На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)




МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2)

Ссылка на текст:

http://webfile.ru/5611766
тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164
и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 468
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 08:28. Заголовок: Викинг пишет: попро..


Викинг пишет:

 цитата:
попробуйте сейчас...
только отправляйте одно, а не щёлкайте несколько раз



Спасибо, заработало) Тапок с клавы убран )

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 522
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 11:11. Заголовок: От Борисыча


Резюмируя короткое но бурное обсуждение "Андрей-Мичиганыча" на Цусиме, пришли к следующему:
19 000 т, 18 уз. 8 - 305/40, 16 - 120, борт 102-305, палуба 127-152.
Желающие поотнимать и поприбавлять могут продолжить умственную физзарядку.........

Далее на повестке дня по кораблестроению....

1. Проект турбинного крейсера для серийной постройки.
ТЗ: эскадренный разведчик, 5500т (возможно до 6 кТ) , 4 Х 2 - 152 в башнях, 2 Х 3 - ТА, пояс, турбины, 30 уз.

2. Проект эсминца для серийной постройки тип "А".
ТЗ: крупносерийный многофункциональный эскадренный миноносец, 1500т, 4 - 120, 3 Х 3 - ТА, турбины, 35 уз.

3. Проект эсминца-лидера для серийной постройки тип "Б".
ТЗ: серийный лидер эсминцев с усиленным артвооружением, 2000т, 4 Х 2 - 120 в полубашнях, 3 Х 4 - ТА, турбины, 35 уз.

Для ЭМ первых серий достаточно 33 уз.

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 469
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 11:18. Заголовок: Борисыч пишет: Резю..


Борисыч пишет:

 цитата:
Резюмируя короткое но бурное обсуждение "Андрей-Мичиганыча" на Цусиме, пришли к следующему:
19 000 т, 18 уз. 8 - 305/40, 16 - 120, борт 102-305, палуба 127-152.



Эх и красотища получится! Только не забудьте поставить парочку котапульт (на будущее)
Хотя бы как на ЛК Миссури

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 523
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 11:25. Заголовок: От Борисыча


Всякому овощу свое время. Места достаточно....

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 470
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 11:28. Заголовок: Я тут посмотрел, нам..


Я тут посмотрел, нам для решения проблемы кораблестроения нужно еще кое что. разработка месторождений хрома, никеля, ванадия, вольфрама, кобальта, бериллия, титана и т.д. Нужен специалист по сталям и сплавам

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Cobra



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 12:43. Заголовок: Борисыч пишет: 1. П..


Борисыч пишет:

 цитата:
1. Проект турбинного крейсера для серийной постройки.
ТЗ: эскадренный разведчик, 5500т (возможно до 6 кТ) , 4 Х 2 - 152 в башнях, 2 Х 3 - ТА, пояс, турбины, 30 уз.




Редкий оптимизм.... Борисыч вы хоть бы справочник посмотрели что ли, при сбалансированных ТТХ выйдет под 9 тыс.т полного не меньше!!!


 цитата:
Крейсера типа «Адмирал Грейг» - 6 ед

«Адмирал Спиридов» СПб, Адмиралтейский завод 31.05.1912-26.05.1914-……
«Адмирал Невельской» СПб, Адмиралтейский завод 31.05.1912-19.06.1914-……
«Адмирал Грейг» СПб, Путиловский завод 26.05.1912-26.04.1914-……
«Адмирал Бутаков» СПб, Путиловский завод 26.05.1912-30.04.1914-……
«Адмирал Лазарев» Николаев, Наваль 19.02.1913-27.11.1914-……
«Адмирал Истомин» Николаев, Наваль 19.02.1913-29.12.1914-……
Водоизмещение 6870 тонн нормальное, 8700 тонн полное. Размерения 163х16.5х6.5 м. 4 ПТА с.Кертисс-АЕГ=60 000 л.с., 12 нефтяных Адмиралтейских котлов, 2700 тонн нефти, 30 узлов, 5000/14 миль/уз. Бронирование: пояс 38-75-38 мм, палуба 25 мм, скос 38 мм, траверзы 38 мм, боевая рубка 100 мм, башни 38-63 мм, барбет 51 мм. Вооружение 4 х 2 152/50 (225 снарядов на ствол), 4 х 88 мм/45 зен., 4 х 47 мм/43 зен.авт., 2х3 533 мм ТА (6 торпед), 120 мин. Радиотелеграф: 8 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (600 миль) и вспомогательная станция 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (50 миль).



Спасибо: 0 
Борисыч
moderator




Сообщение: 525
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 13:09. Заголовок: От Борисыча


Спасибо, Кирилл. "Хоть бы" читал ....
Если не впишемся в 6 кТ стандартного, что ж, придется добавить. Но, полагаю, Ваши "Грейги" несколько... переразмеренными. Про "Юбари" помните?

Спасибо: 0 
Профиль
Cobra



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 13:17. Заголовок: нет не переразмеренн..


нет не переразмеренными..... ПРосто если проект сбалансировать, то меньше не получиться....

Иной же вариант шоб тысяч в пять влезло - Это дальность 2-2.5 тыс.миль, и бронепалуба милиметров 50 не более и ход узлов 28

Спасибо: 0 
Борисыч
moderator




Сообщение: 526
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 13:29. Заголовок: От Борисыча


Ну, убедили! Буду подгоняться под 6500 стандарта....

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 471
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 13:32. Заголовок: Борисыч пишет: Ну, ..


Борисыч пишет:

 цитата:
Ну, убедили! Буду подгоняться под 6500 стандарта....



А может сразу 8ми тысячники делать? Так сказать с заделом на будущее

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 527
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 13:39. Заголовок: От Борисыча


Самоограничение - вестчь для бюджета весьма пользительная....

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 472
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 13:43. Заголовок: Борисыч пишет: Само..


Борисыч пишет:

 цитата:
Самоограничение - вестчь для бюджета весьма пользительная....



Тут я думаю не надо жадничать. Можно дополнительный вес на броню направить, на увеличение скорости за счет дополнительных котлов, на вооружение.
6,5 кТ маловато

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 528
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 13:48. Заголовок: От Борисыча


Мы создаем крейсер для работы при эскадрах, а не для показов флага и одиночных рейдерств. Кстати, дабы часть подобных проблем снималась (жизнь может заставить) нужно вовремя начать строить быстроходные танкера....

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 473
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 13:51. Заголовок: Тогда 7кТ и точка. Э..


Тогда 7кТ и точка. Этого за глаза хватит для крейсера. К стати, опыт применения танкеров есть у бакинских Нобилей. У них На начало века был весьма внушительный флот

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
варяг
постоянный участник


Сообщение: 53
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 14:00. Заголовок: Программист-любитель..


Программист-любитель пишет:

 цитата:
Я тут посмотрел, нам для решения проблемы кораблестроения нужно еще кое что. разработка месторождений хрома, никеля, ванадия, вольфрама, кобальта, бериллия, титана и т.д. Нужен специалист по сталям и сплавам



Есть такой человек. Дмитрий Константинович Чернов 1839-1921 гг . А вот с металлами проблема.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.