоже начал бы делать... Даже если экономически прогорит - скоростные легкие машинки прекрасную наработку по движителю и его надежности дадут.

Спасибо: 0 
Профиль
St.Gipsy





Сообщение: 76
Зарегистрирован: 27.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.13 07:51. Заголовок: Только вот какую под..


Только вот какую подвеску делать на бульдозерах и экскаваторах?
Про современные и независимые говорить не будем. Остаётся выбирать.



Для тракторов используется полужесткая. Для бульдозеров и экскаваторов того времени. Не знаю.

Спасибо: 0 
Профиль
Gerhard



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 18.12.12
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.13 19:01. Заголовок: Экскаватор - жесткая..


Экскаватор - жесткая
бульдозер - начнут с жесткой, затем - полужесткая

Спасибо: 0 
Профиль
St.Gipsy





Сообщение: 83
Зарегистрирован: 27.03.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.13 19:09. Заголовок: Gerhard пишет: Экск..


Gerhard пишет:

 цитата:
Экскаватор - жесткая
бульдозер - начнут с жесткой, затем - полужесткая


Тогда мы попадаем на скорость. 3-5 максимум 7 км/час.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 131
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.