На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)




МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2)

Ссылка на текст:

http://webfile.ru/5611766
тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164
и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Zmey
moderator




Сообщение: 685
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 14:48. Заголовок: Борисыч пишет: Ибо ..


Борисыч пишет:

 цитата:
Ибо что притопим - поднимут, а что такое АВ и самолет-торпедоносец четко усвоят


Дык в Скапа поднимать как бы проблематично Поэтому - именно альт-Таранто и именно перед альт-Ютландом (где-то здесь уже давал наброски на операцию. Программисту-любителю нравилось:))
варяг пишет:

 цитата:
а желание сразиться ещё больше


А еще их можно поставить в условия, когда нельзя не выйти - см. обстрелы Хиппером прибрежных городов. А до Ютланда или Доггер-банки ЕМНИП и базовые двухмоторные торпедоносцы достают.
варяг пишет:

 цитата:
И точно не поднимут даже на металлолом.


ну так ФОМ подняли же (почти весь) Это Оук лежит до сих пор

_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше
Спасибо: 0 
Профиль
варяг
постоянный участник


Сообщение: 206
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 15:14. Заголовок: Борисыч пишет: Ув. ..


Борисыч пишет:

 цитата:
Ув. Варяг.... А коли ГФ после "АВ бьют по главным базам" отклонит "приглашение"?



Ув.Змей предлагает, сделать предложение ,чтоб не отказали. Или добивать их АВ-ми в базах, не повторять ошибку Нагумо. ПВО и авиация им не поможет. Возможную помощь парировать флотом.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1117
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 15:56. Заголовок: От Борисыча


Ну, только славы "героев Скаррборо" нам и не хватает, угу.... Одно дело правильную сволочь в логове замочить, другое дело из ГК по бабушкам с внучатами. Нет. Не в моей альтернативке. (Хотя, скорее всего сработает, согласен). Да, кстати, нюанс... В ответ на эти обстрелы и налеты цеппелинов, в реале Фишер предложил казнить ВСЕХ попадающих в плен немецких военных моряков. И Черчилль был за. Решение едва-едва не состоялось, Доггер-банка помешала, а потом король на тормозах спустил.... Это так, к сведению.

Другое дело - добивка. Тут я всеми пятью лапами за....

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 1187
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 16:01. Заголовок: Коллеги. Одна угроза..


Коллеги. Одна угроза десанта заставит ГФ выйти на генеральное сражение.

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 1188
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 16:23. Заголовок: А когда вместо десан..


А когда вместо десантных транспортов встретят ударные АВ это будет сюрприз.
не хотелось до конца раскрывать замысел, но:

Представьте себя начальником ГМШ Британии. Русские на протяжении многих лет тренируют десантные операции, германский флот усиленными темпами строит ЛК и ЛКР. Это все не спроста. наверное планируется десант на острова под прикрытием линейного флота.

А сейчас идет война и в Киле, Кронштадте готовятся десантные корабли. Эти русские уже на практике показали как они лихо могут высадить десант на берег в любых местах в любых потребных количествах, а главное эффективно поддержать огнем корабельной артиллерией. Да и эти гидросамолеты. Самое удобное средство разведки. Радиус действия огромен, оперативность высокая. Эх, ну почему наши морские лорды это проигнорировали, а вот теперь необходимо что-то делать.
30 больших десантных корабле в сопровождении всего Объединенного линейного флота...Если эта эскадра дойдет до Англии нам конец. Выхода нет. Необходимо уничтожить. Любыми средствами. Раз и на всегда. Сражаться придется до конца. Вариант взаимоуничтожения тоже не исключен. Даже потеряв ГФ мы не останемся беззащитными. Канада, австралия, новая зеландия. Они перебросят свои корабли, восполнив частично потери, да и Америка....

Да, выход один - генеральное сражение. Да поможет нам бог!

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
варяг
постоянный участник


Сообщение: 207
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 17:08. Заголовок: Борисыч пишет: Ну, ..


Борисыч пишет:

 цитата:
Ну, только славы "героев Скаррборо" нам и не хватает, угу.... Одно дело правильную сволочь в логове замочить, другое дело из ГК по бабушкам с внучатами. Нет. Не в моей альтернативке. (Хотя, скорее всего сработает, согласен). Да, кстати, нюанс... В ответ на эти обстрелы и налеты цеппелинов, в реале Фишер предложил казнить ВСЕХ попадающих в плен немецких военных моряков. И Черчилль был за. Решение едва-едва не состоялось, Доггер-банка помешала, а потом король на тормозах спустил.... Это так, к сведению.



