ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Отправлено: 10.05.13 17:14. Заголовок: Александр Борисович,..
Александр Борисович, я тут поразмыслил и понял - Вы правы...
rikardo
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 16.12.11
Отправлено: 10.05.13 19:51. Заголовок: Не поверите: Джон Уо..
Не поверите: Джон Уо́лтер Кри́сти (англ. John Walter Christie, род. 6 мая 1865, Риверэдж, Нью-Джерси — 11 января 1944, Фоллс-Чёрч, Виргиния) — американский конструктор, инженер и изобретатель.
В 1904 году Кристи построил несколько переднеприводных гоночных автомобилей, а в 1912 году на призовые деньги основал компанию по производству таких машин и ещё−колесных тракторов, однако успеха на рынке не имел.
Ну а дальше - Броня крепка и БТ наши быстры...
Борисыч
moderator
Сообщение: 4300
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 10.05.13 20:22. Заголовок: От Борисыча
Предлагаете не скупиться? И взять на наш московский фордовский филиал человека?
Борисыч
moderator
Сообщение: 4301
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 10.05.13 20:24. Заголовок: От Борисыча
CheshireCat пишет:
цитата:
Александр Борисович, я тут поразмыслил и понял - Вы правы...
А может, все-таки... Случайно... Прочли Пункт №1 ???
Отправлено: 10.05.13 20:28. Заголовок: Но зачем нам Кристи?..
Но зачем нам Кристи? Конструировать гоночные машинки?
Хотя... Ежели слить через него какую-нибудь инфу на Запад...
Борисыч
moderator
Сообщение: 4303
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 10.05.13 20:32. Заголовок: От Борисыча
Собственно, по Кристи... Три момента.
1. Убрать из САСШ светлую голову. В МПВ2 ведь могут и сподобиться принять его изделие на вооружение. Если блиц во Франции получится... 2. Хоть бы и гоночными. Мы для чего строим трек в Москве? Чтоб немцам проигрывать? 3. Да и своих выученных конструкторских мозгов пока маловато...
rikardo
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 16.12.11
Отправлено: 10.05.13 20:37. Заголовок: Борисыч - не разочар..
Борисыч - не разочаровывай меня
В 1904(!!!) году Кристи построил несколько ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ(!!!!) гоночных автомобилей..
Отправлено: 10.05.13 20:37. Заголовок: 1.Не уверен, что он ..
1.Не уверен, что он такой уж и светлоголовый.. 2. Сбежит же...
Борисыч
moderator
Сообщение: 4305
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 10.05.13 20:42. Заголовок: От Борисыча
rikardo пишет:
цитата:
Борисыч - не разочаровывай меня
Блин. Мордой и в... (Мы про это никому не скажем. Тссс....) Даже ТЕМ, кому за это денюжки платить.
Борисыч
moderator
Сообщение: 4306
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 10.05.13 20:43. Заголовок: От Борисыча
Gerhard пишет:
цитата:
1.Не уверен, что он такой уж и светлоголовый.. 2. Сбежит же...
Светлоголовый. Факт....
От НАС не бегают...
rikardo
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 16.12.11
Отправлено: 10.05.13 20:50. Заголовок: Опять же с его леген..
Опять же с его легендой проще - небольшая заметка о победе переднеприводного авто в соревнованиях в САСШовской газете и далее не надо быть историком автомобилестроения.
Отправлено: 10.05.13 21:11. Заголовок: rikardo пишет: В 19..
rikardo пишет:
цитата:
В 1904(!!!) году Кристи построил несколько ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ(!!!!) гоночных автомобилей..
Хотите полноприводный БА?
