На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)




МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2)

Ссылка на текст:

http://webfile.ru/5611766
тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164
и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 977
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 08:25. Заголовок: Вау! Мост в кроншдат..


Вау! Мост в Кроншдат - крутень безмерная! Только зачем? есть же дамба

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 957
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 08:36. Заголовок: От Борисыча


А когда она появилась, дамба эта?

Кстати, про биооружие.... Есть такой звеРЪ, медведка называется.....

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 978
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 08:38. Заголовок: В 2011 году, сэр! О..


В 2011 году, сэр!

Ого, вот только Ведьмедки нам и не хватает. Она же может и кнам обратно попасть

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 958
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 08:41. Заголовок: От Борисыча


Нам, увы, хватает... А вот в Штатах без нее как то уныло, не находите, сэр?

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 979
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 08:43. Заголовок: Ну если их жук прижи..


Ну если их жук прижился у нас, то подарим им медведку.

А мост к стати будет километров так нднацать... Этого вроде никто до сих пор не строил.

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 980
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 08:45. Заголовок: Еоллега, а что если ..


Коллега, а что если нам вашу идею АВ транспорт жд ферм применить на Дальнем востоке.

Бухта золотой рог. Как Вам?

Длина моста — 1 388,09 м
Протяжённость мостового перехода по основному створу — 2,1 км
Схема мостового перехода 49,98+2х90+100+737+100+2х90+41,94 м в виде вантового двухпилонного пролётного строения. Ванты расположены по схеме веер.
Число полос движения — 6
Габарит проезжей части 9,5+1+9,5+2х4,25 м
Подмостовой габарит по высоте — 64,25 м
Главный пролёт — 737 м
Высота пилонов от уровня ростверков — 226,25 м
Размеры железобетонной плиты под пилон — 36х64х12 м
Всего длина эстакад, подходов — 331,2 м
Габарит — 9,65х2+0,7х2 м
Общая площадь эстакад — 7 510 м²
Площадь проезжей части — 76 300 м²
Площадь тротуаров и пешеходных дорожек — 65 759 м², в том числе:
с покрытием из искусственного камня — 11 000 м²
с асфальтобетонным покрытием — 14 878 м²
Общая площадь благоустройства — 188 800 м²
Проектом предусмотрено строительство автодорожного тоннеля под четыре полосы движения — две полосы в прямом направлении и две — в обратном. Длина тоннеля — около 250 м. Между направлениями движения будет сплошная общая стенка. Габарит проезда по ширине каждого направления принят 9,0 м, по высоте — 5,7 м. Сооружение тоннеля предусмотрено открытым способом.
Заявленная стоимость строительства — 17 906 695 348 руб. в текущих ценах 2011 года.

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 08:46. Заголовок: Борисыч пишет: А ко..


Борисыч пишет:

 цитата:
А когда она появилась, дамба эта?


Так она появилась в первую очередь как противоприливное сооружение, и лишь потом как сухопутный большак в Кронштадт. Мосты от приливов не защищают.

Спасибо: 0 
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 981
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 08:47. Заголовок: yuu2 пишет: Так она..


yuu2 пишет:

 цитата:
Так она появилась в первую очередь как противоприливное сооружение, и лишь потом как сухопутный большак в Кронштадт. Мосты от приливов не защищают.



За то можно сделать ж.д. сообщение Кронштадт-СПБ

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Steve
Оформитель




Сообщение: 5005
Зарегистрирован: 06.11.10
Откуда: Севастополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 08:48. Заголовок: СТИВ


yuu2
Вам не надоело писать через премодерацию? Может Вас зарегистрировать?


Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 959
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 08:52. Заголовок: От Борисыча


ВСе правильно. А нам нужно в Кронштадте развивать кораблестроение. Для этого нужно прямое ЖД-сообщение. Баржами не навозишься. Построим ЖД мост. Со временем параллельно - дамбу. Так что по Кронштадту все со смыслом... А вот мост через Золотой Рог, по моему, будет лет через 40 актуален, не раньше.....

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 960
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 08:53. Заголовок: От Борисыча


Константин, давно пора! И в принудительной форме. Он этого и добивается....

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 982
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 08:56. Заголовок: Только мостик будет ..


Только мостик будет КМ эдак в 20 не меньше. Лет через 30 закончим

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 983
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 09:02. Заголовок: Хотя... для сокрытия..


Хотя... для сокрытия истинного назначения АВ, почему бы и не начать строительство? Все равно придется строить.

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 961
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 09:03. Заголовок: От Борисыча


Ну, во-первых, значительно короче (от берега отсыпкой километра два), а во-вторых - вот и пароходы, транспортеры. Никто и в бреду не предположит, что это флэттопы....

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 984
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 09:04. Заголовок: Мало ли что руские в..


Мало ли что руские возят на своих баржах. Вроде мосты, а что там в трюмах..это никого не волнует. Факт на лице.

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.