На вахте: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 1315
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.12 08:07. Заголовок: МПВ-2. Флот. Война на море.


Здесь обсуждаем флотские вопросы. Корабли, оргструктуры, тактику... Короче все - от "железа" до конкретных боевых операций.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


артём



Сообщение: 78
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 10:59. Заголовок: Влад369 пишет: Для ..


Влад369 пишет:

 цитата:
Для первых серий лёгких крейсеров при отработке турбин вполне можно обойтись достаточно малым водоизмещением 3000-3600т и бронированием 50мм.Но для последующих по мере роста агрегатной мощности турбин, бортовую броню надо усилить против английских 6" фугасных снарядов и использовать КЦ броневые плиты,что заставляет нас применять не менее 75мм бронепояс.А это потребует поднять водоизмещение как минимум до 4800т.



На мой взгляд это не столь однозначно. У Новика эшелонная компановка ЭУ. Одним - двумя попаданиями вывести из строя энергетику проблематично. Если же мы перейдём на линейную компановку, к примеру использую ЭУ с Изъяславлей, то защиту придётся усиливать.

К тому же указание о толщие бортового бронирования британцев, ошибка. Они использовали 50мм броню на толстой подкладке.

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 79
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 11:01. Заголовок: По большому счету, н..


По большому счету, не вижу смысла в КрЛ в 7000т.
В определении задач для крейсеров, МГШ или не указывал бой с однокласниками или ставил его далеко не на первое место.
Основная задача малых крейсеров - борьба с ЭМ противника.

Спасибо: 0 
Профиль
mangust-lis



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Кимры
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 12:08. Заголовок: Уважаемый Артем, Але..


Уважаемый Артем, Александр сказал, что за расчетом Лкр постройки Викерс обращаться к вам, вы не подскажете, где эти ТТХ можно посмотреть?

Все-таки я, наверное, очень сухой человек. Сам не знаю почему, но всегда оставался равнодушен к природе. Я способен оценить ландшафт в целом, как общую картину, но меня никогда не тянуло в лес собирать грибы, я считал идиотами людей, гробящих драгоценное время на сидение возле реки с удочкой. Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 80
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 12:20. Заголовок: По КрЛ Новик, делал ..


По КрЛ Новик, делал пересчет нагрузки.
По ЭУ - 300т
По броне + 170т
По оружию + 150т.
При увеличении длины по корпусу + 200т

В итоге, два варианта короткий - в оригинальном корпусе крейсера и длиный - корпус длиной 120м (изменены обводы).
Корабль может нести до 6-и 130мм пушек, два сдвоенных ТА и 4-е 47мм пушки.
ЭУ считалась от ЭМ Новик.
Бронирование - пояс длиной 80м и высотой 2,4м (толщина 50мм), палуба (без скосов) 30мм, продольная переборка вдоль ЭУ и погребов (под бронепалубой) 20мм (высот 4м). При этом ещё есть запас около 40 т на местное бронирование.

Оригинальный корпус плох тем, что на скорость более 25 уз будет садится кормой. Требуется смещение ЦВ в корму (это может вызвать диферет на нос, как в реальности). Кроме того, скула большого радиуса плохо сопротивляется бортовой качке.
Выход - увеличение длины корпуса до 120м, применение обводов со скулой меньшего радиуса, смещение ЦВ кормовее миделя, применение транцевой кормы (транец надводный). При этом, уменьшится осадка до 4,5 - 4,8м, появится возможность оборудовать крейсер минными рельсами и скатами, появится возможность оборудовать арт. погреб между носовым МО и кормовым КО.

При применения ЭУ с Изъяслава (две турбины и пять котлов), возможно установка носовых орудий линейно-возвышено. Силуэт изменится (останется две трубы). За счет некоторого облегчения оборудования (уменьшение протяженности арматуры, артилерия уменьшится на один ствол), можно добавить брони.
Компановка ЭУ - отсек энергетики (дизельгенераторы), большое КО (на два котла), малое КО (на один котёл), МО, отсек энергетики и главных конденсаторов.

Спасибо: 0 
Профиль
mangust-lis



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Кимры
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 12:26. Заголовок: А по линейному крейс..


А по линейному крейсеру, длина ширина осадка, корпус ГЛП или с полубаком, высота борта и ТП, количество и тип котлов, ПМК число стволов....(рисовать хочу однако))

Все-таки я, наверное, очень сухой человек. Сам не знаю почему, но всегда оставался равнодушен к природе. Я способен оценить ландшафт в целом, как общую картину, но меня никогда не тянуло в лес собирать грибы, я считал идиотами людей, гробящих драгоценное время на сидение возле реки с удочкой. Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 81
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 12:28. Заголовок: mangust-lis пишет: ..


mangust-lis пишет:

 цитата:
Александр сказал, что за расчетом Лкр постройки Викерс обращаться к вам, вы не подскажете, где эти ТТХ можно посмотреть?



