ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.
"Peder Skram" - заложен 25.4.1905г, спущен на воду 2.5.1908г, вступил в строй в 1909г, затоплен 29.8.1943г. 3494/3785 т; 87,4x15,7x5 м; 2 ПМУ, 6 ПК, 5400 л.с., 15,5 уз., 265 т угля, 2400 (9) миль. Бронирование: борт 195 мм на 100-мм тиковой подкладке + 19 мм корпус, палуба 45 — 65 мм, башни 195+15 + 15 мм, барбеты 190 мм, казематы 140 мм, рубка 190 мм. Эк. 275 чел. 2x1— 240-мм/43, 4x1 — 150-мм/50, 8x1— 75-мм, 2x1 — 37-мм, 2x2 — 20-мм зен., 2 зен. пул., 4x1 (подводные, 1 носовой, 2 бортовых и 1 кормовой) — 457-мм ТА. Единственный сохранившийся к началу Второй мировой войны броненосец береговой обороны типа "Herluf Trolle". Серия из трех практически одинаковых кораблей была построена в 1899 — 1909 гг. Представляли собой низкобортные корабли с небольшим полубаком и броневым поясом по всей длине корпуса (за исключением носовой оконечности). Между собой незначительно различались размерами, маркой орудий ГК и типом брони (на "Peder Skram" стояла крупповская). Однотипные "Herluf Trolle" и "Olfert Fischer" исключены из списков флота в 1930-х гг. "Peder Skram" до начала Второй мировой войны не проходил сколько-нибудь серьезной модернизации и его боевая ценность была незначительна. При этом корабль содержался в хорошем состоянии, что подтверждают проведенные летом 1939 г. пробеги на полной мощности, когда старый броненосец развил 15,9 уз. при 6000 л.с. 29.8.1943г корабль затоплен экипажем в Холмене, поднят немцами, отремонтирован и введен в строй Кригсмарине под названием "Adler". В апреле 1945 г. потоплен во Фридрихсерте союзной авиацией. Поднят и сдан на слом в 1949 г.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ ФОРУМА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ СВОБОДНОГО КОПИРОВАНИЯ И КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ПОСТУПАТЬ С НИМИ ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ. ССЫЛКА НА НАШ САЙТ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА.