На вахте: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2)




МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2)

Ссылка на текст:

http://webfile.ru/5611766
тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164
и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

http://files.mail.ru/HZOR5J это ссылка на правленый вариант (баги, грамматика) от 11.12.11

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 09:21. Заголовок: Пойдет для начала, к..


Пойдет для начала, как легкий, экспериментальный АВ. Но а дальше что? Надо же подумать и о полноценном флеттопе. Эдак под 30 кт и скорость 30-32 узла. Только не надо повторять амеровкую ошибку, когда в ТТХ было заложено движение вперед около 25 узлов и задним не менее 23. С возможностью управления (рули) как по корме, так и по носу.

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 80
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 09:27. Заголовок: Например вот этот ..


Например вот этот

Теодор Калеп (в Российской империи Фёдор Фёдорович Калеп, Калеп Теодор-Фердинанд (Георгиевич), латыш. Teodors Kaleps, эст. Theodor Kalepas; 1866 год — 26 апреля 1913 года, Рига) — лифляндский авиаконструктор. Теодор Калеп был одним из первых в России конструкторов авиационных двигателей, изготовил первый авиационный мотор в России.[1] Калеп был директором и совладельцем завода «Мотор». Соучредитель общества воздухоплавания. В 1911 году на основе конструкции французского двигателя «Гном» создал двигатель К-60. В 1913 году разработал более мощный К-80. Двигатели «Калеп» устанавливались на самолёты «Ньюпор», «Хиони», «Стеглау» и др. и обладали высокими эксплуатационными качествами.

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 153
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 09:27. Заголовок: От Борисыча


А зачем нам "полноценные"??? До появления тяжелых палубных торпедоносцев еще кряхтеть и кряхтеть, а тем более до необходимости поднимать их пару сотен в ударной волне.
Пока "полноценные" - угробление денег и больше ничо.... А нам еще готовиться к поточно-секционке по ПЛ......

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 81
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 09:31. Заголовок: Думаешь легкими обой..


Думаешь легкими обойдемся?

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 09:54. Заголовок: Программист-любитель..


Программист-любитель пишет:

 цитата:
Ну если амеры из кливленда сделали АВ и из угольщика Юпитера первый полноценный авианосец, то я думаю палубы ЛК подойдут


А смысл? Засланцы вполне в курсе, что качественно построенный корабль при соответствующих апгрейдах 30 лет спокойно "оттрубит" "на срочной" и ещё 10 лет в резерве. В 1938-48 полноценные АВ вполне себе актуальны. Не списывать же недоАВ каждый раз, когда длина пробега самолётов увеличивается на 10 метров.

Если делать - так качественно, на абы что у России просто денег нет.
Борисыч пишет:

 цитата:
Что до самого конструктивного типа наших первых авианосцев....

Относительно крупный (6-7кт) быстроходный пакетбот


Это - просто эскадренный разведчик. Если речь об истребителе торговли, то и автономность по нефти нужна под 10тыс.миль, и автономность по запчастям, бензину и бомбам - на 400-500 самолётовылетов, и "бытовые удобства" для экипажа и авиакрыла адекватные автономности истребителя торговли.
Борисыч пишет:

 цитата:
А зачем нам "полноценные"??? До появления тяжелых палубных торпедоносцев еще кряхтеть и кряхтет


А зачем тяжёлые палубные торпедоносцы? Посмотрите те же британские "авоськи" - если задаться целью, вполне к 1915 году можно получить аналог.
Борисыч пишет:

 цитата:
а тем более до необходимости поднимать их пару сотен в ударной волне.


Дано: Грандфлит вышел в море.
Нужно: обнаружить и нанести поражения такой степени тяжести, чтобы он не успел "всосаться" в Скапа-Флоу.
Вывод: нужно достичь хотя бы пары десятков торпедных попаданий, что как раз в пару сотен самолёто-вылетов и станет.
Борисыч пишет:

 цитата:
Пока "полноценные" - угробление денег и больше ничо


Инвестиции в очень ближайшее будущее.
пишет:

 цитата:
А нам еще готовиться к поточно-секционке по ПЛ......


