На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)




МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2)

Ссылка на текст:

http://webfile.ru/5611766
тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164
и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 361
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 13:19. Заголовок: sunduk пишет: как к..


sunduk пишет:

 цитата:
как кажется - вы несколько ошибаетесь, но не специалист и с удовольствием послушаю вас



Может и ошибаюсь, Если вы имеете ввиду систему АЛС в том виде что она применяется сейчас, не возможно. Но вот отслеживать занятость блок-участков и регулировать показания напольных светофоров да. Возможно

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 13:24. Заголовок: sunduk пишет: Миело..


sunduk пишет:

 цитата:
Миелофон выключите : ) я вот помню - они стали первой экономикой мира в 189какомто году, кажется 1896м.


В 1897 они стали "первыми среди равных", а к 1944 они стали доминирующими (вышли в экономике на мультидержавный стандарт). Во многом - именно за счёт станков-полуавтоматов. Которые позволяли удваивать производство автомобилей без удвоения "производства" высококлассных токарей.

Спасибо: 0 
yuu2



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 13:37. Заголовок: sunduk пишет: Спори..


sunduk пишет:

 цитата:
Спорить не стану, бо вижу что сие оффтоп.


Это не оффтоп. Это аргументация против Вашей позиции о том, что любой засланец - технологический импотент.

Спасибо: 0 
Борисыч
moderator




Сообщение: 385
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 13:40. Заголовок: От Борисыча


Кстати, никто не мешал Петровичу в МАИ пмсать диплом, ну, скажем, на 602 кафедре... станки, приспособы, специнструмент и т.п.... Штамповка, револьверка, полуавтоматы и пр...

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 362
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 13:44. Заголовок: Борисыч пишет: Кста..


Борисыч пишет:

 цитата:
Кстати, никто не мешал Петровичу в МАИ пмсать диплом, ну, скажем, на 602 кафедре... станки, приспособы, специнструмент и т.п.... Штамповка, револьверка, полуавтоматы и пр...



К стати, а нигде не сказано, какую же кафедру Пятрович в действительности заканчивал. Так что вопрос и правда интересный

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 13:45. Заголовок: Программист-любитель..


Программист-любитель пишет:

 цитата:
Но вот отслеживать занятость блок-участков и регулировать показания напольных светофоров да. Возможно


Если есть приказ "меди не жалеть" (аки в московском метро 1930х), то хватит примерно 1,5 диодных ключей на одну лампочку. Если всё организовать на общей медной шине, то на один объект управления уже в плюс потребуется несколько транзисторов.

Спасибо: 0 
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 363
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 13:50. Заголовок: yuu2 пишет: Если ес..


yuu2 пишет:

 цитата:
Если есть приказ "меди не жалеть" (аки в московском метро 1930х), то хватит примерно 1,5 диодных ключей на одну лампочку. Если всё организовать на общей медной шине, то на один объект управления уже в плюс потребуется несколько транзисторов.



Но это же реализуемо. Может не срезу но году к 10у точно. Я просто не помню точную дату, когда было введено понятие рельсовая цепь, но вот то что по рельсам может течь ток, когда два рельса замкнуты - известно еще с 19 века.
Так что ничего фантастического тут не вижу

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 14:15. Заголовок: Программист-любитель..


Программист-любитель пишет:

 цитата:
то что по рельсам может течь ток, когда два рельса замкнуты - известно еще с 19 века


Ну это собственно классика метро.

А для автоматики всё же лучше отдельную медную шину - чтобы была возможность регулирования порога срабатывания диодных ключей.

Спасибо: 0 
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 364
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 14:17. Заголовок: yuu2 пишет: А для а..


yuu2 пишет:

 цитата:
А для автоматики всё же лучше отдельную медную шину - чтобы была возможность регулирования порога срабатывания диодных ключей.


А я и не спорю. Примитив можно на коленке. это реализуемо. А медная шина...согласен.

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 386
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 14:24. Заголовок: От Борисыча




"Андрей Мичиганович...." монитор-дредноут.... 18кт, 16уз., 8-305, 12-120, борт - в/п 152, гл.пояс. - 254-305, палуба - суммарно 150.

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 365
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 14:27. Заголовок: Все таки реши на 4х ..


Все таки реши на 4х башенный вариант перейти?

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 14:29. Заголовок: Программист-любитель..


Программист-любитель пишет:

 цитата:
Примитив можно на коленке


Так об этом же. Даже если единственной инновацией "засланца" окажется "тупой" диодный ключ в ламповой реализации, одного этого при валовом производстве хватит для многократного снижения аварийности и увеличения пропускной способности железных дорог.

Спасибо: 0 
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 366
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 14:30. Заголовок: yuu2 пишет: Так об ..


yuu2 пишет:

 цитата:
Так об этом же. Даже если единственной инновацией "засланца" окажется "тупой" диодный ключ в ламповой реализации, одного этого при валовом производстве хватит для многократного снижения аварийности и увеличения пропускной способности железных дорог.



А я о чем? как железнодорожник я понимаю всю выгоду. И тогда литерный и правда из Питера во Владик за 8 суток добежит

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 367
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 14:30. Заголовок: А далее идет цепная ..


А далее идет цепная реакция. Одно открытие тянет за собой другое

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 39
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.11 14:33. Заголовок: Борисыч пишет: 12-1..


Борисыч пишет:

 цитата:
12-120



хм, а почему 120, а не 150 - 150 в спарки сложно ставить? или 12-120 тоже не в спарках?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.