Фишер был бы другого мнения. Да и обстрелы,портов ,городов было нормой. Война,раз попали бабушки,значит бабушки.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1118
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 17:49. Заголовок: От Борисыча


Д. Лихарев "Эра адмирала Фишера" , Владивосток, 1993.....
Там - черным по белому.... Сам сперва удивился, но....

Спасибо: 0 
Профиль
Zmey
moderator




Сообщение: 686
Зарегистрирован: 07.06.11
Откуда: бывший СССР, Краснодарский край
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 20:58. Заголовок: Программист-любитель..


Программист-любитель пишет:

 цитата:
30 больших десантных корабле в сопровождении всего Объединенного линейного флота...


Сомнительно развитие и итог подобной операции. 45000-60000 десантников – не то количество, чтобы испугать бриттов. Фикцией ограничиться не удастся (SIS до сих пор в числе сильнейших разведок) – а значит, десант придется грузить и везти по морю. Численный перевес – у них, а значит несколько Эндрю Каннингхэмов в итоге все равно прорвутся и устроят массовый заплыв. Не жалко мужичков?
Бритты – сильный противник. Роджер Кийз, Реджинальд Тэрвитт, Уильям Гуденаф, Орас Худ и многие другие действительно достойны уважения и в ПМВ показали себя в среднем выше любого русского/немецкого офицера того же командного уровня.

Борисыч пишет:

 цитата:
Ну, только славы "героев Скаррборо" нам и не хватает


Так необязательно стяжать лавры «детоубийц»: есть такие цели, как маяки и пр. Возможна сознательная эскалация набеговых операций на британские патрули в Северном море или т.н. «норвежские конвои».

Борисыч пишет:

 цитата:
Можно и повторить, я сдуру не скачал тогда, а сейчас искать люто...


Извините, если фрагментарно/вырвано из контекста, но вот что надергал из предыдущих обсуждений:

Сухопутный фронт:
С учетом качества л/с, вооружений, сроков мобилизации, количества соединений/объединений. Тезисно:
Без Восточного фронта, при раскладе ГИ+РИ vs ФР + БИ + САСШ + шестерки (Бельгия, Турция) при нейтральных И и АВИ, произойдет следующее:
тот же план Шлиффена, но не испохабленный Мольтке, а изначальный, со здоровым процентом риска. С поправкой на еще пару германских корпусов из 8й армии и три-четыре русских кавалерийских корпуса (вновь созданных; к событиям они успевают, поскольку мобилизация кавдивизии занимала четверо суток).
французская армия + британский ЭК + бенилюксы выносятся в течение месяца (оптимистично) – двух (пессимистично) вне зависимости от того, обороняются они или наступают, наличным нарядом сил/средств вооруженных сил ГИ реала + альт-усиление (2 немецких корпуса и русские кавалерийские корпуса). Доказать это могу с цифрами, датами и темпами операций – можно даже открыть еще одну ветку (бо эту заср…м). И выносят их быстрее, чем сформируют новые соединения сомнительной устройчивости.
Дальнейшая судьба Франции лично меня не интересует, но пример Виши перед глазами.
Получаем цепочку ВМБ от Бордо до … (нужное подчеркнуть).

Морская блокада:
кроме континентальной блокады имени Буонапартия, случится то, что не смог сам означенный Наполеон со своей означенной континентальной блокадой (ТМ) – несколько миллионов тонн английского и нейтрального торгового тоннажа из надводных станут подводными (спасибо бриттам – систему конвоев они введут м.б. все же и быстрее, чем в ПМВ, но не ранее, чем через полгода-год). А против конвоев уже пойдут «волчьи стаи» и пары линейных крейсеров и добавят новых миллионов тонн. А до места сбора конвоя одинокому трампу еще надо добраться, не нарвавшись на артиллерию подводного крейсера или «Мёве», проскочив мимо минных банок с того же «Вольфа» и избежав появления из ниоткуда под своим брюхом прилипающей мины
Бритты и в ПМВ не успевали тоннаж восполнять. Здесь – не успеют тем более
И зеелёвы не надо

по морской блокаде – тут морячкам и карты в руки, благо на морских форумах тема популярная. Но чисто моя имха: в ПМВ немцы на этой ниве добились многого. В этом же раскладе, имея базы от Бордо до Туле, начав раньше и внезапно, применив новую для противника тактику (те же «волчьи стаи»), оружие (избежавшие рассекречивания в результате авиапостановок неконтактные мины) и методы (разведка и диверсии, в т.ч. вне зоны БД) - получится еще лучше.

