На вахте: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.

АвторСообщение
Борисыч
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 22:37. Заголовок: МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2) (продолжение)




МПВ II ("Мир Прорвавшегося "Варяга"-2)

Ссылка на текст:

http://webfile.ru/5611766
тема "живет" на ФАИ (раздел МПВ II в "Альтернативных мирах") http://fai.org.ru/forum/index.php?showforum=164
и на моей страничке на Самиздате http://samlib.ru/c/chernow_aleksandr_borisowich/odissejawarjaga.shtml

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


Борисыч
moderator




Сообщение: 970
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 11:12. Заголовок: От Борисыча


А вот что голос из-за борта скажет, то и сделаем....

Спасибо: 0 
Профиль
Программист-любитель
постоянный участник




Сообщение: 1006
Зарегистрирован: 22.11.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 11:14. Заголовок: Так они молчат. Толь..


Так они молчат. Только в шезлонге покачиваются и пьют что-то игристое)

Отсутствие точности компенсируется мощностью боеголовки Спасибо: 0 
Профиль
scoutbat



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 10.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 12:21. Заголовок: уsunduk пишет: Посм..


уsunduk пишет:

 цитата:
Посмотрите повнимательнее на характеристики этого пепелаца. С полной нагрузкой - сиречь 450кг-торпедой - он далеко не улетит, на примерно 250км.


А больше и не надо. Пока не появится радио на самолетах, управлять ударами на больших расстояниях невозможно. То есть самолеты то долетят, но вот выходить на АВ придется по счислению. Сами представьте , как это будет без радиокомпасов и наводимых по радио поисковых самолетов (которые ведут группы домой).
Дистанции и отсутствие связи - вот главный враг больших расстоянийsunduk пишет:

 цитата:
- нагрузка полторы тонны, чтобы брать 42х-узловую торпеду, которая бьёт на полтора км и несёт 150кг взрывчатки. Или две малых по 700кг на километр и 80кг

.
Да упаси вас бог. Свордфиш всю войну пролетал с 700 кг, а Вам сразу в ПМВ подавай 1500 и 2 торпеды? побойтесь Бога, уважаемый. То что Вы хотите, это торпедоносец берегового базирования.
Вообще, ни одна страна не принимала на вооружение 2-х моторные палубники. именно потому, что овчинка не стоила выделки.
большие подъемники? Значит больше 2 не поставить, а поднять нормальную группу можно только при 3. (почитайте по японцам. были у них кораблики с 2 подъемниками, там были именно эти проблемы)
2 мотора при нескладных крыльях и 1500 кг загрузки? Значит большой пробег и размер, сложно уместить на палубе больше 5-7 самолетов (ну я примерно, одномоторки строили в шеренгами по три, а эти в один ряд станут, рядом места не хватит), и что же это за группа?
Уважаемый коллега, я понимаю, хочется получить этакую "палку-ногебалку", но скрестив ежа с ужом, мы получим лишь полтора метра колючей проволоки.
sunduk пишет:

 цитата:
Зато получаем в комплекте и разведчик, и горизонтальный бомбер, и убер-истребитель, и десантный самолёт, и мед.эвакуатор поля боя для особо ценных раненых (пулемётчики, спецназ, инженеры, офицеры/генералитет).


А вот это тема отдельного, сухопутного самолета. И ИМХО до появления мощных "звезд" мы не получим то, что вы нарисовали (этакий гибрид хейнкеля-111 и дугласа дакоты)

Спасибо: 0 
Профиль
scoutbat



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 10.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 12:29. Заголовок: В общем, резюмируя. ..


В общем, резюмируя.
До появления хорошей моторной базы, Свордфиш - это наше все. если даже воткнуть на него моторчик послабее, сил так 500, то и уже неплохо.
П.С. японцы вообще для пикировщика считали 1000 фунтов (454 кг) вполне нормальной загрузкой, и таки не ошиблись. В5М и D3Y этот вообще с 370 гк летал, а уж потопили то они сколько...

Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 246
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 14:32. Заголовок: scoutbat пишет: Св..


scoutbat пишет:

 цитата:
Свордфиш всю войну пролетал с 700 кг



Хмм. Но это же была другая, более быстроходная торпеда? у нас их - прогрессировать некому, придётся обходиться улучшенными корабельными.

scoutbat пишет:

 цитата:
если даже воткнуть на него моторчик послабее, сил так 500



Хм, 500 лошадок на потоке и самолёт под них облётанный к 1917му? нереал. вот к 20поздним да, может быть такое, соглашусь.

Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 351
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 14:46. Заголовок: sunduk пишет: У нас..


sunduk пишет:

 цитата:
У нас торпер получается слишком слабой тяговооружённости. Ему надо долго разбегаться. Обычного острова не хватит. Ну и если остров обычной длины, а подъёмник на двухмоторник рассчитан, то будут слишком плохие обводы и малая скорость..