Не понял о чем речь. Корабли не считал, делал только грубый подсчет статей нагрузки и натягивал корпус в оптимальный режим.
По началу речь шла, о бывшем в реальности предложении, оснастить Рюрик-2 комбинированной установкой машины+турбины. Эскизный проект ЭУ обещал увеличение скорости до 25уз.

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 82
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 12:30. Заголовок: mangust-lis пишет: ..


mangust-lis пишет:

 цитата:
А по линейному крейсеру, длина ширина осадка, корпус ГЛП или с полубаком, высота борта и ТП, количество и тип котлов, ПМК число стволов....(рисовать хочу однако))



Так по характеристикам так и не достигли согласия. Как и по самому факту заказа.

Спасибо: 0 
Профиль
mangust-lis



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Кимры
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 12:31. Заголовок: Т.е. приблезительног..


Т.е. приблизительно ТТЗ нет? А можно получить в обводах Нептуна скорость 23-24 узла, артиллерия -4 БГК ЛВ, на сколько изменяются размерения?

Все-таки я, наверное, очень сухой человек. Сам не знаю почему, но всегда оставался равнодушен к природе. Я способен оценить ландшафт в целом, как общую картину, но меня никогда не тянуло в лес собирать грибы, я считал идиотами людей, гробящих драгоценное время на сидение возле реки с удочкой. Спасибо: 0 
Профиль
mangust-lis



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Кимры
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 12:38. Заголовок: Нет заказывать надо,..


Нет заказывать надо, количество вкусного перевешивает ве остальные доводы.

Все-таки я, наверное, очень сухой человек. Сам не знаю почему, но всегда оставался равнодушен к природе. Я способен оценить ландшафт в целом, как общую картину, но меня никогда не тянуло в лес собирать грибы, я считал идиотами людей, гробящих драгоценное время на сидение возле реки с удочкой. Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 83
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 12:39. Заголовок: mangust-lis пишет: ..


mangust-lis пишет:

 цитата:
А молжно получить в обводах Нептуна скорость 23-24 узла, артиллерия -4 БГК ЛВ, на сколько изменяются размерения?



Можно. Придётся поднять мощность ЭУ примерно до 40000 л.с.

Спасибо: 0 
Профиль
артём



Сообщение: 84
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 12:41. Заголовок: mangust-lis пишет: ..


mangust-lis пишет:

 цитата:
Нет заказывать надо, количество вкусного перевешивает ве остальные доводы.



Предложение возникло только как способ уговорить бритов построить у нас новый завод.

Спасибо: 0 
Профиль
Влад369



Сообщение: 86
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 13:10. Заголовок: mangust-lis пишет: ..


mangust-lis пишет:

 цитата:
А по линейному крейсеру, длина ширина осадка,


Было несколько вариантов,вот два последних по крейсеру,Борисыч часто корректировал рисунки,я подгонял по ним:

КВЛ 192х24х8,23м-21000т-0,55-44000л.с.-24-25уз/70000л.с.-27уз.

КВЛ 195,07(640)х24,38(80)х8,23м(27)-22000т-0,557-44000л.с.-25уз/70000л.с.-27уз.---последние.


Спасибо: 0 
Профиль
mangust-lis



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 13.12.10
Откуда: Россия, Кимры
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 13:14. Заголовок: А шарпом посчитать н..


А шарпом посчитать не пробовали? Хотя у меня с ним вечные проблемы.
А выводы МТК по итогам РЯВ есть? Или наметки некой доктрины, с предварительными задачами и составом флота после 05 г.?

Все-таки я, наверное, очень сухой человек. Сам не знаю почему, но всегда оставался равнодушен к природе. Я способен оценить ландшафт в целом, как общую картину, но меня никогда не тянуло в лес собирать грибы, я считал идиотами людей, гробящих драгоценное время на сидение возле реки с удочкой. Спасибо: 0 
Профиль
Влад369



Сообщение: 87
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 13:24. Заголовок: Борисыч,чёрт опять к..


Борисыч,чёрт опять корпус крейсера обрезали до 180м ,так я не понял, вам нужна скорость 25уз при 44000л.с. или нет ?

Чем вам 640футовый(195м) не угодил при 22000т и 44000л.с.-25уз ???

С таким подходом,всё вечно переделывать его точно никогда не будет!

Спасибо: 0 
Профиль
Влад369



Сообщение: 88
Зарегистрирован: 04.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.12 13:28. Заголовок: mangust-lis пишет: ..


mangust-lis пишет:

 цитата:
А шарпом посчитать не пробовали? Хотя у меня с ним вечные проблемы.


Пробовал,но он по моему или завышает мощность или занижает скорость.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.