В одну прекрасную ночь … Вобщем, десантные операции в Норвегии и Исландии. Там происходит развертывание мобильных баз ПЛ, рейдеров, авиации (включая цеппелины). Так что крейсерам Шпее можно выбирать, куда вернуться.
Например, расчет сил и средств по Исландии -
Пункт базирования: Романов-на-Мурмане
Десантное соединение: стрелковая бригада, усиленная морским разведывательным отрядом и двумя МТАД (152/45мм и 203/50мм). Три лайнера и два транспорта.
Транспортное соединение: две плавбазы ПЛ, транспорт боеприпасов, плавбаза гидроавиации.
Непосредственное прикрытие: два броненосных крейсера и минзаг.
Дальнее прикрытие: завесы ПЛ.
Операции обеспечения: минные постановки с ПМЗ и КР-МЗ у баз ГФ, набеговые операции крейсеров на патрули в Северном море.
Специальные силы и средства: задействована созданная заблаговременно база китобойного флота (собственник – шведское юридическое лицо, персонал – подданные РИ шведского / немецкого происхождения и прибалты; имеет избыточный фонд причальных и складских мощностей).
Легендирование операции: усиление гарнизонов Груманта-Шпицбергена.
Оккупационный режим – т.н. мягкого типа, с опорой на местный сторонников независимости от Дании и гарантии оной независимости по результатам войны.

Еще под шумок происходит высадка первой волны из пары корпусов на Босфор. Там – тупая и беспросветная мясорубка после первоначальных успехов. Но не это главное – проливы теперь закрыты для посторонних минами, огнем артиллерии и т.д.

По всей цепочке от Бордо до Кефлавика начинается блокада наглов и прочих пиндосов по принципу «топи их всех». Включает в себя:
- действия ПЛ (наглы опять затупят и систему конвоев введут уже в шаге от разгрома)
- минную войну, которую почему-то обычно недооценивают (причем у России были все шансы иметь к 1914 работоспособную индукционную донную мину)
- действия крейсеров-рейдеров (см. теорию крейсерской войны)
- действия коммерческих рейдеров (см. примеры Мёве, Корморана etc.)
- специальные действия (диверсии по всему шарику по примеру Александретты / соединения К или прожектов Эссена)
- действия авиации (торпедоносной, которая скоро станет минно-торпедной, и разведывательной)
- пропаганда и подрывная деятельность (восстание в Ирландии, события в Мексике и т.д.)

Мыслится, наглов с пиндосами на пару лет все-таки хватит

Потери Гранд Флита:
Двое получат свое на минах и станут «Одейшесами»
Двое получат глубокую инвалидность на выходе из баз - на донных минах (вобщем, эти четверо – жертвы интенсификации минной войны: с этим у наглов традиционно плохо)
Один получает свое прямо в Скапа – в результате прогулки альт-Прина
Пятеро станут результатом альт-Таранто
Один все-таки поймает три торпеды У-бота и станет альт-Бархэмом
Еще один взорвется на своих погребах аки альт-Вэнгард
Три линейных крейсера весело пыхнут в самом начале супер-Ютланда
И это так, не напрягаясь, список утопших/вечно ремонтирующихся

Альт-Таранто:
две девятки наших ГАСН или МК + два лидирующих экипажа. Три-четыре гидроавиакрейсера-носителя ГСМ. Подходят с форсированием машин с севера, где дозоров никогда и не было. Машины поднимаются со 100 миль, за три часа до астрономического восхода солнца. Носители уходят. Ориентирование – магнитный компас и астронавигация. После выполнения задания машины приводняются, экипажи забирают развернутые на позициях ПЛ.

