На вахте: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)




МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2)

Ссылка на текст:

http://webfile.ru/5611766
тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164
и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 302 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


варяг
постоянный участник


Сообщение: 133
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 16:15. Заголовок: Программист-любитель..


Программист-любитель пишет:

 цитата:
Это как ? поясните?


Эскортные авианосцы типа «Боуг»,Тип «Эвенджер» до 24 самолётов

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 963
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 16:17. Заголовок: варяг пишет: Эскорт..


варяг пишет:

 цитата:
Эскортные авианосцы типа «Боуг» .До 24 самолётов


Понятно. Так бы сразу и сказали, а то все темните)

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
варяг
постоянный участник


Сообщение: 134
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 16:19. Заголовок: Программист-любитель..


Программист-любитель пишет:

 цитата:
А это мысль! Поставит парочку пусковых установок на быстроходные ТК фугасами в упор. Фиг увернешься



По линкорам и лин.крейсерам? Нет,это для армии.

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 964
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 16:22. Заголовок: не согласен. Вы забы..


не согласен. Вы забыли калибр снарядов от катюши? на станке? что-то около 300 мм. (если не ошибаюсь) Такой фугас если в надстройки вломится... мало и ЛК не будет

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
варяг
постоянный участник


Сообщение: 135
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 16:34. Заголовок: Программист-любитель..


Программист-любитель пишет:

 цитата:
не согласен. Вы забыли калибр снарядов от катюши? на станке? что-то около 300 мм. (если не ошибаюсь) Такой фугас если в надстройки вломится... мало и ЛК не будет



Лука Мудищев серьёзный аргумент. Но,"Катюши" били по площадям в основном и с места. А ТК на 35 узлах? И дальность будет даже меньше ,чем у торпед к ВВ. Для речных флотилий можно.

Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 232
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 17:23. Заголовок: Программист-любитель..


Программист-любитель пишет:

 цитата:
ставку надо делать на настоящие АВ, а не на перестроенные из лайнеров



Подумав, мысль строить сразу хорошо кажется не очень верной. Точнее - да, строить хорошо надо. Но АВ, имхо, должны быть трёх типов (в порядке постройки):
1. Тренировочное - первое самое, построено в единичном-парном экземпляре на пределе технологии и скорости постройки. Для тестов.
2. Мобилизационные, типа лайнеров.
3. Серьёзные, которые и на послевоенную службу останутся.

После достройки серии серьёзных - запиливаем мобилизационные побырику - и у нас флот очень резко масштабируется, прямо как бы не на порядок. А после войны списываем лайнеры.

Правда, тут надо хорошо знать дату начала.

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 965
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 17:36. Заголовок: варяг пишет: Лука М..


варяг пишет:

 цитата:
Лука Мудищев серьёзный аргумент. Но,"Катюши" били по площадям в основном и с места. А ТК на 35 узлах? И дальность будет даже меньше ,чем у торпед к ВВ. Для речных флотилий можно.



Вы забываете что наши ТК с катюшами и амеровские аналоги не плохо начали работаь в 43 году, что по наземным целям (вы правы) то и по морским целям.

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 17:52. Заголовок: варяг пишет: Старое..


варяг пишет:

 цитата:
Старое оно и есть старое, как его не реанимирую. Терек 1896 г., Кубань 1900 г, Дон 1891 г с их годами на авианосцы для флота,где линкоры будут уверенно выдавать под 25 уз, "рысаки" не тянут.


Никто ведь не говорит "Терек навсегда". Учебные парты и истребители торговли. Накопим на них опыт - построим специализированные корабли.
варяг пишет:

 цитата:
Может стоить к середине 10-х годов купить , заказать лайнеры у тех немцев уже нового поколения для той же линии Одесса-ДВ с нужными ТТХ.


И ЧЕМ же ТТХ того же "Терека" не смотрится на фоне "Лэнгли"???

Спасибо: 0 
alarik



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 17:52. Заголовок: менять скорее всего ..


менять скорее всего придется чаще, чем в полгода (поезда на основных магистралях планируются с максимальной нагрузкой наверное?). но это не такая большая проблема при наличии ответственных кадров, обслуживающих пути. или придется смириться с некими единицами процентов сошедших с рельс составов в связи с невнимательностью путевых обходчиков.
но в любом случае, узловые сортировочные станции придется делать с параллельной системой путевого развития - при системе обслуживания "грузчик плюс подвода" это будет не намного дороже, чем геморрой с регулярным обслуживанием слабоживучих элементов на веере пути, дороже обойдется постройка системы параллельной обслуживания локомотивов для более узкой колеи. соответственно, в масштабах всего проекта это даст некоторое удорожание. проблему с местом для нового путевого развития в случае городской застройки же можно решить радикально, разнеся станции обслуживания поездов с разной колеей в разные места города, а не просто сделав соседний веер путей с другой стороны от угольных складов - правда, это еще более увеличит затраты на постройку.

2 программист-любитель.
если найдете фото, буду весьма благодарен, интересно с профессиональной точки зрения)

Спасибо: 0 
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 966
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 18:10. Заголовок: Коллега Аларик, а мы..


Коллега Аларик, а мы часом не в одной конторе работаем?

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 337
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 19:01. Заголовок: Программист-любитель..


Программист-любитель пишет:

 цитата:
что-то около 300 мм. (если не ошибаюсь)



132 мм

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 967
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 19:15. Заголовок: итфу. перекосило моз..


итфу. перекосило мозги))))) 300 мм!

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
jurdenis



Сообщение: 84
Зарегистрирован: 13.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 19:15. Заголовок: Leopard пишет: jurd..


Leopard пишет:

 цитата:
jurdenis скажите, а где и когда впервые были опубликованы эти цифирьки долей в мировом пром. производстве пяти крупнейших экономик мира

Насколько я знаю подсчет был выполнен в 70 е годы

Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 339
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 19:22. Заголовок: jurdenis пишет: Нас..


jurdenis пишет:

 цитата:
Насколько я знаю подсчет был выполнен в 70 е годы



вы знаете ... не правильно ... впервые эти цифры были опубликованы в Женеве в 1945 году (после двух мировых войн и через 32 года от 1913, что наводит на мысль об обьективности), но вот опубликованы они были в табличке из которой вы привели только третью строчку, а как быть с первой и второй (под ними я не подразумеваю графы № по порядку и название страны) т.к. именно полная таблица дает полную информацию (а не кастрированную) и показывает динамику роста и падения долей мирового пром производства пяти крупнейших экономик

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
jurdenis



Сообщение: 85
Зарегистрирован: 13.05.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 19:47. Заголовок: Leopard пишет: вы з..


Leopard пишет:

 цитата:
вы знаете ... не правильно ... впервые эти цифры были опубликованы в Женеве в 1945 году (после двух мировых войн и через 32 года от 1913, что наводит на мысль об обьективности), но вот опубликованы они были в табличке из которой вы привели только третью строчку, а как быть с первой и второй (под ними я не подразумеваю графы № по порядку и название страны) т.к. именно полная таблица дает полную информацию (а не кастрированную) и показывает динамику роста и падения долей мирового пром производства пяти крупнейших экономик

Перед войной с 1900 по 1913 года.Доля Российской империи в мировом производстве не изменилась.
Британии упала США выросла Германия вообщем удерлась на своих 16 процентах.
Но давайте всю таблицу посмотрим.
А насчет обьективности можно сравнить уровень натуральных показателей.
Россия по большинству уступает в разы передовой тройке.От 2 х до 5 раз. в зависимости от страны и отрасли.Так что достаточно обьективная таблица.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 302 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 60
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.