А вот как раз не горит. До тех пор, пока нет радаров, толковой ствольной ПВО и эскортных авианосцев, лучшим истребителем торговли как раз и будет АВ - в расчёте на вложенный рубль отдача будет в разы больше, чем от ПЛ.

Спасибо: 0 
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 82
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 10:00. Заголовок: и самое главное - на..


и самое главное - надо учитывать тенденции в строительстве АВ. Полетная палуба бронированая или деревянная? Я сторонник последней. Надеюсь объяснять не надо?

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 154
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 10:05. Заголовок: От Борисыча


Убил, зарезал и съел................... Ну, прогрессор, ну злодей......... Ужассс... 200 По-2 рвут в клочья Грандфлит. Чеширский с Коброй не простят.....

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 83
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 10:23. Заголовок: Тогда уж надо и Пе-8..


Тогда уж надо и Пе-8 ваять или что-то типа Никадзимы)))) пикировщики)))

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 10:31. Заголовок: Борисыч пишет: Конс..


Борисыч пишет:

 цитата:
Конструктивный тип ЛА - биплан по типу По-2. Вопрос один - движок.... Кого из двигателистов с потрохами покупать?



Эдуарда Ньюпора ... его Ньюпор 17 нам как истебитель пригодится весьма

брони и артиллерии много не быват Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 84
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 10:33. Заголовок: А может нашими кадра..


А может нашими кадрами обойдемся? Или иностранцы лучше?

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 10:36. Заголовок: Программист-любитель..


Программист-любитель пишет:

 цитата:
Тогда уж надо и Пе-8 ваять



наверное Пе-2

брони и артиллерии много не быват Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 10:38. Заголовок: Борисыч пишет: Убил..


Борисыч пишет:

 цитата:
Убил, зарезал и съел................... Ну, прогрессор, ну злодей.


Вообще-то прогрессора заслал Глебыч. Я лишь смотрю - как выпускник МАИ может при всей своей новообретённой флотской репутации принести наибольшую пользу.
Борисыч пишет:

 цитата:
Ужассс... 200 По-2 рвут в клочья Грандфлит


Не рвут, а всего-лишь стреноживают до состояния, когда фишеровский бзик с постоянным ростом скорости от серии к серии перестаёт играть роль.
200 вылетов = 20 попаданий = 2-4 утопленных, бо авиационные торпеды - лёгкие.

Спасибо: 0 
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 85
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 10:40. Заголовок: Leopard пишет: наве..


Leopard пишет:

 цитата:
наверное Пе-2



Можно и Пе-2. как говориться амеры вкорячив 3 боньбы в палубу Акаги, отправили его в гости к нептуну ну минут за 40. так что комбинированная атака пикировщиков и торпедоносцев и надводная часть Гранд Флита станет подводной. Хе-хе!

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 156
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 11:25. Заголовок: От Борисыча


Ну, поржали, и будя....
Был бы ПрЫнцъ здесь потентен, захлопнул бы тему. Хорошо, что местная власть юмор понимает.
Какие на х... Пе-2/8? Основной конструктивный тип грозных палубных штурмовых самолетов ВМФ РИ - "авоська Поликарпова".
С монстра в ЛК фиг попадешь с большой высоты, а пикировщик - это совсем другой уровень конструирования.

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 86
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 11:34. Заголовок: Борисыч пишет: Был ..


Борисыч пишет:

 цитата:
Был бы ПрЫнцъ здесь потентен, захлопнул бы тему



Не упоминайте оного в суе, а то вдруг да проявится.


А если серьезно. Я Вам давал ссылки на авиаконструкторов начала века. У них были не плохие идеи. А если к этому еще и мозги выпускника МАИ начала 21 века приложить, то можно даже не плохой моноплан сделать. Тем более что у Жуковского есть аэродинамическая труба. Там можно все и прокачать

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.