Панамский канал:
1 А канал никто и не взрывает. Просто никто в здравом уме не пустит корабли туда, где периодически, внесистемно, что-то взрывается. И по всей трассе канала ножками пойдут водолазы. А это время, время, время…. И никакой гарантии результата и повторения сюрприза
2 Взрыв кораблика с 0,5-2,0кТ Тэ на одном из каскадов канала. Так тут вообще раздолье – от закладки на амеровском транспорте боеприпасов до … поддельных документов на груз. При тогдашнем контрразведывательном режиме сомневаюсь, чтоб каждую бочку/тюк проверяли. Да и сейчас – тоже. А еще (о ужосс) они взятки берут, а еще у ответственного лица дочку можно в заложники взять и он, сука, не только все подпишет, но еще и зеленый свет даст. А еще в одной из соседних тем – мои предложения по прожектам Эссена относительно Кильского канала.
Еще проще инициировать танкер под нейтральным флагом (они и тогда, и сейчас с карибского бассейна и Венесуэлы на Пацифику нефть и бензин гонят).
3 Если что, канал только построили, так что дорог в джунглях там хватит, чтоб подогнать грузовичок с тонной тротила

Альт-Омаха-бич:
альт-Оверлорд осуществим. Аксиома: морские десантные соединения имеют преимущество в мобильности. Но плацдарм будет купирован на дальности морской артиллерии, в 15-20км от пляжа. А дальше пускай попробуют высадить хотя бы полмиллиона томми+янки и снабжать их с разгружающихся под артобстрелом транспортов (тех, которые уцелеют после ударов МТА и не подорвутся на минах; а еще на море и шормА бывают:))
Небо над плацдармом будет принадлежать обороняющимся (это все-таки не 44й с теми скоростями и дальностями полета). А оборону плацдарма обороняющиеся рвать и не будут - дляя этого есть артиллерийское наступление.
Так что будут там Дарданеллы 1915, Салоники 1917 и Италия 1943-1945 в одном флаконе.

через пару месяцев не будет самого Омаха-бич. Совсем. Будет изрытая русско-немецкими пушками калибров от 105 до 356 мм пятнадцатикилометровая полоска земли с щедрыми вкраплениями наглосаксонского мяса (ну и индусского конечно же – оне ж доминион должны отрабатывать).
Это не 1944 год с подавляющим господством «союзников» в воздухе и на море. Когда 80% вермахта и люфтов на далеком Восточном фронте. И то эти, прости Господи, англоязычные (а еще польско- и франкоговорящие) засранцы позорились нон-стоп аж до самых до Арденн.
А тут все будет по-другому.
Тут не турки, тут немцы и русские, господство в воздухе у них, и снарядов на головы десанта они высыплют больше, чем могут позволить себе ЛК и КР атакующих.
Так что будет похлеще, чем в Дарданеллах, Монте-Кассино и тупике Салоник

ЗЫ если чё - звиняйте за боян

_________________________
Я когда-то был молодой и умный, всё знал и всё понимал, даже ростом, по-моему, был значительно выше. Сейчас я почти ничего не знаю, а понимаю ещё меньше
Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1119
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.12 21:37. Заголовок: От Борисыча


Мдя-ссс... Дык это я балбес, сразу граничные вводные не нарисовал.....

Дело в том, что по моему сугубому... конфигурация вступивших в войну стран будет такой (примерно)

Начало: "Континенталы": ГИ, РИ, Голландия, Дания
"С.Согласие": БИ, ФР, ИК

Затем 2 этап: к С.С присоединятся (!) АВИ и Турция. К Конт. Болгария, Греция, Черногория

Затем 3 этап: к С.С. присоядинятся (?) САСШ..... ?, т.к. возможно мы им сами войну объявим.....

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.12 08:15. Заголовок: 85. Португалия. Офор..



 цитата:
85. Португалия. Оформлена сделка между компанией «Ферейра» по продаже РИ (Комитету по усилению флота на добровольные пожертвования) бывшего британского чайного клипера «Катти Сарк». Судно будет переведено в Глазго, где будет произведен необходимый корпусной ремонт, после чего отправится в Кронштадт, где на него будет установлен дизельный двигатель, заказанный в Сормове, а также первый в истории винт изменяемого шага, позволяющий при ходе под парусами ставить лопасти «по потоку». Клипер предполагается использовать как океанское учебное судно РИФа 14.05.05.


Уже писал: этим дровам от силы лет 10 до исчерпания ресурса. А уж дизель на них - вообще неразумно.