для биплана с огромной (по сравнению с монопланом) площадью крыла, парой 250-300 сильных моторов, весом пустого прим. 2,5т и взлетным прим. 3,5т при встречном ветре и скорости авианосца спец. постройки 25-28 уз не хватит почти 240 м взлетной палубы!!! ??? ... вы не правы
подьемник ... крылья без проблем можно сделать или складывающимися или сьемными (да и размах их не более 20 м при ширине кораблика 26-28 м), поставить их на фанерный самолетик - не проблема

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
sunduk



Сообщение: 247
Зарегистрирован: 17.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 14:51. Заголовок: Leopard пишет: крыл..


Leopard пишет:

 цитата:
крылья без проблем можно сделать или складывающимися или сьемными (да и размах их не более 20 м при ширине кораблика 26-28 м), поставить их на фанерный самолетик - не проблема



Время перевода из походного в боевое страдает. Плюс - нагрузки в плохую погоду меньшие способен терпеть, тоже важно.

scoutbat пишет:

 цитата:
Свордфиш всю войну пролетал с 700 кг



Ну как по мне - результативность его была низковата : ( да и мощность мотора позволяла поднимать много бензина и применять его потому в больших группах даже с эскортников.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисыч
moderator




Сообщение: 971
Зарегистрирован: 18.10.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 14:58. Заголовок: От Борисыча




типа, наши хотелки от Китая. Тапки в студию, плиз.....

Спасибо: 0 
Профиль
варяг
постоянный участник


Сообщение: 136
Зарегистрирован: 03.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 16:15. Заголовок: Пекин смущает,что по..


Пекин смущает,что под немцами и русскими.Остальные вкусители пирога будут возмущаться. Да и провинции немцы себе прихватили весьма неплохии. По России лучше границу от ст. Маньчжурии по левому притоку Хайлара по р.Чол - Нуньцзян, на Ляодуне по Ляохэ,Дунляохэ и на современный Даань он на р.Нуньцзян. По рекам границу лучше охранять. В Монголии можно и по оз.Далайнор и р.Керулен, как на карте.

Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 352
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 16:26. Заголовок: Борисыч пишет: типа..


Борисыч пишет:

 цитата:
типа, наши хотелки от Китая. Тапки в студию, плиз.



мне нравится ... можно только кусок союзников (ГИ) немного увличить

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 353
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 16:27. Заголовок: sunduk пишет: Время..


sunduk пишет:

 цитата:
Время перевода из походного в боевое страдает. Плюс - нагрузки в плохую погоду меньшие способен терпеть, тоже важно.



дык при создании нового вида оружия без компромисов никуда не рогатку ваяем

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
scoutbat



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 10.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 17:35. Заголовок: sunduk пишет: Ну ка..


sunduk пишет:

 цитата:
Ну как по мне - результативность его была низковата : (


Итальянцы и немцы с "Бисмарком" не согласятся с Вами

Спасибо: 0 
Профиль
yuu2



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 22:14. Заголовок: Борисыч пишет: А во..


Борисыч пишет:

 цитата:
А вот что голос из-за борта скажет


п.1 Честно пытался зарегистрироваться. Движок тут что-ли глючный?
п.2 Осциллограф - необходимый шаг. Но не достаточный. Радар (если не доплеровский) работает в импульсном режиме. И нужно немало поваландаться с элементной базой, чтобы длина импульса была раз в 100 меньше времени сигнала туда-обратно на скорости света. Характерные цифры сами можете получить. Аналогично и с частотой: меньше десятка волн в импульсе - не комильфо, что снова упирается в элементную базу.
п.3 По карте уже отписался в "Цусиме".
п.4 Свордфиш с дюралевым каркасом вполне может быть "нашим всем", но если уж очень-очень хочется, то ведь моторы можно и тандемом установить (особенно если изначально разрабатывать с жидкостным охлаждением).

Спасибо: 0 
scoutbat



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 10.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.12 23:04. Заголовок: yuu2 пишет: то ведь..


yuu2 пишет:

 цитата:
то ведь моторы можно и тандемом установить (особенно если изначально разрабатывать с жидкостным охлаждением).



Со всем уважением, я просто не в курсе, а что, рабочие экземпляры есть палубников с тандемами????? Вы приведите пожалуйста ссылку плиз, без обид. Просто тандемы сами по себе фантастика, а уж в вариантах....

Спасибо: 0 
Профиль
Leopard
постоянный участник




Сообщение: 354
Зарегистрирован: 29.11.11
Откуда: Россия, Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.12 02:51. Заголовок: scoutbat пишет: нем..


scoutbat пишет:

 цитата:
немцы с "Бисмарком" не согласятся с Вами



согласен, но на англе мотор в 750 сил ... к 1916-18 году мощность не достижимая

брони и артиллерии много не бывает Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.