Автор | Сообщение |
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 977
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.02.12 08:25. Заголовок: Вау! Мост в кроншдат..
Вау! Мост в Кроншдат - крутень безмерная! Только зачем? есть же дамба
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 957
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 14.02.12 08:36. Заголовок: От Борисыча
А когда она появилась, дамба эта? Кстати, про биооружие.... Есть такой звеРЪ, медведка называется.....
|
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 978
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.02.12 08:38. Заголовок: В 2011 году, сэр! О..
В 2011 году, сэр! Ого, вот только Ведьмедки нам и не хватает. Она же может и кнам обратно попасть
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 958
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 14.02.12 08:41. Заголовок: От Борисыча
Нам, увы, хватает... А вот в Штатах без нее как то уныло, не находите, сэр?
|
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 979
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.02.12 08:43. Заголовок: Ну если их жук прижи..
Ну если их жук прижился у нас, то подарим им медведку. А мост к стати будет километров так нднацать... Этого вроде никто до сих пор не строил.
|
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 980
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.02.12 08:45. Заголовок: Еоллега, а что если ..
Коллега, а что если нам вашу идею АВ транспорт жд ферм применить на Дальнем востоке. Бухта золотой рог. Как Вам? Длина моста — 1 388,09 м Протяжённость мостового перехода по основному створу — 2,1 км Схема мостового перехода 49,98+2х90+100+737+100+2х90+41,94 м в виде вантового двухпилонного пролётного строения. Ванты расположены по схеме веер. Число полос движения — 6 Габарит проезжей части 9,5+1+9,5+2х4,25 м Подмостовой габарит по высоте — 64,25 м Главный пролёт — 737 м Высота пилонов от уровня ростверков — 226,25 м Размеры железобетонной плиты под пилон — 36х64х12 м Всего длина эстакад, подходов — 331,2 м Габарит — 9,65х2+0,7х2 м Общая площадь эстакад — 7 510 м² Площадь проезжей части — 76 300 м² Площадь тротуаров и пешеходных дорожек — 65 759 м², в том числе: с покрытием из искусственного камня — 11 000 м² с асфальтобетонным покрытием — 14 878 м² Общая площадь благоустройства — 188 800 м² Проектом предусмотрено строительство автодорожного тоннеля под четыре полосы движения — две полосы в прямом направлении и две — в обратном. Длина тоннеля — около 250 м. Между направлениями движения будет сплошная общая стенка. Габарит проезда по ширине каждого направления принят 9,0 м, по высоте — 5,7 м. Сооружение тоннеля предусмотрено открытым способом. Заявленная стоимость строительства — 17 906 695 348 руб. в текущих ценах 2011 года.
|
|
|
yuu2
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.02.12 08:46. Заголовок: Борисыч пишет: А ко..
Борисыч пишет: цитата: | А когда она появилась, дамба эта? |
| Так она появилась в первую очередь как противоприливное сооружение, и лишь потом как сухопутный большак в Кронштадт. Мосты от приливов не защищают.
|
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 981
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.02.12 08:47. Заголовок: yuu2 пишет: Так она..
yuu2 пишет: цитата: | Так она появилась в первую очередь как противоприливное сооружение, и лишь потом как сухопутный большак в Кронштадт. Мосты от приливов не защищают. |
| За то можно сделать ж.д. сообщение Кронштадт-СПБ
|
|
|
Steve
|
| Оформитель
|
Сообщение: 5005
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 14.02.12 08:48. Заголовок: СТИВ
yuu2 Вам не надоело писать через премодерацию? Может Вас зарегистрировать?
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 959
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 14.02.12 08:52. Заголовок: От Борисыча
ВСе правильно. А нам нужно в Кронштадте развивать кораблестроение. Для этого нужно прямое ЖД-сообщение. Баржами не навозишься. Построим ЖД мост. Со временем параллельно - дамбу. Так что по Кронштадту все со смыслом... А вот мост через Золотой Рог, по моему, будет лет через 40 актуален, не раньше.....
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 960
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 14.02.12 08:53. Заголовок: От Борисыча
Константин, давно пора! И в принудительной форме. Он этого и добивается....
|
|
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 982
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.02.12 08:56. Заголовок: Только мостик будет ..
Только мостик будет КМ эдак в 20 не меньше. Лет через 30 закончим
|
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 983
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.02.12 09:02. Заголовок: Хотя... для сокрытия..
Хотя... для сокрытия истинного назначения АВ, почему бы и не начать строительство? Все равно придется строить.
|
|
|
Борисыч
|
| moderator
|
Сообщение: 961
Зарегистрирован: 18.10.11
|
|
Отправлено: 14.02.12 09:03. Заголовок: От Борисыча
Ну, во-первых, значительно короче (от берега отсыпкой километра два), а во-вторых - вот и пароходы, транспортеры. Никто и в бреду не предположит, что это флэттопы....
|
|
|
Программист-любитель
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 984
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.02.12 09:04. Заголовок: Мало ли что руские в..
Мало ли что руские возят на своих баржах. Вроде мосты, а что там в трюмах..это никого не волнует. Факт на лице.
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|