 цитата:
а так же об участии предпринимателей САСШ в инфраструктурных проектах на ДВ, в Маньчжурии и северной Корее 18.05.05.


"Пусти козла в огород". Если хочется привлечь янки, то в Кузбасс - туда, где оооочень далеко от моря.

 цитата:
Цель бизнеса – создание скоростной «сквозной» европейско-американской транспортно-пассажирской линии (Нью-Йорк – Саутгемптон – Брест – Киль – Стокгольм – Санкт-Петербург). В проекте принимают участие правительства России и Германии (расширение Кильского канала, оборудование Кронштадско – Санкт-Петербургского судоходного канала). Для будущей линии предусматривается постройка к 1910 году 6-ти (к 1914-му – 12-ти) турбинных пароходов со скоростью более 23 узлов, полным водоизмещением порядка 35-40 000т и пассажировместимостью 3 000 чел. 05.06.05.


Цель бизнеса - прибыль. Вложения в модернизацию Кильского канала таковой не дадут. В реале Кильский нежен был по-преимуществу германскому флоту, как "чёрный ход" на Балтику. Русско-германское сближение ликвидирует потребность в канале (тем более - в его расширении).

 цитата:
128. Германия. Начаты работы по расширению Кильского Канала 16.09.05.


Аналогично. Французский и американский капитал не будет вкладываться в расширение полувоенного предприятия.

 цитата:
В том числе: по созданию скоростной высоконагруженной ЖД Париж-Берлин-Москва-Казань-Омск-Иркутск-Пекин-Циндао


п.1 А то на всём перечисленном пути не было ни одного рельса?
п.2 "Канонический" Транссиб проходит через Самару, а не через Казань.
п.3 Перегон Иркутск-Пекин слишком сложен. Мукден-Пекин гораздо проще в строительстве и эксплуатации.

 цитата:
164. Пекин. Договор аренды РИ у Китая Маньчжурии и Ляодунского полуострова продлен до 01.01.1998 года 22.12.05


п.1 Таки не было аренды Манчжурии, были земли русских концессий.
п.2 А нафиг вообще такой договор, если мы ожидаем распада/распила Китая?

 цитата:
182. Германия. Штеттин. На верфи «Вулкан» заложен кр.2 ранга «Опричник» для правительства РИ. Крейсер предполагается оснастить турбинной силовой установкой 10.02.06.


А не многовато ли заказов немцам?

 цитата:
247. СПб. С официальным визитом в РИ прибыл канцлер ГИ Альфред фон Тирпитц. Крейсер «Любек» на борту которого он пришел в СПб, по высочайшему соизволению прошел в Неву и ошвартовался у Зимнего дворца 19.08.06.


Не велика ли честь для канцлера?

 цитата:
319. Германия. ЭБРы эскадры Рейценштейна и крейсер «Варяг» закончили компанию и приступили к текущему ремонту на немецких верфях.


У России денег невпроворот, чтобы доверять ремонт немцам?

 цитата:
339. Нижний Новгород. Для пароходства Н.Бугрова заложен на Сормовском судостроительном заводе крупнейший на Волге колесный пароход «Царь» водоизмещением около 4000 т, с двумя паровыми машинами и скоростью 14 узлов. По сообщениям прессы пароходство братьев Меркульевых заказало разработкой проект еще более крупного и быстроходного парохода с винтовым движителем 30.01.07.


Всё тот же вопрос: за сколько месяцев Боисыч собрался утыкать Волгу и Дон каскадами ГЭС? при том, что 90% Днепрогэса в реале было построено лопатой и тачкой.

 цитата:
Три остальных участника «неоглашаемого» конкурса Я. Гаккель, А. Анатра и В. Лебедев получили утешительные призы в 7, 10 и 15 тыс. руб. векселями ЦБ


Тогда уж гос.облигациями ;)

 цитата:
378. РИ. Начаты работы по сооружению Волго-Донского судоходного канала 25.04.07.


Быстр. Неимоверно быстр. Мы ещё "шишек не набили" на Волхове и Днепре, а уже лезем Волгу покорять.

 цитата:
380. РИ. Открыто движение по ЖД Ново-Николаевск – Семипалатинск – Верный – Ташкент 28.04.07.


Может, в ходе путешествия императора на восток, таки дать городу нормальное имя Новосибирск?