Увы. Не будет никакого полноприводного БА. Действительно, Джон Уолтер Кристи (папа наших БТ) в 1904 году, до увлечения бронетехникой, построил целый ряд переднеприводных гоночных автомобилей с поперечным расположением двигателя. Но... дьявол как всегда в деталях... Так вот... Кристи совершенно не понимал непригодности одинарных карданных шарниров для переднего привода. Двигатель в его конструкции располагался в блоке с коробкой передач над массивной балкой переднего моста, на концах которой были независимо подвешены поворотные колёса, приводимые от главной передачи через карданные шарниры неравных угловых скоростей. Дело в том, что если колесо перемещается в вертикальной плоскости и одновременно является поворотным, обычному наружному карданному шарниру полуоси приходится работать в исключительно тяжелых условиях — с углами 30-35°. Но при углах больших, чем 10-12°, в карданной передаче резко увеличиваются потери мощности, к тому же, вращение передаётся неравномерно, растёт износ шарнира, быстро изнашиваются шины, а шестерни и валы трансмиссии начинают работать с большими перегрузками. Т.е. для одной-двух гонок может и хватить, но для БА требуется долговременная надежная работа агрегатов. А этого Кристи и не смог обеспечить. Тут ведь требовался особый шарнир — шарнир равных угловых скоростей. ШРУСы изобрели в 1920-е. Затем почти 10 лет доводили до ума (на тех же гоночных авто). И только в 1930-е появились массовые переднеприводные. Тогда же "довели" и полный привод. И только тогда наконец появились нормальные полноприводные БА. А приглашать Кристи в 1905 для разработок переднего или полного привода- деньги и время на ветер.
Борисыч
moderator
Сообщение: 4307
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 10.05.13 21:17. Заголовок: От Борисыча
Ну, почему... ШРУСы-то все равно разрабатывать. Да и шишки набивать.... Не, я бы не мелочился в этом вопросе... Тем более, что мы знаем ЧТО необходимо сделать, не так ли?
Борисыч
moderator
Сообщение: 4308
Зарегистрирован: 18.10.11
Отправлено: 10.05.13 21:19. Заголовок: От Борисыча
И, кстати, такая ли уж проблема - фрикцион. Для полностью гусеничных машин.
rikardo
Сообщение: 56
Зарегистрирован: 16.12.11
Отправлено: 10.05.13 21:25. Заголовок: На самом деле с полн..
На самом деле с полным приводом в начале 20-го века все значительно лучше чем вы думаете:
цитата:
Уже в начале ХХ века полный привод перестал быть диковинкой. В Америке сразу несколько фирм принялись за изготовление полноприводных автомобилей, в основном грузовиков — это American Motor Truck Company, Couple Gear Freight Company, Duplex Power Car Company и уже упомянутые American Motor Truck Company и Charles van Winkle. Объединяет всех этих автопроизводителей еще один факт — сейчас их никто не помнит. Правда, знатокам истории первой мировой войны известны американские полноприводные грузовики Jeffery Quad — они поставлялись в Русскую Императорскую армию.
Куда более известным в этом плане оказался немецкий полноприводный Daimler 1907 года, известный как Dernburg-Wagen — он и затмил всех своих современников благодаря усилиям PR-отдела концерна Daimler. Само словосочетание «Дернбург-ваген» относится скорее к современному прозвищу, нежели к реальному названию автомобиля. В начале ХХ века Бернхард Дернбург являлся директором германской колонии в Юго-Западной Африке — сейчас это место занимает Намибия, — и именно он получил в пользование внедорожник, прозванный «машиной Дернбурга». «Ваген» являл собой настоящего монстра длиной 4,9 м и высотой 2,7 м, его мотор достигал объема под 7 л и развивал всего 35 л.с. при 800 об/мин, но благодаря ломовому крутящему моменту DernburgWagen брал подъемы крутизной под 25 градусов как по дороге, так и по песку. Привод на все колеса был неотключаемым, что в сочетании с пневматическими шинами позволяло автомобилю беспрепятственно перемещаться по африканскому песку. К слову, он имел все шансы ездить и по российскому черноземью — в 1909 году Машиностроительный, чугунолитейный и котельный завод Г.А. Лесснера в СанктПетербурге предложил Управлению военных сообщений начать производство этой модели для нужд армии, но военные посчитали проект слишком дорогим. Не получил он развития и у компании Daimler, которая ограничилась одним-единственным экземпляром, который и отправили в Африку.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.