На вахте: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море. (продолжение)


Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Влад369



Сообщение: 117
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 13:11. Заголовок: yuu2 пишет: В 1905 ..


yuu2 пишет:

 цитата:
В 1905 - только с реверсивностью. Потери на электропередаче выше, чем на прямом приводе винта.


Не факт,больше чем ТЗА да,но не больше чем на прямом приводе винта.Я не зря говорю именно о ВЫСОКООБОРОТИСТЫХ турбинах.Тем более что становятся не нужны турбины экономического и заднего хода.
А до нормальных ТЗА нам ещё очень далеко.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 77
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 13:12. Заголовок: Ув. Влад "Работ..


Ув. Влад

"Работы навалом,на броненосцах свет клином не сошёлся в 1905г.Ремонт флота,постройка новых КрЛ и ЭМ,модернизация самих заводов."

Возможно, сошелся.... ))) попробуйте построить цепочку закладок полноценных ЛК для РИФа с учетом возможностей ССЗ (даже если будет еще +1 на ЧМ)
со строительными сроками более 3-х лет на штуку... и стратегическими планами на 2-е эскадры в 1916 году...

С уважением



Спасибо: 0 
Профиль
Влад369



Сообщение: 118
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 13:17. Заголовок: Марк пишет: попроб..


Марк пишет:

 цитата:
попробуйте построить цепочку закладок полноценных ЛК для РИФа



Если строить с 1905г то полноценными ЛК никак не будут.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1544
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 13:19. Заголовок: От Борисыча


Влад369 пишет:

 цитата:
Работы навалом,на броненосцах свет клином не сошёлся в 1905г



И снова - ИМЕННО ТАК!

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 78
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 13:20. Заголовок: "Если строить с ..


"Если строить с 1905г то полноценными ЛК никак не будут."

потому и согласен на 1 штуку от Виккерса и поддерживаю идею отработки нововведений на втором русской постройки...

аргументировал выше... )))

С уважением



Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1545
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 13:22. Заголовок: От Борисыча


Марк пишет:

 цитата:
Возможно, сошелся.... ))) попробуйте построить цепочку закладок полноценных ЛК для РИФа с учетом возможностей ССЗ (даже если будет еще +1 на ЧМ)
со строительными сроками более 3-х лет на штуку... и стратегическими планами на 2-е эскадры в 1916 году...



С закладкой в середине 06 первой пары. И никаких проблем при 6 длинных стапелях. Четырех на БМ, двух на ЧМ. Еще и запас останется..... Причем для крайних двух серий стапельный период уже будет менее двух лет.

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 79
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 13:27. Заголовок: Ув. Александр а АВ ..


Ув. Александр

а АВ где строить...
интересен не стапельный период... а все таки полный цикл... )))

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
Влад369



Сообщение: 119
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 13:27. Заголовок: Борисыч пишет: А по..


Борисыч пишет:

 цитата:
А по электрике и Лейков пригодится может, наверное....

Когда возникнут проблемы с применением ПМ и ПТ именно Лейков должен подать идею электродвижения.
Так как Руднев помнит про ТЗА ,но их то ещё нет,а вот помнит ли он про ограниченную серию амерских ЛК и ЛКР с электродвижением большой вопрос.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1546
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 13:29. Заголовок: От Борисыча


Марк пишет:

 цитата:
а АВ где строить...



На ЧМ, вестимо. Причем это изначально будут лайнеры... но с... продуманной конструкцией....

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 80
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 13:30. Заголовок: Так как Руднев помни..


Так как Руднев помнит про ТЗА ,но их то ещё нет,а вот помнит ли он про ограниченную серию амерских ЛК и ЛКР с электродвижением большой вопрос.

есть один момент... просили напомнить... -- применено в МЦМ

может таки пилить редуктора... )))

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 81
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 13:31. Заголовок: На ЧМ, вестимо. Прич..


На ЧМ, вестимо. Причем это изначально будут лайнеры... но с... продуманной конструкцией....

это я еще помню.... однако стапеля те же... нет?

С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
Марк



Сообщение: 82
Зарегистрирован: 06.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 13:32. Заголовок: Извинения всем... уб..


Извинения всем... убегаю...

спасибо

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1547
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 13:35. Заголовок: От Борисыча


Ну, дело в том, что после ряда "наездов", я с себя любые тормоза в части "не трогать МЦМ" снял, о чем и уведомил всех коллег на Цусиме.

Собственно говоря, у меня ведь тоже не совсем железное терпенье.... Так что, если нужно обратиться к схеме с электродвижением, а главное, она по срокам и технологиям реализуема в имеющиеся у нас сжатые сроки - почему нет?

Кстати, перенос Петровича случится из "нашего времени" только 21.12 сего года. Он пока среди нас, и обсуждает тему... Только вот под чьим ником???

Спасибо: 0 
Профиль
Влад369



Сообщение: 120
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 13:40. Заголовок: Марк пишет: потому ..


Марк пишет:

 цитата:
потому и согласен на 1 штуку от Виккерса и поддерживаю идею отработки нововведений на втором русской постройки...


А я против постройки у "Виккерса" так как заказывать у них с учётом опыта войны и послезнания нельзя,иначе научим англичан как правильно строить и подадим раньше времени идею быстроходного линкора.А нам это не к чему.
Если же первый корабль строить как принято у англичан,а второй как у русских,то тогда зачем нам ДВА РАЗНЫХ корабля ? Опять строим флот образцов,а оно нам надо?
Да и не научат англичане нас ничему,наоборот сами у нас учиться будут,тогда зачем нам лишние проблемы,да ещё и за наши кровные деньги?

Спасибо: 0 
Профиль
Влад369



Сообщение: 121
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 13:48. Заголовок: Марк пишет: есть од..


Марк пишет:

 цитата:
есть один момент... просили напомнить... -- применено в МЦМ

может таки пилить редуктора... )))



А разве в МЦМ-7 весь флот на электродвижении?

Пилить то можно,вопрос сколько лет и сколько средств на это понадобится,ранее середины 1910х допилить без бригады инженеров попаданцев не выйдет,лобзик маленький,а проблема большая.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 127
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.