 цитата:
403. В торжественной обстановке открыто движение по ЖД Актогай –Урумчи – Ланьчжоу – Циндао 17.07.07.


Не слишком ли быстро?

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1120
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.12 09:19. Заголовок: От Борисыча


Ув. Юи!

1. Просьба: набросайте кратенько, как вам ПО ВРЕМЕНИ видится развертывание первых крупных объектов по плану ГОЭЛРО, я в этом, как коза в апельсинах....
2. Кильский канал нужен чтобы, во-первых, выводить из под удара все, что стоит в Вильгельмсхафене, а во-вторых, и это главное, иметь возможность ДВУХ выходов в Северное море для ФОМа. В условиях изначально заданного преимущества ГФ, фактор важнейший.
3. Мелочь, но... Эти "дрова" имеют корпус из мореного дуба, который при нормальных текущих ремонтах прослужит еще полвека. А кроме того, Вы представляете себе, что это такое - кадетская практика на ВЕЛИКОМ КЛИПЕРЕ?
4. В чем сложность перегона Иркутск - Пекин? В том, что для немцев он сократит время в пути на 3 суток?
5. Значит аренды Квантуна и "заключение договора аренды Маньчжурии". Мы должны иметь законное право освоения этих территорий, иначе переселенческая программа накроется.
6. Немцы... Дык на германские кредиты и ремонтируемся, во-первых, а им подспора - поддерживаем их судпром, чтобы "заткнуть" дыру с отказом от постройки 2 ЭБР и 3 БрКр - во-вторых.
7. Нет. Не велика честь. Для А.ф.Тирпитца - в самый раз.
8. п. 403... - когда?
9. Новосибирск...? А под каким соусом это Никки преподносить? Он же решать будет?


Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 435
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.12 11:15. Заголовок: Борисыч пишет: Зате..


Борисыч пишет:

 цитата:
Затем 2 этап: к С.С присоединятся (!) АВИ и Турция. К Конт. Болгария, Греция, Черногория



АВИ присоединятся к нагло-саксам !!! ??? Почему, зачем ???

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 1121
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.12 11:32. Заголовок: От Борисыча


В 1912 ГИ не продлит ТС, автоматом "испарится" русско-французский договор. Остальное - дело техники....

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.12 16:55. Заголовок: http://ru.wikipedia...


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D1%85%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%93%D0%AD%D0%A1

 цитата:
Волховская ГЭС
Строительство ГЭС началось в 1915 году[источник не указан 709 дней], закончилось в 1927 году. Представляет собой русловую низконапорную электростанцию.

Состав сооружений ГЭС:

* водосбросная бетонная плотина длиной 212 м;
* рыбоходное сооружение;
* здание ГЭС длиной 140 м;
* однониточный однокамерный судоходный шлюз с подводящим и отводящим каналом;
* водоспуск;
* ледозащитная стенка длиной 256 м.

Мощность ГЭС — 86 МВт (первоначально 58 МВт)

Первый проект использования реки Волхов для выработки электроэнергии инженер Генрих Осипович Графтио подготовил ещё в 1902 году. В 1914 году он модернизировал проект под более мощные турбины. Царское правительство не проявляло особого интереса к проекту. В 1918 Г. О. Графтио удалось заинтересовать своим проектом В. И. Ленина, в этом же году начались работы по сооружению станции, скоро приостановленные по причине тяжёлого положения страны, находящейся в состоянии гражданской войны. 16 сентября 1921 постановлением СТО [1] строительство ГЭС было включено в план ГОЭЛРО, в этом же году строительство ГЭС было возобновлено. Строительство Волховской ГЭС являлось приоритетной задачей советского правительства. 4-я сессия ВЦИК РСФСР 8-го созыва (5-7 октября 1921 г.) по докладу Г. О. Графтио принимает резолюцию, в которой указывалось, что срочное строительство Волховской ГЭС в корне решит топливный кризис и электроснабжение Петрограда (ныне Санкт-Петербург) и его промышленности[2]. На 3-й сессии ВЦИК РСФСР 9-го созыва (12-27 мая 1922 г.) снова рассматривался вопрос о состоянии строительства Волховской электростанции и было поручено всем соответствующими органами оказывать всестороннее содействие и поддержку работам на Волховстрое[3]. 28 июля 1926 г. открыто сквозное судоходство по Волхову через шлюз Волховской ГЭС[4].

