Автор | Сообщение |
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2)
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 02.12.11 09:21. Заголовок: Пойдет для начала, к..
Пойдет для начала, как легкий, экспериментальный АВ. Но а дальше что? Надо же подумать и о полноценном флеттопе. Эдак под 30 кт и скорость 30-32 узла. Только не надо повторять амеровкую ошибку, когда в ТТХ было заложено движение вперед около 25 узлов и задним не менее 23. С возможностью управления (рули) как по корме, так и по носу.
|
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 02.12.11 09:27. Заголовок: Например вот этот ..
Например вот этот Теодор Калеп (в Российской империи Фёдор Фёдорович Калеп, Калеп Теодор-Фердинанд (Георгиевич), латыш. Teodors Kaleps, эст. Theodor Kalepas; 1866 год — 26 апреля 1913 года, Рига) — лифляндский авиаконструктор. Теодор Калеп был одним из первых в России конструкторов авиационных двигателей, изготовил первый авиационный мотор в России.[1] Калеп был директором и совладельцем завода «Мотор». Соучредитель общества воздухоплавания. В 1911 году на основе конструкции французского двигателя «Гном» создал двигатель К-60. В 1913 году разработал более мощный К-80. Двигатели «Калеп» устанавливались на самолёты «Ньюпор», «Хиони», «Стеглау» и др. и обладали высокими эксплуатационными качествами.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 153
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 02.12.11 09:27. Заголовок: От Борисыча
А зачем нам "полноценные"??? До появления тяжелых палубных торпедоносцев еще кряхтеть и кряхтеть, а тем более до необходимости поднимать их пару сотен в ударной волне. Пока "полноценные" - угробление денег и больше ничо.... А нам еще готовиться к поточно-секционке по ПЛ......
|
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 81
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 02.12.11 09:31. Заголовок: Думаешь легкими обой..
Думаешь легкими обойдемся?
|
|
|
yuu2
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.12.11 09:54. Заголовок: Программист-любитель..
Программист-любитель пишет: цитата: | Ну если амеры из кливленда сделали АВ и из угольщика Юпитера первый полноценный авианосец, то я думаю палубы ЛК подойдут |
| А смысл? Засланцы вполне в курсе, что качественно построенный корабль при соответствующих апгрейдах 30 лет спокойно "оттрубит" "на срочной" и ещё 10 лет в резерве. В 1938-48 полноценные АВ вполне себе актуальны. Не списывать же недоАВ каждый раз, когда длина пробега самолётов увеличивается на 10 метров. Если делать - так качественно, на абы что у России просто денег нет. Борисыч пишет: цитата: | Что до самого конструктивного типа наших первых авианосцев.... Относительно крупный (6-7кт) быстроходный пакетбот |
| Это - просто эскадренный разведчик. Если речь об истребителе торговли, то и автономность по нефти нужна под 10тыс.миль, и автономность по запчастям, бензину и бомбам - на 400-500 самолётовылетов, и "бытовые удобства" для экипажа и авиакрыла адекватные автономности истребителя торговли. Борисыч пишет: цитата: | А зачем нам "полноценные"??? До появления тяжелых палубных торпедоносцев еще кряхтеть и кряхтет |
| А зачем тяжёлые палубные торпедоносцы? Посмотрите те же британские "авоськи" - если задаться целью, вполне к 1915 году можно получить аналог. Борисыч пишет: цитата: | а тем более до необходимости поднимать их пару сотен в ударной волне. |
| Дано: Грандфлит вышел в море. Нужно: обнаружить и нанести поражения такой степени тяжести, чтобы он не успел "всосаться" в Скапа-Флоу. Вывод: нужно достичь хотя бы пары десятков торпедных попаданий, что как раз в пару сотен самолёто-вылетов и станет. Борисыч пишет: цитата: | Пока "полноценные" - угробление денег и больше ничо |
| Инвестиции в очень ближайшее будущее. пишет: цитата: | А нам еще готовиться к поточно-секционке по ПЛ...... |
| А вот как раз не горит. До тех пор, пока нет радаров, толковой ствольной ПВО и эскортных авианосцев, лучшим истребителем торговли как раз и будет АВ - в расчёте на вложенный рубль отдача будет в разы больше, чем от ПЛ.
|
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 82
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 02.12.11 10:00. Заголовок: и самое главное - на..
