На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)




МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2)

Ссылка на текст:

http://webfile.ru/5611766
тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164
и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 302 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Борисыч
moderator




Сообщение: 932
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 16:47. Заголовок: От Борисыча


Да хоть сейчас. У вас картинки парохода на 4000т с 10-ю 120-мм и паротурбинной есть?

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 948
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 16:56. Заголовок: Leopard пишет: так ..


Leopard пишет:

 цитата:
так когда к крейсерам перейде



А к Авианосцам когда???

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 933
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 17:00. Заголовок: От Борисыча


Авианосцы - самый интимный вопрос... Тут поспешать нужно медленно...

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 949
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 17:01. Заголовок: Знаю, ибо надо проек..


Знаю, ибо надо проектировать на вырост

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 950
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 17:10. Заголовок: Начну со скорости. П..


Начну со скорости. Первая серия 20-22 узла, нефтяные турбины

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 326
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 17:33. Заголовок: Борисыч пишет: Да х..


Борисыч пишет:

 цитата:
Да хоть сейчас. У вас картинки парохода на 4000т с 10-ю 120-мм и паротурбинной есть?



на кой вам такое барахло ... кромовский скаут - первая серия, вторая его развитие с 4х2-6"

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 327
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 17:35. Заголовок: Программист-любитель..


Программист-любитель пишет:

 цитата:
Начну со скорости. Первая серия 20-22 узла



мало ... нужно не менее 28 для авианосцев спецпостройки ... только на переделанных из добровольцев можно согласиться на 20 с небольшим узлов

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 935
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 17:36. Заголовок: От Борисыча


Начинать нужно со списка "егорьевских рысаков" и определения кого из них, или быстроходных транспортов-лайнеров мы будем конвертировать соответствующим образом....
И даже на конвертируемых - ну, никак не менее 25 узлов...

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 951
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 17:39. Заголовок: это уже сара получае..


это уже сара получается

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 952
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 17:39. Заголовок: Тогда уж сразу 30 за..


Тогда уж сразу 30 закладывать

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 936
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 17:39. Заголовок: От Борисыча


А по крейсерам... Ответ прост. Деньги.... Приоритет главный - ЛК и ЭМ. На крейсерах придется экономить.



4000т, 10-120, 27уз..... первые три "добровольцы".... где-то так.

Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 328
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 18:49. Заголовок: 7 Кт стандартного 8,..


7 Кт стандартного 8,5 полного, 30 уз 4х2-6", 4х2-3" зенитных + МЗА (8-37 мм Максимов и 8-7,62 мм счетверенных Максимов), 4х3-533мм ТА, броня пояса, рубки, башен ГК - 3", башни 3" зениток - 1,5"



рисунок конечно стремный ... слегка переделал Красный Кавказ из Морской Коллекции

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 937
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 20:40. Заголовок: От Борисыча


Уважаемый Леопард.... Как бы это помягче выразиться.... Хочу, чтоб Вы поняли мой подход к флотской теме РИФа в ВВ....

Первое. Чем быстрее мы покончим с обликом российской кораблестроительной программы, тем быстрее мы перейдем к сладкому, т.е. немцам.
Второе. РИФ в МПВ-2 теоретически занимает подчиненное место и входит в состав ФОМа. Поэтому ни о каком идеальном сбалансированном флоте нет речи.
Мы выбираем лишь типы больших (и относительно медленно утопимых) ЭМ для массированной ДНЕВНОЙ торпедной атаки при поддержке своей линейной эскадры, и легких (подчеркиваю) крейсеров, для их (ЭМ) лидирования (и гибели, скорее всего) в этой атаке. Поэтому это будут маленькие, дешевые (ибо смертники) кораблики с миноносной скоростью и максимальным числом стволов антиминоносного калибра. Поэтому никакой 6 кт крейсерской и выше роскоши не будет.
Третье. Все второстепенные морские театры обходятся исключительно старьем. Никаких а ля "Гебенов" и "Дмитриев Донских"...

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 953
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 20:48. Заголовок: ГМ.....жестоко, но е..


ГМ.....жестоко, но если основную тачку везем не мы, то наверное это решение. К тому же на сладкое -линейные АВ. Это вот уже другая песня

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 938
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.12 21:06. Заголовок: От Борисыча


Линейные АВ тут не при чем. Нет и не будет такого класса кораблей. А вот пара авианосцев (просто АВИАНОСЦЕВ) с 40-ка торпедоносцами на борту будут. И будет масстарт за полчаса до того, как наши дымзавесчики сбросят свои бочки между сцепившимися линиями, а эсминцы звякнут на "самый полный" и подняв "ЗК" прорежут строй "больших консервных банок" разворачивая в сторону дымной пелены свои четырехтрубные "гребенки".... И будут цеппелины с офицерами наведения авиации и эсминцев... И будут молот и наковальня... И наши крейсера и эсминцы будут взрываться и тонуть... Но ПОСЛЕ того, как их торпедные трубы опустеют... И будет ВОЗМЕЗДИЕ с неба. А потом - АКТ ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ.... И мы будем вытаскивать из мазута англичан раз в десять больше, чем немцев и русских. Но мы будем это делать...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 302 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.