19 декабря 1926 года при участии членов правительства состоялось торжественное открытие Волховской ГЭС, были пущены 3 первых гидроагрегата шведского производства (подачу электроэнергии ленинградским заводам станция начала в ночь на 5 декабря)[5]. В 1927 были пущены остальные гидроагрегаты. Мощность ГЭС составила 58 МВт. Волховской ГЭС было присвоено имя В. И. Ленина. Постепенно мощность ГЭС увеличивалась и к началу войны составляла 66 МВт.


Т.е. строительство - 1921-26. С учётом отсутствия разрухи можно свести к четырём годам. Но никак не быстрее.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%8D%D1%81

 цитата:
Днепрогэс
В течение многих столетий судоходство по Днепру было затруднено грядами порогов. Со времен Екатерины Великой разрабатывались проекты улучшающие судоходство на Днепре, в частности, над проектами использования энергии Днепра и создания судоходного пути через Днепровские пороги работали инженеры Н. С. Лелявский (1893 г.), В. Е. Тимонов (1894 г.), С. П. Максимов и Г. О. Графтио (1905 г.), А. М. Рундо и Д. И. Юскевич (1910 г.), И. А. Розов и Л. В. Юргевич (1912 г.). Основной акцент в разработке проектов делался на развитие судоходства; гидроэнергетика в этих проекта присутствовала в свете рачительного «использование даром протекающей воды».
По плану вблизи города Александровск (ныне г. Запорожье, Украина) планировалось строительство крупной гидроэлектростанции — Александровской станции. Позже в плане ГОЭЛРО также использовалось и другое название станции — Днепровская гидроэлектрическая станция (ДнепроГЭС),[8]. Станция должна была разрешить ряд народо-хозяйственных проблем юга Украины:

* обепечить сквозную навигацию вдоль всей протяженности реки. Для этого с помощью плотины затоплялась порожистая часть реки, растянувшаяся почти на 100 км от Екатеринослава до Александровска (ныне — Днепропетровск и Запорожье) и рядом с плотиной создавался внутренний каботажный порт, позволяющий плавание крупным морским судам от Чёрного моря до Киева.
* снабдить дешевой электроэнергией Криворожский рудный район, Екатеринославский промышленный район, Херсон, Николаев и северную часть Крымского полуострова.[8]. В г. Александровске планировалось создать крупный металлургический, машиностроительный комплекс.
В условиях 1922 года немедленно приступить к воплощению в жизнь проекта было невозможно, поэтому в плане ГОЭЛРО на 1921—1922гг были намечены только предварительные изыскания и подготовительные работы, а на 1923—1926 гг. была запланирована постройка Александровской плотины.[8] Промышленность не производила энергоагрегатов требуемой мощности, а экономическая изоляция Советской России ещё не была полностью преодолена. Надвигающийся мировой экономический кризис, который не затронул СССР, помог решить проблему с поставкой оборудования — американская компания «General Electric» предложила полный цикл строительства ГЭС, однако в СССР уже была сделана разработка гидроэлектростанции, а у американской компании докупили только недостающее оборудование
Этапы создания Днепровской гидроэлектростанции:[8] Александровская станция на Днепровских порогах (г. Александровск):

* Предварительные изыскания и подготовительные работы — 1921—1922 гг.
* Постройка Александровской плотины — 1923—1926 гг.
* Постройка гидроэлектрической станции и установка механизмов — 1925—1928 гг.
* Устройство сети высоковольтной передачи и трансформаторных подстанций по линиям Екатеринослав, Никополь, Кривой Рог и вдоль электрифицируемой линии железной дороги Александровск-Просяная — 1927—1929 гг.
* Развитие сети непосредственной передачи в район Александровска для порта и промышленности — 1929—1930 гг.
* Начало работ по увеличению мощности станции до 330тыс. квт — 1929—1930 гг.


Т.е. и тут по основному производственному циклу - 5 лет. Т.е. также максимум возможного сокращения - до 4 лет.
Но суровая реальность говорит:

 цитата:
Первый агрегат был запущен 1 мая 1932 года. На открытии зажглись гирлянды электрических огней, на верху плотины загорелось имя Ленин, так плотина получила свое имя: ДнепрГЭС им. В. И. Ленина.[26] 10 октября того же года станция вступила в строй действующих предприятий. В 1939 году ДнепроГЭС достиг проектной мощности 560 МВт.