и самое главное - надо учитывать тенденции в строительстве АВ. Полетная палуба бронированая или деревянная? Я сторонник последней. Надеюсь объяснять не надо?
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 154
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 02.12.11 10:05. Заголовок: От Борисыча
Убил, зарезал и съел................... Ну, прогрессор, ну злодей......... Ужассс... 200 По-2 рвут в клочья Грандфлит. Чеширский с Коброй не простят.....
|
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 02.12.11 10:23. Заголовок: Тогда уж надо и Пе-8..
Тогда уж надо и Пе-8 ваять или что-то типа Никадзимы)))) пикировщики)))
|
|
|
Leopard
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 02.12.11 10:31. Заголовок: Борисыч пишет: Конс..
Борисыч пишет: цитата: | Конструктивный тип ЛА - биплан по типу По-2. Вопрос один - движок.... Кого из двигателистов с потрохами покупать? |
| Эдуарда Ньюпора ... его Ньюпор 17 нам как истебитель пригодится весьма
|
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 02.12.11 10:33. Заголовок: А может нашими кадра..
А может нашими кадрами обойдемся? Или иностранцы лучше?
|
|
|
Leopard
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 02.12.11 10:36. Заголовок: Программист-любитель..
Программист-любитель пишет: цитата: | Тогда уж надо и Пе-8 ваять |
| наверное Пе-2
|
|
|
|
yuu2
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 02.12.11 10:38. Заголовок: Борисыч пишет: Убил..
Борисыч пишет: цитата: | Убил, зарезал и съел................... Ну, прогрессор, ну злодей. |
| Вообще-то прогрессора заслал Глебыч. Я лишь смотрю - как выпускник МАИ может при всей своей новообретённой флотской репутации принести наибольшую пользу. Борисыч пишет: цитата: | Ужассс... 200 По-2 рвут в клочья Грандфлит |
| Не рвут, а всего-лишь стреноживают до состояния, когда фишеровский бзик с постоянным ростом скорости от серии к серии перестаёт играть роль. 200 вылетов = 20 попаданий = 2-4 утопленных, бо авиационные торпеды - лёгкие.
|
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 02.12.11 10:40. Заголовок: Leopard пишет: наве..
Leopard пишет: Можно и Пе-2. как говориться амеры вкорячив 3 боньбы в палубу Акаги, отправили его в гости к нептуну ну минут за 40. так что комбинированная атака пикировщиков и торпедоносцев и надводная часть Гранд Флита станет подводной. Хе-хе!
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 156
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 02.12.11 11:25. Заголовок: От Борисыча
Ну, поржали, и будя.... Был бы ПрЫнцъ здесь потентен, захлопнул бы тему. Хорошо, что местная власть юмор понимает. Какие на х... Пе-2/8? Основной конструктивный тип грозных палубных штурмовых самолетов ВМФ РИ - "авоська Поликарпова". С монстра в ЛК фиг попадешь с большой высоты, а пикировщик - это совсем другой уровень конструирования.
|
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 02.12.11 11:34. Заголовок: Борисыч пишет: Был ..
Борисыч пишет: цитата: | Был бы ПрЫнцъ здесь потентен, захлопнул бы тему |
| Не упоминайте оного в суе, а то вдруг да проявится. А если серьезно. Я Вам давал ссылки на авиаконструкторов начала века. У них были не плохие идеи. А если к этому еще и мозги выпускника МАИ начала 21 века приложить, то можно даже не плохой моноплан сделать. Тем более что у Жуковского есть аэродинамическая труба. Там можно все и прокачать
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|