что нет у революции конца. Что количество/мощность гидроагрегатов должно соответствовать нагрузке сети.

Так что если идти от простого к сложному, то Волховстрой - 1907-1912; СвирьГЭС - 1909-1914 (обе площадки - с заводами по выплавке люминя из карело-кольских бокситов); ДнепроГЭС - 1911-1916 с выходом на полную мощность к 1925; НеваГЭС (шлиссельбургская либо ивановская) - 1913-1918; первая из волжских ГЭС (кто там снабжает водой канал им.Москвы?) - 1915-1920.

И всё! Ни о цимлянском море, ни о волжском каскаде ГЭС речи быть не может. Соответственно, и волго-донской канал только в чертежах.

Из малой энергетики есть шанс спасти от разрушения плотины уральских заводов. Штук 20 гидроагрегатов мощностью 0,2-1 МВт эл. Можно реализовать в 1906-1912.

До микроэнергетики (водяные мельницы) дорастём только вместе с ростом производительности труда / покупательной способности на селе. Т.е. хорошо если начнём году эдак в 1918.

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 16.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.12 17:12. Заголовок: Борисыч пишет: 2. К..


Борисыч пишет:

 цитата:
2. Кильский канал нужен чтобы, во-первых, выводить из под удара все, что стоит в Вильгельмсхафене, а во-вторых, и это главное, иметь возможность ДВУХ выходов в Северное море для ФОМа.


В условиях союзной Дании - не критично.
Борисыч пишет:

 цитата:
3. Мелочь, но... Эти "дрова" имеют корпус из мореного дуба, который при нормальных текущих ремонтах прослужит еще полвека. А кроме того, Вы представляете себе, что это такое - кадетская практика на ВЕЛИКОМ КЛИПЕРЕ?


Дык, великим клипер делает команда. Постройте альт-Седов - получите при нормальной эксплуатации великий корабль "домашней выделки". А ставить дизель на деревянную посуду, дырявить дейдвудом деревянный киль - это патентованные способы ускорения износа клипера.
Борисыч пишет:

 цитата:
4. В чем сложность перегона Иркутск - Пекин? В том, что для немцев он сократит время в пути на 3 суток?


В географии района. Таки горы. Поэтому сокращение пути будет "золотым".
Борисыч пишет:

 цитата:
5. Значит аренды Квантуна и "заключение договора аренды Маньчжурии". Мы должны иметь законное право освоения этих территорий, иначе переселенческая программа накроется.


Мы толком не могли освоить землю концессии КВЖД/ЮМЖД. Под первые такты переселения в "желтороссию" хватит прилегающих к дороге земель. Году эдак в 1909 можно будет попросить о расширении полосы концессии - при условии уплаты за оное году эдак в 1915 :D
Борисыч пишет:

 цитата:
6. Немцы... Дык на германские кредиты и ремонтируемся, во-первых, а им подспора - поддерживаем их судпром, чтобы "заткнуть" дыру с отказом от постройки 2 ЭБР и 3 БрКр - во-вторых.


А смысл? Хай строят "мичигановичей" для себя. Чем сильнее у Британии будет "морская паника", тем больше они наклепают бревноутов первой генерации, тем меньше у них будет средств на следующие поколения. А свои корабли мы как-нибудь и сами отремонтируем. Германские кредиты/технологии нужны электротехнике.
Борисыч пишет:

 цитата:
7. Нет. Не велика честь. Для А.ф.Тирпитца - в самый раз.


Франков провоцировать?
Борисыч пишет:

 цитата:
9. Новосибирск...? А под каким соусом это Никки преподносить? Он же решать будет?


Дык, тот же Балк пару раз оговорится - название само "прилипнет" в силу уникальности. А то Николаевсков да Александровсков в России как грязи :(
Борисыч пишет:

 цитата:
8. п. 403... - когда?


По территории императорского Китая - никогда. Экономней нужно в желаниях, иначе средств не хватит. Отрезок Инкоу-Пекин выйдет к Хуанхэ в низовьях; отрезок Актогай-Урумчи тоже достаточно дотянуть до судоходного участка Хуанхэ. А целиком манчжур-уйгурскую дорогу - только после развала Китая.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 80
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.